Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Решение суда - да, на полгода спокойно. Еще экспертизы будут, которые сам оплатишь. Но со взысканием то какая сложность, это же не физлицо. У юрлица счет есть, с него и списывается. Ну если оно там не банкрот и т.п.
Я как-то у них переходник заказывал hdmi-dvi стоимостью 150р. Тоже куча придирок. То не так, это не так, фотка не та, видео снимите... Еле вернул. Все это заняло пару недель. Страшно представить, сколько времени уйдет на ноут, если вдруг чего...
Спасибо, особо нечему, слава богу деньги стряс)
Время да, жалко, но что поделать, знал чем может обернуться, но решил, что самый фартовый парень на деревне))
Ну это мне неизвестно, да и в любом случае, выбор сделан давно, и даже если бы оказалось иначе, повторно в такой ситуации поступил бы также.
А вот у меня сложилось мнение что Azz121 как раз работает адвокатом более 10 лет
Чистая правда, сдал кофемашину по браку в сервис, спустя 2 месяца взял с сервиса акт о неремонтопригодности т.к законные 45 дней прошли я его от сервиса потребовал, в валберис создал заявку описал все и скинул акт единственным фото в описание дефекта, на что олень который смотрел мою заявку написал что по закону не обязаны ничего возвращать и ремонт незначительный и отклонил. Далее создал ещё одну заявку и написал что специально для того сотрудника который решил поумничать и написал чушь про незначительный ремонт дублирую и добавил скрины с закона что если после 45 дней товар не отремонтировали то обязаны вернуть деньги по первому требованию клиента без но, никакие причины тут уже не важны. И позвонил на горячую валбериса, благо магазин продавца уже ответил на заявку и принял её сразу же.
Поход в суд для многих может оказаться ещё большими финансовыми потерями, за счёт пропуска работы. Не думаю, что это можно туда внести, а если и можно, то по тд, а там минималка
Сочувствую, к сожалению это горькая правда. На свой страх и риск. Возможно самому с оффициалами разбираться по гарантии прийдётся, и так насчёт всего.
Был случай, даже не стал разбираться, поменял по гарантии на новый товар
Ну так это понятно
Решение суда может растянуться на пол года, и взыскание на неопределенный срок. Думаю все же моим знакомым, которые более 5 лет работают адвокатами виднее, чем вам
Да и я никого не призываю делать также, для себя я понял, что ради пары тысяч, не собираюсь ждать денег годами
На годы это не растянется, если сам не будешь тянуть. Претензию подал - получил ответ или подождал когда срок на ответ выйдет - и идёшь с исковым. 3-4 месяца и уже исполнительный лист может быть на руках.
1% стоимости товара в день неустойка + штраф 50%. Да, могут заявить 333 и неустойки порежут, но не до пары тысяч. А ещё проси назначить срок для исполнения решения если речь про какое-то действие(например проведение гарантийного ремонта) например в 30 дней и прости назначить астрент на случае нарушения срока например в размере стоимости товара. Если не знаешь что это - загугли.
Ага, поговорил я со знакомыми адвокатами, сказали выиграть не проблема, и все для этого у меня было
Но это ещё куча времени, а сотрясение денег может растянуться на годы.
И все это время я без денег, и без ноутбука, гениально, но зато выиграю пару тысяч сверху)))
А зачем с ними бодаться? Претензионный порядок соблюдён если - то смело можешь топать в суд. В случае крупных юр.лиц гораздо проще общаться с ними через суды, а в случае удовлетворения иска, то через банки и приставов. Да это дольше, но зато спокойнее и не приходится надеяться на милость компании.
Спасибо за информацию,берём на вооружение.
Было.
Полный треш, будьте готовы потратить все свободное время и годовой запас нервов.
Я на 1 день обнаружил брак, Вайлд сливались всеми правдами и неправдами, на законы срать хотели.
На претензии тоже болт клали. Пока дяди из Роспотребнадзора им не позвонили, наотрез отказывались возвращать, несмотря на то, что я уже прогнулся, и сам получил заключение сервиса о дефекте (+ ещё куча времени), рассказывали, что оно заполнено неправильно (а как они хотели, чтоб было заполнено, не хотел заполнять АВТОРИЗОВАННЫЙ СЕРВИС ПРОИЗВОДИТЕЛЯ)))
Может быть было у кого?
хоть и ноут мб хорош