Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Снова в наличии
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Это что за модель такая была?
Это саундбар, мне кстати его тоже без проблем выдали. А вот за Самсунг 65" за 33к пришлось податься по серьезному.
Точно также делал))
Только 2 саундбара забирал в своём городе))
Я бы так не был категоричен, сдал претензию в магазе, через пару дней забирал пару саундбаров вообще в 500км от Москвы, ибо уехал отдыхать
Все правильно, если отправлять бумажное письмо, грамотно составленное, то реагируют быстро, как и должны по закону. А претензиями принесенными в магаз они просто подтираются
Я сначала отнёс в магазин, где должен был забрать саундбар: неоплаченный, на исполнении, отменили в 14 часов того же дня, там этот г.ндон директор или зам, похоже, даже не отправлял претензию в Москву, на десятый день я сам пришёл и попросил ответ, распечатали какую-то белиберду; потом отнёс в ближайший к дому магазин ту же самую досудебку, через 5 дней со мной связались посредством мобильной связи: извинились, спросили, где мне удобно получить саундбар, пришёл в магазин, списал половину бонусами, оплатил и забрал саундбар.
Сначала пишешь претензию в магазе ( где был самовывоз ). И если после претензии все-равно отказали в выдаче (обычно до 7ми рабочих дней рассматривают) , тогда пишешь досудебную претензию и оставляешь в магазе , а лучше почтой с описью отправляешь на юр.адрес ( ооо мвм ) .
Все примеры претензий есть в шапке этой скидки.
Благодарю
Все верно пишете, после того как отдадите претензию, через какое-то время с Вами должны связаться (могут по телефону/ заказным письмом), где дадут ответ.
Т.е. вот пришёл ты с претензией в магазин, отдал ее какого нибудь менеджеру, он ее принял, но с неохоткой.
А дальше то что? Просто кто то через некоторое время позвонит и пригласит получить саундбар?
Как оно было на самом деле
Может быть Вам поможет. leninsky--nnov.sudrf.ru/mod…r=1
Гнев человеческий, часть 2.
Сначала они отменили саундбар - смирился.
Потом они отменили коврики в салон, потому что их нет в наличии - смирился.
Но потом они отменили коврик в багажник, хотя он даже сейчас на сайте доступен для покупки, но по цене 4Х.
Это была последняя капля...
Сегодня вот отдал претензию на коврики.
Завтра на саундбар понесу.
Не было , аргументировали тем что в лк заказ типо был отменен клиентом и без моего ведома никто отменить не может ) на суде не был ,
Конечно!
PS. Удиви их
Не было оплаты?
Благодарю
Срок исковой давности 3 года, есть.
А то по вахтам забегался, не до него было
Такая же фигня)
Надо включить сегодня его погромче, пусть радуются все
История достойная экранизации
Сегодня день рождения
Не у меня
Держи в курсе
А я думаю , чё эт долборадо прислал мне 200 бонусов )
Год прошёл, а радость от халявы нет 😄. Сейчас вспомнил что произошло с момента покупки: начал жить с девушкой, потом разошёлся, сменил квартиру, взял кредит, прыгнул с парашютом, а сейчас смотрю фильм с этим баром и ностальгирую