Домашняя страница/Ноутбук Acer Nitro 5 AN517-52-555T (17,3" FHD IPS i5-10300H RTX3060 8GB RAM 5...
К сожалению, срок действия этой скидки истек 07 октябрь, 2021.
Опубликовано около 3 лет назад

Ноутбук Acer Nitro 5 AN517-52-555T (17,3" FHD IPS i5-10300H RTX3060 8GB RAM 512GB SSD W10)

80 000₽
100 000₽
(20%)
Бесплатная доставка
computeruniverse
Поделился(-ась)
ОоО_ОоО

Подробнее о скидке

цена с пошлиной и доставкой.

бонусом МОНСТР Acer Nitro 5 AN515-45
  • 39.6 cm (15.6") Notebook, Windows 10 Home
  • Display: 1920 x 1080, 144Hz, IPS, матовый
  • AMD Ryzen™ 7 5800H 8x 3.20 GHz
  • NVIDIA® GeForce® RTX 3070 8.0 GB
  • 16 GB RAM, 1 TB твердотельные накопители (SSD)
  • 1x USB 3.1 Gen1 Typ C, 1x USB 3.1 Gen2, 2x USB 3.1 Gen1, Wi-Fi 6 (802.11ax)
помноженный на бесконечность computeruniverse.net/ru/…908125000 со всеми тратами. В России аналоги + 15000 минимум!

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

42 комментария
отсортированы по
default-user-212510
Написать комментарий..
Скаут
T-red
около 3 лет
Debryansk3210/10/2021 12:41

хочу зеро, только несколько нашел их и экспресс доставка нет уже, только ча …хочу зеро, только несколько нашел их и экспресс доставка нет уже, только чайне...


В личку кинул
Скаут
Debryansk32
около 3 лет
T-red10/10/2021 12:36

[Изображение] Тыц


хочу зеро, только несколько нашел их и экспресс доставка нет уже, только чайне...
Скаут
T-red
около 3 лет
Debryansk3209/10/2021 21:55

Надо посмотреть что за испарительная камера в охладе ноута


5285845_1.jpgТыц
Скаут
Debryansk32
около 3 лет
T-red09/10/2021 14:10

Да, именно так и будет, + раскладка клавиатуры немецкая Нужно будет …Да, именно так и будет, + раскладка клавиатуры немецкая Нужно будет наклейки на али покупать английско-русские, но они там копейки стоят в районе 30-50рублей, единственное правильный размер этих самых наклеек подобрать Как вариант, можно еще этот рассмотреть к покупке, те же 104к выходит с купонами, доставка со склада в РФ, налога нет :[Изображение] Экран 2,5K 165hz 100%sRGB Охлаждение тоже топовое - испарительная камера Видеокарта не урезанная - 130w


Надо посмотреть что за испарительная камера в охладе ноута
Скаут
Debryansk32
около 3 лет
seom209/10/2021 15:31

ну дорого что-то для 3060 .. проц через чур большой , вряд ли тут кто то ег …ну дорого что-то для 3060 .. проц через чур большой , вряд ли тут кто то его будет использовать на все 100..а разница между 85вт и 130вт для 3060 вообще 8-12% - https://www.notebookcheck-ru.com/Mobilnaja-RTX-3060-75-vatt-protiv-130-vatt-Naskolko-velika-raznica.527269.0.html


Вообще запутался или за 80 тут искать что или 20-25 добавлять занимать оттуда откуда нить гнать.... Под моим задачи без игр лет на 5-7 можно и за 80 тута что найти, на коайняк "оттуда".
Ученик
seom2
около 3 лет
А стекло 2500px в ноуте нужно разве что для интерфейсов...
Такой ноут нужно к внешнему подключать..
Плотность full hd на 15-17" стекле это как 2к разрешение на 21"
Ученик
seom2
около 3 лет
T-red09/10/2021 14:10

Да, именно так и будет, + раскладка клавиатуры немецкая Нужно будет …Да, именно так и будет, + раскладка клавиатуры немецкая Нужно будет наклейки на али покупать английско-русские, но они там копейки стоят в районе 30-50рублей, единственное правильный размер этих самых наклеек подобрать Как вариант, можно еще этот рассмотреть к покупке, те же 104к выходит с купонами, доставка со склада в РФ, налога нет :[Изображение] Экран 2,5K 165hz 100%sRGB Охлаждение тоже топовое - испарительная камера Видеокарта не урезанная - 130w


ну дорого что-то для 3060 .. проц через чур большой , вряд ли тут кто то его будет использовать на все 100..

а разница между 85вт и 130вт для 3060 вообще 8-12% - notebookcheck-ru.com/Mob…tml
Скаут
T-red
около 3 лет
Debryansk3209/10/2021 15:21

А там раскладка как? Это зеро вроде какой-то похожий в корзине лежит, вроде …А там раскладка как? Это зеро вроде какой-то похожий в корзине лежит, вроде ничего так) найду завтра на работе ссыль на него с компа посмотрю


Zero без проблем гравируется, там только английская раскладка
Скаут
Debryansk32
около 3 лет
T-red09/10/2021 14:10

Да, именно так и будет, + раскладка клавиатуры немецкая Нужно будет …Да, именно так и будет, + раскладка клавиатуры немецкая Нужно будет наклейки на али покупать английско-русские, но они там копейки стоят в районе 30-50рублей, единственное правильный размер этих самых наклеек подобрать Как вариант, можно еще этот рассмотреть к покупке, те же 104к выходит с купонами, доставка со склада в РФ, налога нет :[Изображение] Экран 2,5K 165hz 100%sRGB Охлаждение тоже топовое - испарительная камера Видеокарта не урезанная - 130w


А там раскладка как? Это зеро вроде какой-то похожий в корзине лежит, вроде ничего так) найду завтра на работе ссыль на него с компа посмотрю
Скаут
T-red
около 3 лет
Debryansk3209/10/2021 14:14

Забыл доставка ещё наверное плюсовать. По мне лучше гравировку на клавишах …Забыл доставка ещё наверное плюсовать. По мне лучше гравировку на клавишах 1200р стоит у нас в городе. Только с гкрмании гарантии не будет на ноут


Как ты будешь гравировать, если там немецкая раскладка и немецкие буквы, колхозно получится, т.к. будет 3 разных буквы на одной клавише
Скаут
Debryansk32
около 3 лет
T-red09/10/2021 14:10

Да, именно так и будет, + раскладка клавиатуры немецкая Нужно будет …Да, именно так и будет, + раскладка клавиатуры немецкая Нужно будет наклейки на али покупать английско-русские, но они там копейки стоят в районе 30-50рублей, единственное правильный размер этих самых наклеек подобрать


Забыл доставка ещё наверное плюсовать. По мне лучше гравировку на клавишах 1200р стоит у нас в городе. Только с гкрмании гарантии не будет на ноут
Скаут
T-red
около 3 лет
Debryansk3209/10/2021 14:05

То есть при стоимости легиона оттуда в 1007 евро пошлина будет всего 10000 …То есть при стоимости легиона оттуда в 1007 евро пошлина будет всего 10000 примерно даже чуть меньше и забив там по ссылке итого 94000? Мне писали 103-104 примерно выйдет. Так лучше тогда Легион оттуда.... [Изображение]


Да, именно так и будет, + раскладка клавиатуры немецкая Нужно будет наклейки на али покупать английско-русские, но они там копейки стоят в районе 30-50рублей, единственное правильный размер этих самых наклеек подобрать

Как вариант, можно еще этот рассмотреть к покупке, те же 104к выходит с купонами, доставка со склада в РФ, налога нет :
5280708_1.jpgЭкран 2,5K 165hz 100%sRGB
Охлаждение тоже топовое - испарительная камера
Видеокарта не урезанная - 130w
Скаут
Debryansk32
около 3 лет
T-red07/10/2021 18:24

Расчитать пошлину


То есть при стоимости легиона оттуда в 1007 евро пошлина будет всего 10000 примерно даже чуть меньше и забив там по ссылке итого 94000? Мне писали 103-104 примерно выйдет. Так лучше тогда Легион оттуда....
5280666_1.jpg
Ученик
plymouth1874
около 3 лет
Debryansk3208/10/2021 09:26

Это он e-katalog.ru/LENOVO-IDEAPAD-5-PRO-16ACH6.htm? Потянет же премьер? По …Это он e-katalog.ru/LENOVO-IDEAPAD-5-PRO-16ACH6.htm? Потянет же премьер? Поищу на компьютерюниверсе разница в цене с у нас существенны и без ос, сам поставлю если что. Кается нашел https://www.computeruniverse.net/ru/p/90831718 рублей в 90 наверное выйдет


Смотря какие проекты. RTX-видеокарта для этого дела предпочтительнее будет, но процессор здесь все же весьма мощный. Глянь Йогу, которую я выше скидывал, там процессор еще мощнее будет.
Скаут
Debryansk32
около 3 лет
plymouth187408/10/2021 09:16

Это ультрабук без видеокарты, на низковольтажном Ryzen 5 или 7. Можно еще г …Это ультрабук без видеокарты, на низковольтажном Ryzen 5 или 7. Можно еще глянуть Lenovo Yoga Slim 7 Pro, там уже обычный ноутбучный процессор будет.


Это он e-katalog.ru/LENOVO-IDEAPAD-5-PRO-16ACH6.htm? Потянет же премьер? Поищу на компьютерюниверсе разница в цене с у нас существенны и без ос, сам поставлю если что. Кается нашел computeruniverse.net/ru/p/90831718 рублей в 90 наверное выйдет
Этот е...чий сат их невозможно со смарта фильтры настроить все сбрасывается перескакивает не туда, только с компа смотреть
Ученик
plymouth1874
около 3 лет
Debryansk3208/10/2021 09:14

На какой карте мне пойдет оттуда пригнать? Посмотрю сегодня с компа есть ли …На какой карте мне пойдет оттуда пригнать? Посмотрю сегодня с компа есть ли они на 2060 карте рублей в 80 уложиться чтобы


Это ультрабук без видеокарты, на низковольтажном Ryzen 5 или 7. Можно еще глянуть Lenovo Yoga Slim 7 Pro, там уже обычный ноутбучный процессор будет.
Скаут
Debryansk32
около 3 лет
plymouth187408/10/2021 09:07

Lenovo Ideapad 5 Pro.


На какой карте мне пойдет оттуда пригнать? Посмотрю сегодня с компа есть ли они на 2060 карте рублей в 80 уложиться чтобы
Ученик
plymouth1874
около 3 лет
Debryansk3208/10/2021 08:51

Я тоже смотрю с германии, несмотря на то что гарантии не будет и клаву нужн …Я тоже смотрю с германии, несмотря на то что гарантии не будет и клаву нужно будет гравировку русскую. Бюджет 80-85, тоже принципиально на 17 экран, на крайняк 16,1. Что можно оттуда пригнать? Игры не интересуют вообще, браузинг, видео онлайн... Единственное премьер про (не профессионально, так домашнее что отредактировать оттитровать....) Думаю не обязательно мне на 3060 и 2060 потянет, хотелось бы на райзене и лет на 5-7 точно чтобы без игр.


Lenovo Ideapad 5 Pro.
Скаут
Debryansk32
около 3 лет
slavaa07/10/2021 15:22

К сожалению взять легион 5(тем более 5 про) или Асус рог за 80 не получится …К сожалению взять легион 5(тем более 5 про) или Асус рог за 80 не получится. Я не буду утверждать, но кажется мне, что бодрые ноуты(в хорошем исполнении, тот же легион, но прошлого поколения) с 2060 будут лучше, нежели асеры/мси с 3060, ибо там будет качественнее сборка, экран. Что касаемо производительности разница должна быть небольшая(неизвестно ещё в чью пользу) с 2060 и 3060 на 75-80-85ватт, что стоят в асерах и прочем. Но может это заблуждение, сам хочу брать легион 5 с 3060(17.3, 5800h), сейчас 85т.р. на CU, но с доставкой и пошлиной около 100т.р. выйдет, но мне принципиально 17.3 и 3060 130W


Я тоже смотрю с германии, несмотря на то что гарантии не будет и клаву нужно будет гравировку русскую. Бюджет 80-85, тоже принципиально на 17 экран, на крайняк 16,1. Что можно оттуда пригнать? Игры не интересуют вообще, браузинг, видео онлайн... Единственное премьер про (не профессионально, так домашнее что отредактировать оттитровать....) Думаю не обязательно мне на 3060 и 2060 потянет, хотелось бы на райзене и лет на 5-7 точно чтобы без игр.
Ученик
plymouth1874
около 3 лет
seom207/10/2021 21:52

3060 85Вт в асус > 2060 на 130втРазница между 85 и 130Вт в 3060 незначитель …3060 85Вт в асус > 2060 на 130втРазница между 85 и 130Вт в 3060 незначительная по тестам (12-15%). У меня был Асус таф с 3060 на 85Вт.


2060 на 130w не существует. Максимум - 115w в версии Refreshed.
Ученик
удалено408449
около 3 лет
seom207/10/2021 21:52

3060 85Вт в асус > 2060 на 130втРазница между 85 и 130Вт в 3060 незначитель …3060 85Вт в асус > 2060 на 130втРазница между 85 и 130Вт в 3060 незначительная по тестам (12-15%). У меня был Асус таф с 3060 на 85Вт.


Как бы 3060 130 мощнее 3080 на 85
На 85 вообще брать не советуют. И сам мимо прохожу. Не даром такие асеры и прочие тут по акциям за 80+- отдают.
Асус даш вообще 76500 даже был

К слову у Джареда есть тест этих карт. И много тестов. Можете глянуть.
Ученик
seom2
около 3 лет
slavaa07/10/2021 15:22

К сожалению взять легион 5(тем более 5 про) или Асус рог за 80 не получится …К сожалению взять легион 5(тем более 5 про) или Асус рог за 80 не получится. Я не буду утверждать, но кажется мне, что бодрые ноуты(в хорошем исполнении, тот же легион, но прошлого поколения) с 2060 будут лучше, нежели асеры/мси с 3060, ибо там будет качественнее сборка, экран. Что касаемо производительности разница должна быть небольшая(неизвестно ещё в чью пользу) с 2060 и 3060 на 75-80-85ватт, что стоят в асерах и прочем. Но может это заблуждение, сам хочу брать легион 5 с 3060(17.3, 5800h), сейчас 85т.р. на CU, но с доставкой и пошлиной около 100т.р. выйдет, но мне принципиально 17.3 и 3060 130W


3060 85Вт в асус > 2060 на 130вт
Разница между 85 и 130Вт в 3060 незначительная по тестам (12-15%). У меня был Асус таф с 3060 на 85Вт.
Скаут
T-red
около 3 лет
ole15907/10/2021 17:09

налоги от какой суммы там платить надо ?пошлины ?


Расчитать пошлину
Скаут
Artline
около 3 лет
VANDERBOY07/10/2021 14:46

Вот у меня бюджет 80 на ноут с видюхой 3060 и я никак не могу попасть на хо …Вот у меня бюджет 80 на ноут с видюхой 3060 и я никак не могу попасть на хорошую скидку.


dns-shop.ru/pro…yj/

кешбеком и каким нибудь тинковым до 80 скинешь
Скаут
ole159
около 3 лет
налоги от какой суммы там платить надо ?пошлины ?
Ученик
удалено408449
около 3 лет
_dima24707/10/2021 16:28

Не знаю,видел видео где 3060 была слабее 2060 не сильно но всёже.Что там бы …Не знаю,видел видео где 3060 была слабее 2060 не сильно но всёже.Что там было я без понятий может в 3060 был одноканал а в 2060 двух.


3060 на 85 была видимо а 2060 хз есть ли выше 85
Ученик
удалено408449
около 3 лет
Лол на месте он стоил 83(81) и минус 5000 ещё ))
Наблюдатель
_dima247
около 3 лет
T-red07/10/2021 16:16

Любая 3060 mobile, даже самая "задушенная по TDP", будет производительнее л …Любая 3060 mobile, даже самая "задушенная по TDP", будет производительнее любой 2060 mobile Поэтому 2060 mobile нужно выбирать при значительной разнице в цене, я так считаю


Не знаю,видел видео где 3060 была слабее 2060 не сильно но всёже.Что там было я без понятий может в 3060 был одноканал а в 2060 двух.
Скаут
slavaa
около 3 лет
T-red07/10/2021 16:16

Любая 3060 mobile, даже самая "задушенная по TDP", будет производительнее л …Любая 3060 mobile, даже самая "задушенная по TDP", будет производительнее любой 2060 mobile Поэтому 2060 mobile нужно выбирать при значительной разнице в цене, я так считаю


Да, посмотрел тесты после того, как написал сообщение предыдущее, теперь полностью согласен с тем, что любая 3060 будет лучше 2060.
Скаут
T-red
около 3 лет
slavaa07/10/2021 15:22

К сожалению взять легион 5(тем более 5 про) или Асус рог за 80 не получится …К сожалению взять легион 5(тем более 5 про) или Асус рог за 80 не получится. Я не буду утверждать, но кажется мне, что бодрые ноуты(в хорошем исполнении, тот же легион, но прошлого поколения) с 2060 будут лучше, нежели асеры/мси с 3060, ибо там будет качественнее сборка, экран. Что касаемо производительности разница должна быть небольшая(неизвестно ещё в чью пользу) с 2060 и 3060 на 75-80-85ватт, что стоят в асерах и прочем. Но может это заблуждение, сам хочу брать легион 5 с 3060(17.3, 5800h), сейчас 85т.р. на CU, но с доставкой и пошлиной около 100т.р. выйдет, но мне принципиально 17.3 и 3060 130W


Любая 3060 mobile, даже самая "задушенная по TDP", будет производительнее любой 2060 mobile
Поэтому 2060 mobile нужно выбирать при значительной разнице в цене, я так считаю
default-user-212510
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.