Домашняя страница/2 акции в подарок от Тинькофф Инвестиции при прохождении опроса (в приложении...
К сожалению, срок действия этой скидки истек 26 октябрь, 2021.
Опубликовано около 3 лет назад

2 акции в подарок от Тинькофф Инвестиции при прохождении опроса (в приложении, не всем)

Бесплатная доставка
Т-Банк (бывший Тинькофф)
Поделился(-ась)
Ямрих

Подробнее о скидке

Зашёл в приложение, вылетело такое уведомление. за прохождение опроса дают 2 акции. В конце опроса выбирать сумму инвестирования, стоимость акции которой меняется в зависимости от суммы ( максимум при вложениии миллиона- до 60000). Акции можно вывести при вложении той суммы которой выбрали. у меня 2 раза выпал ростелеком, в конце акция газпрома. на бирже уже покупал. пользователь не новый.

209826_1.jpgВыбирают не всех, вот ответ от поддержки 209826_1.jpg
Апдейт Обновлено : DaniiL_DaniiL_DaniiL Опубликовано около 3 лет

« Бонус может быть сконвертирован в российские рубли только при достижении суммарной стоимости ценных бумаг и валюты, учитываемых на всех Брокерских счетах, в том числе ИИС Участника суммы более 20 000 (Двадцати тысяч) рублей или эквивалент в валюте по биржевому курсу (далее — Стоимость активов) и последующем сохранении Стоимости активов на протяжении 30 (Тридцати) календарных дней с момента достижения Стоимости активов. Стоимость ценных бумаг рассчитывается в момент направления Участником заявления на конвертацию Бонуса по Цене последней сделки на Бирже, при этом учитывается стоимость акций, облигаций и инвестиционных паев паевых инвестиционных фондов в портфеле Участника, другие активы не учитываются. Сумма активов
в предыдущие дни рассчитывается на конец торгового дня. Конвертируя баллы, Участник соглашается
на перечисление денежных средств с Картcчета на Брокерский счет в валюте ценной бумаги, к которой привязан размер Бонуса, путем автоматической генерации поручения на зачисление денежных средств.
Участник должен сконвертировать Бонус в российские рубли в течение 90 календарных дней с даты его начисления. В случае если Участник не сконвертирует Бонус в указанный срок, Бонус будет аннулирован Брокером.»

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

202 комментария
отсортированы по
default-user-209826
Написать комментарий..
Скаут
Серж.В.
около 3 лет
F1eryHeart27/09/2021 12:53

фантазеееееееер, ты меня называааааала (с) мамкиным юрис …фантазеееееееер, ты меня называааааала (с) мамкиным юристам для справки:[Изображение] и да, втб (банк с гос участием) абсолютно также оформляет брокерские счетаох уж эти шарлатаны в втб и тиньке знаток бизнес-моделей очередной, где вас только таких умных штампуют


О чем вы спорите с дивана? у меня рабочий кейс подготовки к подаче искового и я, как клиент без договора пролетаю как фанера над Парижем в возможности отстоять свои права в суде по вопросу не соблюдения тиньковым своих же условий опубликованных на сайте.

простые факты - все эти ваши договоры присоединения, отсоединения и прочей хрени - это полная хрень, так как у пользователя НЕТ никаких документов и какую бы фигню вы тут не постилки, а сути это не поменяет
Новичок
Михаил_65h
около 3 лет
Со 110тыс дали акций на 5тыс.
Скаут
F1eryHeart
около 3 лет
Серж.В.26/09/2021 21:57

О чем этот бред? Если по существу смотреть?то что бизнес-модель Тиньков пре …О чем этот бред? Если по существу смотреть?то что бизнес-модель Тиньков предполагает кидок клиента - это как бы аксиома и добавить нечего.случится она и когда именно - это открытый вопрос, но доверие к брокеру, с которым у клиента нет договора - это вопрос фундаментальный. Для меня он закрыт.а то что все организации работают ради прибыли это очевидно, за исключением безответственных организаций, которые занимаются явным обманом клиентов, публикуя одни условия, а расчёты ведущие по другим. нет договора - нет и права требования.только это подходящая модель работы для шабашников с авито, а не для финансовой организации.


фантазеееееееер, ты меня называааааала (с)

мамкиным юристам для справки:

5198449_1.jpg



и да, втб (банк с гос участием) абсолютно также оформляет брокерские счета
ох уж эти шарлатаны в втб и тиньке
знаток бизнес-моделей очередной, где вас только таких умных штампуют
Новичок
Okynek
около 3 лет
Alex9253226/09/2021 22:16

в правилах (полные условия акции в pdf) указано, что покупка и продажа в те …в правилах (полные условия акции в pdf) указано, что покупка и продажа в течение одного дня по одному инструменту является нецелевой и бонус не дадут, так что продавать нужно минимум на следующий день


Это в том случае, если цена упала. Если выросла хоть на сколько, то можно продавать и это не будет являться нецелевым действием
Скаут
Alex92532
около 3 лет
Ямрих25/09/2021 00:59

Проходишь опрос если есть, выбираешь сумму, покупаешь фонд и сразу продаешь …Проходишь опрос если есть, выбираешь сумму, покупаешь фонд и сразу продаешь, получаешь акции. Всё. Без комиссий и налогов.


в правилах (полные условия акции в pdf) указано, что покупка и продажа в течение одного дня по одному инструменту является нецелевой и бонус не дадут, так что продавать нужно минимум на следующий день
Скаут
Серж.В.
около 3 лет
Alex9253226/09/2021 16:26

брокер является налоговым агентом при выводе будет расчитан налог и доступн …брокер является налоговым агентом при выводе будет расчитан налог и доступно к выводу сумма за вычетом налога.кроме того, с подарка свыше 4000р могут удержать налог 35%, поправьте, если ошибаюсь


Вы правы+
Скаут
Серж.В.
около 3 лет
F1eryHeart26/09/2021 14:58

очередной мамкин юрист со знаниями уровня «можно сказать, что я гражданин с …очередной мамкин юрист со знаниями уровня «можно сказать, что я гражданин ссср и не возвращать кредит банку»знаем, проходили, все вокруг всех обманывают, тиньков всех банкротит, все в минусе, спасибо, что вы открыли всем глазавопрос на засыпку мамкиному юристу: с какой суммы выгрыша оплачивается налог, раз уж вы на него ссылались?оооо, я дочитал до момента «льготы по иис ваще не стоит рассматривать всерьез»


О чем этот бред? Если по существу смотреть?то что бизнес-модель Тиньков предполагает кидок клиента - это как бы аксиома и добавить нечего.
случится она и когда именно - это открытый вопрос, но доверие к брокеру, с которым у клиента нет договора - это вопрос фундаментальный. Для меня он закрыт.
а то что все организации работают ради прибыли это очевидно, за исключением безответственных организаций, которые занимаются явным обманом клиентов, публикуя одни условия, а расчёты ведущие по другим.
нет договора - нет и права требования.только это подходящая модель работы для шабашников с авито, а не для финансовой организации.
Скаут
Alex92532
около 3 лет
И вообще акции брать на месяц это не надежно, если купить корп. облигации с купонным доходом 9-10% то даже с учетом комиссии и спреда между покупкой и продажей и возможного повышения ключевой ставки на 25бп до 7% в октябре, будет гарантировано плюс
Оратор
rosss
около 3 лет
Alex9253226/09/2021 16:26

с подарка свыше 4000р могут удержать налог 35%, поправьте, если ошибаюсь


Конечно удержат, я этот вопрос уточнял в чате тинькоф.
Скаут
Alex92532
около 3 лет
удалено13755725/09/2021 01:31

Здесь обязателен налог на прибыль и его декларация? Пока ничего не понятно. …Здесь обязателен налог на прибыль и его декларация? Пока ничего не понятно... Уж коль начали за здравие, то и за упокой не забывайте Вообще, если схему распишите без подводных камней, о коих я уже упомянул, тогда респектище


брокер является налоговым агентом при выводе будет расчитан налог и доступно к выводу сумма за вычетом налога.
кроме того, с подарка свыше 4000р могут удержать налог 35%, поправьте, если ошибаюсь
Скаут
Alex92532
около 3 лет
удалено13755725/09/2021 00:38

Если не шарите в таких темах, не лезьте вбухивать свои бабки, ведясь на хал …Если не шарите в таких темах, не лезьте вбухивать свои бабки, ведясь на халявные псевдоакции и профит от тинька. Чё-то никто из выкладывателей таких скидок, не указывают, что при каждой сделке, тинёк берёт себе процент, притом на общем фоне не маленький, что и приводит к выводу, а не "засланный казачок" ли автор ?


можно купить вечный портфель он без комиссии и волатильность небольшая в прошлый раз легко купил на 20тр и продал без убытка за 5 мин чтобы вывести подарочные акции
Скаут
F1eryHeart
около 3 лет
очередной мамкин юрист со знаниями уровня «можно сказать, что я гражданин ссср и не возвращать кредит банку»
знаем, проходили, все вокруг всех обманывают, тиньков всех банкротит, все в минусе, спасибо, что вы открыли всем глаза
вопрос на засыпку мамкиному юристу: с какой суммы выгрыша оплачивается налог, раз уж вы на него ссылались?
оооо, я дочитал до момента «льготы по иис ваще не стоит рассматривать всерьез»
Ученик
Hello_Kitty
около 3 лет
Серж.В.25/09/2021 20:50

Никакой смуты. Личный опыт, подтверждённый выводом что брокер обманывал, об …Никакой смуты. Личный опыт, подтверждённый выводом что брокер обманывал, обманывает и будет это делать.и да, это не просто брокер. Просто брокер заключит с вами договор, выдаст вам его 1 экземпляр, а здесь прям конкретный схематоз


А ещё например СБЕР берёт ваши деньги на вклад под 4% годовых а кредит вам даёт под 17%
А в магазинах вам продают товары с наценкой магазина и почему то цены в пятерочке и перекрёстке разные а магазины принадлежат одной компании

Интересно, какой схематоз, распишите чо к чему?
Скаут
Серж.В.
около 3 лет
Evgeniy_rossonery25/09/2021 17:59

Почему вы смуту наводите? Тинькофф просто брокер, как и многие другие. Торг …Почему вы смуту наводите? Тинькофф просто брокер, как и многие другие. Торгуете вы на бирже, под свою ответственность. Брокер с вас получает только комиссию за операции и развалить вам портфель никакой цели нет.


Никакой смуты. Личный опыт, подтверждённый выводом что брокер обманывал, обманывает и будет это делать.
и да, это не просто брокер. Просто брокер заключит с вами договор, выдаст вам его 1 экземпляр, а здесь прям конкретный схематоз
Ученик
Evgeniy_rossonery
около 3 лет
Серж.В.25/09/2021 16:10

Их задача сделать вас беднее, а не наоборот


Почему вы смуту наводите? Тинькофф просто брокер, как и многие другие. Торгуете вы на бирже, под свою ответственность. Брокер с вас получает только комиссию за операции и развалить вам портфель никакой цели нет.
Скаут
Серж.В.
около 3 лет
Владислав_Коунев25/09/2021 15:14

[Изображение] Кажется у робота Тинькофф проблемы с подбором портфеля (embar …[Изображение] Кажется у робота Тинькофф проблемы с подбором портфеля


Их задача сделать вас беднее, а не наоборот
Скаут
Серж.В.
около 3 лет
BlooD_DoctoR25/09/2021 14:27

Есть ещё 2 минуса. Отсутствие1) ЛДВ2) ИИСИ эти 2 слова, для многих, ставят …Есть ещё 2 минуса. Отсутствие1) ЛДВ2) ИИСИ эти 2 слова, для многих, ставят крест на инвестировании через зарубежного брокера, даже если там при открытии счёта станут отсасывать каждому клиенту, а комиссии за обслуживание не будет вовсе.

И где же здесь минусы?

а вот если говорить о реальных минусах тинька, то их полно:
вечно глючащий терминал, особенно на волатильных отрезках времени
несоблюдение брокером своих же правил и условий, то есть наглый обман клиентов
невозможность решить вопросы оперативно и получить четкий ответ. горячая линия и персональные менеджеры - так, чисто для вида и не более того. 2-3-4 недели мурыжить пустяковый вопрос - в порядке вещей
конские тарифы и комиссии в сравнении с иноброкерами
с вас будут снимать 13% налога в моменте если вам понадобится срочный вывод

По вашему комментарию замечу, что ЛДВ предоставляет не брокер, а налоговое законодательство РФ, если инвестор является резидентом РФ и оно не накладывает ограничений на предоставление ЛДВ при покупке бумаг у иноброкера, при условии того, что бумаги допущены к торгам в яры.
так что ЛДВ вы можете воспользоваться и никто вам в этом не ограничивает.

Льготы ИИС нет смысла всерьёз рассматривать просто из-за мизерного размера и экономия на комиссиях брокера составит заметно большую сумму, чем льгота по ИИС.
Так что все преимущества иноброкера очевидны.
Налоги платишь сам заполняя 3-ндфл
5187290-W2PEe.jpgКажется у робота Тинькофф проблемы с подбором портфеля
Скаут
BlooD_DoctoR
около 3 лет
Серж.В.25/09/2021 12:15

Тиньков - один из самых дорогих и не прозрачных брокеров.вкладывая деньги - …Тиньков - один из самых дорогих и не прозрачных брокеров.вкладывая деньги - потребуйте договор, с которым вы сможете пойти в суд. В теньке вам его не дадут. А при глубоком изучении поймёте какая это мутная схема, заранее заточенная на кидалово.INTERACTIVE BROKERS в разы удобнее, дешевле и в десятки раз надежнее. правда вас туда такой «халявой» никто заманивать не будет. Это да, минус


Есть ещё 2 минуса. Отсутствие
1) ЛДВ
2) ИИС

И эти 2 слова, для многих, ставят крест на инвестировании через зарубежного брокера, даже если там при открытии счёта станут отсасывать каждому клиенту, а комиссии за обслуживание не будет вовсе.
Ученик
Hello_Kitty
около 3 лет
Серж.В.25/09/2021 12:32

Комиссия по вашим сделкам =0,3%, а не 0,003%. Комиссия считается дважды, пр …Комиссия по вашим сделкам =0,3%, а не 0,003%. Комиссия считается дважды, при покупке и продаже.



Собственно на эти 0,3 пофиг для долгосрочного инвестора это как то по барабану, веди не будем продавать при росте 1-3% ?))

Для интрадей торговли используют другие суммы и тарифы

Короче возвращаемся опять к тому о чём писали ранее
1. Риски для себя оценивает каждый сам
2. Решения каждый принимает сам

Ну а потерять % при получении халявы это так, накладные расходы, размер халявы в любом случае превышает % потерь
Ученик
Vlad_Sl
около 3 лет
Серж.В.25/09/2021 13:47

Примитивные призывы это одно, а реальность при которой 85% сливает деньги э …Примитивные призывы это одно, а реальность при которой 85% сливает деньги это другое.Именно это знание и движет брокером, зазывающим новых лохов под звуки раздачи призов. зашел в казино - попробуй удержаться и не сыграть. Тем более когда в казино тебе велено сидеть 30 дней минимум.втянешься как миленький, на то и расчет


это не казино, что за хейт
Скаут
Серж.В.
около 3 лет
Vlad_Sl25/09/2021 13:18

нет, что ты потеряешь за 30 дней?купив сбер или газпром, например


Примитивные призывы это одно, а реальность при которой 85% сливает деньги это другое.
Именно это знание и движет брокером, зазывающим новых лохов под звуки раздачи призов.
зашел в казино - попробуй удержаться и не сыграть. Тем более когда в казино тебе велено сидеть 30 дней минимум.
втянешься как миленький, на то и расчет
Ученик
Vlad_Sl
около 3 лет
Серж.В.25/09/2021 12:21

Да. Расчёт на то, что заведя свои реальные деньги вы их потеряете с вероятн …Да. Расчёт на то, что заведя свои реальные деньги вы их потеряете с вероятностью 80-85% и чем больше вы заведёте тем больше достанется брокеру.в этом и смысл этой заманухи. Неужели это не очевидно.тинек один из худших брокеров, который ведёт свою деятельность с прицелом на кидок


нет, что ты потеряешь за 30 дней?
купив сбер или газпром, например
Скаут
Серж.В.
около 3 лет
Pavel_Stekolshchikov25/09/2021 12:31

У вас очень странные представления о фондовом рынке. Извините, у меня нет ж …У вас очень странные представления о фондовом рынке. Извините, у меня нет желания вести бесполезную дискуссиию. Хорошего дня



Pavel_Stekolshchikov25/09/2021 12:31

У вас очень странные представления о фондовом рынке. Извините, у меня нет ж …У вас очень странные представления о фондовом рынке. Извините, у меня нет желания вести бесполезную дискуссиию. Хорошего дня


Помимо знаний налогового законодательства вам нужно ещё и достаточно серьезно прокачаться в юриспруденции, чтобы понимать как себя вести с мутным брокер, на тот случай если вам уже посчастливилось в него влезть, поведись вы на подобную замануху.
Скаут
Серж.В.
около 3 лет
Hello_Kitty25/09/2021 02:44

Ты же немножко в темеЧто тебе про комиссию написать?На смотри сделки год на …Ты же немножко в темеЧто тебе про комиссию написать?На смотри сделки год назад и вчерасьКомиссия прям оставляет без трусов? Покажи свою комиссию, посмотрим %0,003% ЭТО МНОГО??[Изображение] [Изображение]


Вы пишите не верно. Комиссия по вашим сделкам =0,3%, а не 0,003%. Комиссия посчитается дважды, при покупке и продаже. С дохода(если вам повезет и он всё-таки будет) вы заплатитете 13% налогов. С дивидендов то же самое.
Про Тиньков. Если брокер по какой то причине вас обманет и вы это заметите, то запомните, что вы будете априори проигравшей стороной и даже не сможете подать обращение в суд, так как у вас нет и не будет договора с брокером. Сослаться на документы вы не сможете, так как Тиньков умышленно создал модель работы по мутной схеме, чтобы пользователь был без прав и не мог отстоять своё право в суде.
просто будьте внимательны выбирая брокера.
Скаут
Pavel_Stekolshchikov
около 3 лет
Серж.В.25/09/2021 12:16

Не забываем, что по закону с выигрышей вы должны заплатить налог почти поло …Не забываем, что по закону с выигрышей вы должны заплатить налог почти половину, а с полученного дохода заплатить НДФЛ.


У вас очень странные представления о фондовом рынке. Извините, у меня нет желания вести бесполезную дискуссиию. Хорошего дня
Скаут
Серж.В.
около 3 лет
Vlad_Sl25/09/2021 02:17

выпало на 2,6к, купить нужно на 46ккак я понимаю, чем больше указываешь в к …выпало на 2,6к, купить нужно на 46ккак я понимаю, чем больше указываешь в конце сумму, которую готов инвестировать, тем больше дадут бонусную акцию


Да. Расчёт на то, что заведя свои реальные деньги вы их потеряете с вероятностью 80-85% и чем больше вы заведёте тем больше достанется брокеру.
в этом и смысл этой заманухи. Неужели это не очевидно.тинек один из худших брокеров, который ведёт свою деятельность с прицелом на кидок
Скаут
Серж.В.
около 3 лет
Pavel_Stekolshchikov25/09/2021 02:07

[Изображение] Вылезло предложение. Только вот не пойму, надо ли будет мороз …[Изображение] Вылезло предложение. Только вот не пойму, надо ли будет морозить месяц бумаги или можно будет ввести - вывести


Не забываем, что по закону с выигрышей вы должны заплатить налог почти половину, а с полученного дохода заплатить НДФЛ.
Скаут
Серж.В.
около 3 лет
Pavel_Stekolshchikov25/09/2021 02:06

Есть где то брокеры, которые не берут комиссию за свои услуги? Хотя и спори …Есть где то брокеры, которые не берут комиссию за свои услуги? Хотя и спорить нечего, у Тинькоф на базовом тарифе комиссия высокая, что собственно и позволяет им делать такие агрессивные маркетинговые мероприятия.


Тиньков - один из самых дорогих и не прозрачных брокеров.
вкладывая деньги - потребуйте договор, с которым вы сможете пойти в суд. В теньке вам его не дадут. А при глубоком изучении поймёте какая это мутная схема, заранее заточенная на кидалово.
INTERACTIVE BROKERS в разы удобнее, дешевле и в десятки раз надежнее.
правда вас туда такой «халявой» никто заманивать не будет. Это да, минус
Скаут
BlooD_DoctoR
около 3 лет
OnT25/09/2021 09:05

Дали на 2000. Надо закинуть 20 чтоб вывести и продержать их 30 дней


Учтите, что цена ценных бумаг может снизиться. Лучше инвестировать чуть с запасом, а то скакнет курс и таймер заново пойдёт. Ну и чтобы не рисковать, наверн проще будет надёжных облигаций взять с датой погашения через 1-2 месяца.
default-user-209826
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.