Домашняя страница/Советы и лайфхаки по экономии денег/Возврат одного из товара комплекта
Опубликовано около 3 лет назад

Возврат одного из товара комплекта

Поделился(-ась)
Li4inus

Подробнее о скидке

Всем привет. Подскажите пожалуйста, если идет акция "Скидка на комплект", ну например, покупаешь холодильник БОШ и если к нему еще покупаешь что-то, то на комплект идет скидка.Если я куплю таким образом, но второй товар мне не нужен по сути, я его беру ради скидки. Его можно сдать обратно?
Товар же технически сложный, и не заставят возвращать вместе с основным товаром?
P.S. речь о Ситилинке
8 комментариев
отсортированы по
default-user-213808
Написать комментарий..
Скаут
suetolog1
около 3 лет
suetolog114/10/2021 22:00

Интересно, был ли у кого-то подобный опыт? И как он завершился?Онлайн заказ …Интересно, был ли у кого-то подобный опыт? И как он завершился?Онлайн заказала и оплатила недавно в Эльдорадо индукционную плиту и к ней в «подарок» шла гриль-панель, но в чеке вот такая информация: [Изображение] В характеристиках вес гриль-панели (далее ГП) указан в 465г, а по факту весит в 10 раз больше (около 5кг. Кстати, до сих пор ничего не исправили) [Изображение] Почитала эту вашу ветку, взяла ГП и пошла в магазин возвращать. Стандартные вопросы «почему возвращаете/ пользовались или нет и тд». Приступает к оформлению, и минут через 10 ожидания выдаёт, что не может сделать возврат, так как товары покупались комплектом, дескать неси ещё и плиту (а плита то уже установлена)Говорю, что в чеке нигде нет информации, что это комплект и прочее, спрашиваю, вы будете нарушать мое законное право вернуть товар? Молчит, не знает что сказать, в итоге предлагает мне написать заявление, которое они будут рассматривать в течении 10 дней. Прошу вызвать директора, но его на месте не было. Связались с ним по телефону, он говорит тоже самое, дескать несите весь комплект. На мой аргумент о том, что они меня ввели в заблуждение неверным описанием на сайте, посему я, собственно, и возвращаю им этот товар, тупо закрывают глаза. Написала заявление, ушла домой. Примерно уже через час перезванивает сотрудник этого Эльдо, где я была ранее, и говорит, что поступил ответ на мое заявление, просит меня прийти и забрать эту бумагу. Прошу устно мне озвучить что решили. Говорит, что ничего не знает, надо прийти и ознакомиться лично. В итоге после пары звонков удалось узнать, что в ответе тоже самое, что они и говорили устно, собственно, ссылаются на то, что бы вернула комплект и тд.Позвонила на горячую линию, оставила обращение. Ответили сегодня:[Изображение] Решение о возврате всё равно остаётся за магазином…Мне кажется, или меня жестко пытаются обмануть? Как найти управу на это безобразие?)


Upd
Пошла в другой эльдо, спокойно оформили возврат, даже сказали, если верну на карту сбера, то деньги дойдут быстрее. Что я и сделала. (Оплачивала онлайн с Райфы вообще) бонусы тоже вернули.

Happy end
Скаут
suetolog1
около 3 лет
САБик14/10/2021 22:09

Что-то подозрительно дёшево! Как так?


Была ошибочная цена на некоторые модели недели две назад. Вот тема

pepper.ru/dea…-14
Скаут
САБик
около 3 лет
suetolog114/10/2021 22:00

Интересно, был ли у кого-то подобный опыт? И как он завершился?Онлайн заказ …Интересно, был ли у кого-то подобный опыт? И как он завершился?Онлайн заказала и оплатила недавно в Эльдорадо индукционную плиту и к ней в «подарок» шла гриль-панель, но в чеке вот такая информация: [Изображение] В характеристиках вес гриль-панели (далее ГП) указан в 465г, а по факту весит в 10 раз больше (около 5кг. Кстати, до сих пор ничего не исправили) [Изображение] Почитала эту вашу ветку, взяла ГП и пошла в магазин возвращать. Стандартные вопросы «почему возвращаете/ пользовались или нет и тд». Приступает к оформлению, и минут через 10 ожидания выдаёт, что не может сделать возврат, так как товары покупались комплектом, дескать неси ещё и плиту (а плита то уже установлена)Говорю, что в чеке нигде нет информации, что это комплект и прочее, спрашиваю, вы будете нарушать мое законное право вернуть товар? Молчит, не знает что сказать, в итоге предлагает мне написать заявление, которое они будут рассматривать в течении 10 дней. Прошу вызвать директора, но его на месте не было. Связались с ним по телефону, он говорит тоже самое, дескать несите весь комплект. На мой аргумент о том, что они меня ввели в заблуждение неверным описанием на сайте, посему я, собственно, и возвращаю им этот товар, тупо закрывают глаза. Написала заявление, ушла домой. Примерно уже через час перезванивает сотрудник этого Эльдо, где я была ранее, и говорит, что поступил ответ на мое заявление, просит меня прийти и забрать эту бумагу. Прошу устно мне озвучить что решили. Говорит, что ничего не знает, надо прийти и ознакомиться лично. В итоге после пары звонков удалось узнать, что в ответе тоже самое, что они и говорили устно, собственно, ссылаются на то, что бы вернула комплект и тд.Позвонила на горячую линию, оставила обращение. Ответили сегодня:[Изображение] Решение о возврате всё равно остаётся за магазином…Мне кажется, или меня жестко пытаются обмануть? Как найти управу на это безобразие?)


Что-то подозрительно дёшево! Как так?
Скаут
suetolog1
около 3 лет
Интересно, был ли у кого-то подобный опыт? И как он завершился?

Онлайн заказала и оплатила недавно в Эльдорадо индукционную плиту и к ней в «подарок» шла гриль-панель, но в чеке вот такая информация:


5318736_1.jpg



В характеристиках вес гриль-панели (далее ГП) указан в 465г, а по факту весит в 10 раз больше (около 5кг. Кстати, до сих пор ничего не исправили)


5318736_1.jpg



Почитала эту вашу ветку, взяла ГП и пошла в магазин возвращать.
Стандартные вопросы «почему возвращаете/ пользовались или нет и тд».
Приступает к оформлению, и минут через 10 ожидания выдаёт, что не может сделать возврат, так как товары покупались комплектом, дескать неси ещё и плиту (а плита то уже установлена)

Говорю, что в чеке нигде нет информации, что это комплект и прочее, спрашиваю, вы будете нарушать мое законное право вернуть товар? Молчит, не знает что сказать, в итоге предлагает мне написать заявление, которое они будут рассматривать в течении 10 дней.
Прошу вызвать директора, но его на месте не было. Связались с ним по телефону, он говорит тоже самое, дескать несите весь комплект.
На мой аргумент о том, что они меня ввели в заблуждение неверным описанием на сайте, посему я, собственно, и возвращаю им этот товар, тупо закрывают глаза.

Написала заявление, ушла домой.
Примерно уже через час перезванивает сотрудник этого Эльдо, где я была ранее, и говорит, что поступил ответ на мое заявление, просит меня прийти и забрать эту бумагу. Прошу устно мне озвучить что решили. Говорит, что ничего не знает, надо прийти и ознакомиться лично. В итоге после пары звонков удалось узнать, что в ответе тоже самое, что они и говорили устно, собственно, ссылаются на то, что бы вернула комплект и тд.

Позвонила на горячую линию, оставила обращение. Ответили сегодня:


5318736_1.jpg



Решение о возврате всё равно остаётся за магазином…

Мне кажется, или меня жестко пытаются обмануть? Как найти управу на это безобразие?)
Искатель
Данил07
около 3 лет
Li4inus13/10/2021 00:33

Скорее всего вернуть все таки не получится. У них в правилах проведения акц …Скорее всего вернуть все таки не получится. У них в правилах проведения акции есть такой пункт, они на него и будут ссылаться скорее всего."11. Возврат товара надлежащего качества, проданного по акции, осуществляется в комплекте с подарочным товаром строго по цене, указанной в чеке, при сохранении товарного вида и номинала (в случае если подарочным товаром была карта) в течение семи дней после передачи товара. Начисленные подарочные бонусы списываются автоматически, а стоимость услуг не возмещается;"


Да, но как-бы, если в чеке про это не написано, но через досудебку и жалобы, я думаю есть шанс.. Но это того не стоит)
Новичок
Li4inus
около 3 лет
Данил0713/10/2021 00:05

Уже были подобные вопросы, поищи обсуждения.Вкратце,Если интернет заказ, то …Уже были подобные вопросы, поищи обсуждения.Вкратце,Если интернет заказ, то можно вернуть по закону,Но смотря как пробит чек, как там указаны позиции.+- так, а подробнее ищи (


Скорее всего вернуть все таки не получится. У них в правилах проведения акции есть такой пункт, они на него и будут ссылаться скорее всего.
"11. Возврат товара надлежащего качества, проданного по акции, осуществляется в комплекте с подарочным товаром строго по цене, указанной в чеке, при сохранении товарного вида и номинала (в случае если подарочным товаром была карта) в течение семи дней после передачи товара. Начисленные подарочные бонусы списываются автоматически, а стоимость услуг не возмещается;"
Искатель
Данил07
около 3 лет
Уже были подобные вопросы, поищи обсуждения.
Вкратце,
Если интернет заказ, то можно вернуть по закону,
Но смотря как пробит чек, как там указаны позиции.
+- так, а подробнее ищи (
Скаут
MilNero
около 3 лет
По факту насколько я понимаю - возврат вполне возможен, единственное нужно понимать, что если вы хотите вернуть из комплекта сложнотехнический товар - то это будет проблематично и при отсутствии заводского брака вам могут вполне отказать в возврате
default-user-213808
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.