Домашняя страница/Ноутбук Apple Macbook Air 13" 11th-gen Apple M1 chip with 8-core and 8-core/8...
К сожалению, срок действия этой скидки истек 01 октябрь, 2021.
Опубликовано около 3 лет назад

Ноутбук Apple Macbook Air 13" 11th-gen Apple M1 chip with 8-core and 8-core/8GB/512 GB (2020)

90 833₽
95 000₽
(4%)
Бесплатная доставка
AliExpress
Поделился(-ась)
Дмитрий_Плешков
WOWHOT10000

Подробнее о скидке

MacBook Air на М1 512Гб

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

46 комментариев
отсортированы по
default-user-210223
Написать комментарий..
Скаут
Артем_Лотт
около 3 лет
Andrey8827/09/2021 11:04

Всё так. Но ОЗУ не добавить, а ссд на крайний случай можно и по тандерболту …Всё так. Но ОЗУ не добавить, а ссд на крайний случай можно и по тандерболту внешний подцепить. Да, неудобно и дорого, но можно.


Не всем надо 16 озу, что за привычка по себе всех мерять
Новичок
Ape
около 3 лет
bignoob27/09/2021 14:32

Моя играет на пс4/свиче/айпаде. С детства, игры на ПК она и не видела никог …Моя играет на пс4/свиче/айпаде. С детства, игры на ПК она и не видела никогда.


Мой тоже на пс4/планшете/редко на свитч(маловат для этого ещё), но понимаю, что когда смотрит видео про игры, ему интересен роблокс и тд, которого нет на пс4, а на планшете он какой-то ограниченный, жду, что скоро комп захочет.:)
Ученик
bignoob
около 3 лет
Ape27/09/2021 14:26

Думаю, последнее:) А для первого класса, ей, думаю, будет винда лучше, т … Думаю, последнее:) А для первого класса, ей, думаю, будет винда лучше, тк они все равно в этом возрасте все играют в Роблокс, Майнкрафт и тд, винда для этого удобней:)


Моя играет на пс4/свиче/айпаде. С детства, игры на ПК она и не видела никогда.
Новичок
Ape
около 3 лет
bignoob27/09/2021 14:24

С одной стороны да, таскать удобней. Но у нее свежий айпад есть, да и для п …С одной стороны да, таскать удобней. Но у нее свежий айпад есть, да и для первого класса, думаю, пока не сильно актуально таскать.Ну или мне просто хочется потыкать миник )


Думаю, последнее:) А для первого класса, ей, думаю, будет винда лучше, тк они все равно в этом возрасте все играют в Роблокс, Майнкрафт и тд, винда для этого удобней:)
Ученик
bignoob
около 3 лет
Ape27/09/2021 14:19

У меня нет такого работодателя, к сожалению:) Поэтому покупаю себе сам:) Ес …У меня нет такого работодателя, к сожалению:) Поэтому покупаю себе сам:) Если Прошку покупают, так вообще класс, особенно, если 14 или 16 новый, когда выйдет. Мак мини-классная вещь, но его, вроде как тоже собираются прям вот-вот обновлять на более производит вариант, а дочке, по-моему мнению, только для инфы, удобней будет с эир, его и таскать удобно и к монику подключить можно.


С одной стороны да, таскать удобней. Но у нее свежий айпад есть, да и для первого класса, думаю, пока не сильно актуально таскать.
Ну или мне просто хочется потыкать миник )
Новичок
Ape
около 3 лет
bignoob27/09/2021 14:14

Не, прошку мне работодатель пусть покупает. Своих я не готов столько тратит …Не, прошку мне работодатель пусть покупает. Своих я не готов столько тратить. Я вообще задумывался на попробовать о мак мини, потом дочке для учебы бы отдал


У меня нет такого работодателя, к сожалению:) Поэтому покупаю себе сам:) Если Прошку покупают, так вообще класс, особенно, если 14 или 16 новый, когда выйдет. Мак мини-классная вещь, но его, вроде как тоже собираются прям вот-вот обновлять на более производит вариант, а дочке, по-моему мнению, только для инфы, удобней будет с эир, его и таскать удобно и к монику подключить можно.
Ученик
bignoob
около 3 лет
Ape27/09/2021 14:09

Согласен, что при такой нагрузке 16гб лучше, ну при этом тогда уже и не эир …Согласен, что при такой нагрузке 16гб лучше, ну при этом тогда уже и не эир, а лучше наверное уже Прошку и не 13, а подождать 14/16, там думаю, для серьезной работы будет интересней. Я эир взял дабы просто попробовать м1, пару дней назад продал Прошку 15, оч не хотел продавать, но цены на них сильно падают, а за мой оч хор предложение сделали, при выходе Про 14/16 буду на них смотреть.


Не, прошку мне работодатель пусть покупает. Своих я не готов столько тратить. Я вообще задумывался на попробовать о мак мини, потом дочке для учебы бы отдал
Новичок
Ape
около 3 лет
bignoob27/09/2021 14:04

У меня в разработке обычно нужна только пиковая максимальная производительн …У меня в разработке обычно нужна только пиковая максимальная производительность. В основном микросервисы, и только один монолит собирается больше 2 часов целиком. Но такое обычно выносят на билд севрера.Так что мне, например, м1 самое оно.


Согласен, что при такой нагрузке 16гб лучше, ну при этом тогда уже и не эир, а лучше наверное уже Прошку и не 13, а подождать 14/16, там думаю, для серьезной работы будет интересней. Я эир взял дабы просто попробовать м1, пару дней назад продал Прошку 15, оч не хотел продавать, но цены на них сильно падают, а за мой оч хор предложение сделали, при выходе Про 14/16 буду на них смотреть.
Ученик
bignoob
около 3 лет
Ape27/09/2021 13:36

Да, немного туманно выразился. Встроенный и один доп. 27' 1440р.При этом пе …Да, немного туманно выразился. Встроенный и один доп. 27' 1440р.При этом переход, при подключении доп монитора проходит бесшовно, просто вкл и все. На Интел маках, дисплей встроенный всегда выключался на секунду и включались потом оба дисплея(так же при отключении). И, не знаю, разница это показательна или нет, но при просмотре видео, например ютюб, при переходе в/из полноэкран режим, на Интел мак картинка на секунду или 1,5 сек застывала, тут же почти нет лага, просто расширяется. При каждоднев использовании М1 быстрее и плавнее, оч не хилого(про 15 i7/16), как по мне, интела. 8 Гб мне Эир, при норм работе, как писал выше, хватает вполне. Наверное, если рендерить большое видео(в плане длинное) и при этом ещё смотреть видосы и лазить в инете, то отсутствие охлажд даст о себе знать, но пока, сравнивал только рендеринг и рендер 1080р видео, 15минутного с графикой-небольшой и тд, на Эир заняло 5:58 (8/8/512) и 10:53 на Прошке 15 2018 (i7/16/512), при этом прошка "улетала", а Эир лишь достиг комнат темп, до этого был холодный прям. Я был шокирован. При более длинных видео, Эир нагревается, начинает свопить сильнее прошки и идут примерно одинаково по времени, один раз прошка выиграла после нескольких рендерах подряд на 35сек. ИМО. Но при такой работе не фиг покупать Эир, да и маленький про на М1 тоже нефиг брать, при жёсткой работе нужен норм стационар с норм охлаждением, дабы не мучать железо ну или 16' в режиме почти полет)) Думаю новая 16, да даже 14 должна быть топ. Но, думаю, что цены на них будут неоправданно велики и могут быть оправданы лишь теми, кто реально зарабатывает на этом мак и окупает этот мак.))


У меня в разработке обычно нужна только пиковая максимальная производительность. В основном микросервисы, и только один монолит собирается больше 2 часов целиком. Но такое обычно выносят на билд севрера.
Так что мне, например, м1 самое оно.
Новичок
Ape
около 3 лет
bignoob27/09/2021 13:11

У тебя два монитора через дисплей линк? Или ты считаешь родной?


Да, немного туманно выразился. Встроенный и один доп. 27' 1440р.
При этом переход, при подключении доп монитора проходит бесшовно, просто вкл и все. На Интел маках, дисплей встроенный всегда выключался на секунду и включались потом оба дисплея(так же при отключении). И, не знаю, разница это показательна или нет, но при просмотре видео, например ютюб, при переходе в/из полноэкран режим, на Интел мак картинка на секунду или 1,5 сек застывала, тут же почти нет лага, просто расширяется. При каждоднев использовании М1 быстрее и плавнее, оч не хилого(про 15 i7/16), как по мне, интела. 8 Гб мне Эир, при норм работе, как писал выше, хватает вполне. Наверное, если рендерить большое видео(в плане длинное) и при этом ещё смотреть видосы и лазить в инете, то отсутствие охлажд даст о себе знать, но пока, сравнивал только рендеринг и рендер 1080р видео, 15минутного с графикой-небольшой и тд, на Эир заняло 5:58 (8/8/512) и 10:53 на Прошке 15 2018 (i7/16/512), при этом прошка "улетала", а Эир лишь достиг комнат темп, до этого был холодный прям. Я был шокирован. При более длинных видео, Эир нагревается, начинает свопить сильнее прошки и идут примерно одинаково по времени, один раз прошка выиграла после нескольких рендерах подряд на 35сек.
ИМО. Но при такой работе не фиг покупать Эир, да и маленький про на М1 тоже нефиг брать, при жёсткой работе нужен норм стационар с норм охлаждением, дабы не мучать железо ну или 16' в режиме почти полет)) Думаю новая 16, да даже 14 должна быть топ. Но, думаю, что цены на них будут неоправданно велики и могут быть оправданы лишь теми, кто реально зарабатывает на этом мак и окупает этот мак.))
Скаут
leeto42
около 3 лет
Дима_Романов26/09/2021 21:48

Печатная машинка за 1300, скиньте это людям 20 лет назад, вас засмеют.


Я думаю они а**еют)
Ученик
bignoob
около 3 лет
Ape27/09/2021 10:39

Взял себе именно такую версию, за 87. Для всего хватает с головой, на двух …Взял себе именно такую версию, за 87. Для всего хватает с головой, на двух мониторах работаю, вкладок 15 о крыто, при этом в 2х работает видео, ещё несколько вкладок свёрнуто, при этом работает xcode(в фоне) и открыт FCX(не рендер, а монтаж), загруж памяти меньше 7гб. Своп 23мб и сам ноут холодный. Для сравнения, мой второй макбук про 15 i7/16/512 дискр граф, при такой же нагрузке намного горячее, вент работают прилично, памяти занято меньше в %от 100%, ибо там 16, но все равно больше 10гб и своп при этом 150-200мб. И он открывает приложения медленней эира. Так что, для меня 8 Гб вполне хватает. Посмотрим, что нового выпустят в окт-нояб.


У тебя два монитора через дисплей линк? Или ты считаешь родной?
Ученик
plymouth1874
около 3 лет
Deni_De_Vito27/09/2021 11:53

мысли из прошлого.Уже давно, норм ноуты тянут без вопросов топ игры.Смысла …мысли из прошлого.Уже давно, норм ноуты тянут без вопросов топ игры.Смысла в этом дохляке нет.Малому брал предатор, топчик, железо огонь, любую графику тянет, игры, экран.Мак после этого какая-то шляпа.


Тут встройка по производительности чуть хуже 1650.
Скаут
Mukhammad_Ali
около 3 лет
Deni_De_Vito27/09/2021 11:53

мысли из прошлого.Уже давно, норм ноуты тянут без вопросов топ игры.Смысла …мысли из прошлого.Уже давно, норм ноуты тянут без вопросов топ игры.Смысла в этом дохляке нет.Малому брал предатор, топчик, железо огонь, любую графику тянет, игры, экран.Мак после этого какая-то шляпа.


Ок
Ученик
Deni_De_Vito
около 3 лет
Mukhammad_Ali27/09/2021 08:21

Смысл становится понятен лишь тогда, когда ты его открываешь и начинаешь за …Смысл становится понятен лишь тогда, когда ты его открываешь и начинаешь за ним работать. Я вообще ни разу не фанат яблока, но вот Мак лично для меня вне конкуренции, работать на нём сплошной кайф. Это просто Царь среди ноутбуков. А насчет игр - ноутбуки и не задумывались изначально как девайсы для игр. Для бизнеса, для поездок, для того, чтоб человек мог оставаться мобильным - вот их предназначение


мысли из прошлого.Уже давно, норм ноуты тянут без вопросов топ игры.Смысла в этом дохляке нет.Малому брал предатор, топчик, железо огонь, любую графику тянет, игры, экран.Мак после этого какая-то шляпа.
Ученик
Deni_De_Vito
около 3 лет
ichi26/09/2021 21:15

8 мало. да начнётся битва


Это как в телефоне
Кумир
Andrey88
около 3 лет
Артем_Лотт27/09/2021 09:30

На 16/256 разве что. 256 не всем подходит


Всё так. Но ОЗУ не добавить, а ссд на крайний случай можно и по тандерболту внешний подцепить. Да, неудобно и дорого, но можно.
Скаут
Mukhammad_Ali
около 3 лет
KASHAP_KASHAPOV2327/09/2021 09:49

Ну какие там плюсы которые обосновывают такую цену?Я вот купил ноут, он тян …Ну какие там плюсы которые обосновывают такую цену?Я вот купил ноут, он тянет и актуальные игры и для работы отлично, иногда же нужно отдохнуть, хочется поиграть, но мой ноут стоит заметнее дешевле чем мак


Ну, каждому своё. Для меня плюсы это максимальный комфорт, скорость, отсутствие антивирусов и вирусов, автономность и т.д.
Я сам был противником подобного рода ноутов за огромные деньги, но попользовавшись неделю я уже с трудом мог работать на другом ноуте и с 14 года я уже с Маком не расстаюсь
Новичок
Ape
около 3 лет
Взял себе именно такую версию, за 87. Для всего хватает с головой, на двух мониторах работаю, вкладок 15 о крыто, при этом в 2х работает видео, ещё несколько вкладок свёрнуто, при этом работает xcode(в фоне) и открыт FCX(не рендер, а монтаж), загруж памяти меньше 7гб. Своп 23мб и сам ноут холодный. Для сравнения, мой второй макбук про 15 i7/16/512 дискр граф, при такой же нагрузке намного горячее, вент работают прилично, памяти занято меньше в %от 100%, ибо там 16, но все равно больше 10гб и своп при этом 150-200мб. И он открывает приложения медленней эира. Так что, для меня 8 Гб вполне хватает. Посмотрим, что нового выпустят в окт-нояб.
Новичок
Ape
около 3 лет
Артем_Лотт27/09/2021 09:30

На 16/256 разве что. 256 не всем подходит


Да, но у того вдобавок к 256, ещё было 7 ядер GPU. Себе взял именно с 8/8/512, для моих задач, а они далеки от печат машин, хватает легко, даже своп на минимум, такой же, как был у моего 16/i7 с дискрет граф.
Новичок
Ape
около 3 лет
cherterok26/09/2021 21:30

На 16 был за 88. Закрывайте


У того 7ядер было GPU и 256ssd.
Скаут
Миша_Кун
около 3 лет
KASHAP_KASHAPOV2327/09/2021 09:49

Ну какие там плюсы которые обосновывают такую цену?Я вот купил ноут, он тян …Ну какие там плюсы которые обосновывают такую цену?Я вот купил ноут, он тянет и актуальные игры и для работы отлично, иногда же нужно отдохнуть, хочется поиграть, но мой ноут стоит заметнее дешевле чем мак


С чем мы вас и поздравляем
Новичок
KASHAP_KASHAPOV23
около 3 лет
Mukhammad_Ali27/09/2021 08:21

Смысл становится понятен лишь тогда, когда ты его открываешь и начинаешь за …Смысл становится понятен лишь тогда, когда ты его открываешь и начинаешь за ним работать. Я вообще ни разу не фанат яблока, но вот Мак лично для меня вне конкуренции, работать на нём сплошной кайф. Это просто Царь среди ноутбуков. А насчет игр - ноутбуки и не задумывались изначально как девайсы для игр. Для бизнеса, для поездок, для того, чтоб человек мог оставаться мобильным - вот их предназначение


Ну какие там плюсы которые обосновывают такую цену?
Я вот купил ноут, он тянет и актуальные игры и для работы отлично, иногда же нужно отдохнуть, хочется поиграть, но мой ноут стоит заметнее дешевле чем мак
Скаут
Артем_Лотт
около 3 лет
cherterok26/09/2021 21:30

На 16 был за 88. Закрывайте


На 16/256 разве что. 256 не всем подходит
Скаут
Mukhammad_Ali
около 3 лет
KASHAP_KASHAPOV2327/09/2021 01:01

Смысл от этих мак буков если они даже игры норм не тянут?


Смысл становится понятен лишь тогда, когда ты его открываешь и начинаешь за ним работать. Я вообще ни разу не фанат яблока, но вот Мак лично для меня вне конкуренции, работать на нём сплошной кайф. Это просто Царь среди ноутбуков.
А насчет игр - ноутбуки и не задумывались изначально как девайсы для игр. Для бизнеса, для поездок, для того, чтоб человек мог оставаться мобильным - вот их предназначение
Ученик
plymouth1874
около 3 лет
bignoob27/09/2021 02:23

Ни один ноутбук нормально игры не тянет.Да и многим не нужны игры.


Ждем сектантов Легиона.
Ученик
bignoob
около 3 лет
KASHAP_KASHAPOV2327/09/2021 01:01

Смысл от этих мак буков если они даже игры норм не тянут?


Ни один ноутбук нормально игры не тянет.
Да и многим не нужны игры.
Новичок
KASHAP_KASHAPOV23
около 3 лет
Смысл от этих мак буков если они даже игры норм не тянут?
Sergius999126/09/2021 23:57

Ок, не буду нигде в скидках цену указывать без скидки - сами ройтесь, не х … Ок, не буду нигде в скидках цену указывать без скидки - сами ройтесь, не хотите - значит вам не надо.


Ну я оцениваю нужные мне вещи по адекватности их цены для меня. Не скупаю ненужное барахло только из за того что дёшево продаётся.
Скаут
Sergius9991
около 3 лет
Александр_ИвановR1D26/09/2021 22:33

Тогда может он Вам не нужен, раз не следите?


Ок, не буду нигде в скидках цену указывать без скидки - сами ройтесь, не хотите - значит вам не надо.
default-user-210223
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.