Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Upd
Пошла в другой эльдо, спокойно оформили возврат, даже сказали, если верну на карту сбера, то деньги дойдут быстрее. Что я и сделала. (Оплачивала онлайн с Райфы вообще) бонусы тоже вернули.
Happy end
Была ошибочная цена на некоторые модели недели две назад. Вот тема
pepper.ru/dea…-14
Что-то подозрительно дёшево! Как так?
Онлайн заказала и оплатила недавно в Эльдорадо индукционную плиту и к ней в «подарок» шла гриль-панель, но в чеке вот такая информация:
В характеристиках вес гриль-панели (далее ГП) указан в 465г, а по факту весит в 10 раз больше (около 5кг. Кстати, до сих пор ничего не исправили)
Почитала эту вашу ветку, взяла ГП и пошла в магазин возвращать.
Стандартные вопросы «почему возвращаете/ пользовались или нет и тд».
Приступает к оформлению, и минут через 10 ожидания выдаёт, что не может сделать возврат, так как товары покупались комплектом, дескать неси ещё и плиту (а плита то уже установлена)
Говорю, что в чеке нигде нет информации, что это комплект и прочее, спрашиваю, вы будете нарушать мое законное право вернуть товар? Молчит, не знает что сказать, в итоге предлагает мне написать заявление, которое они будут рассматривать в течении 10 дней.
Прошу вызвать директора, но его на месте не было. Связались с ним по телефону, он говорит тоже самое, дескать несите весь комплект.
На мой аргумент о том, что они меня ввели в заблуждение неверным описанием на сайте, посему я, собственно, и возвращаю им этот товар, тупо закрывают глаза.
Написала заявление, ушла домой.
Примерно уже через час перезванивает сотрудник этого Эльдо, где я была ранее, и говорит, что поступил ответ на мое заявление, просит меня прийти и забрать эту бумагу. Прошу устно мне озвучить что решили. Говорит, что ничего не знает, надо прийти и ознакомиться лично. В итоге после пары звонков удалось узнать, что в ответе тоже самое, что они и говорили устно, собственно, ссылаются на то, что бы вернула комплект и тд.
Позвонила на горячую линию, оставила обращение. Ответили сегодня:
Решение о возврате всё равно остаётся за магазином…
Мне кажется, или меня жестко пытаются обмануть? Как найти управу на это безобразие?)
Да, но как-бы, если в чеке про это не написано, но через досудебку и жалобы, я думаю есть шанс.. Но это того не стоит)
Скорее всего вернуть все таки не получится. У них в правилах проведения акции есть такой пункт, они на него и будут ссылаться скорее всего.
"11. Возврат товара надлежащего качества, проданного по акции, осуществляется в комплекте с подарочным товаром строго по цене, указанной в чеке, при сохранении товарного вида и номинала (в случае если подарочным товаром была карта) в течение семи дней после передачи товара. Начисленные подарочные бонусы списываются автоматически, а стоимость услуг не возмещается;"
Вкратце,
Если интернет заказ, то можно вернуть по закону,
Но смотря как пробит чек, как там указаны позиции.
+- так, а подробнее ищи (