Домашняя страница/4K Телевизор Hisense 55U7QF 55" Smart TV
К сожалению, срок действия этой скидки истек 27 сентябрь, 2021.
Опубликовано около 3 лет назад

4K Телевизор Hisense 55U7QF 55" Smart TV

35 798₽
39 999₽
(11%)
Бесплатная доставка
Wildberries
Поделился(-ась)
Сергей_Засыпко

Подробнее о скидке

Был и по 35 тысяч на али. Но сейчас на wb чуть дороже. Зато бесплатная доставка курьером и есть возможность взять в рассрочку.

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

122 комментария
отсортированы по
default-user-209246
Написать комментарий..
Ученик
Flash58
около 3 лет
Уже заказал 55u7qf, 4 октября приедет. Возобновил активность профиля на 4pda
Ученик
RaDeGanD
около 3 лет
Flash5829/09/2021 20:51

Я, в принципе, за hdr и уплавнялкой не гонюсь. Меня вполне устроит 4к sdr с …Я, в принципе, за hdr и уплавнялкой не гонюсь. Меня вполне устроит 4к sdr с картинкой хорошего качества.По этой причине я еще поглядыааю на iFFalcon 65k61 с точки зрения "диагональ решает".Вот и весь в сомнениях на сколько мне нужно тру хдр или им можно пожертвовать в угоду диагонали.


Ну хз,на вкус и цвет...Я бы 65д данной модели поставил бы на дачу/или как доп ТВ ) Согласен размер имеет значение,но не в этом случае...😁
Ученик
RaDeGanD
около 3 лет
Flash5829/09/2021 20:51

Я, в принципе, за hdr и уплавнялкой не гонюсь. Меня вполне устроит 4к sdr с …Я, в принципе, за hdr и уплавнялкой не гонюсь. Меня вполне устроит 4к sdr с картинкой хорошего качества.По этой причине я еще поглядыааю на iFFalcon 65k61 с точки зрения "диагональ решает".Вот и весь в сомнениях на сколько мне нужно тру хдр или им можно пожертвовать в угоду диагонали.


Размер не всегда имеет значение...Любая курица скажет)Ну а если в кафе,на дачу или в кв под сдачу то норм 65д(Имхо)...
Ученик
Flash58
около 3 лет
RaDeGanD29/09/2021 19:49

Послушайте,вы же не будете ставить 2 (или больше) ТВ рядом,ну,то есть вам н …Послушайте,вы же не будете ставить 2 (или больше) ТВ рядом,ну,то есть вам не с чем будет сравнивать,да и как вы сравните без спец тестов?На глаз?А вы видели идеальный hdr чтоб провести параллели?Если вы понимаете о чем я...Объясню проще, допустим вы купили ТВ и производитель заявляет что в нем есть hdr,но по факту его нет(маркетинг),но вы обычный юзер и вы верите производителю и с этой мыслью вы будете смотреть этот тв и удивляться до чего дошел прогресс и какой классный hdr в этом ТВ...Перечитайте мой отзыв выше,он в сабже начального уровня,но он честный не маркетинг(правда там 8b+frc)Сам с ребятами 4пда делал тесты,на некоторых настройках ТВ- hdr отрабатывал нормально.Скажу больше в фильмах с расстояния 3-5 м вы не увидите особой разницы hdr либо без него...Различие с hdr/без него проявляется больше в играх,сам делал тест с игрой Death Stranding для сабжа,вот там это наглядно видно...


Я, в принципе, за hdr и уплавнялкой не гонюсь. Меня вполне устроит 4к sdr с картинкой хорошего качества.

По этой причине я еще поглядыааю на iFFalcon 65k61 с точки зрения "диагональ решает".

Вот и весь в сомнениях на сколько мне нужно тру хдр или им можно пожертвовать в угоду диагонали.
Ученик
RaDeGanD
около 3 лет
Flash5829/09/2021 14:29

Есть мнение, что на данный тв снижения цены ниже на чп и 1111 не стоит ждат …Есть мнение, что на данный тв снижения цены ниже на чп и 1111 не стоит ждать...Еще наткнулся на вот это сравнение :[Видео] С HDR действительно все так плохо?

Послушайте,вы же не будете ставить 2 (или больше) ТВ рядом,ну,то есть вам не с чем будет сравнивать,да и как вы сравните без спец тестов?На глаз?А вы видели идеальный hdr чтоб провести параллели?Если вы понимаете о чем я...
Объясню проще, допустим вы купили ТВ и производитель заявляет что в нем есть hdr,но по факту его нет(маркетинг),но вы обычный юзер и вы верите производителю и с этой мыслью вы будете смотреть этот тв и удивляться до чего дошел прогресс и какой классный hdr в этом ТВ...
Перечитайте мой отзыв выше,он в сабже начального уровня,но он честный не маркетинг(правда там 8b+frc)
Сам с ребятами 4пда делал тесты,на некоторых настройках ТВ- hdr отрабатывал нормально.
Скажу больше в фильмах с расстояния 3-5 м вы не увидите особой разницы hdr либо без него...
Различие с hdr/без него проявляется больше в играх,сам делал тест с игрой Death Stranding для сабжа,вот там это наглядно видно...
Ученик
Flash58
около 3 лет
RaDeGanD29/09/2021 11:02

Я хз,смотрите сами,по финансам и потребностям,думается что Черная пятница и …Я хз,смотрите сами,по финансам и потребностям,думается что Черная пятница или НГ скидки ещё впереди...


Есть мнение, что на данный тв снижения цены ниже на чп и 1111 не стоит ждать...

Еще наткнулся на вот это сравнение :



С HDR действительно все так плохо?
Ученик
RaDeGanD
около 3 лет
Flash5828/09/2021 23:30

55 за 35 рублей в ситилинке через алик норм?


Я хз,смотрите сами,по финансам и потребностям,думается что Черная пятница или НГ скидки ещё впереди...
Ученик
RaDeGanD
около 3 лет
GTSedemyan__tube29/09/2021 10:02

Не понял. Вы хотели сказать, что на Хайсенсах ОЛЕДовская матрица от Самсунг …Не понял. Вы хотели сказать, что на Хайсенсах ОЛЕДовская матрица от Самсунга?:{


Извиняюсь,написал чтоб было более понятно и доступно для непросвященных(имелось ввиду что матрица качественная)
А так матрица в сабже 50д AUO - компания производит матрицы для всех известных брендов таких как Apple, Samsung , LG, Philips, Dell , Sony, Acer и HTC.
На 55 д по-моему CSOT...
Могу ошибаться но вся инфа есть на 4пда
Скаут
GTSedemyan__tube
около 3 лет
RaDeGanD28/09/2021 23:20

Она от Самса...Бери 55д по норм скидке..Сравни - я брал за 33к - 50д год на …Она от Самса...Бери 55д по норм скидке..Сравни - я брал за 33к - 50д год назад,с учётом что цены в 2 раза скаканули,но и у них новая модель вышла,но почему-то она оказалась хуже)..


Не понял. Вы хотели сказать, что на Хайсенсах ОЛЕДовская матрица от Самсунга?:{
Ученик
Flash58
около 3 лет
RaDeGanD28/09/2021 23:20

Она от Самса...Бери 55д по норм скидке..Сравни - я брал за 33к - 50д год на …Она от Самса...Бери 55д по норм скидке..Сравни - я брал за 33к - 50д год назад,с учётом что цены в 2 раза скаканули,но и у них новая модель вышла,но почему-то она оказалась хуже)..


55 за 35 рублей в ситилинке через алик норм?
Ученик
RaDeGanD
около 3 лет
Flash5828/09/2021 22:55

По подсветке я понял, да. Другая матрица - она лучше или хуже чем в 50"?Я п …По подсветке я понял, да. Другая матрица - она лучше или хуже чем в 50"?Я просто планирую брать данный тв, надо не ошибиться с диагональю.


Она от Самса...Бери 55д по норм скидке.
.Сравни - я брал за 33к - 50д год назад,с учётом что цены в 2 раза скаканули,но и у них новая модель вышла,но почему-то она оказалась хуже)..
Ученик
Flash58
около 3 лет
RaDeGanD28/09/2021 22:17

Я чётко написал... БОЛЬШЕ ЧЕМ В ДВА РАЗА...И Матрица другая...


По подсветке я понял, да. Другая матрица - она лучше или хуже чем в 50"?

Я просто планирую брать данный тв, надо не ошибиться с диагональю.
Ученик
RaDeGanD
около 3 лет
Flash5828/09/2021 22:10

В итоге получается 55" по зонам подсветки сильно лучше? Матрица лучше/хуже …В итоге получается 55" по зонам подсветки сильно лучше? Матрица лучше/хуже чем в 50"?


Я чётко написал... БОЛЬШЕ ЧЕМ В ДВА РАЗА...И Матрица другая...
Ученик
Flash58
около 3 лет
RaDeGanD23/09/2021 14:32

Я брал 50д за 33к,но люди умудрялись брать 55д от 25к,на Али например распр …Я брал 50д за 33к,но люди умудрялись брать 55д от 25к,на Али например распродажи,черная пятница и тд с купонами,скидками и тп,на Ягодах были хорошие скидки на сабж.Я не стал рисковать,модель была год назад новинкой и инфы было мало брал в Днс рядом с домом тк меньше гемора с возвратом...Отличие 50д от 55д помимо размеров это больше чем в 2 раза зон подсветки и разные матрицы стоят.


В итоге получается 55" по зонам подсветки сильно лучше? Матрица лучше/хуже чем в 50"?
Скаут
PHANTOMAC
около 3 лет
VitalyM.22/09/2021 16:27

Лично в моём варианты засветы по бокам в углах, дерганная картинка что при …Лично в моём варианты засветы по бокам в углах, дерганная картинка что при онлайн, что при подключении через провод, видаа - но с этим можно мериться ещё. Но контранст, сочность цветов крутая спору нет


это у него еще директ лед поствеска, а у многих аналогов за эту цену вообще edge, вот там могут/будут засветы покруче
Ученик
Шахим_Физиков
около 3 лет
В Астрахани 35680 ......через сбер Мега маркет если брать 3924 балами вернут
5188793-94gTl.jpg
Ученик
umnicus
около 3 лет
В общем - если у вас слух хороший, телек не для вас.
Заказал 55" в ситилинк.
Как уехал курьер, понял что слышу писк высокочастотный на светлых заливках. На видео светлом тоже самое, когда есть звук, конечно писка не слышно. Но при просмотре фоток или при выкл звуке - писк.

Так же под небольшими углами быстро цвета теряются.
В течении 7 дней сдал телек.
Заказал такой же.
Сегодня привезли - тот же писк.

Как мне объяснили на 4pda, это у всех 55", из-за блока питания, просто мало кто прислушивается.
Скаут
GTSedemyan__tube
около 3 лет
Зачем я это читал(shock)
Скаут
alkormizar
около 3 лет
Shvecl24/09/2021 15:37

Ну так перечитай про какую экономию я написал изначально. Эх


Прочитал. Отвечаю: не считай чужие деньги и спи спокойно.
Ученик
Shvecl
около 3 лет
alkormizar24/09/2021 15:32

Друг мой, я изначально спрашивал о том, как зависит наличие денег и желание …Друг мой, я изначально спрашивал о том, как зависит наличие денег и желание сэкономить. А вы мне пишите о том, что будет чел сидеть здесь ради экономии или нет. Эх...


Ну так перечитай про какую экономию я написал изначально. Эх
Скаут
alkormizar
около 3 лет
Shvecl24/09/2021 15:26

Для человека с деньгами скидка 2-3 тысячи является скорее погрешностью, чем …Для человека с деньгами скидка 2-3 тысячи является скорее погрешностью, чем выгодой. Где я сужу по себе, о чем ты?) Если человек располагает площадью под огромный тв, то, скорее всего он и неплохими финансами обладает и вряд ли он тут будет писать что-то типа "щас бы 65" по цене 55", а то дороХо и не модно уже". Я именно про таких индивидуумов спрашивал изначально, коих полно в каждой теме про тв. Если человек может себе позволить пойти и купить себе здесь и сейчас соответствующий телек, ещё раз повторюсь, не будет он тут скидки в пару тысяч мониторить. Когда 5-значное число скидки, то это уже другой вопрос и другие девайсы, но такое не часто увидишь тут и обеспеченным людям, не думаю, что интересно. Вот и всё. Раздули из рофла целый папирус, понимаешь.


Друг мой, я изначально спрашивал о том, как зависит наличие денег и желание сэкономить. А вы мне пишите о том, что будет чел сидеть здесь ради экономии или нет. Эх...
Ученик
Shvecl
около 3 лет
alkormizar24/09/2021 15:05

Тут мне придется разжёвывать для вас. Только то, что вы о других судите по …Тут мне придется разжёвывать для вас. Только то, что вы о других судите по себе, уже о многом говорит. Люди с деньгами ценят своё время, вы правы, но это не говорит совершенно о том что они не могут искать выгоду для себя. Не все же ищут телевизор за 33000 рублей, правда? Я так и не увидел, где именно, вы ответили на мой вопрос? Почему человек с деньгами не может сидеть на pepper? Ценит своё время? Да, но это не значит, что этот человек не хочет сэкономить. Андэстэнд или продолжим?


Для человека с деньгами скидка 2-3 тысячи является скорее погрешностью, чем выгодой. Где я сужу по себе, о чем ты?)
Если человек располагает площадью под огромный тв, то, скорее всего он и неплохими финансами обладает и вряд ли он тут будет писать что-то типа "щас бы 65" по цене 55", а то дороХо и не модно уже". Я именно про таких индивидуумов спрашивал изначально, коих полно в каждой теме про тв. Если человек может себе позволить пойти и купить себе здесь и сейчас соответствующий телек, ещё раз повторюсь, не будет он тут скидки в пару тысяч мониторить. Когда 5-значное число скидки, то это уже другой вопрос и другие девайсы, но такое не часто увидишь тут и обеспеченным людям, не думаю, что интересно. Вот и всё. Раздули из рофла целый папирус, понимаешь.
Скаут
alkormizar
около 3 лет
Shvecl24/09/2021 14:18

Ну раз нужно разжевать, ок. Допустим, если я могу себе позволить хату в 120 …Ну раз нужно разжевать, ок. Допустим, если я могу себе позволить хату в 120 квадратов, например, для которой, действительно нужен большой тв, те же 65", то, я бы точно тут не сидел и не выжидал, когда же телек с 35к подешевеет до 33к, а пошел и купил. Ну это, если образно. Надеюсь, основной посыл теперь понятен


Тут мне придется разжёвывать для вас. Только то, что вы о других судите по себе, уже о многом говорит. Люди с деньгами ценят своё время, вы правы, но это не говорит совершенно о том что они не могут искать выгоду для себя. Не все же ищут телевизор за 33000 рублей, правда? Я так и не увидел, где именно, вы ответили на мой вопрос? Почему человек с деньгами не может сидеть на pepper? Ценит своё время? Да, но это не значит, что этот человек не хочет сэкономить. Андэстэнд или продолжим?
Ученик
Shvecl
около 3 лет
alkormizar24/09/2021 14:14

Так вы не ответили на вопрос.


Ну раз нужно разжевать, ок. Допустим, если я могу себе позволить хату в 120 квадратов, например, для которой, действительно нужен большой тв, те же 65", то, я бы точно тут не сидел и не выжидал, когда же телек с 35к подешевеет до 33к, а пошел и купил. Ну это, если образно. Надеюсь, основной посыл теперь понятен
Скаут
alkormizar
около 3 лет
Shvecl24/09/2021 13:38

Не диагональ, а размер квартиры, в которую эту диагональ хотят поставить. … Не диагональ, а размер квартиры, в которую эту диагональ хотят поставить. Если, конечно, тут есть уникумы, которые с трёх метров хотят 65" смотреть, только ради того что это 65", тогда вопросов нет)


Так вы не ответили на вопрос.
Ученик
Lukash
около 3 лет
montana4322/09/2021 17:27

Я брал. Цена в итоге 32


55"? Почему такая цена вышла?
Скаут
ВолгоЛАС
около 3 лет
Shvecl24/09/2021 13:33

Вот интересно. Раз тут у большинства такие здоровые хаты, что 55" уже мало …Вот интересно. Раз тут у большинства такие здоровые хаты, что 55" уже мало и им 65" подавай, почему вы вообще сидите на пепере и каждую тыщу экономите?)


Если бы не экономили, то и такой хаты не было
Ученик
Shvecl
около 3 лет
alkormizar24/09/2021 13:37

Не совсем понял, как диагональ телевизора соотносится с жаждой халявы? (lol …Не совсем понял, как диагональ телевизора соотносится с жаждой халявы?


Не диагональ, а размер квартиры, в которую эту диагональ хотят поставить. Если, конечно, тут есть уникумы, которые с трёх метров хотят 65" смотреть, только ради того что это 65", тогда вопросов нет)
Скаут
alkormizar
около 3 лет
Shvecl24/09/2021 13:33

Вот интересно. Раз тут у большинства такие здоровые хаты, что 55" уже мало …Вот интересно. Раз тут у большинства такие здоровые хаты, что 55" уже мало и им 65" подавай, почему вы вообще сидите на пепере и каждую тыщу экономите?)


Не совсем понял, как диагональ телевизора соотносится с жаждой халявы?
Ученик
Shvecl
около 3 лет
Вот интересно. Раз тут у большинства такие здоровые хаты, что 55" уже мало и им 65" подавай, почему вы вообще сидите на пепере и каждую тыщу экономите?)
default-user-209246
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.