Домашняя страница/Смартфон Black Shark 2 8GB+128GB за 380.99$
К сожалению, срок действия этой скидки истек 17 сентябрь, 2019.
Опубликовано больше 5 лет назад

Смартфон Black Shark 2 8GB+128GB за 380.99$

25 699₽
34 055₽
(25%)
Бесплатная доставка
JD
Поделился(-ась)
удалено3745

Подробнее о скидке

Характеристики:

  • ОП: 8 ГБ
  • Количество динамиков: 2
  • тип памяти: LPDDR 4X
  • Тип материала экрана: AMOLED
  • Тип интерфейса наушников: Тип-C
  • Модель процессора: Qualcomm 855
  • Производитель экрана: Samsung (SAMSUNG)
  • Встроенная хранения: 128 ГБ
  • Основной размер экрана (дюймы): 6,39 дюйма

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

49 комментариев
отсортированы по
default-user-36312
Написать комментарий..
Ученик
oleg.sviridov
больше 5 лет
андрей_шмалько07/08/2019 01:40

Победил первый? Значит ми9))),вот только про оболочку говорить не надо,сяом …Победил первый? Значит ми9))),вот только про оболочку говорить не надо,сяоми изначально начала с по,с их прошивок миуай,а лишь потом начала делать телефоны,на которых кстати не зарабатывает,да и сама по куда проще,быстрее и понятнее чем на том же Самсунге или чем то ещё,да и то же обновление по,Самсунг/айфон год два,у сяоми тот же редми 1 получал обновления около 5лет, я за 5 лет работы на сотовый телефонах перепробовал дохрена всего,начиная с galaxy s1,проще купить за 20-30 к топ железо от сяоми и ходить год два а потом обновить,чем с топ самсом 3-4 года....


Ну, вот тут не соглашусь:
Айфоны по 7 лет поддерживаются в плане прошивок
андрей_шмалько07/08/2019 01:40

Победил первый? Значит ми9))),вот только про оболочку говорить не надо,сяом …Победил первый? Значит ми9))),вот только про оболочку говорить не надо,сяоми изначально начала с по,с их прошивок миуай,а лишь потом начала делать телефоны,на которых кстати не зарабатывает,да и сама по куда проще,быстрее и понятнее чем на том же Самсунге или чем то ещё,да и то же обновление по,Самсунг/айфон год два,у сяоми тот же редми 1 получал обновления около 5лет, я за 5 лет работы на сотовый телефонах перепробовал дохрена всего,начиная с galaxy s1,проще купить за 20-30 к топ железо от сяоми и ходить год два а потом обновить,чем с топ самсом 3-4 года....


Вы отрицаете очевидные вещи. Если сяоми не зарабатывает на рекламе в оболочке, то что она там делает? А ми9 выиграл, потому что хуже собран. И это не мои выводы
А насчет удобства... вы, наверное, самсунгом не пользовались. Только на них свайпом по контакту вправо можно позвонить, а влево написать смс. И не надо рассказывать, что в сяоми это лучше реализовано. Клава у самсов тоже клевая, в отличии от гугловской. Потом, размещение всех иконок на рабочем столе, не самая удачная идея. В остальном, не считая рекламы, да, годно, не спорю
Новичок
андрей_шмалько
больше 5 лет
Андрей_Владимирович07/08/2019 00:45

Что соотношение цена-качество у сяомм выигрышное, никто не спорит. Только в …Что соотношение цена-качество у сяомм выигрышное, никто не спорит. Только вы не думайте, что кто-то будет любить себя меньше, чем вас, предлагая такую цену. В это ваше "зажрались" входит не только начинка и технологии, но и сервис и... реклама, куда без нее. Тем не менее, в обзоре у турков на ударопрочность ми9 и 10 галактики, победил первый. А почему? Потому что сборка у самса лучше и экран не "играет" от ударов, как на ми 9. Посмотрите сами обзор и вывод. В сяоми экономят на всём, признайте это. Теперь, кто не теряет от такой экономии ничего, тот и приобретает флагманское железо по более низкой цене. Потом, вы видели в оболочке самсунга рекламу? А в сяоми? Ну да, скажете, перешей и будет счастье и будете правы. Но то, что сама компания идет на удешевление своих девайсов, попутно продавая ненужную рекламу, никого не смущает


Победил первый? Значит ми9))),вот только про оболочку говорить не надо,сяоми изначально начала с по,с их прошивок миуай,а лишь потом начала делать телефоны,на которых кстати не зарабатывает,да и сама по куда проще,быстрее и понятнее чем на том же Самсунге или чем то ещё,да и то же обновление по,Самсунг/айфон год два,у сяоми тот же редми 1 получал обновления около 5лет, я за 5 лет работы на сотовый телефонах перепробовал дохрена всего,начиная с galaxy s1,проще купить за 20-30 к топ железо от сяоми и ходить год два а потом обновить,чем с топ самсом 3-4 года....
андрей_шмалько07/08/2019 00:03

Нахер вообще этот амолед,на экран цены не сложишь,ips матрица самое то,и ст …Нахер вообще этот амолед,на экран цены не сложишь,ips матрица самое то,и стоит недорого,а не как у самса,если новый тел,то пол цены,если старый,то экран как цена исправного бу телефона,сам долго сидел на самсунгаэ,теперь только сяоми! Хуавей тоже самое,только может быть дизайн получше,по оболочка гавно,самс вообще зажрались,лучше взять сяоми за 30к с тем же железом чем сама за 60


Что соотношение цена-качество у сяомм выигрышное, никто не спорит. Только вы не думайте, что кто-то будет любить себя меньше, чем вас, предлагая такую цену. В это ваше "зажрались" входит не только начинка и технологии, но и сервис и... реклама, куда без нее. Тем не менее, в обзоре у турков на ударопрочность ми9 и 10 галактики, победил первый. А почему? Потому что сборка у самса лучше и экран не "играет" от ударов, как на ми 9. Посмотрите сами обзор и вывод. В сяоми экономят на всём, признайте это. Теперь, кто не теряет от такой экономии ничего, тот и приобретает флагманское железо по более низкой цене.
Потом, вы видели в оболочке самсунга рекламу? А в сяоми? Ну да, скажете, перешей и будет счастье и будете правы. Но то, что сама компания идет на удешевление своих девайсов, попутно продавая ненужную рекламу, никого не смущает
Ученик
oleg.sviridov
больше 5 лет
андрей_шмалько07/08/2019 00:03

Нахер вообще этот амолед,на экран цены не сложишь,ips матрица самое то,и ст …Нахер вообще этот амолед,на экран цены не сложишь,ips матрица самое то,и стоит недорого,а не как у самса,если новый тел,то пол цены,если старый,то экран как цена исправного бу телефона,сам долго сидел на самсунгаэ,теперь только сяоми! Хуавей тоже самое,только может быть дизайн получше,по оболочка гавно,самс вообще зажрались,лучше взять сяоми за 30к с тем же железом чем сама за 60


Истина!)
Новичок
андрей_шмалько
больше 5 лет
Андрей_Владимирович06/08/2019 14:25

Вы видели, как выгорают амолед экраны на сяоми? Зайдите в их официальный ма …Вы видели, как выгорают амолед экраны на сяоми? Зайдите в их официальный магазин, полюбуйтесь. Тот же ми микс3, при включении логотип посередине MI выгорел и его отчетливо видно даже на выключенном экране. Если самс предпринимает меры и картинка на рабочем столе периодически сдвигается на пиксель, то сяоми на это болт положили.


Нахер вообще этот амолед,на экран цены не сложишь,ips матрица самое то,и стоит недорого,а не как у самса,если новый тел,то пол цены,если старый,то экран как цена исправного бу телефона,сам долго сидел на самсунгаэ,теперь только сяоми! Хуавей тоже самое,только может быть дизайн получше,по оболочка гавно,самс вообще зажрались,лучше взять сяоми за 30к с тем же железом чем сама за 60
Ученик
oleg.sviridov
больше 5 лет
Kirill_Asgardov06/08/2019 21:13

А тут ты ошибаешься. Как раз по производительности самсунг с хуавеем не кон …А тут ты ошибаешься. Как раз по производительности самсунг с хуавеем не конкуренты сяоми (если только самсунг не на 855 драконе). Единственное их преимущество это камера. А в остальном сяоми может еще и фору дать. Да и стоят самсунги с хуавеями не оправданно дорого. Так что по соотношению цена/качество, сяоми в принципе не имеют конкурентов. По цене того же ми 9 купишь только глюченный самсунг а50. Если не жалеть денег и покупать навороченное топовое устройство, то лучше уж тогда айфон.


Аминь)
Скаут
Артур_Еремян
больше 5 лет
Kirill_Asgardov06/08/2019 21:13

А тут ты ошибаешься. Как раз по производительности самсунг с хуавеем не кон …А тут ты ошибаешься. Как раз по производительности самсунг с хуавеем не конкуренты сяоми (если только самсунг не на 855 драконе). Единственное их преимущество это камера. А в остальном сяоми может еще и фору дать. Да и стоят самсунги с хуавеями не оправданно дорого. Так что по соотношению цена/качество, сяоми в принципе не имеют конкурентов. По цене того же ми 9 купишь только глюченный самсунг а50. Если не жалеть денег и покупать навороченное топовое устройство, то лучше уж тогда айфон.


Выше я сказал,что по соотношению цены и качества нюлучше сяоми,но флагманы у них для меня не айс,так как камера плохая и водозащиты нет.если p30pro можно сравнить с s10,то у сяоми нет аппарата ,который можно сравнить с флагманом самсы
Новичок
Kirill_Asgardov
больше 5 лет
Артур_Еремян06/08/2019 13:44

Когда я его покупал,у китайцев не было подходящего аппарата.Ну xiaomi самсу …Когда я его покупал,у китайцев не было подходящего аппарата.Ну xiaomi самсунгу не конкурент,если только хуайвей


А тут ты ошибаешься. Как раз по производительности самсунг с хуавеем не конкуренты сяоми (если только самсунг не на 855 драконе). Единственное их преимущество это камера. А в остальном сяоми может еще и фору дать. Да и стоят самсунги с хуавеями не оправданно дорого. Так что по соотношению цена/качество, сяоми в принципе не имеют конкурентов. По цене того же ми 9 купишь только глюченный самсунг а50. Если не жалеть денег и покупать навороченное топовое устройство, то лучше уж тогда айфон.
Новичок
Халькдафф
больше 5 лет
Збс лопата, задротить пойдет)
Ученик
oleg.sviridov
больше 5 лет
naKoCTb06/08/2019 17:58

Должен быть вроде 855+ + ++++++, 855плюс! Пишу в третий раз


Да я и не отрицаю))
Скаут
naKoCTb
больше 5 лет
oleg.sviridov06/08/2019 17:28

А, ну да, пардон - туплю)))Да, в шарке 2 - 855


Должен быть вроде 855+ + ++++++, 855плюс! Пишу в третий раз
Ученик
oleg.sviridov
больше 5 лет
naKoCTb06/08/2019 17:25

Какой с10, какой девятой линейке, в самсунгах оксинос, я про блек шарк 2 та …Какой с10, какой девятой линейке, в самсунгах оксинос, я про блек шарк 2 там вроде должен был быть 855+


А, ну да, пардон - туплю)))
Да, в шарке 2 - 855
Скаут
naKoCTb
больше 5 лет
oleg.sviridov06/08/2019 17:18

Заманался искать))) На оф сайте ни слова, будто стесняются чего-то))[Изобра …Заманался искать))) На оф сайте ни слова, будто стесняются чего-то))[Изображение] На всяких яндекс.маркетах та же хня.На каких-то зачуханных сайтах, нашёл, что 845 )))Да и на момент выхода 9-ой линейке про 855 дракона только говорили


Какой с10, какой девятой линейке, в самсунгах оксинос, я про блек шарк 2 там вроде должен был быть 855+
Скаут
Артур_Еремян
больше 5 лет
oleg.sviridov06/08/2019 17:19

В игровых водяное охлаждение, например, и частоты не будут скидываться при …В игровых водяное охлаждение, например, и частоты не будут скидываться при перегреве


Не видел ни один флагман,у которогы был бы сильный троттлинг
Ученик
oleg.sviridov
больше 5 лет
Артур_Еремян06/08/2019 17:04

Он не имеет,на американском вроде 850.смысл в том,что во флагманах тоже ста …Он не имеет,на американском вроде 850.смысл в том,что во флагманах тоже ставят норм дракон,тогда зачем игровой нуже,это же не консоль,а телефон


В игровых водяное охлаждение, например, и частоты не будут скидываться при перегреве
Ученик
oleg.sviridov
больше 5 лет
naKoCTb06/08/2019 16:51

Там же должен стоять 855 +, не?


855 в с10
Ученик
oleg.sviridov
больше 5 лет
naKoCTb06/08/2019 16:51

Там же должен стоять 855 +, не?


Заманался искать)))
На оф сайте ни слова, будто стесняются чего-то))
530013-YE1T8.jpg
На всяких яндекс.маркетах та же хня.

На каких-то зачуханных сайтах, нашёл, что 845 )))
Да и на момент выхода 9-ой линейке про 855 дракона только говорили
Скаут
Артур_Еремян
больше 5 лет
oleg.sviridov06/08/2019 16:37

А какое отношение с9 имеет к смартам на 855 драконе?))


Он не имеет,на американском вроде 850.смысл в том,что во флагманах тоже ставят норм дракон,тогда зачем игровой нуже,это же не консоль,а телефон
Скаут
naKoCTb
больше 5 лет
Там же должен стоять 855 +, не?
Ученик
oleg.sviridov
больше 5 лет
Артур_Еремян06/08/2019 16:03

Ты хочешь сказать,что смарты на драконе 855 ее не потянут на максималках?


А какое отношение с9 имеет к смартам на 855 драконе?))
Скаут
Артур_Еремян
больше 5 лет
Mma304_06/08/2019 15:59

Кому нужно тот сам найдёт , в том же Ютубе полно сравнений


Ты хочешь сказать,что смарты на драконе 855 ее не потянут на максималках?
Ученик
Mma304_
больше 5 лет
Артур_Еремян06/08/2019 13:45

Приведи пример,а то бросаться словами все умеют


Кому нужно тот сам найдёт , в том же Ютубе полно сравнений
Скаут
Артур_Еремян
больше 5 лет
Jethro_Bounce06/08/2019 14:40

А теперь спустимся до среднего и нижнего сегментов. Думаю, тут сяоми всех о …А теперь спустимся до среднего и нижнего сегментов. Думаю, тут сяоми всех опережают на голову


В соотношении цены и качества да,но меня не интересует средний и бюджетный сегмент.каждому свое...
Ученик
oleg.sviridov
больше 5 лет
Артур_Еремян06/08/2019 14:30

1. Ни у одного сяоми нет такой камеры как в самсунге,а это для меня важно.с …1. Ни у одного сяоми нет такой камеры как в самсунге,а это для меня важно.сяоми до сих пор ставит камеры среднего уровня в флагманы2.могу ошибаться,но влагозащиты нет у флагманов китая3.важный для меня факт это оплата покупок и во флагманах самсунг есть технолигия мст,т.е. nfc не нужен для оплаты.(точнее можно оплатить покупку ,даже если аппарат в магазине не поддерживает nfx)такого нет ни у кого,кроме samsunga.5.huawei фирма с мировым именем ,не буду на них наговаривать, а вот xiaomi))),как говорится хороший xiaomi-дешевый xiaomi.поймите правильно,xiaomi делают нормальный смарты и много еще хороших вещей(у меня лично много продуктов этой фирмы),но до самсунга им еще очень и очень далеко...


Хлаоми - тоже мировое имя)))
Ученик
oleg.sviridov
больше 5 лет
Jethro_Bounce06/08/2019 14:21

Чем сяоми уступает хуавею? Чем Самсунг лучше этих двух?


Вот и я о том же. Железо одно и то же, остальное - тупомаркетинг для аборигенов
Скаут
Sergey_Valor
больше 5 лет
Возьму штучки 3 на продажу
Ученик
Jethro_Bounce
больше 5 лет
Артур_Еремян06/08/2019 14:30

1. Ни у одного сяоми нет такой камеры как в самсунге,а это для меня важно.с …1. Ни у одного сяоми нет такой камеры как в самсунге,а это для меня важно.сяоми до сих пор ставит камеры среднего уровня в флагманы2.могу ошибаться,но влагозащиты нет у флагманов китая3.важный для меня факт это оплата покупок и во флагманах самсунг есть технолигия мст,т.е. nfc не нужен для оплаты.(точнее можно оплатить покупку ,даже если аппарат в магазине не поддерживает nfx)такого нет ни у кого,кроме samsunga.5.huawei фирма с мировым именем ,не буду на них наговаривать, а вот xiaomi))),как говорится хороший xiaomi-дешевый xiaomi.поймите правильно,xiaomi делают нормальный смарты и много еще хороших вещей(у меня лично много продуктов этой фирмы),но до самсунга им еще очень и очень далеко...


А теперь спустимся до среднего и нижнего сегментов. Думаю, тут сяоми всех опережают на голову
Ученик
Jethro_Bounce
больше 5 лет
andrew1106/08/2019 14:31

чем хороший виски лучше самогона ?


Названием? Эффект тот же
Скаут
andrew11
больше 5 лет
Jethro_Bounce06/08/2019 14:21

Чем сяоми уступает хуавею? Чем Самсунг лучше этих двух?


чем хороший виски лучше самогона ?
default-user-36312
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.