Домашняя страница/Блок питания be quiet! DARK POWER PRO 11 550W BN250
К сожалению, срок действия этой скидки истек 03 ноябрь, 2021.
Опубликовано около 3 лет назад

Блок питания be quiet! DARK POWER PRO 11 550W BN250

7 750₽
Бесплатная доставка
DNS
Поделился(-ась)
Сергей_Зверев

Подробнее о скидке

Блок питания Be Quiet DARK POWER PRO 11 550W [BN250] – высокое качество и отличные характеристики. Модель получила сертификат 80 PLUS Platinum.

По-моему неплохая цена за платинум. Есть в краснодарском крае

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

Категории :
68 комментариев
отсортированы по
default-user-211655
Написать комментарий..
Ученик
Фекал
около 3 лет
удалено6343704/10/2021 20:00

А ты чего-то от меня ждал? Можно узнать на каком основании?


Пук пук
Искатель
удалено63437
около 3 лет
Фекал04/10/2021 13:59

Что и требовалось доказать. Ни чего, кроме пука в воздух, от тебя не дождеш …Что и требовалось доказать. Ни чего, кроме пука в воздух, от тебя не дождешься.



А ты чего-то от меня ждал? Можно узнать на каком основании?
Искатель
удалено63437
около 3 лет
Klaud0704/10/2021 19:33

От фанатика не дождёшься конструктива... Это слёзы От фанатика не дождёшься конструктива... Это слёзы Хоть ccы в глаза - скажет роса.



Где ты фанатика увидел? И какого конструктива ты ждешь? Слышал звон, да не знаешь где он! SF - это подделка Сисоника. Вот это конструктив. Сисоник делает промышленного уровня блоки, а SF это поделка дядюкши Ляо
Кумир
Klaud07
около 3 лет
Фекал04/10/2021 13:59

Что и требовалось доказать. Ни чего, кроме пука в воздух, от тебя не дождеш …Что и требовалось доказать. Ни чего, кроме пука в воздух, от тебя не дождешься.


От фанатика не дождёшься конструктива...
удалено6343704/10/2021 13:13

Он отключался из-за механизмов энергосбережения которых просто нет у других …Он отключался из-за механизмов энергосбережения которых просто нет у других блоков. Считал, что нагрузки нет.


Это слёзы Хоть ccы в глаза - скажет роса.
Ученик
Фекал
около 3 лет
Что и требовалось доказать. Ни чего, кроме пука в воздух, от тебя не дождешься.
Искатель
удалено63437
около 3 лет
Сисоник ЕДИНСТВЕННЫЕ блоки кто реально выпускает компоненты промышленного уровня для дома. Остальные через 3 года деградируют - ни напряжение не держат, ни стабильность питания

SF косплеит в Сисоник, но получается плохо
Искатель
удалено63437
около 3 лет
SF - это имитация Seasonic. Просто напихали лучшие по качеству компоненты какие нашли - но никто не рассчтывает на долговременную работу. Лишь бы СЕЙЧАС в тестах победило.

Диалог на фабрике SF:
- Сунь Ляо! У наса концилися касественные компоненты А!
- Сёлт! Куй вынь! Ситавь сито есть! Кондецатор от КАМАЗа!
- Халасо, Сунь Ляо!
Искатель
удалено63437
около 3 лет
Фекал04/10/2021 09:41

Ну тут ты пишешь откровенный бред, это очевидно. Нет ни какого тестирования …Ну тут ты пишешь откровенный бред, это очевидно. Нет ни какого тестирования на совместимость комплектующих внутри блока питания ( тк блок питания, это простейшее устройство ). А про не знание, что с блоками через 1-5 лет: у всех производителей блоков, одна и та же информация про долговечность их ней платформы, тк не каких особенных тестов не существует.Про защиту так же: там дело не в том, что у сисоник отличная защита, а просто её особенность, которую они скорректировали ( для своих блоков), и даже изменили к ней подход ( что можно увидеть в evga g6 ).Ну и про экономию, то же своя шиза.



Серьезно??? АХАХАХАХАХ! А когда у тебя деграднет часть компонентов через 5 лет - ты считаешь у тебя баланс внутри блока сохранится?

Блоки Сисоник делаются по промышленным технологическим принципам, с рассчетом на весь срок службы. А не на год который линейка будет жива на конвейере (условно). типичный пример попсовых блоков -Seasoniv.


EVGA это вообще не производитель блоков. Они делают серверные блоки? Если нет - откуда взяться технологиям изготовления блоков, расчитанных на 10 лет службы 24/7?
Искатель
удалено63437
около 3 лет
Фекал04/10/2021 09:46

Тогда прошу: приведите пример, где сисоник в чём то лучшее других блоков пи …Тогда прошу: приведите пример, где сисоник в чём то лучшее других блоков питания такого же ценового диапазона?Только не так что: "выше наголову там" и тд, а с конкретными примерами и пруфами.P.s. Только сейчас вспомнил, что ты просто разводишь срачи в теме по блокам ( и улитаешь в баны), так что ни чего интересного от тебя не жду.



За деньги. Я готов предоставить пруфы за деньги.

Если не лень - погуглите. Я так понимаю Вы блоки оцениваете по ввсяким обзорам блохеров? Вы не смотрите даташиты и не вникаете в технические требования?

Например, Сисоник все ключевые компоненты подверженные деградации ставит с превышением требуемого номинала вдвое

Не хочу доказывать ничего.

Просто повторяю вопрос - Вы правда считаете, что экономить 3-5 тысяч на БП разумно, когда подключаете нагрузку стоимость 200-300К?
Искатель
удалено63437
около 3 лет
Klaud0704/10/2021 09:52

Я считаю, что на seasonic'е свет клином не сошёлся, ваш же пост был в стиле …Я считаю, что на seasonic'е свет клином не сошёлся, ваш же пост был в стиле фанатика... Особенно позабавило, про то, как блок слишком хорош и поэтому не тянул то что должен тянуть без всяких вопросов, т.е. даже обосрaвшись, seasonic оказался на высоте... Пиши еще юный фанатик



Вы просто не вникали видимо. Он отключался из-за механизмов энергосбережения которых просто нет у других блоков. Считал, что нагрузки нет.
Искатель
удалено63437
около 3 лет
Klaud0704/10/2021 09:58

Слабое утешение, для тех кто купил этот Hi-end мира блоков питания (popcor …Слабое утешение, для тех кто купил этот Hi-end мира блоков питания , ведь Такая себе долговечность на выхлопе...



Как я уже сказал - это лучшие блоки какие есть. Не надо сравнивать SF, который сделан просто чтоб тесты пройти, и Seasonic который делается и тестируется на весь срок службы
Кумир
Klaud07
около 3 лет
удалено6343704/10/2021 06:44

Давным-давно в продаже нет этих блоков


Слабое утешение, для тех кто купил этот Hi-end мира блоков питания , ведь
удалено6343703/10/2021 16:56

Сисоник делает ставку не на здесь и сейчас, а на долговечность.


Такая себе долговечность на выхлопе...
Кумир
Klaud07
около 3 лет
удалено6343704/10/2021 06:43

Речь шла о совместимости внутренних компонентов, через год-три-пять когда к …Речь шла о совместимости внутренних компонентов, через год-три-пять когда компонентная база начнет деградировать.SF это "блок на год". Чисто под тесты. Никто не знает как он будет работать через 2-3-5 лет. Китайцы их просто не тестируют.А к чему вы сюда подтянули вопрос с серией RTX 3? Там были вопросы потому что блоки оказалсиь СЛИШКОМ хорошиеА Вы реально считаете, что разумно экономить 2000 рублей, когда нагрузка к блоку стоит 200000?


Я считаю, что на seasonic'е свет клином не сошёлся, ваш же пост был в стиле фанатика...

Особенно позабавило, про то, как блок слишком хорош и поэтому не тянул то что должен тянуть без всяких вопросов, т.е. даже обосрaвшись, seasonic оказался на высоте...

Пиши еще юный фанатик
Ученик
Фекал
около 3 лет
удалено6343704/10/2021 06:44

Вы ошибаетесь в корне. Сисоник на голову превосходит все ваши Чифтеки и Кор …Вы ошибаетесь в корне. Сисоник на голову превосходит все ваши Чифтеки и Корсары (корсар не делает). Даже позорно сравнивать их - просто говорит о том, что вы покупаете по наклейке без изучения начинки. Совершенно другой подход к проектированию и надежности.Ситуация с 3000 серией отражалась только на малой части блоков ограниченных серий и была связана со СЛИШКОМ высоким качеством компонентов блока. Давным-давно в продаже нет этих блоковА Вы реально считаете, что разумно экономить 2000 рублей, когда нагрузка к блоку стоит 200000?


Тогда прошу: приведите пример, где сисоник в чём то лучшее других блоков питания такого же ценового диапазона?
Только не так что: "выше наголову там" и тд, а с конкретными примерами и пруфами.

P.s. Только сейчас вспомнил, что ты просто разводишь срачи в теме по блокам ( и улитаешь в баны), так что ни чего интересного от тебя не жду.
Ученик
Фекал
около 3 лет
удалено6343704/10/2021 06:43

Речь шла о совместимости внутренних компонентов, через год-три-пять когда к …Речь шла о совместимости внутренних компонентов, через год-три-пять когда компонентная база начнет деградировать.SF это "блок на год". Чисто под тесты. Никто не знает как он будет работать через 2-3-5 лет. Китайцы их просто не тестируют.А к чему вы сюда подтянули вопрос с серией RTX 3? Там были вопросы потому что блоки оказалсиь СЛИШКОМ хорошиеА Вы реально считаете, что разумно экономить 2000 рублей, когда нагрузка к блоку стоит 200000?



Ну тут ты пишешь откровенный бред, это очевидно. Нет ни какого тестирования на совместимость комплектующих внутри блока питания ( тк блок питания, это простейшее устройство ). А про не знание, что с блоками через 1-5 лет: у всех производителей блоков, одна и та же информация про долговечность их ней платформы, тк не каких особенных тестов не существует.
Про защиту так же: там дело не в том, что у сисоник отличная защита, а просто её особенность, которую они скорректировали ( для своих блоков), и даже изменили к ней подход ( что можно увидеть в evga g6 ).
Ну и про экономию, то же своя шиза.
Скаут
Zrod
около 3 лет
Prox_03/10/2021 22:35

У меня так же под нагрузкой. Как будто напряжение. Причем при одной игре эт …У меня так же под нагрузкой. Как будто напряжение. Причем при одной игре эти звуки появляются, при другой - нет. Seasonic s12, 2 года. Появилось, когда поменял ВК на 6600xt. Сейчас заказал chieftec powerplay 750. Надеюсь, поможет. А как этот звук может появиться из-за второго пункта?


Ну было такое, вентилятор сильно крутится даёт вибрацию, и если не до конца болты блок танцует вместе с вентилятором.
Искатель
удалено63437
около 3 лет
Светлая_Сторона03/10/2021 19:18

Здравствуйте! Нам очень приятно что вы так продвигаете наш бренд в теме бло …Здравствуйте! Нам очень приятно что вы так продвигаете наш бренд в теме блоков питания, что решили подарить вам подарочный промокод на скидку 1,5% на наши блоки питания! Промокод: SEASON1K_TOPНадеемся на дальнейшее сотрудничество, очень приятно видеть пускай и фанатичную, преданность нашей компании!



Это фейк.
Искатель
удалено63437
около 3 лет
Фекал03/10/2021 19:26

Ну сисоник, сейчас ни чем не отличается, от других блоков питания. У них ос …Ну сисоник, сейчас ни чем не отличается, от других блоков питания. У них остался только козырь в виде 12 лет гарантии, и не более. К сожалению, не каких новых разработок они не предоставляют, а только показывают тестовые семплы.Да и ситуация с 3000 серией, даёт не большие шансы, получить головную боль с блоком



Вы ошибаетесь в корне. Сисоник на голову превосходит все ваши Чифтеки и Корсары (корсар не делает). Даже позорно сравнивать их - просто говорит о том, что вы покупаете по наклейке без изучения начинки. Совершенно другой подход к проектированию и надежности.


Ситуация с 3000 серией отражалась только на малой части блоков ограниченных серий и была связана со СЛИШКОМ высоким качеством компонентов блока. Давным-давно в продаже нет этих блоков

А Вы реально считаете, что разумно экономить 2000 рублей, когда нагрузка к блоку стоит 200000?
Искатель
удалено63437
около 3 лет
Klaud0703/10/2021 19:57

И поэтому с новой серией RTX 30X0 проблемы возникли в основном у Seasonic? …И поэтому с новой серией RTX 30X0 проблемы возникли в основном у Seasonic? Сразу видно совместимость компонентов на года...


Речь шла о совместимости внутренних компонентов, через год-три-пять когда компонентная база начнет деградировать.

SF это "блок на год". Чисто под тесты. Никто не знает как он будет работать через 2-3-5 лет. Китайцы их просто не тестируют.

А к чему вы сюда подтянули вопрос с серией RTX 3? Там были вопросы потому что блоки оказалсиь СЛИШКОМ хорошие

А Вы реально считаете, что разумно экономить 2000 рублей, когда нагрузка к блоку стоит 200000?
Скаут
Nagaibak
около 3 лет
angel.of.dream.world04/10/2021 01:18

Озон, валберис, и РБТ.


Пока что без вариантов лучший выбор в данном ценовом сегменте:
Блок питания Cooler Master MWE Bronze 550 V2 550W MPE-5501-ACAAB-EU — купить БП для компьютера по выгодной цене в Связном (svyaznoy.ru)
с промиком на 500 выйдет 3600 руб., это отличный выбор.
Скаут
angel.of.dream.world
около 3 лет
Nagaibak04/10/2021 01:07

Онлайнтрейд? Сбермегамаркет? Озон? Ситилинка тоже нет?


Озон, валберис, и РБТ.
Скаут
Nagaibak
около 3 лет
angel.of.dream.world04/10/2021 01:05

Связной и днс больше нет магазинов в городе, до 4к хотел уложиться, в связ …Связной и днс больше нет магазинов в городе, до 4к хотел уложиться, в связном скидка доп еще есть -500 руб.


Онлайнтрейд? Сбермегамаркет? Озон? Ситилинка тоже нет?
Скаут
angel.of.dream.world
около 3 лет
Nagaibak03/10/2021 20:40

А почему именно Связной? Какой бюджет?


Связной и днс больше нет магазинов в городе, до 4к хотел уложиться, в связном скидка доп еще есть -500 руб.
Ученик
Prox_
около 3 лет
Zrod03/10/2021 14:06

Ну как вариант: 1. напряжение в электрической сети низкое и происходит его …Ну как вариант: 1. напряжение в электрической сети низкое и происходит его недостаток.2. не до конца закрученные фиксирующие болты или же закручены с небольшим смещением.3. вентилятор так работает(может не смазан с завода).4. проблемы в аппаратной части, например, с трансформатором, ШИМ-контроллером, конденсаторами, термисторами, регуляторами и т. д. Чтобы определить, какой элемент вызывает гул, нужно очень тщательно проводить осмотр и проверять все возможные детали (нужен спец и инструмент).


У меня так же под нагрузкой. Как будто напряжение. Причем при одной игре эти звуки появляются, при другой - нет. Seasonic s12, 2 года. Появилось, когда поменял ВК на 6600xt. Сейчас заказал chieftec powerplay 750. Надеюсь, поможет. А как этот звук может появиться из-за второго пункта?
Скаут
Сергей_Зверев
около 3 лет
Klaud0703/10/2021 20:00

Я не давно постил Thermaltake 650W 80+ Platinum за 6500 и тоже в ДНС. Сам к …Я не давно постил Thermaltake 650W 80+ Platinum за 6500 и тоже в ДНС. Сам купил, но пока не использовал...


Бывают хорошие предложения там в зависимости от региона как я понял. Ну удачи
Скаут
Nagaibak
около 3 лет
angel.of.dream.world03/10/2021 14:57

Парни подскажите, стоит ли менять старенький FSP PNR 500, покупал еще с cor …Парни подскажите, стоит ли менять старенький FSP PNR 500, покупал еще с core duo лет 15 назад, 3 платформа на нем.1650s+10105f, потом планируется переезд на 11400-11600 с соответвующей видео когда ценик снизится на них) или потом менять?Если стоит то из связного смотрю:-Chieftec PROTON BDF-500S за 3200?-Chieftec Smart GPS-700A8 за 3400?- FSP ATX-600PNR PRO за 3500?


А почему именно Связной? Какой бюджет?
Скаут
Nagaibak
около 3 лет
Zrod03/10/2021 09:12

Deepcool Quanta DQ850-M-V2L 850W GOLD за 8т. Начинка ничикон/рубикон, Тихий …Deepcool Quanta DQ850-M-V2L 850W GOLD за 8т. Начинка ничикон/рубикон, Тихий, модульный, 10 лет гарантия от производителя. Не благодаритеИли такой за 5т(начинка тоже японская):[Изображение]


Полярис уже давно на Тайване. Если только повезёт взять первые ревизии, но это все равно, что зайти сейчас в магазин и купить 3090 по рек цене)
Кумир
Klaud07
около 3 лет
Сергей_Зверев03/10/2021 10:02

Я не знаю ребята, честно говоря. Это самый дешёвый платиновый блок, который …Я не знаю ребята, честно говоря. Это самый дешёвый платиновый блок, который я видел, ещё и в ДНС был. Самый дешёвый сертификат КПД. Если это не профитность, тогда что профитность. +Существуют ещё разные факторы, тишина, кабели, да банально внешний вид. Вот есть цена, а целесообразность каждый сам для себя определяет. Конечно можно взять дешевле. У меня стоит deepcool на 600вт, но это самый громкий элемент в моем корпусе. Я вообще хотел взять полностью пассивный сисоник 500вт за 12к. У людей бы точно припадок бы случился, если бы они такое предложение увидели. Кстати надо провести эксперимент


Я не давно постил Thermaltake 650W 80+ Platinum за 6500 и тоже в ДНС. Сам купил, но пока не использовал...
Ученик
Sa_Tro
около 3 лет
Слабоват для моей rtx 4090
Кумир
Klaud07
около 3 лет
удалено6343703/10/2021 16:56

При чем тут Россия? Долго рассказывать. Сисоник делает ставку не на здесь и …При чем тут Россия? Долго рассказывать. Сисоник делает ставку не на здесь и сейчас, а на долговечность. Тестируется не только сиюминутная совместимость компонентов, а взаимодействие и через год и через три и через пятьА вот тесты SF через пять лет эксплуатации что-то я не видел


И поэтому с новой серией RTX 30X0 проблемы возникли в основном у Seasonic?

Сразу видно совместимость компонентов на года...
default-user-211655
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.