Домашняя страница/Кулер для процессора PCCooler GI-X4S (+ другие цвета в описании!)
К сожалению, срок действия этой скидки истек 01 ноябрь, 2021.
Опубликовано около 3 лет назад

Кулер для процессора PCCooler GI-X4S (+ другие цвета в описании!)

990₽
1 350₽
(27%)
Бесплатная доставка
ОНЛАЙНТРЕЙД.РУ
Поделился(-ась)
Nagaibak

Подробнее о скидке

Хороший бюджетный кулер по акции, на уровне народного gammax 400 (чуть послабее) . 4 тепловые трубки, 120мм вертушка, заявлен гидродинамический подшипник. У меня был такой, вполне хорошо себя показал, нешумный и красивый. Крепление на АМ4 с использованием винтов, что, несомненно, плюс. Сверху декоративная заглушка, тоже неплохо. Основание не идеальное по ровности, но в целом норм, показалось на уровне того же гаммакса.
Цена по скидке, то есть при добавлении заказа до 3500 руб. можно применить баллы.
Подсветка статичная, но смотрится вполне симпатично и ненавязчиво.
Для сомневающихся вот Тест и сравнение четырёх процессорных кулеров Deepcool, PCCooler и Zalman (правда там gi-x4b, отличается вертушкой, хотя они вроде по характеристикам одинаковые, и отсутствием сверху декоративной заглушки, как у топика).

Также другие цвета по той же цене:
GI-X4B (голубой) 990 руб.
GI-X4R (красный) 990 руб.
GI-X4S D (черный без подсветки) 990 руб.

Характеристики:
  • Socket: AM2, AM3, s775, s1155, s1156, s1150, s2011, s1151, AM4, s2066
  • Совместимость: Intel/AMD
  • Количество тепловых трубок: 4
  • Материал радиатора: алюминий
  • Количество вентиляторов: 1
  • Максимальное тепловыделение процессора: 145 Вт
  • Размеры вентилятора: 120x120 мм
  • Скорость вращения: 1000-1800 об/мин
  • Воздушный поток: 65 CFM
  • Уровень шума: 30.8 дБ
  • Тип коннектора: 4-pin PWM
  • Тип подшипника: гидродинамический
  • Цвет подсветки: Статичный RGB
  • Вес:520 г
  • Ширина:124 мм
  • Высота:148 мм
  • Глубина:87 мм

Вот так он смотрится вживую:

211435-tWs8U.jpg

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

34 комментария
отсортированы по
default-user-211435
Написать комментарий..
Скаут
Nagaibak
около 3 лет
neverlate07/10/2021 20:53

aerocool rev еще неплохие


rev был у меня. Объективно конечно тихий, но он и не дует от слова совсем.
Ученик
Reanimax
около 3 лет
neverlate07/10/2021 20:53

aerocool rev еще неплохие


Купил arctic. Реально хороший.
Искатель
удалено409954
около 3 лет
Reanimax02/10/2021 19:59

Не совсем по теме, но близко - подскажите хороший вентиль 12см из доступных …Не совсем по теме, но близко - подскажите хороший вентиль 12см из доступных. На процессорный кулер надо. В приоритете - низкий уровень шума. Ну и не за цену кулера желательно.


aerocool rev еще неплохие
Скаут
Nagaibak
около 3 лет
Reanimax02/10/2021 19:59

Не совсем по теме, но близко - подскажите хороший вентиль 12см из доступных …Не совсем по теме, но близко - подскажите хороший вентиль 12см из доступных. На процессорный кулер надо. В приоритете - низкий уровень шума. Ну и не за цену кулера желательно.


m.onlinetrade.ru/cat…tml

Низкий уровень шума получается путем настройки кривой pwm. Вентиль идеален для кулера, с высоким стат давлением( p серия)
Ученик
Reanimax
около 3 лет
Не совсем по теме, но близко - подскажите хороший вентиль 12см из доступных. На процессорный кулер надо. В приоритете - низкий уровень шума. Ну и не за цену кулера желательно.
Скаут
Nagaibak
около 3 лет
funnybunnynyc02/10/2021 17:14

Ребята подскажите сабж 2700x остудит?


Под 2700x маловато будет, если в стоке только. Возьми Deepcool Neptwin v2 или Lucifer v2 в ДНС, они по 2600 и 2900 соответственно по какой-то счастливой случайности. Первый предпочтительнее.
Скаут
Nagaibak
около 3 лет
UserPep02/10/2021 13:17

Спасибо за ссылку на скидку!Но есть неточность описании.В сабже PCCooler GI …Спасибо за ссылку на скидку!Но есть неточность описании.В сабже PCCooler GI-X4S. Это первая версия.А то что написано ниже (другие цвета), они V2. Там есть отличия, например способ крепления. Может еще какие-то отличия есть, не сильно разбираюсь в вопросе.Нужно для s2011 v2. Хотелось бы узнать у тех, кто в теме. Какой выбрать. V1 или V2. Что будет лучше охлаждать и меньше шуметь.


GI-X4S, насколько я знаю, изначально вышел с винтовыми креплениями под ам4, то есть он сразу был "v2". Остальные да, тоже все v2 - с винтовыми креплениями под ам4.
Скаут
funnybunnynyc
около 3 лет
Ребята подскажите сабж 2700x остудит?
Новичок
UserPep
около 3 лет
Спасибо за ссылку на скидку!
Но есть неточность описании.
В сабже PCCooler GI-X4S. Это первая версия.

А то что написано ниже (другие цвета), они V2.
Там есть отличия, например способ крепления. Может еще какие-то отличия есть, не сильно разбираюсь в вопросе.
Нужно для s2011 v2.
Хотелось бы узнать у тех, кто в теме. Какой выбрать. V1 или V2. Что будет лучше охлаждать и меньше шуметь.
Новичок
Shmit_Kurkin
около 3 лет
Artorius02/10/2021 12:27

Погугли что такое кулер и вентилятор, станет легче


Ну если сложным, то да)
Скаут
Artorius
около 3 лет
Shmit_Kurkin02/10/2021 12:26

....


Погугли что такое кулер и вентилятор, станет легче
Новичок
Shmit_Kurkin
около 3 лет
Artorius02/10/2021 12:19

Не, кулер это то что в сборе с радиатором.


....
Скаут
Artorius
около 3 лет
Shmit_Kurkin02/10/2021 12:25

Хмм... Т.е если я беру 3 куллера, это на деле вентиляторы?


Ты про что вообще?
Новичок
Shmit_Kurkin
около 3 лет
Artorius02/10/2021 12:19

Не, кулер это то что в сборе с радиатором.


Хмм... Т.е если я беру 3 куллера, это на деле вентиляторы?
Скаут
Artorius
около 3 лет
Shmit_Kurkin02/10/2021 12:18

Вентилятор-куллер-карлсон


Не, кулер это то что в сборе с радиатором.
Новичок
Shmit_Kurkin
около 3 лет
Artorius02/10/2021 12:11

Это вентилятор


Вентилятор-куллер-карлсон
Скаут
Artorius
около 3 лет
Shmit_Kurkin01/10/2021 22:59

[Изображение] Кулер только 600 р стоит. Как вариант


Это вентилятор
Новичок
Shmit_Kurkin
около 3 лет
Shmit_Kurkin01/10/2021 23:57

Согласен, своему только сердце поменять.


5234494-sV0oL.jpg
Охотник за скидками
SarForce
около 3 лет
Nagaibak01/10/2021 21:52

Powercase делает хорошие бюджетные корпуса. Металл нормальный, точно не фол …Powercase делает хорошие бюджетные корпуса. Металл нормальный, точно не фольга. По дизайну красивые. Есть встроенные вертушки. В эти корпуса всё влазит, пространство для кабельменеджмента есть, пусть и не так много, но достаточно. Есть на выбор белые варианты. На мой взгляд, матрёшка - просто серое ведро, пусть и качественное. 55 меш был ультимативным вариантом, когда стоил 3к и менее. Сейчас он подорожал значительно. Если матрех брать с вертушками, то тогда уже интереснее смотрятся другие корпуса.


Я так понял, что это OEM производство, просто свои шильдик наклеивают
Охотник за скидками
SarForce
около 3 лет
Nagaibak01/10/2021 21:30

https://www.onlinetrade.ru/catalogue/kompyuternye_korpusa-c1323/powercase/korpus_powercase_mistral_micro_z3w_mesh_led_cmimzw_l3-2250907.htmlЭто Micro-ATX. Брал что-то за 2.5к вроде, и ещё с баллами. Сейчас подорожал, лучше взять такой https://www.onlinetrade.ru/catalogue/kompyuternye_korpusa-c1323/powercase/korpus_powercase_rhombus_x4_white_cmrmw_l4-2545211.html 3040 руб.


5233082-tRKBR.jpgНайди 10 отличий от Aerocool Trinity
Скаут
А_н_д_р_е_й
около 3 лет
Гордон_Шамуэй02/10/2021 01:13

В чем плюс крепления винтами?


Легко снимать и ставить, когда кулер уже был установлен, трудно что-то сломать если руки не из плеч. Минус: для первоначальной установки задней пластины придется снимать родные скобы и вынимать из корпуса материнку.
Скаут
Dust2x2
около 3 лет
Гордон_Шамуэй02/10/2021 01:13

В чем плюс крепления винтами?


легче, у меня прижимная хрень ее фиг снимешь, обычно приходиться крепления отварачивать
Наблюдатель
Гордон_Шамуэй
около 3 лет
В чем плюс крепления винтами?
Новичок
Shmit_Kurkin
около 3 лет
Nagaibak01/10/2021 23:02

Нет, это не тот. Это аргб с настраиваемой подсветкой, в топике просто стати …Нет, это не тот. Это аргб с настраиваемой подсветкой, в топике просто статичная без настройки. Но гидродинамик и pwm . Ну рублей 400 наверное стоил бы отдельно.


Согласен, своему только сердце поменять.
Скаут
Nagaibak
около 3 лет
Shmit_Kurkin01/10/2021 22:59

[Изображение] Кулер только 600 р стоит. Как вариант


Нет, это не тот. Это аргб с настраиваемой подсветкой, в топике просто статичная без настройки. Но гидродинамик и pwm . Ну рублей 400 наверное стоил бы отдельно.
Новичок
Shmit_Kurkin
около 3 лет
5232091-FfjLo.jpgКулер только 600 р стоит. Как вариант
Скаут
Influencer
около 3 лет
Александр_Д8uH01/10/2021 21:45

Раза в 2 дороже, но там и качество как бэ


В 2 раза дороже еще лучше качество будет, и так до бесконечности.

По теме, хороший кулер на сдачу с продуктового магазина. Наверное, даже получше 300-го гаммакса будет)
Скаут
Nagaibak
около 3 лет
Александр_Д8uH01/10/2021 21:45

Раза в 2 дороже, но там и качество как бэ


Powercase делает хорошие бюджетные корпуса. Металл нормальный, точно не фольга. По дизайну красивые. Есть встроенные вертушки. В эти корпуса всё влазит, пространство для кабельменеджмента есть, пусть и не так много, но достаточно. Есть на выбор белые варианты. На мой взгляд, матрёшка - просто серое ведро, пусть и качественное. 55 меш был ультимативным вариантом, когда стоил 3к и менее. Сейчас он подорожал значительно. Если матрех брать с вертушками, то тогда уже интереснее смотрятся другие корпуса.
Скаут
Artorius
около 3 лет
Александр_Д8uH01/10/2021 21:45

Раза в 2 дороже, но там и качество как бэ


И в чем там качество?
Скаут
Александр_D
около 3 лет
Nagaibak01/10/2021 21:44

А сколько он стоит подскажете? С 4 вертушками?


Раза в 2 дороже, но там и качество как бэ
default-user-211435
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.