Домашняя страница/Футболка Пивозавр
К сожалению, срок действия этой скидки истек 04 октябрь, 2021.
Опубликовано около 3 лет назад

Футболка Пивозавр

420₽
900₽
(53%)
Бесплатная доставка
Wildberries
Поделился(-ась)
Buba_Kastorsky

Подробнее о скидке

ПИВО - ЭТО ЖИДКОЕ ЗОЛОТО! В НЕМ ТВОЯ СИЛА И МУДРОСТЬ!

Легендарная футболка со скидкой 50%, на днях была в районе 900₽.
Маломерит на 48-50, надо брать 54-54.

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

Категории :
69 комментариев
отсортированы по
default-user-211359
Написать комментарий..
Кумир
Desmond_Hume
около 3 лет
kav01/10/2021 16:49

Как сука бесит это слово , "кринж" Хрен пойми че за слово, зато …Как сука бесит это слово , "кринж" Хрен пойми че за слово, зато все малолетки его вставляют куда попало ...


Дед, остынь.
Искатель
АиБ
около 3 лет
Buba_Kastorsky02/10/2021 10:10

Откройте окно, чел дико душный, зае ))))



Если уж самоутверждаться, то хотя бы вовремя)
Скаут
Buba_Kastorsky
около 3 лет
АиБ02/10/2021 02:26

Совсем недавно, совсем, не было такого слова "норм". Не было спс, не было ю …Совсем недавно, совсем, не было такого слова "норм". Не было спс, не было ювелирка, незавершенка, налик... И,по началу, это было прикольно... И окейкали не особо часто.Как вы думаете, вернётся нормальный вид, слову нормальный...


Откройте окно, чел дико душный, зае ))))
Скаут
Maxso
около 3 лет
встречайте, теперь на каждом школьнике вашего города
Скаут
Arbat84
около 3 лет
АиБ01/10/2021 23:00

Плохо русский переделывать в английский...Здесь только об этом речь.Впрочем …Плохо русский переделывать в английский...Здесь только об этом речь.Впрочем, всем давно... как там f.off


1984 новояз
Скаут
Arbat84
около 3 лет
Все пиндюки в них ходят. Это так смешно или модно? Или и то и другое??
Искатель
АиБ
около 3 лет
travelz02/10/2021 02:33

У него канал на Ютубе есть.


Да в каждом десятом доме у него канал есть.
Методом возгонки и абсорбции делается)
Искатель
АиБ
около 3 лет
MsnatchV02/10/2021 02:10

С "рашкой" согласен на что процентов (как же это бесит), но все таки это не …С "рашкой" согласен на что процентов (как же это бесит), но все таки это не касается всех. Есть некоторые индивидуумы, которые считаю это прикольным/смешным и, последнее время, олицетворяющем реальность происходящего в стране. С последним я согласен, но для меня родина это просто люди рядом, во дворе, в городе. И я никогда не назову их рашкой.


И так, действительно, и раньше было. И СССР как только в быту не прозывали. А теперь величают не иначе как "такую державу развалили". И при царе все было плохо. Теперь все гадают как бы было бы хорошо.
Так про кругу и гоняем) Построили- развалили. Только вот, ничто не вечно. И кругогон тоже. В ближайший раз можно и не построить, ну а если есть цель сломать...
Скаут
travelz
около 3 лет
DungeonMaster01/10/2021 15:08

Похвалите ещё пиво![Изображение]


У него канал на Ютубе есть.
Искатель
АиБ
около 3 лет
MsnatchV02/10/2021 02:10

С "рашкой" согласен на что процентов (как же это бесит), но все таки это не …С "рашкой" согласен на что процентов (как же это бесит), но все таки это не касается всех. Есть некоторые индивидуумы, которые считаю это прикольным/смешным и, последнее время, олицетворяющем реальность происходящего в стране. С последним я согласен, но для меня родина это просто люди рядом, во дворе, в городе. И я никогда не назову их рашкой.


Совсем недавно, совсем, не было такого слова "норм". Не было спс, не было ювелирка, незавершенка, налик... И,по началу, это было прикольно... И окейкали не особо часто.
Как вы думаете, вернётся нормальный вид, слову нормальный...
Кумир
MsnatchV
около 3 лет
АиБ02/10/2021 01:48

Никто не думает, куда, в конечном итоге ведёт эта мода. Если сейчас родина …Никто не думает, куда, в конечном итоге ведёт эта мода. Если сейчас родина - "рашка", то чем она будет дальше...Как можно жить хорошо не уважая и не любя себя же... И главное, может, для Бельгии это так не будет, а вот для России, ее язык это основа всего. Отправная точка, стержень, на котором все держится...Мы, не сильно сопротивляясь, попрощались с грамматикой, сделали опечатки нормой, ошибки нестыдным. Но, и на этом не остановились...


С "рашкой" согласен на что процентов (как же это бесит), но все таки это не касается всех. Есть некоторые индивидуумы, которые считаю это прикольным/смешным и, последнее время, олицетворяющем реальность происходящего в стране. С последним я согласен, но для меня родина это просто люди рядом, во дворе, в городе. И я никогда не назову их рашкой.
Искатель
АиБ
около 3 лет
Лехман02/10/2021 01:55

Да, так и есть. По-хорошему, статью надо ввести за такое дело.Представьте, …Да, так и есть. По-хорошему, статью надо ввести за такое дело.Представьте, например, в Англии начнут вводить русскоязычные слова в сленг. Да там такой шум поднимется!


За свободу слова (от иностранного слова)!
Скаут
Лехман
около 3 лет
АиБ02/10/2021 01:48

Никто не думает, куда, в конечном итоге ведёт эта мода. Если сейчас родина …Никто не думает, куда, в конечном итоге ведёт эта мода. Если сейчас родина - "рашка", то чем она будет дальше...Как можно жить хорошо не уважая и не любя себя же... И главное, может, для Бельгии это так не будет, а вот для России, ее язык это основа всего. Отправная точка, стержень, на котором все держится...Мы, не сильно сопротивляясь, попрощались с грамматикой, сделали опечатки нормой, ошибки нестыдным. Но, и на этом не остановились...


Да, так и есть. По-хорошему, статью надо ввести за такое дело.
Представьте, например, в Англии начнут вводить русскоязычные слова в сленг. Да там такой шум поднимется!
Скаут
Лехман
около 3 лет
MsnatchV02/10/2021 00:46

Но ведь заимствование/замещение слов не является, чем-то плохим. Да, слова …Но ведь заимствование/замещение слов не является, чем-то плохим. Да, слова звучат непривычно нашим ушам, но с этим ничего нел зя поделать. В русском языке уже куча заимствованных слов, на которые Вы просто не обращаете внимания, потому что они вошли в обиход.


В том и прикол, что на заимствованные слова приходят новые заимствования. Не от большого ума это. В основном из-за молодёжи.
Искатель
АиБ
около 3 лет
MsnatchV02/10/2021 01:34

Ну, по роду деятельности, первое и последнее я сам часто использую) Я ж гов …Ну, по роду деятельности, первое и последнее я сам часто использую) Я ж говорю, обиход.


Никто не думает, куда, в конечном итоге ведёт эта мода. Если сейчас родина - "рашка", то чем она будет дальше...
Как можно жить хорошо не уважая и не любя себя же...
И главное, может, для Бельгии это так не будет, а вот для России, ее язык это основа всего. Отправная точка, стержень, на котором все держится...
Мы, не сильно сопротивляясь, попрощались с грамматикой, сделали опечатки нормой, ошибки нестыдным. Но, и на этом не остановились...
Кумир
MsnatchV
около 3 лет
АиБ02/10/2021 01:21

Ну это ладно. Подростки...Ну зачем бэкграунд, локдаут, блэкаут, дедлайн и п …Ну это ладно. Подростки...Ну зачем бэкграунд, локдаут, блэкаут, дедлайн и проч...И все это на всех уровнях...


Ну, по роду деятельности, первое и последнее я сам часто использую)
Я ж говорю, обиход.
Искатель
АиБ
около 3 лет
MsnatchV02/10/2021 01:28

Если Вы про Вольво и кирпичную стену то это фигня. Я, с отцом, смотрел краш …Если Вы про Вольво и кирпичную стену то это фигня. Я, с отцом, смотрел краш тест старых иномарок, в которых упор был сделан на прочность кузова. Они резали авто как масло, только внутри от человека оставалась труха.Но понятно дело, что это совсем другая тема для разговора.



Если есть цель сломать, то цель достигнется всегда))
Кумир
MsnatchV
около 3 лет
АиБ02/10/2021 01:17

А для меня Вольво которую разгоняют и об стену)


Если Вы про Вольво и кирпичную стену то это фигня. Я, с отцом, смотрел краш тест старых иномарок, в которых упор был сделан на прочность кузова. Они резали авто как масло, только внутри от человека оставалась труха.
Но понятно дело, что это совсем другая тема для разговора.
Искатель
АиБ
около 3 лет
MsnatchV02/10/2021 01:16

Сначала не понял Ваш комментарий, но потом загуглил. Я слишком отстал от вс …Сначала не понял Ваш комментарий, но потом загуглил. Я слишком отстал от всего нового. Для меня слово crush - это раздавить.


Ну это ладно. Подростки...
Ну зачем бэкграунд, локдаут, блэкаут, дедлайн и проч...
И все это на всех уровнях...
Искатель
АиБ
около 3 лет
MsnatchV02/10/2021 01:16

Сначала не понял Ваш комментарий, но потом загуглил. Я слишком отстал от вс …Сначала не понял Ваш комментарий, но потом загуглил. Я слишком отстал от всего нового. Для меня слово crush - это раздавить.


А для меня Вольво которую разгоняют и об стену)
Кумир
MsnatchV
около 3 лет
АиБ02/10/2021 01:00

Да, к сожалению, в русском ни нашлось ни одного подходящего термина/заменит …Да, к сожалению, в русском ни нашлось ни одного подходящего термина/заменителя/аналога/синонима/варианта такому великому/емкому/глубокому/объемноиу/масштабному слову "краш"...


Сначала не понял Ваш комментарий, но потом загуглил. Я слишком отстал от всего нового. Для меня слово crush - это раздавить.
Искатель
АиБ
около 3 лет
MsnatchV02/10/2021 00:57

Люди, которые это покупают, считают что это смешно. Этот вид никогда не вым …Люди, которые это покупают, считают что это смешно. Этот вид никогда не вымрет. У меня в деревне, людям, смешно было забивать коров мотыгой. Прошло 15 лет, я приехал на родину и ничего не изменилось.


Это и было бы смешно, если бы не было обыденно... Разово. (я не про коров, разумеется)
Искатель
АиБ
около 3 лет
MsnatchV02/10/2021 00:46

Но ведь заимствование/замещение слов не является, чем-то плохим. Да, слова …Но ведь заимствование/замещение слов не является, чем-то плохим. Да, слова звучат непривычно нашим ушам, но с этим ничего нел зя поделать. В русском языке уже куча заимствованных слов, на которые Вы просто не обращаете внимания, потому что они вошли в обиход.


Да, к сожалению, в русском ни нашлось ни одного подходящего термина/заменителя/аналога/синонима/варианта такому великому/емкому/глубокому/объемноиу/масштабному слову "краш"...
Кумир
MsnatchV
около 3 лет
Руслан_Садыков02/10/2021 00:50

Вымирающий вид... Пивозавры....губит людей не пиво...губит людей ...вода ци …Вымирающий вид... Пивозавры....губит людей не пиво...губит людей ...вода цирроз? Вот если бы все бабки которые несут за пиво эти Пивозавры у них отобрать через 5 лет каждому этому Пивозавру можно было по Весте купить.


Люди, которые это покупают, считают что это смешно. Этот вид никогда не вымрет. У меня в деревне, людям, смешно было забивать коров мотыгой. Прошло 15 лет, я приехал на родину и ничего не изменилось.
Лехман02/10/2021 00:23

Пока дураки будут поклоняться западу, запад будет иметь их во все щели. В э …Пока дураки будут поклоняться западу, запад будет иметь их во все щели. В этом суть всего многовекового существования запада.


Глубокая мысля....помню помню...только не ваша. При царе так говорили и в СССР... толку ноль, как имели так и имеют.
Вымирающий вид... Пивозавры....губит людей не пиво...губит людей ...вода цирроз? Вот если бы все бабки которые несут за пиво эти Пивозавры у них отобрать через 5 лет каждому этому Пивозавру можно было по Весте купить.
Кумир
MsnatchV
около 3 лет
Лехман02/10/2021 00:23

Пока дураки будут поклоняться западу, запад будет иметь их во все щели. В э …Пока дураки будут поклоняться западу, запад будет иметь их во все щели. В этом суть всего многовекового существования запада.


Но ведь заимствование/замещение слов не является, чем-то плохим. Да, слова звучат непривычно нашим ушам, но с этим ничего нел зя поделать. В русском языке уже куча заимствованных слов, на которые Вы просто не обращаете внимания, потому что они вошли в обиход.
Кумир
MsnatchV
около 3 лет
Лехман02/10/2021 00:21

Что общего между изучением иностранного языка и дурацкими попытками создать …Что общего между изучением иностранного языка и дурацкими попытками создать новые слова на основе инязыка при том, что эти слова уже есть?


Я ж уже отписался, что извиняюсь. Неправильно понял контекст Вашего комментария. Это, как я уже раньше отметил, модно.
Скаут
Лехман
около 3 лет
АиБ01/10/2021 23:29

Заподопоклонничество... До Петра, наверное, не было...


Пока дураки будут поклоняться западу, запад будет иметь их во все щели. В этом суть всего многовекового существования запада.
Скаут
Лехман
около 3 лет
MsnatchV01/10/2021 22:57

Никто, в здравом уме, и не будет об этом задумываться. Или Вы из тех, кто п …Никто, в здравом уме, и не будет об этом задумываться. Или Вы из тех, кто принципиально считает, что изучение английского или любого другого языка, ай как плохо?


Что общего между изучением иностранного языка и дурацкими попытками создать новые слова на основе инязыка при том, что эти слова уже есть?
default-user-211359
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.