Домашняя страница/Кухонный гарнитур Hoff Адель (цена зависит от города)
К сожалению, срок действия этой скидки истек 28 октябрь, 2021.
Опубликовано около 3 лет назад

Кухонный гарнитур Hoff Адель (цена зависит от города)

15 399₽
20 999₽
(27%)
Бесплатная доставка
HOFF
Поделился(-ась)
jonknow

Подробнее о скидке

На данный момент самая низкая цена в некоторых городах на оф. сайте и Сбере. Москва – 15.399₽, Ставрополь – 16.939₽, Тула – 15.399₽, Краснодар – 16.939₽, Липецк – 15.399₽, Белгород – 15.399₽ А где-то без скидки, например, Тюмень – 21.999₽ Возможно, будет работать скидка 10% из темы. Раньше стоимость составляла 20.999₽

212096_1.jpg


В комплектацию входит:
- верхний шкаф 50 см (1 полка) - 2 шт.
- верхний шкаф 50 см
- верхний шкаф под вытяжку 60 см
- нижний шкаф 50 см (1 полка)
- нижний шкаф с выдвижным ящиком 50 см (1 полка)
- нижний шкаф под мойку 50 см
- столешница (2шт*50 см, толщина 28 мм)
- цоколь

  • Гарантия: 24 мес.
  • Размер (ШхВхГ): 210х204х60 см
  • Материал: ЛДСП
  • Цвет: корпус - венге, фасад - венге, белый глянец, столешница - мрамор Каррара




212096_1.jpg
Апдейт Обновлено : Рамиль_Б Опубликовано около 3 лет

Прежде, чем покупать что бы то ни было в Хоффе, рекомендую ознакомиться с этим делом mos-gorsud.ru/rs/…84e

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

87 комментариев
отсортированы по
default-user-212096
Написать комментарий..
Ученик
InnaR
около 3 лет
ALEXsey_05/10/2021 19:47

что подразумевается под дешманским ЛДСП? сам материал как таковой или конкр …что подразумевается под дешманским ЛДСП? сам материал как таковой или конкретно в плита в этой кухне.ИМХО ЛДСП проигрывает только в дизайне, т е на нем не будет скругленных углов и всяких выпиленных элементов .. а по эксплуатационным характеристикам опилки даже выигрывают. Вот я бы точно бы не советовал ставить кухни из МДФ на неотапливаемые дачи. 3-4 сезона и пленка может элементарно слезть.


МДФ в плёнке этот тот же бюджетный материал в основном, слудующий за ЛДСП. Есть же куча более интересных вариантов, тот же МДФ под эмалью, акрилы разных типов, в том числе под UV-лаком, натуралочка и т.д.
Ученик
InnaR
около 3 лет
Рустам.Тагиев05/10/2021 14:46

Круто конечно, что есть вот такие доступные решения, все ящики что на фото …Круто конечно, что есть вот такие доступные решения, все ящики что на фото выходят в 15к?)Где-то плачет фирма Мария с кухнями по 500-800кСамо собой что это для дико мелкой кухни решение на фото ...


где-то заплачите Вы, когда попользуетесь марией из Egger с нулевой эмиссией, и фурнитурой от Blum, полной встройкой и фассадами не из ЛДСП
Ученик
lenivovo
около 3 лет
Какой фирмы сейчас самый нормальный ЛДСП ? чтоб не рыхлый как труха
Ученик
lenivovo
около 3 лет
Подъемники Блюм авентис сейчас наверное один стоит как это гарнитур
Ученик
AlexLesley
около 3 лет
Marmadok05/10/2021 22:53

Я так и не пойму какой из шкафов этих нестандартный? Подскажите где он на р …Я так и не пойму какой из шкафов этих нестандартный? Подскажите где он на рисунке и размеры.


В углу, одна сторона 40 глубина, вторая 30, высота 80, двери под 90
Новичок
Marmadok
около 3 лет
AlexLesley05/10/2021 17:24

Под него нет стандартных шкафов, чтобы удобно было обслуживать и места мног …Под него нет стандартных шкафов, чтобы удобно было обслуживать и места много не занимал. Плюс глубина верхнего фасада из-за него больше с одной стороны. В ИКЕА например делают кухни впритык к стене, а там трубы, а в моём случае очень много труб. Устанавливать то ещё удовольствие. Опять же цена, что-то подобное мне насчитали в 100к


Я так и не пойму какой из шкафов этих нестандартный? Подскажите где он на рисунке и размеры.
Скаут
ALEXsey_
около 3 лет
Гадя05/10/2021 21:30

фасады на заказ все равно пилят под размер типовой ширины\глубины выдвижной …фасады на заказ все равно пилят под размер типовой ширины\глубины выдвижной фурнитуры, нестандарт оставят на крайний шкаф под полки или подберут по остаточному принципу. И все меньше желающих заказывать что-то нестандартное, когда в итоге платишь за шкаф, пофик как его пилили, скорее на массовом производстве будет ровнее, чем на мелких. Ну и единую столешницу сейчас ставит большая часть людей, даже у модульных серий. Пилят не только в Леруа, при любом строительном рынке делают услугу, в Леруа просто один самых экономичных вариантов.


если фасады пилятся под заказ то их размер может быть произвольный ... чисто по дизайнерской задумке или размеру нестандартной встройки ... и не только от крайнего шкафа зависит.
самый экономичный вариант попилить это в Оби они пилят бесплатно.
Ученик
Гадя
около 3 лет
ALEXsey_05/10/2021 19:42

икея это и есть массмаркет .. они собирают кухни из модулей ... те кто гнет …икея это и есть массмаркет .. они собирают кухни из модулей ... те кто гнет цены собирают не из модулей а пилят фасады под конкретный размер. у нас есть в городе такая контора, перевешивал фасады той-же марии, какие размеры дал таки и сделали и обтянули пленкой. По цене получилось как взять готовую кухню из модулей а насчет распил в леруа .. так там всего 3 вида панелей так, что и тут как бы полной свободы нет но имхо в некоторых случаях это тоже очень не плохой вариант, здесь я с тобой полностью согласен ...



фасады на заказ все равно пилят под размер типовой ширины\глубины выдвижной фурнитуры, нестандарт оставят на крайний шкаф под полки или подберут по остаточному принципу. И все меньше желающих заказывать что-то нестандартное, когда в итоге платишь за шкаф, пофик как его пилили, скорее на массовом производстве будет ровнее, чем на мелких. Ну и единую столешницу сейчас ставит большая часть людей, даже у модульных серий. Пилят не только в Леруа, при любом строительном рынке делают услугу, в Леруа просто один самых экономичных вариантов.
В Перми 22 т.р.5255674-NYeIB.jpg
ALEXsey_05/10/2021 20:45

так хофф же не сам делает эти кухни ... за 27 и в хоффе будет как в местном …так хофф же не сам делает эти кухни ... за 27 и в хоффе будет как в местном мебельном магазине.


Ясно что не делает, но такого шлака как там не встречал более
Скаут
ALEXsey_
около 3 лет
Виталик_Иваныч05/10/2021 20:35

Собирали тут мебель с хофф, на нее дышать нельзя того и гляди рассыпится го …Собирали тут мебель с хофф, на нее дышать нельзя того и гляди рассыпится голимые опилки клея почти нет дсп легкое ноунэйм кромка из рук вон, фурнитура фольга, присадка местами кривая, местами нет вообще. некоторые 3 года назад в марии за мою кухню объявляли 300к, потом дали контакт ребят , тоже в 160к обошлось, не мало согласен, но жена рада фасадам белый металик и ручкам со стазами, а я рад блюму. 4 года на зад взяли подобную для дачи за 20к петли сразу хеттич накинули столешку 38мм цельную купили, привезли собрали за 27к получилось норм кухня, качество хофф рядом не лежало. Брали в местном мебельном магазике.


так хофф же не сам делает эти кухни ... за 27 и в хоффе будет как в местном мебельном магазине.
Собирали тут мебель с хофф, на нее дышать нельзя того и гляди рассыпится голимые опилки клея почти нет дсп легкое ноунэйм кромка из рук вон, фурнитура фольга, присадка местами кривая, местами нет вообще. некоторые 3 года назад в марии за мою кухню объявляли 300к, потом дали контакт ребят , тоже в 160к обошлось, не мало согласен, но жена рада фасадам белый металик и ручкам со стазами, а я рад блюму. 4 года на зад взяли подобную для дачи за 20к петли сразу хеттич накинули столешку 38мм цельную купили, привезли собрали за 27к получилось норм кухня, качество хофф рядом не лежало. Брали в местном мебельном магазике.
Ученик
СергейКл
около 3 лет
Минус сразу, никогда не связывайтесь с Хофф
Скаут
Antoshka009
около 3 лет
user300405/10/2021 15:21

В Икее тоже блюмовские доводчики, и гарантия до 25 лет на некоторые модели …В Икее тоже блюмовские доводчики, и гарантия до 25 лет на некоторые модели + никакого гемора с заменой элементов в случае дефектов, даже если ситуация спорная...


У Тани все стандартизировано, да и цены +- одинаковые
Скаут
ALEXsey_
около 3 лет
Vincenikki05/10/2021 19:36

не везде такая цена, плюс из дешманского ЛДСП, я себе уже заказал похожий, …не везде такая цена, плюс из дешманского ЛДСП, я себе уже заказал похожий, но чуть дороже https://hypermarketmebel.ru/catalog/gotovye_kukhni/kukhonnyy_garnitur_sofiya_2_1_gotovyy/?offer_id=281712&sr=22160Только тут из МДФ уже


что подразумевается под дешманским ЛДСП? сам материал как таковой или конкретно в плита в этой кухне.
ИМХО ЛДСП проигрывает только в дизайне, т е на нем не будет скругленных углов и всяких выпиленных элементов .. а по эксплуатационным характеристикам опилки даже выигрывают. Вот я бы точно бы не советовал ставить кухни из МДФ на неотапливаемые дачи. 3-4 сезона и пленка может элементарно слезть.
Скаут
ALEXsey_
около 3 лет
Гадя05/10/2021 19:24

Все изготовители имеют свои стандарты решений. Те же кухни на заказ от Икеи …Все изготовители имеют свои стандарты решений. Те же кухни на заказ от Икеи в достаточно жестких ограничениях по ширине и высоте. Ну и где полная свобода - ничего необычного, за что стоит переплачивать, распил под любой размер делают в куче мест, хоть в том же Леруа. Изготовление мебели это не пошив на заказ, много механизированной работы, много привязок в фурнитуре, а замерять все равно надо.


икея это и есть массмаркет .. они собирают кухни из модулей ... те кто гнет цены собирают не из модулей а пилят фасады под конкретный размер. у нас есть в городе такая контора, перевешивал фасады той-же марии, какие размеры дал таки и сделали и обтянули пленкой. По цене получилось как взять готовую кухню из модулей
а насчет распил в леруа .. так там всего 3 вида панелей так, что и тут как бы полной свободы нет но имхо в некоторых случаях это тоже очень не плохой вариант, здесь я с тобой полностью согласен ...
Скаут
Vincenikki
около 3 лет
не везде такая цена, плюс из дешманского ЛДСП, я себе уже заказал похожий, но чуть дороже hypermarketmebel.ru/cat…160
Только тут из МДФ уже
Ученик
Гадя
около 3 лет
ALEXsey_05/10/2021 18:00

так проблема не в стоимости кухни а в индивидуальном подходе. странно сравн …так проблема не в стоимости кухни а в индивидуальном подходе. странно сравнивать massмаркет и индивидуальный подход ... по себестоимости материалов они будут одинаковы по цене.



Все изготовители имеют свои стандарты решений. Те же кухни на заказ от Икеи в достаточно жестких ограничениях по ширине и высоте. Ну и где полная свобода - ничего необычного, за что стоит переплачивать, распил под любой размер делают в куче мест, хоть в том же Леруа. Изготовление мебели это не пошив на заказ, много механизированной работы, много привязок в фурнитуре, а замерять все равно надо.
Ученик
AlexLesley
около 3 лет
koner7705/10/2021 18:48

Как вам газовики разрешили котел в угловой шкаф запихнуть?


Им вообще пофигу, а дверь на время проверки можно и снять
Ученик
koner77
около 3 лет
AlexLesley05/10/2021 16:22

[Изображение] К сожалению такое там не соберёшь, да и всё равно, на заказ д …[Изображение] К сожалению такое там не соберёшь, да и всё равно, на заказ дешевле выходит. Например эта 50к. Фасад - пластик, столешница 38мм тоже из пластика (заказная). 2 метабокса и всё на доводчиках.Там у меня котёл в углу, в нём вся проблема.


Как вам газовики разрешили котел в угловой шкаф запихнуть?
Скаут
ALEXsey_
около 3 лет
BaDGerL05/10/2021 18:01

Чувашия 21999😥


а у вас есть столплит? они тем же самым по сути торгуют.
Ученик
BaDGerL
около 3 лет
Чувашия 21999😥
Скаут
ALEXsey_
около 3 лет
AlexLesley05/10/2021 17:24

Под него нет стандартных шкафов, чтобы удобно было обслуживать и места мног …Под него нет стандартных шкафов, чтобы удобно было обслуживать и места много не занимал. Плюс глубина верхнего фасада из-за него больше с одной стороны. В ИКЕА например делают кухни впритык к стене, а там трубы, а в моём случае очень много труб. Устанавливать то ещё удовольствие. Опять же цена, что-то подобное мне насчитали в 100к


так проблема не в стоимости кухни а в индивидуальном подходе. странно сравнивать massмаркет и индивидуальный подход ... по себестоимости материалов они будут одинаковы по цене.
Ученик
UltimateLF
около 3 лет
5254596-cngLv.jpg5254596-HbJuw.jpgВ прошлом году собирал кухню в хоффе. Кухня Ника купил 2 штуки (тогда были по 3999) и столешницу за 2 с чем-то тыщи. Плюс был промокод на тысячу вроде и все обошлось около 11-12к

Сейчас эта кухня 5990 стоит, но по сути в те же 15к уложиться можно
Ученик
AlexLesley
около 3 лет
Marmadok05/10/2021 16:52

А что тут такого, что надо под заказ аж делать?


Под него нет стандартных шкафов, чтобы удобно было обслуживать и места много не занимал. Плюс глубина верхнего фасада из-за него больше с одной стороны. В ИКЕА например делают кухни впритык к стене, а там трубы, а в моём случае очень много труб. Устанавливать то ещё удовольствие. Опять же цена, что-то подобное мне насчитали в 100к
Кумир
RadikuliT
около 3 лет
он бумажный за такие деньги?
Скаут
Рустам.Тагиев
около 3 лет
удалено12781905/10/2021 16:07

Это для кого такая кухня за 500 тысяч?


10 лет назад кухня из Марии вышла почти в 200к ( но это с плитой, вытяжкой, духовным шкафом)
Сейчас 500 это норма.
Само собой кухни не как в малосемейке, больше.
Но через такое время кухня как новая, ни намёка на то что её пора менять)
А вот такие предложения как сказали выше это в съёмную хату, под аренду или как временное решение.
Новичок
Marmadok
около 3 лет
AlexLesley05/10/2021 16:22

[Изображение] К сожалению такое там не соберёшь, да и всё равно, на заказ д …[Изображение] К сожалению такое там не соберёшь, да и всё равно, на заказ дешевле выходит. Например эта 50к. Фасад - пластик, столешница 38мм тоже из пластика (заказная). 2 метабокса и всё на доводчиках.Там у меня котёл в углу, в нём вся проблема.


А что тут такого, что надо под заказ аж делать?
Ученик
тимур123
около 3 лет
Цены бы не было этой кухне если бы 1столешница а не 2 и + шкаф для духовки.
Ученик
AlexLesley
около 3 лет
5253993_1.jpgК сожалению такое там не соберёшь, да и всё равно, на заказ дешевле выходит. Например эта 50к. Фасад - пластик, столешница 38мм тоже из пластика (заказная). 2 метабокса и всё на доводчиках.
Там у меня котёл в углу, в нём вся проблема.
default-user-212096
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.