Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
тогда ещё можно выбрать ведущую и мужика сидящего за ней сующего руку в жопу куклам
о сети «Чижик» @Focus ещё год назад писал вот тут. Про СТМ было тут, а про дискаунтеры немного говорили вот тут.
Сетей «Моя цена», «Чижик», «365+» на сегодняшний момент нет в Санкт-Петербурге, в опросе участие Вы не приняли, спасает только то, что в Ваших комментариях почти нет токсичности.
Спасибо за потраченное время.
Остался jonknow, Levdrakonov, katusuri – выбирай
Это уже реально уровень каких-то поощрений.
Вангую: исчерпывающих ответов будет исчезающе мало. Около нуля где-то.
тогда каркуша это Мэрри, Филя это Фокус, а кто тогда свинья?
Выбор темы
Можно выбрать любую интересующую вас тему об образовании, городской инфраструктуре, о литературе, искусстве, спорте в Москве. Единственное требование: об этой теме существует общественное мнение, люди должны об этом думать, а если это учреждения культуры и искусства, посещать их. У экспертов (специалистов в данной области) берут экспертные интервью, среди посетителей проводят опросы.
Кого и где опрашивать
Вам нужно определиться с целевой аудиторией опроса. Если вы хотите изучать отношение посетителей театров, музеев, спортивно-зрелищных учреждений и пр. к деятельности этих учреждений, можно провести интернет-опрос, а можно распространить маленькую анкету в самих этих учреждениях, опросить их посетителей. В первом случае анкета может быть более подробная, во втором очень краткая. В ходе интернет-опроса можно выяснить собственную активность людей (насколько регулярно бывают в музеях, в каких, что нравится и не нравится). Если вы опрашиваете людей в самом учреждении культуры, искусства и пр., то тема исследования должна быть более узкая, чтобы анкета была достаточно короткой. Например, можно выяснить, как часто ваши респонденты (участники опроса) бывают в музеях, когда были в музее в последний раз, а остальные вопросы должны касаться конкретного музея: почему выбрали для посещения именно его, что там понравилось, а что не понравилось, что бы хотелось изменить и пр. Это относится и ко всем остальным учреждениям культуры, искусства и пр.
«Жесткие» дискаунтеры — это магазины со низкими ценами, бизнес-модель которых построена на сокращении затрат на персонал, выкладку продукции и узком, но популярном среди покупателей товаров. По словам Якубсона, стратегия развития «Чижика» также предполагает наращивание доли товаров собственной торговой марки (СТМ). По его словам, на сегодняшний день в ассортименте представлено порядка 20% товаров СТМ, к концу года она должна превысить 40%, рассказал гендиректор сети.
Развитие СТМ является еще одним конкурентным преимуществом «Чижика», говорит Бурмистров. Специально для формата был разработан целый ряд новых зонтичных брендов, которые способны конкурировать с сильнейшими брендами поставщиков, имея значительное преимущество по цене, отмечает он.
X5 анонсировала запуск сети «Чижик» осенью прошлого года. О планах по развитию форматов дискаунтеров заявляли и другие крупнейшие российские ритейлеры. В июле заместитель гендиректора «Магнита» Руслан Исмаилов заявил, что число магазинов-дискаунтеров под брендом «Моя цена», должно увеличиться с 76 до 200 до конца 2021 г. Исмаилов тогда говорил, что спустя год после запуска проекта все магазины вышли на положительные показатели EBITDA и чистую прибыль. Оборачиваемость запасов в дискаунтерах на 30-40% выше сопоставимых магазинов «у дома» при капитальных затратах на 40% ниже, говорили в компании. Дискаунтеры «Магнита» в горизонте трех-четырех лет сохранят третью позицию по объемам продаж, прогнозирует Бурмистров.
В январе этого года четвертый по обороту ритейлер «Лента» открыл два магазина дискаунтера под брендом «365+». Дальнейшие планы компания не раскрывала. Гендиректор «Ленты» Владимир Сорокин в интервью РБК говорил, что «сегмент гипермаркетов сокращается, его доля падает на рынке». «По совокупности причин люди идут в дискаунтеры, в специализированные магазины и магазины "у дома”», — говорил он.
Ранее по теме:
«Магнит» увеличит число дискаунтеров в 2,5 раза
Х5 откроет еще 3000 дискаунтеров, несмотря на "каннибализацию"
Москва. 30 сентября. INTERFAX.RU - X5 Retail Group планирует за три года открыть около 3 тысяч новых "жестких" дискаунтеров "Чижик", а со следующего года начать строительство логистической системы для нового формата, сообщили топ-менеджеры сети.
Это будет делаться вопреки каннибализации трафика - оттока покупателей из других магазинов ритейлера. Эффект каннибализации есть, но задача Х5 - привлечь покупателей, у которых есть запрос на покупки в дискаунтерах, заявил CEO ритейлера Игорь Шехтерман на конференции Х5 для поставщиков.
"Каннибализация есть и будет всегда. Наша основная задача, когда мы открываем "Чижики", - чтобы максимальное количество покупателей, которые хотят воспользоваться сегментом хард-дискаунтера, приходило к нам. Соответственно, если не будут открываться "Чижики", будут открываться другие конкуренты в сегменте хард-дискаунтера, все равно покупатели будут уходить, в том числе из определенных наших сетей. Поэтому наша задача - чтобы максимальное количество покупателей попадало в периметр группы Х5. Мы понимаем, что каннибализация есть, но относимся к ней нормально", - сказал он.
Проголосуешь – Степашка бан точно не даст)
шейха перегрело аравийское солнышко и голова пошла кругом
PS надеюсь он на меня не пожалуется одменам
брат, согласен с тобой
Сампо это один единственный магазин на Светлановском. Это не сеть.