Домашняя страница/Нож фронтально-выкидной с автоматическим механизмом фронтального выброса клинка
К сожалению, срок действия этой скидки истек 09 ноябрь, 2021.
Опубликовано около 3 лет назад

Нож фронтально-выкидной с автоматическим механизмом фронтального выброса клинка

646₽
Бесплатная доставка
Wildberries
Поделился(-ась)
Nicko_w

Подробнее о скидке

Нож фронтально-выкидной с автоматическим механизмом фронтального выброса клинка. Клинок молниеносно вылетает из рукояти с внушительным звуком, который не оставит равнодушным ни одного любителя ножей. Крепкая рукоять, клипса для ношения на поясе или в кармане, стеклобой с противоположной выбрасывания лезвия стороны и безотказная работа клинка. Длина общая - 230 мм Длина клинка - 90 мм Чехол имеется. Не является холодным оружием.

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

58 комментариев
отсортированы по
default-user-212899
Написать комментарий..
Ученик
велес88
около 3 лет
F1eryHeart09/10/2021 18:43

чегоооо б…?то есть образно, школьник со спайдерко в кармане - настоящий муж …чегоооо б…?то есть образно, школьник со спайдерко в кармане - настоящий мужик, а дед, который воевал и ходит без ножа - не мужик?тебе там норм вообще? я понимаю, что есть подобное увлечение ножами и т.д., кому-то нравится, кому-то нет, но как это с нормальным мужчиной связано?и да, очень интересная формулировка «уметь владеть», а что в нее входит? edc-побрякушка, которой нитку от трусов отрежешь или палку колбасы? или, о боги, может быть заточишь палочку на пикнике?

Образность свою можешь оставить в своих фантазиях! Если не понимаешь суть написанного, разжевывать я тебе ничего не собираюсь. Да, мне "норм". А. "edc-побрякушкой", лично я, при желание или необходимости, из тебя ту самую колбасу и сделаю... И это тоже входит умение владеть ножом. Не отвечай, диалог с тобой не несёт интереса для меня
Скаут
F1eryHeart
около 3 лет
велес8809/10/2021 13:53

Любой нормальный мужчина должен иметь, уметь владеть и носить с собой нож. … Любой нормальный мужчина должен иметь, уметь владеть и носить с собой нож. Да, это норма. Но с тобой понятно все, сынок. С гендером то своим хоть определился? Не лгбт часом?


чегоооо б…?
то есть образно, школьник со спайдерко в кармане - настоящий мужик, а дед, который воевал и ходит без ножа - не мужик?
тебе там норм вообще? я понимаю, что есть подобное увлечение ножами и т.д., кому-то нравится, кому-то нет, но как это с нормальным мужчиной связано?
и да, очень интересная формулировка «уметь владеть», а что в нее входит? edc-побрякушка, которой нитку от трусов отрежешь или палку колбасы? или, о боги, может быть заточишь палочку на пикнике?
Ученик
Дед_Мороззз
около 3 лет
Dinar_Khamzin09/10/2021 10:32

а потыкать по вариантам не вариант?


Не тыкай куда попало!!!
Ученик
велес88
около 3 лет
GugaBob09/10/2021 15:12

И турники запретить нужно! А то наподтягиваются разбойники и давай нас бить …И турники запретить нужно! А то наподтягиваются разбойники и давай нас бить руками накаченными...


По хорошему бы в принципе запретить физические упражнения! А то не дай Боги, дома будешь тренироваться
Скаут
GugaBob
около 3 лет
велес8809/10/2021 10:53

Согласен коллега... Топоры, ножи, лопаты, металлические ручки... Стеклянную …Согласен коллега... Топоры, ножи, лопаты, металлические ручки... Стеклянную посуду, особенно пивные кружки и прочее! Ибо не хрен. Ишь, вооружились они! Думаю, потом надо ещё булыжники запретить, в конце концов наши предки ими мамонта забивали.


И турники запретить нужно! А то наподтягиваются разбойники и давай нас бить руками накаченными...
Ученик
велес88
около 3 лет
GaroldFromRovia09/10/2021 15:10

Ага, спасибо. А вам все ножи по дороге не растерять. А то потеряешь - и все …Ага, спасибо. А вам все ножи по дороге не растерять. А то потеряешь - и все, уже не нормальный мужчина.


Не переживай, пацан, мужчина нож не потеряет ни при каких обстоятельствах, если не скинет специально
Ученик
GaroldFromRovia
около 3 лет
велес8809/10/2021 15:02

Мои слова - аксиома! А если хотите делиться мнением, не пишите мне лично, в …Мои слова - аксиома! А если хотите делиться мнением, не пишите мне лично, вот и все. Удачи в пубертате, анимешник 😁


Ага, спасибо. А вам все ножи по дороге не растерять. А то потеряешь - и все, уже не нормальный мужчина.
Ученик
велес88
около 3 лет
GaroldFromRovia09/10/2021 14:59

А ваше кто-то спрашивал? Тут вроде все делятся своим мнением. Даже такие ка …А ваше кто-то спрашивал? Тут вроде все делятся своим мнением. Даже такие как вы вместо того, чтобы приводить доводы могут просто называть других подростками и пацанами. Нормальные мужчины должны уметь в логику?


Мои слова - аксиома! А если хотите делиться мнением, не пишите мне лично, вот и все. Удачи в пубертате, анимешник 😁
Ученик
GaroldFromRovia
около 3 лет
велес8809/10/2021 14:50

Никуда, поэтому твоё мнение и не спрашивают. Извиняй


А ваше кто-то спрашивал? Тут вроде все делятся своим мнением. Даже такие как вы вместо того, чтобы приводить доводы могут просто называть других подростками и пацанами. Нормальные мужчины должны уметь в логику?
Ученик
велес88
около 3 лет
GaroldFromRovia09/10/2021 14:48

Да, куда уж мне до такого видавшего виды мудреца, лол.


Никуда, поэтому твоё мнение и не спрашивают. Извиняй
Ученик
GaroldFromRovia
около 3 лет
велес8809/10/2021 14:41

Да, мужчина действительно многое должен и это нормально! Возраст физический …Да, мужчина действительно многое должен и это нормально! Возраст физический может быть любой, но вот по твоим утверждениям ты пацан малолетний из современных фанатов Позднякова например😁


Да, куда уж мне до такого видавшего виды мудреца, лол.
Ученик
велес88
около 3 лет
GaroldFromRovia09/10/2021 14:20

Это аналогия, которую можно продолжить, по которой "нормальный" мужчина что …Это аналогия, которую можно продолжить, по которой "нормальный" мужчина что-то там "должен". Ну и ваша офигительная способность определять возраст тоже умиляет.Я тоже всю жизнь увлекался оружием и ножами, но делать из этого культ - как раз признак подростковости.


Да, мужчина действительно многое должен и это нормально! Возраст физический может быть любой, но вот по твоим утверждениям ты пацан малолетний из современных фанатов Позднякова например😁
Ученик
GaroldFromRovia
около 3 лет
велес8809/10/2021 14:11

Ну если для тебя норма что мужчина должен отсидеть, то соболезную! Я написа …Ну если для тебя норма что мужчина должен отсидеть, то соболезную! Я написал ровно то, что написал, ну куда твоему подростковому умишке это осознать 😁


Это аналогия, которую можно продолжить, по которой "нормальный" мужчина что-то там "должен". Ну и ваша офигительная способность определять возраст тоже умиляет.

Я тоже всю жизнь увлекался оружием и ножами, но делать из этого культ - как раз признак подростковости.
Ученик
велес88
около 3 лет
GaroldFromRovia09/10/2021 14:09

О, началось, нормальный мужчина должен. Не служил - не мужик, не сидел - не …О, началось, нормальный мужчина должен. Не служил - не мужик, не сидел - не русский, что там еще?


Ну если для тебя норма что мужчина должен отсидеть, то соболезную! Я написал ровно то, что написал, ну куда твоему подростковому умишке это осознать 😁
Ученик
GaroldFromRovia
около 3 лет
велес8809/10/2021 13:53

Любой нормальный мужчина должен иметь, уметь владеть и носить с собой нож. … Любой нормальный мужчина должен иметь, уметь владеть и носить с собой нож. Да, это норма. Но с тобой понятно все, сынок. С гендером то своим хоть определился? Не лгбт часом?


О, началось, нормальный мужчина должен. Не служил - не мужик, не сидел - не русский, что там еще?
Ученик
велес88
около 3 лет
Maxso09/10/2021 13:50

а нормальные мужчины определяются по количеству ножей, которые они держали? …а нормальные мужчины определяются по количеству ножей, которые они держали? вам тогда компанию из таких парней на зоне стоит искать, там оценят ваш фетиш


Любой нормальный мужчина должен иметь, уметь владеть и носить с собой нож. Да, это норма. Но с тобой понятно все, сынок. С гендером то своим хоть определился? Не лгбт часом?
Скаут
Maxso
около 3 лет
велес8809/10/2021 13:48

Зачем мне заточка, я предпочитаю качественные ножи заводского производства! …Зачем мне заточка, я предпочитаю качественные ножи заводского производства! Ну и ручного для коллекции. Понимаю, что ты максимум на кухне нож держал, но есть же и нормальные мужчины


а нормальные мужчины определяются по количеству ножей, которые они держали? вам тогда компанию из таких парней на зоне стоит искать, там оценят ваш фетиш
Ученик
велес88
около 3 лет
Maxso09/10/2021 13:46

друг, успокойся, главное заточку свою спрячь


Зачем мне заточка, я предпочитаю качественные ножи заводского производства! Ну и ручного для коллекции. Понимаю, что ты максимум на кухне нож держал, но есть же и нормальные мужчины
Скаут
Maxso
около 3 лет
велес8809/10/2021 13:39

Иди словари читай, начни со слова "сарказм"


друг, успокойся, главное заточку свою спрячь
Ученик
велес88
около 3 лет
Maxi08pa09/10/2021 12:39

У тебя прям в твоём тексте написано БОЛЕЕ 90mm, а у этого китайского говна …У тебя прям в твоём тексте написано БОЛЕЕ 90mm, а у этого китайского говна 90мм ровно. У оригинальных ножей 87мм.


Не нужно ему объяснять, не поймёт, там же все очевидно с уровнем развития)
Ученик
велес88
около 3 лет
xyz1309/10/2021 11:27

Для тех, кто, возможно - не в курсеГОСТ Р 51215-98 "Холодное оружие. Термин …Для тех, кто, возможно - не в курсеГОСТ Р 51215-98 "Холодное оружие. Термины и определения"Кинжал - это контактное клинковое колюще-режущее и рубяще-режущее оружие с коротким или средним прямым или изогнутым двухлезвийным клинком (клинками)N 150-ФЗНа территории Российской Федерации запрещаются:1) оборот в качестве гражданского и служебного оружия:холодного клинкового оружия и ножей, клинки и лезвия которых либо автоматически извлекаются из рукоятки при нажатии на кнопку или рычаг и фиксируются ими, либо выдвигаются за счет силы тяжести или ускоренного движения и автоматически фиксируются, при длине клинка и лезвия более 90 ммИными словами - при любом шухере наличие у вас на кармане любой их этих говно-цацек будет сочтено отягчающим обстоятельством. Ибо незнание законов - не освобождает от ответственности.


Ты бы хоть изучил о чем пишешь и не позорился , "знающий" ты наш.

Иными словами - очередной мамкин эксперт написал ерунду даже не поняв этого
Ученик
велес88
около 3 лет
Maxso09/10/2021 13:37

ну лично вам стоит запретить всё вышеперечисленное, мало ли, что у вас там …ну лично вам стоит запретить всё вышеперечисленное, мало ли, что у вас там в голове ещё взбредёт


Иди словари читай, начни со слова "сарказм"
Скаут
Maxso
около 3 лет
велес8809/10/2021 10:53

Согласен коллега... Топоры, ножи, лопаты, металлические ручки... Стеклянную …Согласен коллега... Топоры, ножи, лопаты, металлические ручки... Стеклянную посуду, особенно пивные кружки и прочее! Ибо не хрен. Ишь, вооружились они! Думаю, потом надо ещё булыжники запретить, в конце концов наши предки ими мамонта забивали.


ну лично вам стоит запретить всё вышеперечисленное, мало ли, что у вас там в голове ещё взбредёт
Ученик
Maxi08pa
около 3 лет
xyz1309/10/2021 11:27

Для тех, кто, возможно - не в курсеГОСТ Р 51215-98 "Холодное оружие. Термин …Для тех, кто, возможно - не в курсеГОСТ Р 51215-98 "Холодное оружие. Термины и определения"Кинжал - это контактное клинковое колюще-режущее и рубяще-режущее оружие с коротким или средним прямым или изогнутым двухлезвийным клинком (клинками)N 150-ФЗНа территории Российской Федерации запрещаются:1) оборот в качестве гражданского и служебного оружия:холодного клинкового оружия и ножей, клинки и лезвия которых либо автоматически извлекаются из рукоятки при нажатии на кнопку или рычаг и фиксируются ими, либо выдвигаются за счет силы тяжести или ускоренного движения и автоматически фиксируются, при длине клинка и лезвия более 90 ммИными словами - при любом шухере наличие у вас на кармане любой их этих говно-цацек будет сочтено отягчающим обстоятельством. Ибо незнание законов - не освобождает от ответственности.


У тебя прям в твоём тексте написано БОЛЕЕ 90mm, а у этого китайского говна 90мм ровно. У оригинальных ножей 87мм.
Скаут
Copycats
около 3 лет
5279745-k1GuN.jpg
Искатель
xyz13
около 3 лет
Для тех, кто, возможно - не в курсе

ГОСТ Р 51215-98 "Холодное оружие. Термины и определения"
Кинжал - это контактное клинковое колюще-режущее и рубяще-режущее оружие с коротким или средним прямым или изогнутым двухлезвийным клинком (клинками)

N 150-ФЗ
На территории Российской Федерации запрещаются:
1) оборот в качестве гражданского и служебного оружия:
холодного клинкового оружия и ножей, клинки и лезвия которых либо автоматически извлекаются из рукоятки при нажатии на кнопку или рычаг и фиксируются ими, либо выдвигаются за счет силы тяжести или ускоренного движения и автоматически фиксируются, при длине клинка и лезвия более 90 мм

Иными словами - при любом шухере наличие у вас на кармане любой их этих говно-цацек будет сочтено отягчающим обстоятельством. Ибо незнание законов - не освобождает от ответственности.
Ученик
велес88
около 3 лет
Maxi08pa09/10/2021 11:19

Три года 0ожу с оригинальным микротыком, никаких проблем с надёжностью не б …Три года 0ожу с оригинальным микротыком, никаких проблем с надёжностью не было.


Ну хотя явно куплю в коллекцию, при хороших скидках
Ученик
велес88
около 3 лет
Maxi08pa09/10/2021 11:19

Три года 0ожу с оригинальным микротыком, никаких проблем с надёжностью не б …Три года 0ожу с оригинальным микротыком, никаких проблем с надёжностью не было.


Про оригинал ничего говорить не буду, не владею и не стремлюсь
Ученик
велес88
около 3 лет
Sasha_S09/10/2021 11:16

На самом деле очень понравился такой формат, на повседнев отлично, все обыч …На самом деле очень понравился такой формат, на повседнев отлично, все обычные задачи выполняет (коробки, упаковки, продукты и тд).


На повседнев у меня флиперы от колды до crkt... Не вижу как их может заменить фронталка
Ученик
Maxi08pa
около 3 лет
велес8809/10/2021 11:18

Нож должен быть ножом (а тут есть вопросы например к надёжности) , а места …Нож должен быть ножом (а тут есть вопросы например к надёжности) , а места такие ножи занимают столько же, сколько и обычные складни.


Три года 0ожу с оригинальным микротыком, никаких проблем с надёжностью не было.
default-user-212899
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.