Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Ну так досудебку пиши. Они обязаны взять в сервис. А вообще про Мегу уже писали. Отвратительный магаз
Да, уже погуглил что люди пишут, многим и после окончания 1 года от эпла меняют экраны и тд, надеюсь лояльность с 2019 не упала. В ином случае попробую в трейд-ин его сдать в зачёт 12го, благо цена гуманной становится.
Если не хотите затягивать и сидеть без смарта неограниченное время, то лучше самостоятельно отослать в сц эпл, так будет быстрее. К тому же по слухам они довольно лояльно относятся к гарантийным случаям и без проблем делают замену на новый.
Статья 19, пункт 5 Закона «О защите прав потребителей
В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет (наш случай, эппл гарантия 1 год) и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока (через год и 2 месяца), но в пределах двух лет (14 месяцев < 24), потребитель вправе предъявить продавцу (Мегафон на ТМолл) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
На iphones статья на эту тему как раз
А причём здесь Tmall?? Они обязательство исполнили, посылку доставили, смарт новый, у вас в использовании больше года... Послать могут только в авторизованный СЦ эйпл, по другому никак..
ближайший АСЦ Эппле от меня в 600км, судя по интернету - это гарантийный случай из-за нагрева устройства.
Поддержка Эппла отправила к продавцу (Тмолл мегафон), а они сливаются. Поэтому и хотелось найти человека с опытом в такой проблеме.
Действительная дата покупки. Подтвержденная дата покупки позволяет быстро найти данный продукт и предоставить необходимую помощь.
Право на ремонт и сервисное обслуживание: может применяться закон о защите прав потребителей.
Вопрос в том, что Мегафон морозится и по ЗоЗПП не хочет даже консультацию давать, а шлёт в Apple напрямую, где год гарантии ушёл уже.