Домашняя страница/Задать вопрос/Выбор "идеального" смартфона на несколько лет(
Опубликовано около 3 лет назад

Выбор "идеального" смартфона на несколько лет(

Поделился(-ась)
Solid_Snake

Подробнее о скидке

Я уже изрядно вымотался выбирать себе телефон, да такой чтобы работал стабильно 3-4 года, первыми в голову пришли: 1+ 9r, 1+ nord ну и poco f3. Каждый телефон имеет свои изъяны и преимущества, что заставляет сильнее задуматься о приобретении того или иного смартфона. Но вот недавно услышал про Realmi GT Master Edison, и какого было мое удивление, когда у меня сложилось сразу хорошее впечатление да и цена отличная, хоть сейчас покупай! Но я решил на всякий случай перестраховаться и спросить знающих людей об этом аппарате) Стоит ли брать его или подкопить на что-нибудь получше?
Заранее спасибо за помощь.
50 комментариев
отсортированы по
default-user-210969
Написать комментарий..
Новичок
Solid_Snake
около 3 лет
Андрей_Гнусарев01/10/2021 18:35

Я уже даже и не знаю сколько лет сижу на редми 4икс. Причем он у меня стал …Я уже даже и не знаю сколько лет сижу на редми 4икс. Причем он у меня стал полукруглый, постоянно сажусь на него, так как он в заднем кармане всегда. Я не знаю, что такое тормоза, ибо не играю. Но в принципе всем остальным пользуюсь.


О, у меня тоже есть note 4, только pro. Отличный телефон, только, к сожалению, время даёт о себе знать и он уже начинает потихоньку подлагивать.
Я уже даже и не знаю сколько лет сижу на редми 4икс. Причем он у меня стал полукруглый, постоянно сажусь на него, так как он в заднем кармане всегда. Я не знаю, что такое тормоза, ибо не играю. Но в принципе всем остальным пользуюсь.
Новичок
Solid_Snake
около 3 лет
Vittos01/10/2021 01:06

Pixel возьми. Есть 3 pixel, вроде телефон не новый,но работает получше мног …Pixel возьми. Есть 3 pixel, вроде телефон не новый,но работает получше многих современных китайцев, стабильно и без лагов и дергатни. Камера на уровне. А идеальных нет , во всех компромиссы.


Отличный вариант за свою цену, хоть и маленькая батарея. Я его рассматривал одним из первых, а именно — Pixel 3 XL на 128 гб, но, увы, видимо я плохо искал, но ничего путного не нашел, да и заказывать ещё со штатов — вот так и забил на эту затею. Но вместо него можно взять pixel 4a, 128гб будет легче найти да и сам телефон получше будет.
Ученик
Vittos
около 3 лет
Pixel возьми. Есть 3 pixel, вроде телефон не новый,но работает получше многих современных китайцев, стабильно и без лагов и дергатни. Камера на уровне. А идеальных нет , во всех компромиссы.
Ученик
Вильгельм_Ли
около 3 лет
Glupiy30/09/2021 11:30

перегревающийся 888-ой снапдрагон брать на 3-5 лет не советую.


Ну хз, на Асусе вроде как не совсем ужасно с перегревом.

Смотря в каких задачах использовать конечно.
Ученик
Вильгельм_Ли
около 3 лет
Glupiy30/09/2021 11:28

Этого мусора по факту нет, он уже вычищен из ОЗУ.


Вкладка сама есть и мне не нужна их тонна, хоть по факту их и закрыла система.
Скаут
Glupiy
около 3 лет
OLEGWOLF30/09/2021 11:38

А если так подумать.. какой проц не греется? Exynos 9820 у флагманских Sams …А если так подумать.. какой проц не греется? Exynos 9820 у флагманских Samsung греется и еще как.


870-ый не греется.
Скаут
OLEGWOLF
около 3 лет
Glupiy30/09/2021 11:30

перегревающийся 888-ой снапдрагон брать на 3-5 лет не советую.


А если так подумать.. какой проц не греется? Exynos 9820 у флагманских Samsung греется и еще как.
Скаут
Glupiy
около 3 лет
Вильгельм_Ли30/09/2021 11:26

Если тут уж про Айфон 12 Мини заговорили, а это бюджет от 48 тыс руб, совет …Если тут уж про Айфон 12 Мини заговорили, а это бюджет от 48 тыс руб, советую рассмотреть ещё один компактный флагман Asus Zenfone 8.Посмотри на него обзор у Лысого из Мобайл Телефон на ютубе. [Изображение]


перегревающийся 888-ой снапдрагон брать на 3-5 лет не советую.
Скаут
Glupiy
около 3 лет
Вильгельм_Ли30/09/2021 11:24

Все равно бесит, что лишний мусор в фоне.


Этого мусора по факту нет, он уже вычищен из ОЗУ.
Ученик
Вильгельм_Ли
около 3 лет
Если тут уж про Айфон 12 Мини заговорили, а это бюджет от 48 тыс руб, советую рассмотреть ещё один компактный флагман Asus Zenfone 8.

Посмотри на него обзор у Лысого из Мобайл Телефон на ютубе. 5220140-VaSdm.jpg
Ученик
Вильгельм_Ли
около 3 лет
Glupiy30/09/2021 11:11

20 приложений и 150 вкладок всё равно одновременно не держатся в памяти. Он …20 приложений и 150 вкладок всё равно одновременно не держатся в памяти. Они друг друга вытесняют. Попробуйте открыть 20 приложений, а потом открыть первое открытое - оно будет загружаться заново. Очищать вкладки и программы в фоне, которых в фоне на самом деле нет, бессмысленно.


Все равно бесит, что лишний мусор в фоне.
Скаут
Glupiy
около 3 лет
Вильгельм_Ли30/09/2021 11:03

"Две недели назад поменял s8, потому что уже начал слегка задумываться при …"Две недели назад поменял s8, потому что уже начал слегка задумываться при открытых 20 приложениях и более 150 вкладках во всех браузерах."Открыты 20 приложений и 150 вкладок.....Я, который держит максимум по 2-3 приложения в фоне на телефонах с 865 и 888 Снэпом и 8 - 12 гигами оперативки.И закрываю все вкладки и программы в фоне, когда выхожу из приложений:))


20 приложений и 150 вкладок всё равно одновременно не держатся в памяти. Они друг друга вытесняют. Попробуйте открыть 20 приложений, а потом открыть первое открытое - оно будет загружаться заново. Очищать вкладки и программы в фоне, которых в фоне на самом деле нет, бессмысленно.
Скаут
OLEGWOLF
около 3 лет
Вильгельм_Ли30/09/2021 11:03

"Две недели назад поменял s8, потому что уже начал слегка задумываться при …"Две недели назад поменял s8, потому что уже начал слегка задумываться при открытых 20 приложениях и более 150 вкладках во всех браузерах."Открыты 20 приложений и 150 вкладок.....Я, который держит максимум по 2-3 приложения в фоне на телефонах с 865 и 888 Снэпом и 8 - 12 гигами оперативки.И закрываю все вкладки и программы в фоне, когда выхожу из приложений:))


У меня иногда бывает больше 10 приложух открыто)) Я смотрю в панели задач, офигеваю и нажимаю кнопку "закрыть все" )))
Новичок
Solid_Snake
около 3 лет
Bulkin30/09/2021 10:48

Исключительно айфон 12 мини. У жены такой. Балдею от него. Его точно хватит …Исключительно айфон 12 мини. У жены такой. Балдею от него. Его точно хватит лет на 5. Да и скидки на часто бывают. Я его брал в Эльдорадо вроде за 45тр. У самого редми нот 7. Это полный затупок.


Ха, а я и не думал что мини такой дешёвый (относительно других ), можно ещё чуточку подождать и купить — возможно — подешевле, но хотя бы 128 гб, ибо 64 для меня будет очень мало, даже на год-полтора этого мне не хватит.
Спасибо за совет
Скаут
Nikex
около 3 лет
OLEGWOLF30/09/2021 10:59

Ну вот, очередная провокация. И очередная жалоба летит админам.


Тебя любым словом провоцировать можно) Спасибо, поржал хоть
Ученик
Вильгельм_Ли
около 3 лет
"Две недели назад поменял s8, потому что уже начал слегка задумываться при открытых 20 приложениях и более 150 вкладках во всех браузерах."

Открыты 20 приложений и 150 вкладок.....

Я, который держит максимум по 2-3 приложения в фоне на телефонах с 865 и 888 Снэпом и 8 - 12 гигами оперативки.

И закрываю все вкладки и программы в фоне, когда выхожу из приложений:))
Скаут
OLEGWOLF
около 3 лет
Nikex30/09/2021 10:58

Комментарий удален


Ну вот, очередная провокация. И очередная жалоба летит админам.
Скаут
OLEGWOLF
около 3 лет
Nikex30/09/2021 10:42

Заметь, в моих словах обзывательства не было. Но это ладно. И поразмышляй м …Заметь, в моих словах обзывательства не было. Но это ладно. И поразмышляй мозгами немного, обновления приносят лишь поддержку чего-то нового, и усовершенствования чего-то старого. Устранение ошибок. А каким образом то будет открывать приложение за секунды, когда он изначально не умел этого делать? Ты думаешь обновили и все? Телефон в 5 раз быстрее работает?


В твоих словах есть провокация. Ах да, у тебя же мозг не для размышлений, но я тебе подскажу. Он у тебя тупо для разведения срача в интернете. Иди у мамаши своей спроси, как нужно общаться с незнакомыми людьми, чтобы она тебя элементарным правилам научился, что если человека не знаешь, то нежелательно обращаться на "ты" и нежелательно провоцировать вопросами типа "ты адекватный?" и тд. Больше тратить время на тебя не хочу, ты тупой тролль.
Ученик
Bulkin
около 3 лет
Исключительно айфон 12 мини. У жены такой. Балдею от него. Его точно хватит лет на 5. Да и скидки на часто бывают. Я его брал в Эльдорадо вроде за 45тр. У самого редми нот 7. Это полный затупок.
Скаут
Nikex
около 3 лет
OLEGWOLF30/09/2021 10:28

Комментарий удален


Заметь, в моих словах обзывательства не было. Но это ладно. И поразмышляй мозгами немного, обновления приносят лишь поддержку чего-то нового, и усовершенствования чего-то старого. Устранение ошибок. А каким образом то будет открывать приложение за секунды, когда он изначально не умел этого делать? Ты думаешь обновили и все? Телефон в 5 раз быстрее работает?
Скаут
Navi90
около 3 лет
Hideo_Kojima29/09/2021 20:43

У меня 1+7Т, это по идее флагман, и то спустя два года он уже себя странно …У меня 1+7Т, это по идее флагман, и то спустя два года он уже себя странно бывает ведет


А у меня вот OnePlus 3 был с 2016 года, в июле этого года поменял его на 9 pro по причине отсутствия фокуса у камеры (ронял кучу раз). В остальном, работает как часы.
Скаут
Alexandr_Fsg
около 3 лет
Прошлогодний флагман какой-нибудь
Новичок
Solid_Snake
около 3 лет
quantumless29/09/2021 23:38

Автор, извини, но ты падешь жертвой маркетинга и ЖЦП.1. Ты пишешь - 3-4. Ну …Автор, извини, но ты падешь жертвой маркетинга и ЖЦП.1. Ты пишешь - 3-4. Ну так, если ты живешь севернее Ростова, то готовься к тому, что через 1 год аккумулятор будет уже не торт.2. Дальше. Какие функции тебе нужны от телефона. Я вот смотрю на себя, смотрю на других. Кому-то хватает и не-флагмана на 3 года.3. Слабое соображение про флагманы. Вспоминаю шутку 2014 года про айфон и хрустнувший позвоночник. Вкладываться в телефон на уровне ПК (ну ладно видеокарты максимум), чтобы получить кирпич? Такое себе.4. Учитывая развитие технологий - уже завтра какой-нибудь датчик кислорода будет маст-хэв. Ну или проекционный дисплей. И т.д.Хочешь вечный телефон? Бери любой айфон, он всегда будет им, даже если там разрешение 320 на 160. Ну или Нокиа 3310.


Да, насчёт аккумулятора согласен — придётся менять рано или поздно. Ну, для меня в телефоне на первом месте будет: экран, камера, батарея, а производительность может пойти бонусом, всё-таки игры в тяжёлые я играю редко, ибо не любитель играть на телефонах
Насчёт жертвы маркетинга — тоже могу согласиться, ибо вообще не разбираюсь в ленеках телефонов Oppo (кроме Reno), Vivo, Huawei и т.п. Это, конечно, не повод гордиться, просто не всегда хватает времени
Ну и спасибо за ответ
Новичок
Solid_Snake
около 3 лет
Vvsp29/09/2021 22:41

Что касаемо перехода, да, не все понятно сразу, но никакого отторжения нет. …Что касаемо перехода, да, не все понятно сразу, но никакого отторжения нет. Тоже боялся что будет трудно, но норм.Я перешёл на 11 айфон 128гб, в руке с чехлом немного великоват, взял за 44к с учётом кэшбека от янлексТак бы брал наверно сейчас 12 мини, в руки лучше лежит


Спасибо за совет, мне тоже больше нравится айфон мини, всё же я любитель компактных смартфонов
Скаут
OLEGWOLF
около 3 лет
Петян30/09/2021 00:58

Как владелец различных телефонов на айфон перейдя на уже не флагманский на …Как владелец различных телефонов на айфон перейдя на уже не флагманский на тот момент андроид Samsung s8 отметил, что цена яблок переоценена). Он реально был быстр спустя 2 года и до сегодняшнего момента комфортен в работе.Две недели назад поменял s8, потому что уже начал слегка задумываться при открытых 20 приложениях и более 150 вкладках во всех браузерах. Поменял на уже "старый" как тут говорят 😏 Самсунг s10e. В общем, флагманы реально конкурентны айфону при более гибкой настройке и большем количестве софта и цене. Перенос данных с помощью фирменного приложения тоже меня приятно удивил)Я думаю, Эпл в скором будущем утратит свой статус "лучшего". Хотя их продукты все еще сильны благодаря собственной экосистеме.


Кстати, у моего приятеля был iphone шестой версии, я со своим S10e затестил гугл карты. В итоге, то что мой новый флагман выполнил за пару секунд, его старичок выполнял 47 секунд. Я на секундомер прям завел тот момент)) Прямо сейчас провел тест с той же командой на своем старичке S10e и он снова открыл все за пару сек. Интересно было бы такой необъективный, но пользовательский, тест провести со всеми флагманами спустя время пользования.

Зачем я это сказал. Многие хвалят айфоны, что они обновляются миллиард лет после покупки. Но зачем это? Если телефон начинает жутко лагать и становится непригодным для использования. Извините, но 47 секунд выполнять команду, которое мое ведро сделало за пару сек, это дикость.
Скаут
OLEGWOLF
около 3 лет
Vvsp29/09/2021 22:38

Как владелец различных телефон на андроид за последние лет 10, и перейдя на …Как владелец различных телефон на андроид за последние лет 10, и перейдя на айфон, отметил огромную разницу. Так что лучше чуть переплатить и пользоваться нормальным телефоном, с постоянным обновлением прошивки, без допиливания и сбоев, с сохранением фото в одной системе. Плюс б/у можно потом продать за не самые малые деньги.


А флагман от Самсунг пробовали?)) Они обновляют версию Андроида на целые две версии, при этом продолжают обновлять свою оболочку постоянно. А еще, большинство современных телефонов поддерживают технологию передачи данных с одного телефона на другой посредством своего ПО, таким образом все данные из старого телефона за 1 час или меньше скопируются в новый.

Что касается облака, то Яблочники платят за облако (не дадут же вам 100 гб бесплатно навсегда, условно).
Искра
Петян
около 3 лет
Vvsp29/09/2021 22:38

Как владелец различных телефон на андроид за последние лет 10, и перейдя на …Как владелец различных телефон на андроид за последние лет 10, и перейдя на айфон, отметил огромную разницу. Так что лучше чуть переплатить и пользоваться нормальным телефоном, с постоянным обновлением прошивки, без допиливания и сбоев, с сохранением фото в одной системе. Плюс б/у можно потом продать за не самые малые деньги.


Как владелец различных телефонов на айфон перейдя на уже не флагманский на тот момент андроид Samsung s8 отметил, что цена яблок переоценена). Он реально был быстр спустя 2 года и до сегодняшнего момента комфортен в работе.
Две недели назад поменял s8, потому что уже начал слегка задумываться при открытых 20 приложениях и более 150 вкладках во всех браузерах. Поменял на уже "старый" как тут говорят 😏 Самсунг s10e. В общем, флагманы реально конкурентны айфону при более гибкой настройке и большем количестве софта и цене. Перенос данных с помощью фирменного приложения тоже меня приятно удивил)
Я думаю, Эпл в скором будущем утратит свой статус "лучшего". Хотя их продукты все еще сильны благодаря собственной экосистеме.
Скаут
quantumless
около 3 лет
Автор, извини, но ты падешь жертвой маркетинга и ЖЦП.

1. Ты пишешь - 3-4. Ну так, если ты живешь севернее Ростова, то готовься к тому, что через 1 год аккумулятор будет уже не торт.
2. Дальше. Какие функции тебе нужны от телефона. Я вот смотрю на себя, смотрю на других. Кому-то хватает и не-флагмана на 3 года.
3. Слабое соображение про флагманы. Вспоминаю шутку 2014 года про айфон и хрустнувший позвоночник. Вкладываться в телефон на уровне ПК (ну ладно видеокарты максимум), чтобы получить кирпич? Такое себе.
4. Учитывая развитие технологий - уже завтра какой-нибудь датчик кислорода будет маст-хэв. Ну или проекционный дисплей. И т.д.

Хочешь вечный телефон? Бери любой айфон, он всегда будет им, даже если там разрешение 320 на 160. Ну или Нокиа 3310.
Скаут
Пипец
около 3 лет
Oneplus 8
default-user-210969
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.