Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
В смысле? Как это выражается? Разбухает?
Котел, насосы, подключены к APC SMART UPS 1000 (в стене ИБП просверлено отверстие, через которое выведены клеммы). Вместо родных маленьких аккумуляторов подключены 2 автоакка на 90А/ч. Но так как встроенный алгоритм не допускает такой ёмкости, на полную оно не отрабатывает. Можно программами загнать максимальное значение (если родными утилитами - то это калибровкой делается) в регистр ИБП - это FF. Что, собственно, я и сделал. Но даже так оно меньше ёмкости в 90А/ч, т.е. ИБП считает, что аккумуляторы сели и выключается, хотя там еще до фига. Поэтому вполне безболезненно могу убрать акки на 90А/ч и поставить на 77А/ч.
А они бывают вообще недорогие? С другой стороны, это как раз вариант "взял и забыл". У меня Optima Yellow Top с 2011 года живая и бодрая ещё вполне. Заряжаю ее дома пару раз за зиму, когда морозы сильные, или не ездил долго. Глянул сейчас цены 22-23к, но и тогда он стоил че-то тыщ 12. Но если каждые два года покупать новый аккум за 4к - это та же двадцатка за 10 лет, только с гемороем
щас не буду искать .. были такие отзывы, немного но категорические не брать как и сейчас тут. В принципе и аргументы были, что делают на заводе варта. Я больше скажу, у варты и у энеджайзеров один и тот же номер актикул или что там. Отсюда и легенда, что это одно и тоже. Но по факту не одно и тоже, главное не где главное как. Думаю состав пластин этих аккумы принципиально разный. Тоже всегда ездил на вартах, какраз брал на заменту таковой которая служила 8 год и которую тупо убил за неделю без генератора. Так в итоге старая убитая 8 летняя варта крутит гораздо бодрее чем практически новый энеджайзер.
Вот и неправда. Взял 2 боша. Оба сдохли, не отработав 3х лет. Причём брал s5, не самый дешёвый s3 или s4. Так что бош брать больше никогда не буду.
Нет. Родной штатный оригинальный.
Напряжение вольт до 9 падало, спустя пару дней после зарядки. Чтобы убить это говно даже стараться не пришлось, достаточно было только его купить. Машина если чё, свежая иномарка без каких-либо проблем по электрике.
А в чём именно это выразилось то, что сдох, восстановить пробовали? Лично наблюдал как восстанавливали аккум отслуживший 5 лет и потом ещё 3 года стоявший в гараже. Это я к тому, что за год убить аккум надо сильно постаратся
Энайджайзер?
Хуже этого аккумулятора я в жизни не встречал, сколько было всякого дешмана типа Подольских акк. они в разы лучше этого чуда. Энерджайзер единственный аккумулятор который отслужил меньше года и сдох.
А есть примеры отзывов? Я когда его выбирал, целенаправленно искал негативные и не найдя ни одного, взял этой же марки. То что чешские ходят 3 года (а не 7-10 лет) так это известный факт, спланированная деградация как раз на период гарантии авто.
Аналогично (конвеерная Варта с красными кольцами, но родом из Германии) за 5 лет уровень ушел миллиметров на 5 всего. Сдох как и у всех резко через 10 лет, обслуживание и восстановление уже не помогли. Взял energizer чешский, вартовско/бошевский близнец, но эти дольше 3 зим уже не живут. Большинство современных аккумуляторов необслуживаемые с насечно-протяжными решетками - ни что иное как изделия с запланированным сроком выхода из строя.
Про отопление можно подробнее?
Ну там есть снизу кнопка чат
А куда писать? На алике?
Хорошие аккумуляторы делали. Я в свой ни разу не чего не доливал и даже клеммы не снимал.
Ff2 11 лет родной
Пфф, в своем китайском ноуй нейм необслуживаемом аккамуляторе дырки просверлил и электролит раз в пол года доливаю, 9 год пошел
90 Ач максимум 23 кг весит!
Разве это срок? Родной hyundai уже за 7 перевалил!
А вы вашу статью вообще читали? Там нигде не сказано, что вся эта куча брендов делается на одном заводе и одинакова по качеству
Только лучше Варту, тоже самое только дешевле.