Домашняя страница/2 акции в подарок от Тинькофф Инвестиции при прохождении опроса (в приложении...
К сожалению, срок действия этой скидки истек 26 октябрь, 2021.
Опубликовано около 3 лет назад

2 акции в подарок от Тинькофф Инвестиции при прохождении опроса (в приложении, не всем)

Бесплатная доставка
Т-Банк (бывший Тинькофф)
Поделился(-ась)
Ямрих

Подробнее о скидке

Зашёл в приложение, вылетело такое уведомление. за прохождение опроса дают 2 акции. В конце опроса выбирать сумму инвестирования, стоимость акции которой меняется в зависимости от суммы ( максимум при вложениии миллиона- до 60000). Акции можно вывести при вложении той суммы которой выбрали. у меня 2 раза выпал ростелеком, в конце акция газпрома. на бирже уже покупал. пользователь не новый.

209826_1.jpgВыбирают не всех, вот ответ от поддержки 209826_1.jpg
Апдейт Обновлено : DaniiL_DaniiL_DaniiL Опубликовано около 3 лет

« Бонус может быть сконвертирован в российские рубли только при достижении суммарной стоимости ценных бумаг и валюты, учитываемых на всех Брокерских счетах, в том числе ИИС Участника суммы более 20 000 (Двадцати тысяч) рублей или эквивалент в валюте по биржевому курсу (далее — Стоимость активов) и последующем сохранении Стоимости активов на протяжении 30 (Тридцати) календарных дней с момента достижения Стоимости активов. Стоимость ценных бумаг рассчитывается в момент направления Участником заявления на конвертацию Бонуса по Цене последней сделки на Бирже, при этом учитывается стоимость акций, облигаций и инвестиционных паев паевых инвестиционных фондов в портфеле Участника, другие активы не учитываются. Сумма активов
в предыдущие дни рассчитывается на конец торгового дня. Конвертируя баллы, Участник соглашается
на перечисление денежных средств с Картcчета на Брокерский счет в валюте ценной бумаги, к которой привязан размер Бонуса, путем автоматической генерации поручения на зачисление денежных средств.
Участник должен сконвертировать Бонус в российские рубли в течение 90 календарных дней с даты его начисления. В случае если Участник не сконвертирует Бонус в указанный срок, Бонус будет аннулирован Брокером.»

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

202 комментария
отсортированы по
default-user-209826
Написать комментарий..
Скаут
Alex92532
около 3 лет
Tinto28/10/2021 18:48

Можно выводить на 30 день или после этого дня?


на 30й день дают продать и можно выводить
Наблюдатель
Tinto
около 3 лет
Alex9253227/10/2021 13:21

у меня и жены все норм, продал подарочные акции по 30 тыс на 2х аккках, все …у меня и жены все норм, продал подарочные акции по 30 тыс на 2х аккках, все вывел, но не удержали налоги, теперь декларации самому заполнять или тинек выставит счет в январе?


Можно выводить на 30 день или после этого дня?
Скаут
Серж.В.
около 3 лет
Alex9253227/10/2021 20:28

уже вывел при выводе с подарков не удержали, только 180р за прибыль по вечн …уже вывел при выводе с подарков не удержали, только 180р за прибыль по вечному портфелю, убытков никаких не было в принципе


А теперь попробуйте найти хоть одну причину, по которой брокер не выполнил свою функцию налогового агента по удержанию налога на доход физического лица??? Или это рубрика сказки на ночь?
Скаут
Alex92532
около 3 лет
Серж.В.27/10/2021 20:11

Налоги не удержали только по одной причине - убыток по счету. Во всех остал …Налоги не удержали только по одной причине - убыток по счету. Во всех остальных случаях брокер удержит ндфл с любой суммы вывода


уже вывел при выводе с подарков не удержали, только 180р за прибыль по вечному портфелю, убытков никаких не было в принципе
Скаут
Серж.В.
около 3 лет
Alex9253227/10/2021 13:21

у меня и жены все норм, продал подарочные акции по 30 тыс на 2х аккках, все …у меня и жены все норм, продал подарочные акции по 30 тыс на 2х аккках, все вывел, но не удержали налоги, теперь декларации самому заполнять или тинек выставит счет в январе?


Налоги не удержали только по одной причине - убыток по счету. Во всех остальных случаях брокер удержит ндфл с любой суммы вывода
Скаут
Alex92532
около 3 лет
5404158-g80vl.jpgну как бы они сами пишут про налог, но не удержали, соответственно либо уплатили сами, либо выставят в январе, либо нужно самому подавать декларацию
Искатель
Ямрих
около 3 лет
Alex9253227/10/2021 13:21

у меня и жены все норм, продал подарочные акции по 30 тыс на 2х аккках, все …у меня и жены все норм, продал подарочные акции по 30 тыс на 2х аккках, все вывел, но не удержали налоги, теперь декларации самому заполнять или тинек выставит счет в январе?


Так это не сами акции, а денежное вознаграждение от тинька, равное стоимости акции
Скаут
Alex92532
около 3 лет
у меня и жены все норм, продал подарочные акции по 30 тыс на 2х аккках, все вывел, но не удержали налоги, теперь декларации самому заполнять или тинек выставит счет в январе?
Скаут
suetolog1
около 3 лет
Nikos5223/10/2021 01:27

Не, всё норм) [Изображение]


Всё ок, похоже был глюк
5374223-BErzi.jpg
Кумир
Nikos52
около 3 лет
suetolog122/10/2021 22:20

Ребят, кто участвовал в этой акции, у вас тоже счетчик дней сбросился? У ме …Ребят, кто участвовал в этой акции, у вас тоже счетчик дней сбросился? У меня было 26 из 30. А сейчас 1 из 30 естественно баланс ниже 20к не опускался[Изображение]


Не, всё норм)
5373978-xU0EL.jpg
Скаут
suetolog1
около 3 лет
Ребят, кто участвовал в этой акции, у вас тоже счетчик дней сбросился? У меня было 26 из 30.
А сейчас 1 из 30 естественно баланс ниже 20к не опускался
5373252-wRqWq.jpg
Ученик
Deni_De_Vito
около 3 лет
После крипты это всё шляпа
Ученик
Hello_Kitty
около 3 лет
Серж.В.30/09/2021 22:16

Это говорит персонаж, не ответивший не на один вопрос по делу Это говорит персонаж, не ответивший не на один вопрос по делу смешно.


Какой ответ по делу вы опять хотите?
По делу вам уже ответили - ваша проблема не связана с получением халявы.

Специально для вас отсмотрены основные документы перед открытием БС/ИИС
Вы вообще это читали когда открывали счёт?



Основные моменты выделены, надеюсь сами разберётесь, разжёвывать не вижу смысла

Заявка
Прошу Банк заключить со мной Договор об оказании услуг
на финансовом рынке
и открыть мне счет внутреннего учета
(далее — Брокерский счет), для учета денежных средств, ценных
бумаг и обязательств по договорам, заключенным в соответствии
с Регламентом оказания услуг на финансовом рынке
АО «Тинькофф
Банк» (далее — Регламент). Услуги оказываются Банком на осно-
вании лицензии на осуществление брокерской деятельности №
045-14050-100000, выданной 06.03.2018 г.


Договор об оказании услуг на финансовом рынке заключается
путем акцепта Банком оферты, содержащейся в Заявке.
Акцептом
является регистрация Банком настоящего Заявления-Анкеты.
Датой заключения Договора об оказании услуг на финансовом
рынке является дата регистрации Банком настоящего Заявления-
Анкеты в системе внутреннего учета.

Заявка-Акцепт docs.yandex.ru/doc…w=1




1. Основные положения. Предмет Регламента

1.1. Настоящий Регламент оказания услуг на финансовом рынке АО «Тинькофф Банк» (далее — Регламент) определяет:
• порядок заключения, изменения, расторжения Договора.

Настоящий Регламент разработан в соответствии с Федеральным законом от 22 апреля 1996 года № 39-ФЗ
«О рынке ценных бумаг», Федеральным законом от 05 марта 1999 года № 46-ФЗ «О защите прав и законных
интересов инвесторов на рынке ценных бумаг», иными нормативными правовыми актами, а также Базовым
стандартом совершения брокером операций на финансовом рынке.

1.2. Заключение Договора

1.2.1. Регламент является предложением физическим лицам направить Брокеру:
• Заявление-Анкету (Оферту), содержащее предложение Брокеру заключить с указанным лицом Договор
об оказании услуг на финансовом рынке (далее — Договор или Договор об оказании услуг на финансовом
рынке);
• Заявление-Анкету (Оферту), содержащее предложение Брокеру заключить с указанным лицом Договор
на ведение индивидуального инвестиционного счета (далее — Договор или Договор ИИС)

в соответствии со ст. 428 Гражданского кодекса Российской Федерации на условиях, предусмотренных
Регламентом.

1.2.1. Регламент является предложением физическим лицам направить Брокеру:
• Заявление-Анкету (Оферту), содержащее предложение Брокеру заключить с указанным лицом Договор
об оказании услуг на финансовом рынке (далее — Договор или Договор об оказании услуг на финансовом
рынке);
• Заявление-Анкету (Оферту), содержащее предложение Брокеру заключить с указанным лицом Договор
на ведение индивидуального инвестиционного счета (далее — Договор или Договор ИИС)

в соответствии со ст. 428 Гражданского кодекса Российской Федерации на условиях, предусмотренных
Регламентом.



1.2.6. Лицо, с которым Брокер заключил Договор и которое в момент заключения Договора присоединилось
к настоящему Регламенту, именуется Инвестор
, а Брокер и Инвестор совместно именуются Стороны, а по
отдельности, соответственно, Сторона.
Инвесторы принимают на себя все обязательства, предусмотренные Регламентом, с учетом условий, указанных
в Заявлении-Анкете.


Регламент
acdn.tinkoff.ru/sta…pdf


так что там у вас с договором, сделали соответствующие выводы?

Ждем от вас подачи в суд, следим за судебной картотекой.
Скаут
Серж.В.
около 3 лет
F1eryHeart02/10/2021 00:24

мамкин юрист в очередной раз подтвердил свою квалификацию юный гений …мамкин юрист в очередной раз подтвердил свою квалификацию юный гений даже не знает, что происходит с ценными бумагами юзеров, ксли брокер банкротится или лишается лицензии…так пруфы будут? или дальше соплежевание на тему «миня абмануль злой тиньков плак плак плак, как доверять плак плак плак, дагавора неть, плак плак плак»?я уже начинаю сомневаться что у мамкиного юриста ваще есть брокерский счет


F1eryHeart02/10/2021 00:24

мамкин юрист в очередной раз подтвердил свою квалификацию юный гений …мамкин юрист в очередной раз подтвердил свою квалификацию юный гений даже не знает, что происходит с ценными бумагами юзеров, ксли брокер банкротится или лишается лицензии…так пруфы будут? или дальше соплежевание на тему «миня абмануль злой тиньков плак плак плак, как доверять плак плак плак, дагавора неть, плак плак плак»?я уже начинаю сомневаться что у мамкиного юриста ваще есть брокерский счет


давай, расскажи ещё нам как поступит брокер кидающий клиентов с находящимся на счете кэшем в случае организации им преднамеренного банкротства. И что ты будешь делать если БЭБ неожиданно скажет [нет] у нас нет в реестре такого Васи пупкина в реестре. Все вопросы к Олегу. Что ты вообще сможешь доказать если у тебя ничего нет. Ни договора. Ни актуальной выписки депозитария..

И собственно зачем я разговариваю с ботом.
Ему все прусы какие то подавай, дальше паспорт и баланс счета попросит.
что бы не говорил, все равно будет один ответ мамкин инвестор и тп
а когда аргументы закончатся он сольётся, пока тему не поднимет другой бот и у слившегося не появится третий, четвёртый шанс отработать свою пайку.
И так много чести тебе оказал. Надоел.
Скаут
F1eryHeart
около 3 лет
Серж.В.01/10/2021 17:32

Слушай, блаженный, зачем ты все время пишешь про втб? Если тебе нечего сказ …Слушай, блаженный, зачем ты все время пишешь про втб? Если тебе нечего сказать по сути - тогда не лезь в диалог и молчи. Если лезешь и топишь за тинька, то отвечай, можно ли назвать нормальной организации, которая пишет одни условия, а деньги списывает с тебя по совершенно другим. При том что когда ты указываешь ей на это она вначале говорит да, это наш косяк, исправим. Затем 3 недели дует сопли, а потом говорит все правильно было и из вежливости дадим вам подачку в виде 2 тысяч рублей. вы за эту организацию тут топите? Которая не может нести ответственность?И все это безобразие стало возможным благодаря тому, что брокер работает без договора с клиентом. И в случае чего что делать с таким брокером, например если брокер отключит серверы и у пользователей останутся только иконка на смартфоне и логин с паролем в личный кабинет, который совсем не Алле….. Можно ли доверять деньги такому брокеру? Вопрос, стоит ли вестись на заманухи и халяву от брокера, который так ведёт дела?


мамкин юрист в очередной раз подтвердил свою квалификацию
юный гений даже не знает, что происходит с ценными бумагами юзеров, ксли брокер банкротится или лишается лицензии…
так пруфы будут? или дальше соплежевание на тему «миня абмануль злой тиньков плак плак плак, как доверять плак плак плак, дагавора неть, плак плак плак»?
я уже начинаю сомневаться что у мамкиного юриста ваще есть брокерский счет
Скаут
Серж.В.
около 3 лет
F1eryHeart01/10/2021 16:01

подтверждений того, что вас обманул ужасный тиньков мы так и не увидели в э …подтверждений того, что вас обманул ужасный тиньков мы так и не увидели в этой темевтб оформляет брокерские счета также, итак втб тоже кидает людей и нетнесет ответственности? втб получается деньги тоже доверять нельзяя еще про сбер уточню, а то мож и сбер кидает людейах да, кидают то только вас а не людей


Слушай, блаженный, зачем ты все время пишешь про втб? Если тебе нечего сказать по сути - тогда не лезь в диалог и молчи. Если лезешь и топишь за тинька, то отвечай, можно ли назвать нормальной организации, которая пишет одни условия, а деньги списывает с тебя по совершенно другим. При том что когда ты указываешь ей на это она вначале говорит да, это наш косяк, исправим. Затем 3 недели дует сопли, а потом говорит все правильно было и из вежливости дадим вам подачку в виде 2 тысяч рублей.
вы за эту организацию тут топите? Которая не может нести ответственность?
И все это безобразие стало возможным благодаря тому, что брокер работает без договора с клиентом. И в случае чего что делать с таким брокером, например если брокер отключит серверы и у пользователей останутся только иконка на смартфоне и логин с паролем в личный кабинет, который совсем не Алле…..
Можно ли доверять деньги такому брокеру? Вопрос, стоит ли вестись на заманухи и халяву от брокера, который так ведёт дела?
Скаут
F1eryHeart
около 3 лет
Серж.В.01/10/2021 15:39

А зачем ты вообще влез в это разговор, если то что тебе говорят ты считаешь …А зачем ты вообще влез в это разговор, если то что тебе говорят ты считаешь не достойным обсуждения. тебе по фактам все разложили, как косячит тинькоф, вводя людей в заблуждение и потом то признаёт ошибку, то передумывает. Так нормальные финансовые организации себя не ведут. Согласен?что касается корявой схемы, то не предоставление договора брокером это тема отдельного разговора и разбора, насколько она легитимна, но факт есть факт, что подобная схема работы без договора позволяет тиньку кидать людей и не нести ответственность.разве такому брокеру, зная и понимая это можно доверить деньги?



подтверждений того, что вас обманул ужасный тиньков мы так и не увидели в этой теме
втб оформляет брокерские счета также, итак втб тоже кидает людей и нетнесет ответственности? втб получается деньги тоже доверять нельзя
я еще про сбер уточню, а то мож и сбер кидает людей
ах да, кидают то только вас а не людей
Скаут
Серж.В.
около 3 лет
F1eryHeart01/10/2021 13:22

а то есть я должен опровергать то, что ты придумал? про …а то есть я должен опровергать то, что ты придумал? про схему с договором было объяснение даже с конкретными ссылками на статьи и с указанием того, что не только тиньков оформляет таким образом отношения с клиентами (и для суда и для налоговой эти документы имеют вес, а для мамкиного юриста не имеют)ты, мамкин юрист, решил что у тебя свои законы и начал выдумывать откровенную дичь, которую не смог подтвердитьобтекайнужно больше нытья о защитниках тинька


А зачем ты вообще влез в это разговор, если то что тебе говорят ты считаешь не достойным обсуждения.
тебе по фактам все разложили, как косячит тинькоф, вводя людей в заблуждение и потом то признаёт ошибку, то передумывает. Так нормальные финансовые организации себя не ведут. Согласен?
что касается корявой схемы, то не предоставление договора брокером это тема отдельного разговора и разбора, насколько она легитимна, но факт есть факт, что подобная схема работы без договора позволяет тиньку кидать людей и не нести ответственность.
разве такому брокеру, зная и понимая это можно доверить деньги?
Скаут
Alex92532
около 3 лет
должен же кто-то из Вас двоих быть умнее и перестать засирать чат?
Скаут
F1eryHeart
около 3 лет
Серж.В.01/10/2021 12:12

А почему бы и не сделать этого? если организация позволяет себе:а)нагло обм …А почему бы и не сделать этого? если организация позволяет себе:а)нагло обманывать клиентов б)ведёт бизнес по сомнительной схеме и не может предоставить клиенту договор на брокерское обслуживаниев)заманивает людей халявой в стиле «на рынке», то есть использует низкосортные методы продвижения, рассчитанные на малообразованные слои населения.Вот действительно, а почему бы не не добавить немного личного опыта по факту… не вижу причин не делать этого.


поправочка: личный опыт, который ты придумал и который до сих пор не подтвержден
Скаут
F1eryHeart
около 3 лет
Серж.В.01/10/2021 12:07

Ни на один вопрос о подходах тинька, мутной схеме работы, ситуации с явным …Ни на один вопрос о подходах тинька, мутной схеме работы, ситуации с явным обманом клиентов - ни одного слова по делу. Все аргументы и весь диалог вокруг «ты мамкин юрист», «сам дурак» и тому подобное.Эй, там, в Тинькофе, ну наймите себе уже нормальных защитников уже, а то смешно слушать.


а то есть я должен опровергать то, что ты придумал?
про схему с договором было объяснение даже с конкретными ссылками на статьи и с указанием того, что не только тиньков оформляет таким образом отношения с клиентами (и для суда и для налоговой эти документы имеют вес, а для мамкиного юриста не имеют)
ты, мамкин юрист, решил что у тебя свои законы и начал выдумывать откровенную дичь, которую не смог подтвердить
обтекай
нужно больше нытья о защитниках тинька
Скаут
Серж.В.
около 3 лет
eugeney01/10/2021 10:33

Безумные хейтеры могли бы порадоваться, что они тут маркетинговые бюджеты в …Безумные хейтеры могли бы порадоваться, что они тут маркетинговые бюджеты в унитаз сливают, но нет — Личная Ненависть превыше всего и нужно обязательно засрать все простынями о своей личной обидке.


А почему бы и не сделать этого? если организация позволяет себе:
а)нагло обманывать клиентов
б)ведёт бизнес по сомнительной схеме и не может предоставить клиенту договор на брокерское обслуживание
в)заманивает людей халявой в стиле «на рынке», то есть использует низкосортные методы продвижения, рассчитанные на малообразованные слои населения.
Вот действительно, а почему бы не не добавить немного личного опыта по факту… не вижу причин не делать этого.
Скаут
Серж.В.
около 3 лет
F1eryHeart01/10/2021 02:35

какие тебе ответы, мамкин юриствесь бред, что ты написал, не подтвержден до …какие тебе ответы, мамкин юриствесь бред, что ты написал, не подтвержден до сих пор ничем кроме слов, что все тут защитники/работники/боты тинька, а ты самый умный мамкин юрист с «рабочим кейсом» (который работает только в твоем воображении)с таким же успехом ты можешь тут всем рассказывать что ты внебрачный сын бафета, а тем кто не поверит отвечать: вы просто мне завидуете


Ни на один вопрос о подходах тинька, мутной схеме работы, ситуации с явным обманом клиентов - ни одного слова по делу. Все аргументы и весь диалог вокруг «ты мамкин юрист», «сам дурак» и тому подобное.
Эй, там, в Тинькофе, ну наймите себе уже нормальных защитников уже, а то смешно слушать.
Скаут
eugeney
около 3 лет
Безумные хейтеры могли бы порадоваться, что они тут маркетинговые бюджеты в унитаз сливают, но нет — Личная Ненависть превыше всего и нужно обязательно засрать все простынями о своей личной обидке.
Ученик
artar.arat
около 3 лет
Акция до 30 была
Новая не началась какая?
Скаут
F1eryHeart
около 3 лет
Серж.В.30/09/2021 22:16

Это говорит персонаж, не ответивший не на один вопрос по делу Это говорит персонаж, не ответивший не на один вопрос по делу смешно.Брокер работающий по кривой схеме и кидающий клиентов и привлечение халявой - это вот прям два сапога пара. По другому и не могло быть 😬


какие тебе ответы, мамкин юрист
весь бред, что ты написал, не подтвержден до сих пор ничем кроме слов, что все тут защитники/работники/боты тинька, а ты самый умный мамкин юрист с «рабочим кейсом» (который работает только в твоем воображении)
с таким же успехом ты можешь тут всем рассказывать что ты внебрачный сын бафета, а тем кто не поверит отвечать: вы просто мне завидуете
Скаут
Серж.В.
около 3 лет
Hello_Kitty30/09/2021 19:31

У него свои проблемы не связанные с получением халявы, которые он экстерпол …У него свои проблемы не связанные с получением халявы, которые он экстерполирует на вещи экстанционально не связанные с его проблемой.диалог с ним бесполезен и не конструктивен, кругом враги, защищающие объект его проблемы.то что его проблема не связана с конкретной темой он понять не может, за сим проще на него не отвлекаться


Это говорит персонаж, не ответивший не на один вопрос по делу смешно.
Брокер работающий по кривой схеме и кидающий клиентов и привлечение халявой - это вот прям два сапога пара. По другому и не могло быть 😬
Ученик
Hello_Kitty
около 3 лет
F1eryHeart30/09/2021 16:52

тяжело решать проблемы с брокером, когда твои проблемы существуют только в …тяжело решать проблемы с брокером, когда твои проблемы существуют только в твоей фантазии


У него свои проблемы не связанные с получением халявы, которые он экстерполирует на вещи экстанционально не связанные с его проблемой.
диалог с ним бесполезен и не конструктивен, кругом враги, защищающие объект его проблемы.
то что его проблема не связана с конкретной темой он понять не может, за сим проще на него не отвлекаться
Скаут
Серж.В.
около 3 лет
F1eryHeart30/09/2021 16:52

тяжело решать проблемы с брокером, когда твои проблемы существуют только в …тяжело решать проблемы с брокером, когда твои проблемы существуют только в твоей фантазии


Комментарии от слившихся с диалога сторонников тинька уже не уместны и как всегда смешно выглядят
Скаут
Серж.В.
около 3 лет
Hello_Kitty30/09/2021 16:35

Тут вопрос не защиты брокера а уместности обсуждения твоего сужденияМы уже …Тут вопрос не защиты брокера а уместности обсуждения твоего сужденияМы уже выяснили, что твои проблемы к получению халявных акций никакого отношения не имеютС таким же успехом в любой теме пеппера можно начать обсуждение твоего сужденияа. не покупайте телефон ибо вы его можете уронить и разобьётся экранб. не покупайте эл.бытовую технику, вас может ударить токомв. и т.дНе отвлекайся на халяву, решай свои проблемы с брокером


Надоело. Все равно от уклоняетесь и ведёте разговор избегающий критики тинька по факту. закрываем разговор.
default-user-209826
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.