Домашняя страница/Смартфон Apple iPhone 12 64GB
К сожалению, срок действия этой скидки истек 14 октябрь, 2021.
Опубликовано около 3 лет назад

Смартфон Apple iPhone 12 64GB

56 990₽
61 990₽
(8%)
Бесплатная доставка
AliExpress
Поделился(-ась)
dikeromaty
MEGAOCT5000

Подробнее о скидке

С новым промокодом цена ещё дешевле - 56990 (спасибо @Дмитрий_Нист за наводку) все цвета, и даже всеми любимый фиолетовый (с некоторых пор, кто в курсе, - нет)
Красный стоит на 1000 дешевле (нет в наличии)

Выкладываю новую, так как вчерашнюю скидку уже закрыли.

Всем хорошего дня)

212674-iYO3n.jpg

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

Апдейт 1 12 октябрь

Скидка снова активна с новым промокодом MEGAOCT5000 (старый - OMEGA4000). Цена снизилась с 57990₽ до 56990₽

174 комментария
отсортированы по
default-user-212674
Написать комментарий..
Скаут
Wolchara
около 3 лет
Перечный_юзер09/10/2021 00:53

Конечно лучше послушать тебя, ты же сам собираешь эти смартфоны на заводе F …Конечно лучше послушать тебя, ты же сам собираешь эти смартфоны на заводе Foxconn. И лично ставишь туда дисплеи от Samsung, которые бережно отбираешь из отходов производства флагманов Samsung. А потом ты усердно считаешь себестоимость этих смартфонов. Поэтому ты не смотришь этих жалких блогеров. И зачем ты бахвалишься какими-то древними гаджетами, раз ты имеешь возможность тестировать телефоны до выхода на рынок? Расскажи результаты теста Samsung S22! Думаю, всем будет интересно.P.S.: Твоё мнение кем сформировано? Такими же маркетологами, только самсунга:)


Окей чувак, не я собираю их, но я в теме, чтоб ты понимал. Древние образцы? Это то, что я взял с полки в квартире, в пятницу, под вискарь. Тесты? Тебя всё расстроит. ВСЕ производители не спешат внедрять "вкусные" штуки, т.к. пока продаётся так - нафиг это нужно.
Физические тесты - стезя маркетологов. Это то, что продаёт этот телефон. По факту - эппл сбалансирован, написан под "железо", но все цифры - ты никак не проверишь. Только взяв в руки и поняв, "быстр/не быстр". А если взять 4s на старой прошивке - он будет хорош, но сейчас он больше не поддерживается. А когда вышел - он был супер. И снимал годно, и не тупил, как сейчас... я об этом
А помнишь, когда все 5-ки резко вдруг заработали на LTE? А изначально этой функции не было! Я про это.
Скаут
Перечный_юзер
около 3 лет
Wolchara09/10/2021 00:25

А ещё у меня есть телефоны так и не выпущеной серии RedWood от Самсунга, н …А ещё у меня есть телефоны так и не выпущеной серии RedWood от Самсунга, на операционной системе Tizen (телики от Самсунга идут на ней). Они в продажу так и не поступили. Знаю, о чём говорю. Эппл - давно кроме аннимированых смайлов ничего не может. Факт. Эппл не круто. Эпл для #глупощедрых.


Знаешь о чем говоришь? То есть по своим образцам не вышедших смартфонов Samsung ты делаешь вывод о смартфонах Apple? Нонсенс!
Полный набор «древнего» ассортимента самсунгов говорит только о сильном влиянии Samsung на твоё сознание. Маркетологи сделали своё дело
Скаут
Перечный_юзер
около 3 лет
Wolchara09/10/2021 00:38

В 2012 в тренде было 256, ну на крайняк - 128. Но яблоки продолжают продава …В 2012 в тренде было 256, ну на крайняк - 128. Но яблоки продолжают продавать дешёвый, никому не нужный чип на 64гб за "дорого", пока берут))


Ты точно про 2012 год пишешь? Что за бред?
Скаут
Перечный_юзер
около 3 лет
Wolchara09/10/2021 00:13

И да, стоимость айфона (себестоимость) около 250$. Около половины занимает …И да, стоимость айфона (себестоимость) около 250$. Около половины занимает стоимость дисплея от Самсунг (не LG, что бы ты там не говорил, читай инет лучше). И фраза "мне пока хватает" - не должна возникать в твоём сознаниии, когда ты платишь штуку баксов за гаджет. Ещё добавлю - я блогеров и обзорщиков не смотрю - это обычные потребители, типа тебя, их мнение сформировано маркетологами. Я имею возможность тестировать телефоны ДО их выхода на рынок. Вот например тестовый SgS6 до выхода на рынок выглядел вот так.[Изображение] [Изображение]


Конечно лучше послушать тебя, ты же сам собираешь эти смартфоны на заводе Foxconn. И лично ставишь туда дисплеи от Samsung, которые бережно отбираешь из отходов производства флагманов Samsung. А потом ты усердно считаешь себестоимость этих смартфонов. Поэтому ты не смотришь этих жалких блогеров. И зачем ты бахвалишься какими-то древними гаджетами, раз ты имеешь возможность тестировать телефоны до выхода на рынок? Расскажи результаты теста Samsung S22! Думаю, всем будет интересно.
P.S.: Твоё мнение кем сформировано? Такими же маркетологами, только самсунга:)
Скаут
Wolchara
около 3 лет
Перечный_юзер09/10/2021 00:05

В 2021 году не должен. Но iPhone 12 флагман 2020 года. Так что, есть то, чт …В 2021 году не должен. Но iPhone 12 флагман 2020 года. Так что, есть то, что есть.


В 2012 в тренде было 256, ну на крайняк - 128. Но яблоки продолжают продавать дешёвый, никому не нужный чип на 64гб за "дорого", пока берут))
Скаут
Wolchara
около 3 лет
Andrey4709/10/2021 00:02

Обычный телефон) статусный был Vertu)))В Последнем Бонде, вообще Нокиа на к …Обычный телефон) статусный был Vertu)))В Последнем Бонде, вообще Нокиа на кадрах)


Нокиа была крута) Верту - это айфон сейчас (в понимании обладателей, но без статуса).
Скаут
Wolchara
около 3 лет
А ещё у меня есть телефоны так и не выпущеной серии RedWood от Самсунга, на операционной системе Tizen (телики от Самсунга идут на ней).
Они в продажу так и не поступили. Знаю, о чём говорю. Эппл - давно кроме аннимированых смайлов ничего не может. Факт. Эппл не круто. Эпл для #глупощедрых.
Скаут
Wolchara
около 3 лет
Перечный_юзер08/10/2021 23:02

Я купил его за 52 тысячи, за 60 брать бы не стал. За этот ценник адекватный …Я купил его за 52 тысячи, за 60 брать бы не стал. За этот ценник адекватный вариант. Изначально хотелось попробовать операционку, но при этом требовался OLED экран с высоким разрешением. Подвернулся такой вариант, поэтому и приобрёл. И стоимость на смартфон формируется не только исходя из объёма встроенной памяти . Мне пока хватает 64 Гб, iOS не так сильно захламляет память, как Android.


И да, стоимость айфона (себестоимость) около 250$. Около половины занимает стоимость дисплея от Самсунг (не LG, что бы ты там не говорил, читай инет лучше). И фраза "мне пока хватает" - не должна возникать в твоём сознаниии, когда ты платишь штуку баксов за гаджет.
Ещё добавлю - я блогеров и обзорщиков не смотрю - это обычные потребители, типа тебя, их мнение сформировано маркетологами. Я имею возможность тестировать телефоны ДО их выхода на рынок. Вот например тестовый SgS6 до выхода на рынок выглядел вот так.
5277756-bGlnQ.jpg5277756-DFVcn.jpg
Скаут
Перечный_юзер
около 3 лет
Wolchara08/10/2021 23:07

Ну, 52 - ок. Но согласись - современный флагман с хорошей камерой, не долже …Ну, 52 - ок. Но согласись - современный флагман с хорошей камерой, не должен иметь 64 гб в 21-ом году?


В 2021 году не должен. Но iPhone 12 флагман 2020 года. Так что, есть то, что есть.
Ученик
Andrey47
около 3 лет
Обычный телефон) статусный был Vertu)))
В Последнем Бонде, вообще Нокиа на кадрах)
Скаут
Wolchara
около 3 лет
Andrey4708/10/2021 23:16

Простите что встреваю, но в 21г, не хранить в облаке, ну такое. У меня Xr 6 …Простите что встреваю, но в 21г, не хранить в облаке, ну такое. У меня Xr 64г. Ни разу не испытывал неудобство


Да норм, присоединяйся
Облако хорошо, сам его использую, но память устройства должна соответсвовать статусу? Если телефон статусный
Ученик
Andrey47
около 3 лет
Простите что встреваю, но в 21г, не хранить в облаке, ну такое. У меня Xr 64г. Ни разу не испытывал неудобство
Скаут
Wolchara
около 3 лет
Перечный_юзер08/10/2021 23:02

Я купил его за 52 тысячи, за 60 брать бы не стал. За этот ценник адекватный …Я купил его за 52 тысячи, за 60 брать бы не стал. За этот ценник адекватный вариант. Изначально хотелось попробовать операционку, но при этом требовался OLED экран с высоким разрешением. Подвернулся такой вариант, поэтому и приобрёл. И стоимость на смартфон формируется не только исходя из объёма встроенной памяти . Мне пока хватает 64 Гб, iOS не так сильно захламляет память, как Android.


Ну, 52 - ок. Но согласись - современный флагман с хорошей камерой, не должен иметь 64 гб в 21-ом году?
Скаут
Перечный_юзер
около 3 лет
Wolchara08/10/2021 22:52

Ладно, сдаюсь. У меня Нот 20, раньше был Нот 9 (3 года), до этого Айфон 7, …Ладно, сдаюсь. У меня Нот 20, раньше был Нот 9 (3 года), до этого Айфон 7, 6s, 6, 5s, 5, 4s, 4, 3g, 2. Обзоры смотрю лениво, т.к. там еще те "мамкины експерты", хватает того, что еще остались друзья-фанаты эпла, и у них можно "пощупать" новый смарт ещё до официальной продажи, но почти все друзья продали свои яблоки и слезли с этой иглы. Просто открыли глаза)) Ну нельзя, если ты успешный, и соображающий человек, покупать телефон с 64гб памяти, за 60К)) Либо надо быть откровенно глупым, либо надо "дорого-боХато", но это свой склад ума)


Я купил его за 52 тысячи, за 60 брать бы не стал. За этот ценник адекватный вариант. Изначально хотелось попробовать операционку, но при этом требовался OLED экран с высоким разрешением. Подвернулся такой вариант, поэтому и приобрёл. И стоимость на смартфон формируется не только исходя из объёма встроенной памяти . Мне пока хватает 64 Гб, iOS не так сильно захламляет память, как Android.
Скаут
Wolchara
около 3 лет
GTSedemyan__tube08/10/2021 22:37

С такими спорить бесполезно. Это зомбированные 4pda - им хоть кол на голове …С такими спорить бесполезно. Это зомбированные 4pda - им хоть кол на голове теши, а айфоны для это только понтов(lol) Есть такие в друзьях и на работе(((


Да, верно. Айфоны ТОЛЬКО для понтов. Сборка - китай. Комплектация - даже зарядку не кладут))Понты? Их уже давно нет. Реальность такова, что если яблоко - либо зависимый в привязанных яблочных гаджетах, либо блондинка/лох. Ну факт же!
Скаут
Wolchara
около 3 лет
Перечный_юзер08/10/2021 22:22

Антоновка это по-твоему хамство? Не смеши. И на счёт крышки у самсунга хотя …Антоновка это по-твоему хамство? Не смеши. И на счёт крышки у самсунга хотя бы видеообзоры можно было посмотреть сначала.[Изображение] Могу сфотографировать, если обзору не веришь.


Ладно, сдаюсь. У меня Нот 20, раньше был Нот 9 (3 года), до этого Айфон 7, 6s, 6, 5s, 5, 4s, 4, 3g, 2.
Обзоры смотрю лениво, т.к. там еще те "мамкины експерты", хватает того, что еще остались друзья-фанаты эпла, и у них можно "пощупать" новый смарт ещё до официальной продажи, но почти все друзья продали свои яблоки и слезли с этой иглы. Просто открыли глаза)) Ну нельзя, если ты успешный, и соображающий человек, покупать телефон с 64гб памяти, за 60К)) Либо надо быть откровенно глупым, либо надо "дорого-боХато", но это свой склад ума)
Скаут
GTSedemyan__tube
около 3 лет
Перечный_юзер08/10/2021 22:22

Антоновка это по-твоему хамство? Не смеши. И на счёт крышки у самсунга хотя …Антоновка это по-твоему хамство? Не смеши. И на счёт крышки у самсунга хотя бы видеообзоры можно было посмотреть сначала.[Изображение] Могу сфотографировать, если обзору не веришь.


С такими спорить бесполезно. Это зомбированные 4pda - им хоть кол на голове теши, а айфоны это только для понтов(lol) Есть такие в друзьях и на работе(((
Скаут
Перечный_юзер
около 3 лет
Wolchara08/10/2021 22:16

Ну, то же самое, могу сказать и про тебя, если говоришь, что у самсунга (с2 …Ну, то же самое, могу сказать и про тебя, если говоришь, что у самсунга (с21) пластик. И да, я тебе не хамил, насчет антоновки - ты это зря. А эппл - атавизм для блондинок. Факт.


Антоновка это по-твоему хамство? Не смеши. И на счёт крышки у самсунга хотя бы видеообзоры можно было посмотреть сначала.

5277165_1.jpg

Могу сфотографировать, если обзору не веришь.
Скаут
Wolchara
около 3 лет
Перечный_юзер08/10/2021 22:10

Этот комментарий всё поставил на свои места. Айфон у тебя был какой-нибудь …Этот комментарий всё поставил на свои места. Айфон у тебя был какой-нибудь древний по всей видимости. iPhone 12 и SGS 21 ты даже в руках не держал, если думаешь, что в айфоне пластик, а в самсунге стекло.


Ну, то же самое, могу сказать и про тебя, если говоришь, что у самсунга (с21) пластик. И да, я тебе не хамил, насчет антоновки - ты это зря. А эппл - атавизм для блондинок. Факт.
Скаут
Перечный_юзер
около 3 лет
Wolchara08/10/2021 22:06

Пластик у айфона, у самсунга - стекло. Батарейка у Самсунга явно в разы кру …Пластик у айфона, у самсунга - стекло. Батарейка у Самсунга явно в разы круче, так как не вырубается на 60% в -10. Экран у Самсунга гораздо лучше, здесь даже спорить нечего, просто по всем параметрам, т.к. эппл экономил всегда, и будет экономить и дальше. Что еще... а, процессор - меня это мало волнует, это лишь цифры в маркетинге, но Самсунг работает в разы стабильней, даже не смотря на то, что ОС Андроид.


Этот комментарий всё поставил на свои места. Айфон у тебя был какой-нибудь древний по всей видимости. iPhone 12 и SGS 21 ты даже в руках не держал, если думаешь, что в айфоне пластик, а в самсунге стекло.
Скаут
Wolchara
около 3 лет
Перечный_юзер08/10/2021 21:54

Каким яблоком пользовался? Антоновкой? У меня iPhone 12 и S21 на рук …Каким яблоком пользовался? Антоновкой? У меня iPhone 12 и S21 на руках. В руке лежат они одинаково. Айфон в оригинальном силиконовым чехле лежит просто идеально. По качеству айфон лучше: взять хотя бы пластиковый задник самсунга. Да, он тоже качественный, но это пластик. Интерфейс - дело привычки. И в iOS и в OneUI свои достоинства и недостатки. По технологиям тоже сопоставимы: в айфоне лучше процессор, цветопередача и разрешение экрана, в самсунге 120 герц экран, цветопередача может не такая натуральная, но мне тоже нравится. Процессор в самсунге хорошо так греется. Не так сильно, конечно, как Exynos 990, но тоже не слабо. Заряд аккумулятора лучше держит айфон, несмотря на меньшую ёмкость по сравнению с самсунгом. Камеры снимают хорошо и там, и там. На самсунге есть специфика на основной камере в виде размытости по краям кадра ввиду физических особенностей матрицы и оптики. На айфоне такого нет. Но иногда не хватает телефотообъектива на айфоне, на самсунге он есть. Виброотклик на айфоне приятнее. По цене разница заметна только если самсунг ловить по акции. Официальные ценники у них примерно одинаковые. Так что у каждого аппарата есть свои плюсы и минусы. Это моё личное мнение о первом в моем опыте эксплуатации айфона. Я его никому не навязываю. Но сказать, что айфон 12 рядом не стоял с самсунгом s21 у меня язык не повернётся.


Пластик у айфона, у самсунга - стекло. Батарейка у Самсунга явно в разы круче, так как не вырубается на 60% в -10. Экран у Самсунга гораздо лучше, здесь даже спорить нечего, просто по всем параметрам, т.к. эппл экономил всегда, и будет экономить и дальше. Что еще... а, процессор - меня это мало волнует, это лишь цифры в маркетинге, но Самсунг работает в разы стабильней, даже не смотря на то, что ОС Андроид.
Скаут
Перечный_юзер
около 3 лет
Wolchara08/10/2021 21:35

Пользовался яблоком. Самса рвёт. Это изделие за 60К даже близко не стоит с …Пользовался яблоком. Самса рвёт. Это изделие за 60К даже близко не стоит с s21. Просто даже как в руке лежит, по интерфейсу, по открытым возможностям, по качеству, по безопасности, по технологиям, и да, по цене)


Каким яблоком пользовался? Антоновкой?
У меня iPhone 12 и S21 на руках. В руке лежат они одинаково. Айфон в оригинальном силиконовым чехле лежит просто идеально. По качеству айфон лучше: взять хотя бы пластиковый задник самсунга. Да, он тоже качественный, но это пластик. Интерфейс - дело привычки. И в iOS и в OneUI свои достоинства и недостатки. По технологиям тоже сопоставимы: в айфоне лучше процессор, цветопередача и разрешение экрана, в самсунге 120 герц экран, цветопередача может не такая натуральная, но мне тоже нравится. Процессор в самсунге хорошо так греется. Не так сильно, конечно, как Exynos 990, но тоже не слабо. Заряд аккумулятора лучше держит айфон, несмотря на меньшую ёмкость по сравнению с самсунгом. Камеры снимают хорошо и там, и там. На самсунге есть специфика на основной камере в виде размытости по краям кадра ввиду физических особенностей матрицы и оптики. На айфоне такого нет. Но иногда не хватает телефотообъектива на айфоне, на самсунге он есть. Виброотклик на айфоне приятнее. По цене разница заметна только если самсунг ловить по акции. Официальные ценники у них примерно одинаковые. Так что у каждого аппарата есть свои плюсы и минусы. Это моё личное мнение о первом в моем опыте эксплуатации айфона. Я его никому не навязываю. Но сказать, что айфон 12 рядом не стоял с самсунгом s21 у меня язык не повернётся.
Скаут
Wolchara
около 3 лет
Перечный_юзер08/10/2021 20:48

Ничего он не рвёт. У жены такой. Если не брать в расчёт объём памяти, то по …Ничего он не рвёт. У жены такой. Если не брать в расчёт объём памяти, то по мне они сопоставимы. Серьезно, брал за 52 тысячи рублей.P.S.: в магазине операционку не «пощупать», читай внимательнее.Ты сам ими пользовался? Или только по характеристикам на бумаге судишь?


Пользовался яблоком. Самса рвёт. Это изделие за 60К даже близко не стоит с s21. Просто даже как в руке лежит, по интерфейсу, по открытым возможностям, по качеству, по безопасности, по технологиям, и да, по цене)
Скаут
Перечный_юзер
около 3 лет
Wolchara08/10/2021 20:45

Ну блин, sgs 21 - рвёт его, как "тузик грелку"))) А чтоб пощупать - можно и …Ну блин, sgs 21 - рвёт его, как "тузик грелку"))) А чтоб пощупать - можно и в магазине. 64 гб в 2021 году, за 60К? Серьёзно?)))


Ничего он не рвёт. У жены такой. Если не брать в расчёт объём памяти, то по мне они сопоставимы. Серьезно, брал за 52 тысячи рублей.
P.S.: в магазине операционку не «пощупать», читай внимательнее.
Ты сам ими пользовался? Или только по характеристикам на бумаге судишь?
Скаут
Wolchara
около 3 лет
Перечный_юзер08/10/2021 19:16

У меня это первый айфон. Для того, чтобы «пощупать» iOS и в целом смартфон …У меня это первый айфон. Для того, чтобы «пощупать» iOS и в целом смартфон Apple мне достаточно и этого объема памяти. На счёт экранов LG погугли информацию для начала, а потом утверждай, что дисплеи в iPhone 12 производства Samsung.Да, и ещё для меня один из весомых аргументов в пользу iPhone 12 - это его габариты. В мире топовых андроидов из сравнимых вариантов только SGS 21.


Ну блин, sgs 21 - рвёт его, как "тузик грелку"))) А чтоб пощупать - можно и в магазине. 64 гб в 2021 году, за 60К? Серьёзно?)))
Скаут
Перечный_юзер
около 3 лет
Wolchara08/10/2021 18:48

Согласен, каждому - своё) Только экраны не LG, а от Samsung - это Эппл офиц …Согласен, каждому - своё) Только экраны не LG, а от Samsung - это Эппл официально подтвердил, начиная с 10-ой модели. Раньше был айфонофилом, но после 6-ого эппл, кроме смайликов и виртуальных цифр, ничего ощутимого не изобретает. К сожалению. Я к тому, что "яблоки" - хорошие телефоны, но аппетиты в купертино чрезмерные. На данный момент, есть несколько моделей от других производителей, где "всё лучше", за меньшую цену. Но те, кто привык к iOS, и имеет кучу "подвязанных" гаджетов того же брэнда - да, лучше доплатить, и купить с нормальной памятью, ибо эта модификация - кастрированная.


У меня это первый айфон. Для того, чтобы «пощупать» iOS и в целом смартфон Apple мне достаточно и этого объема памяти.
На счёт экранов LG погугли информацию для начала, а потом утверждай, что дисплеи в iPhone 12 производства Samsung.
Да, и ещё для меня один из весомых аргументов в пользу iPhone 12 - это его габариты. В мире топовых андроидов из сравнимых вариантов только SGS 21.
Скаут
Wolchara
около 3 лет
Перечный_юзер08/10/2021 18:28

Как говорится, каждому своё. Мне экран понравился больше, чем у топового са …Как говорится, каждому своё. Мне экран понравился больше, чем у топового самсунга. Был S20+. Экран здесь производства LG. Камера плюс-минус одинаковая, но здесь проще получить качественный снимок. Видео чуток лучше. Операционка и здесь, и на самсунге достойная. После андроида есть некоторые неудобства, связанные с закрытостью системы, но они не напрягают. Больше всего мне нравится как он держит заряд аккумулятора после опыта использования SGS 20+.Памяти 64 Гб мне хватает. Здесь операционка совсем не так её использует как андроид.


Согласен, каждому - своё) Только экраны не LG, а от Samsung - это Эппл официально подтвердил, начиная с 10-ой модели.
Раньше был айфонофилом, но после 6-ого эппл, кроме смайликов и виртуальных цифр, ничего ощутимого не изобретает. К сожалению. Я к тому, что "яблоки" - хорошие телефоны, но аппетиты в купертино чрезмерные. На данный момент, есть несколько моделей от других производителей, где "всё лучше", за меньшую цену. Но те, кто привык к iOS, и имеет кучу "подвязанных" гаджетов того же брэнда - да, лучше доплатить, и купить с нормальной памятью, ибо эта модификация - кастрированная.
Ученик
Andrey47
около 3 лет
Influencer08/10/2021 11:01

И получить более медленный смартфон, с более худшей стабилизацией, пластико …И получить более медленный смартфон, с более худшей стабилизацией, пластиковым корпусом, теряющий 50% от цены нового за полгода? Глупые владельцы айфонов продадут 12-й через год на авито за 52, а сяомисты свой 11 Ultra за 40, или пикселеводы на каком-нибудь B&H 5a за 20, в лучшем случае


А ещё глупые владельцы айфон , продав за 52 на авито , смогут всего за 30к обновиться до нового айфона)))
Скаут
Перечный_юзер
около 3 лет
Wolchara08/10/2021 17:14

Экспертом себя почувствовал?) Камера хорошая, но памяти для неё недостаточн …Экспертом себя почувствовал?) Камера хорошая, но памяти для неё недостаточно, чтоб в полной мере её использовать. Экран - обычный, от Самсунга. Операционка закрытая - раньше это объяснялось безопасностью, но теперь это не так, поэтому она просто ограничивает тех, кто её использует, не более. Руты - это дело каждого, я например не заморачиваюсь, т.к. мне удобен SPay и безопасность, которая кстати теперь выше Эпла. А хлама в AppStore не меньше.Я написал, что цена ему 20 тысяч с таким "набором", не более. Теперь более доступно?)



Как говорится, каждому своё. Мне экран понравился больше, чем у топового самсунга. Был S20+. Экран здесь производства LG. Камера плюс-минус одинаковая, но здесь проще получить качественный снимок. Видео чуток лучше. Операционка и здесь, и на самсунге достойная. После андроида есть некоторые неудобства, связанные с закрытостью системы, но они не напрягают. Больше всего мне нравится как он держит заряд аккумулятора после опыта использования SGS 20+.
Памяти 64 Гб мне хватает. Здесь операционка совсем не так её использует как андроид.
Скаут
Wolchara
около 3 лет
IvanSt_O_O08/10/2021 15:51

ну ка, че там такого плохого в камере?а с экраном что не так? 60гц? в школе …ну ка, че там такого плохого в камере?а с экраном что не так? 60гц? в школе обижают за это?ну и с операционкой что не так? не получается рутануть и поставить хлам?


Экспертом себя почувствовал?) Камера хорошая, но памяти для неё недостаточно, чтоб в полной мере её использовать. Экран - обычный, от Самсунга. Операционка закрытая - раньше это объяснялось безопасностью, но теперь это не так, поэтому она просто ограничивает тех, кто её использует, не более. Руты - это дело каждого, я например не заморачиваюсь, т.к. мне удобен SPay и безопасность, которая кстати теперь выше Эпла. А хлама в AppStore не меньше.
Я написал, что цена ему 20 тысяч с таким "набором", не более. Теперь более доступно?)
default-user-212674
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.