Домашняя страница/Зарядка в автомобиль Baseus 160W
К сожалению, срок действия этой скидки истек 15 ноябрь, 2021.
Опубликовано около 3 лет назад

Зарядка в автомобиль Baseus 160W

1 981₽
2 664₽
(26%)
Бесплатная доставка
AliExpress
Поделился(-ась)
den.allegrov
RU160WQC

Подробнее о скидке

Скидываем начальную цену протоколом RU160WQC
монетами (мне дали 50₽ скинуть)
и ещё купон продавца на 148₽

взамен получаем зарядку с тремя выходами - USB на 30W, одним Type-C на 30W, и ещё одним Type-C, сертифицированный QC5, на 100W.

Пишут, что немного выпирает, ибо длинный, поэтому знайте, кому это важно.

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

35 комментариев
отсортированы по
default-user-214322
Написать комментарий..
Скаут
Razer_Optimus
почти 3 года
pen28610/01/2022 12:22

ты не прав, за счет потребления тока можно хоть 1000В сделать, хочешь перем …ты не прав, за счет потребления тока можно хоть 1000В сделать, хочешь переменного напряжения, хочешь постоянного, но будут потери. Обычно прикуриватель на 138Вт делают, это 13.8В и 10А бортовой сети, 138Вт/20В = 6,9 А, ну плюс потери, где-то 6,5А может дать на 20 Вольтах, так что все с физикой впорядке


Да спасибо! Уже понял , причем давно!
Искатель
pen286
почти 3 года
Razer_Optimus15/10/2021 09:08

Номинальное напряжение питания прикуривателя в современных автомобилях — 12 …Номинальное напряжение питания прикуривателя в современных автомобилях — 12 вольт.Свыше 12 вольт в этой зарядке считаю маркетингом. Или я не верно рассуждаю?


ты не прав, за счет потребления тока можно хоть 1000В сделать, хочешь переменного напряжения, хочешь постоянного, но будут потери. Обычно прикуриватель на 138Вт делают, это 13.8В и 10А бортовой сети, 138Вт/20В = 6,9 А, ну плюс потери, где-то 6,5А может дать на 20 Вольтах, так что все с физикой впорядке
Новичок
sergei2245_
около 3 лет
sergei2245_18/10/2021 19:41

В 7 карбон мне отпечаток не особо нравится тупой капец, как на телефонах 14 …В 7 карбон мне отпечаток не особо нравится тупой капец, как на телефонах 14 года примерно. А так Ноут огонь. Для работы самое то. На i5, с 4g. За 116 брал. Недавно смотрел он уже 32 стоит)


И камера на нем говно конечно за такие деньги, хоть я ей и не пользуюсь но все равно могли бы и получше поставить
Новичок
sergei2245_
около 3 лет
удалено41640716/10/2021 20:42

На Карбон 8 поглядывал, но из-за этой пандемии финансирование урезали, приш …На Карбон 8 поглядывал, но из-за этой пандемии финансирование урезали, пришлось старой йогой довольствоваться.


В 7 карбон мне отпечаток не особо нравится тупой капец, как на телефонах 14 года примерно. А так Ноут огонь. Для работы самое то. На i5, с 4g. За 116 брал. Недавно смотрел он уже 32 стоит)
Скаут
Razer_Optimus
около 3 лет
удалено41640715/10/2021 21:57

Не ври, 100Вт он выдает от 12В.


Что я врал? Я спросил.
Ученик
удалено416407
около 3 лет
sergei2245_16/10/2021 20:25

У меня автомобильная зарядка от Baseus 100ватт, Ноут заряжаю свой норм все, …У меня автомобильная зарядка от Baseus 100ватт, Ноут заряжаю свой норм все, X1 carbon 7.



На Карбон 8 поглядывал, но из-за этой пандемии финансирование урезали, пришлось старой йогой довольствоваться.
Новичок
sergei2245_
около 3 лет
удалено23351115/10/2021 08:19

Серьезно? То есть, он даже ноутбуки 100Вт сможет заряжать (от 12в), или я н …Серьезно? То есть, он даже ноутбуки 100Вт сможет заряжать (от 12в), или я не так понял?[Изображение]


У меня автомобильная зарядка от Baseus 100ватт, Ноут заряжаю свой норм все, X1 carbon 7.
Ученик
удалено416407
около 3 лет
iZergz_iZod16/10/2021 07:53

Предохранитель на случай кз, а не режим работыУ меня на одной розетке , что …Предохранитель на случай кз, а не режим работыУ меня на одной розетке , что с крышкой 120вт , вторая хз скока.



Режим работы до 300Вт считается нормой.
Ученик
iZergz_iZod
около 3 лет
удалено41640715/10/2021 22:31

Не знаю как в жигулях а в десятке на прикуриватель идет 25А предохранитель, …Не знаю как в жигулях а в десятке на прикуриватель идет 25А предохранитель, что подразумевает 300Вт.


Предохранитель на случай кз, а не режим работы

У меня на одной розетке , что с крышкой 120вт , вторая хз скока.
Ученик
Гера
около 3 лет
Сколько можно, долго мне ждать, чтоб от прикурки можно было утюг со стиралкой запитать. Че 100ватт то всего?
Ученик
удалено416407
около 3 лет
Valentin_Romanov15/10/2021 22:26

160 ватт?Мой жигули скажет ват! И начнёт гореть 🔥А забыл, у меня же …160 ватт?Мой жигули скажет ват! И начнёт гореть 🔥А забыл, у меня же прикуриватель не работает, фух пронесло



Не знаю как в жигулях а в десятке на прикуриватель идет 25А предохранитель, что подразумевает 300Вт.
Прилежный ученик
Valentin_Romanov
около 3 лет
160 ватт?
Мой жигули скажет ват!
И начнёт гореть 🔥
А забыл, у меня же прикуриватель не работает, фух пронесло
Ученик
удалено416407
около 3 лет
Razer_Optimus15/10/2021 09:06

От 12 вольт только 36 вт получит



Не ври, 100Вт он выдает от 12В.
Скаут
Razer_Optimus
около 3 лет
Mad_Kane15/10/2021 11:04

Там чип, который может регулировать входное напряжение в широком диапазоне …Там чип, который может регулировать входное напряжение в широком диапазоне - как понижать (до 5В), так и повышать (до 20В).


Благодарю за внятный ответ!
Скаут
Mad_Kane
около 3 лет
Razer_Optimus15/10/2021 09:08

Номинальное напряжение питания прикуривателя в современных автомобилях — 12 …Номинальное напряжение питания прикуривателя в современных автомобилях — 12 вольт.Свыше 12 вольт в этой зарядке считаю маркетингом. Или я не верно рассуждаю?


Там чип, который может регулировать входное напряжение в широком диапазоне - как понижать (до 5В), так и повышать (до 20В).
Наблюдатель
удалено416804
около 3 лет
Прикольно, прикольно. У меня за эту скидку аккаунт заблокировали...
Скаут
удалено233511
около 3 лет
Razer_Optimus15/10/2021 09:28

12в 3А и 2,5А. Чего не так то?))


Да в смысле? Это выходная мощность, а не входная жеж.
Значит там преобразователь есть
Скаут
Razer_Optimus
около 3 лет
удалено23351115/10/2021 09:25

В технических хар-ах указаны номиналы


12в 3А и 2,5А. Чего не так то?))
Скаут
den.allegrov
около 3 лет
D__15/10/2021 09:09

0 штук... купить нельзя закрывайте


425 в наличии
Скаут
удалено233511
около 3 лет
Razer_Optimus15/10/2021 09:21

Почему 36 не верно?


В технических хар-ах указаны номиналы
Скаут
борода
около 3 лет
Она инкрустирована брильянтами, с позолоченными контактами?
а какие смартфоны QC 5.0 поддерживают?
Скаут
Razer_Optimus
около 3 лет
удалено23351115/10/2021 09:11

про фуры забываешь. Там 24вА про 36 ВТ я считаю утверждение - неверное


Почему 36 не верно?
Чтобы 100вт от 12 вольт получить нужно 8,3 А.
Скаут
удалено233511
около 3 лет
Razer_Optimus15/10/2021 09:08

Номинальное напряжение питания прикуривателя в современных автомобилях — 12 …Номинальное напряжение питания прикуривателя в современных автомобилях — 12 вольт.Свыше 12 вольт в этой зарядке считаю маркетингом. Или я не верно рассуждаю?


про фуры забываешь. Там 24в
А про 36 ВТ я считаю утверждение - неверное
Ученик
D__
около 3 лет
0 штук... купить нельзя закрывайте
Скаут
Razer_Optimus
около 3 лет
Номинальное напряжение питания прикуривателя в современных автомобилях — 12 вольт.
Свыше 12 вольт в этой зарядке считаю маркетингом.
Или я не верно рассуждаю?
Скаут
Razer_Optimus
около 3 лет
удалено23351115/10/2021 08:19

Серьезно? То есть, он даже ноутбуки 100Вт сможет заряжать (от 12в), или я н …Серьезно? То есть, он даже ноутбуки 100Вт сможет заряжать (от 12в), или я не так понял?[Изображение]


От 12 вольт только 36 вт получит
Скаут
удалено233511
около 3 лет
den.allegrov15/10/2021 08:26

Он и денег стоит)[Изображение]


да про деньги-то понятно. GANы никогда не стояли дешево (если не ширпотреб)
Скаут
Mad_Kane
около 3 лет
n2n615/10/2021 08:23

Странно, что после 45вт сразу 100идет, а где режим 65w?


Если есть 20В 5А, то есть 20В 3,25А - как раз 65 Ватт.
Скаут
Mad_Kane
около 3 лет
удалено23351115/10/2021 08:19

Серьезно? То есть, он даже ноутбуки 100Вт сможет заряжать (от 12в), или я н …Серьезно? То есть, он даже ноутбуки 100Вт сможет заряжать (от 12в), или я не так понял?[Изображение]


Если про 20В и 5А не соврали, то да. Другое дело - выдержит ли такое бортсеть и товарищ генератор, у уставшего авто могут быть проблемы. Так то до 120 Вт эта розетка должна отдавать. Этот зарядник, учитывая потери, этот порог превышать вроде как не должен. Непонятно откуда они 160 Вт там нарисовали?
default-user-214322
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.