Домашняя страница/Подборка товаров из Computeruniverse со скидкой (например, материнская плата ...
К сожалению, срок действия этой скидки истек 16 ноябрь, 2021.
Опубликовано около 3 лет назад

Подборка товаров из Computeruniverse со скидкой (например, материнская плата MSI B550-A PRO)

7 022₽
8 300₽
(15%)
Бесплатная доставка
computeruniverse
Поделился(-ась)
Nagaibak

Подробнее о скидке

На Computeruniverse много годных скидок, я подумал, может кому пригодится подборка стоящих товаров.
По сабжу: одна из лучших плат мидл-сегмента на b550 чипсете. Тянет всё и вся, всё на ней есть из необходимого геймеру. Доставка довольно дорогая (в среднем 18 евро, около 1500 руб.), но если добрать до 200 евро в заказ (или чуть больше, пошлина смешной получается), то получится очень неплохо и доставка не такая дорогая. Можно выбрать оплату наложенным платежом. Кстати, курс наложки довольно хороший, - по моим подсчетам, чуть меньше рубля сверху офиц курса ЦБ, то есть, при курсе ЦБ 83.4 руб., наложенным платежом заплатите по курсу 84.4. Но всё равно советую платить в евро.
Итак, давайте по категориям накидаю хорошие варианты, по мере выбытия/прибытия старых/новых позиций буду корректировать по мере сил. В скобках приложу цены в евро, чтобы было удобнее ориентироваться.


Материнки B550:


SSD NVMe:


Оперативная память:


Блоки питания:

Системы водяного охлаждения:
Сразу предупреждаю, водянки Арктик большие по габаритам, влезут не везде! Будьте внимательны! Но на данный момент это лучшее, что есть на рынке охлаждения.

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

78 комментариев
отсортированы по
default-user-214531
Написать комментарий..
Скаут
Плюшкин.Я
около 3 лет
Народ а где оплачивать превышение лимита в 200Евро, прямо на почте при получении ??? Доставка в Казань примерно сколько дней?
Скаут
Nagaibak
около 3 лет
B-S-N16/10/2021 12:02

Ребят i5-11600k Норм проц ? Если да то какую плату посоветуете


Проц норм, но смотря за сколько
Скаут
Ku-Ku
около 3 лет
Ребят i5-11600k Норм проц ? Если да то какую плату посоветуете
Ученик
delfi
около 3 лет
qefyr16/10/2021 02:36

Сколько раз порывался в CU купить, но так ни разу ничего не купил, стоимост …Сколько раз порывался в CU купить, но так ни разу ничего не купил, стоимость доставки + скрытые комиссии при конвертации, отсутствие нормальной гарантии - 6 мес. вместо 3х или более лет, как то отбивают желание покупать там.Вот, например, ASUS ROG STRIX B550-A GAMING с доставками + скрытыми комиссиями выйдет она примерно в районе 13500р. в CU. В ситилинке эта плата стоит 15080р. В днсе 15199, юзаем ГЛЦ в ДНСе, указывая конкурента ситилинк, и получаем гарантированную цену в 14580руб. Итого чуть больше 1000руб. разницы - это не серьезно, при этом, минус гарантия (6 месячная гарантия с последующей амортизацией от CU, я не считаю за гарантию), да еще и украсть посылку могут.


Покупал системный блок в 18 году за 70к с учётом доставки. Сколько здесь ни смотрел - выходило 90+. Работает 24/7, проблем не было. Понятно, что гарантия может пригодится в любой момент, но сколько техники ни покупал - может один-два раза были какие-то проблемы
Скаут
whyg
около 3 лет
qefyr16/10/2021 02:36

Сколько раз порывался в CU купить, но так ни разу ничего не купил, стоимост …Сколько раз порывался в CU купить, но так ни разу ничего не купил, стоимость доставки + скрытые комиссии при конвертации, отсутствие нормальной гарантии - 6 мес. вместо 3х или более лет, как то отбивают желание покупать там.Вот, например, ASUS ROG STRIX B550-A GAMING с доставками + скрытыми комиссиями выйдет она примерно в районе 13500р. в CU. В ситилинке эта плата стоит 15080р. В днсе 15199, юзаем ГЛЦ в ДНСе, указывая конкурента ситилинк, и получаем гарантированную цену в 14580руб. Итого чуть больше 1000руб. разницы - это не серьезно, при этом, минус гарантия (6 месячная гарантия с последующей амортизацией от CU, я не считаю за гарантию), да еще и украсть посылку могут.


Пока порог 1000 евро был- было круто там собирать, сейчас тупость полная оттуда заказывать, ну и да, с гарантией поседеешь😁
Ученик
удалено374616
около 3 лет
qefyr16/10/2021 02:36

Сколько раз порывался в CU купить, но так ни разу ничего не купил, стоимост …Сколько раз порывался в CU купить, но так ни разу ничего не купил, стоимость доставки + скрытые комиссии при конвертации, отсутствие нормальной гарантии - 6 мес. вместо 3х или более лет, как то отбивают желание покупать там.Вот, например, ASUS ROG STRIX B550-A GAMING с доставками + скрытыми комиссиями выйдет она примерно в районе 13500р. в CU. В ситилинке эта плата стоит 15080р. В днсе 15199, юзаем ГЛЦ в ДНСе, указывая конкурента ситилинк, и получаем гарантированную цену в 14580руб. Итого чуть больше 1000руб. разницы - это не серьезно, при этом, минус гарантия (6 месячная гарантия с последующей амортизацией от CU, я не считаю за гарантию), да еще и украсть посылку могут.


там покупать нужно было когда 1к или 500 можно было вытащить, а сейчас нет смысла
Новичок
NoNeTam
около 3 лет
qefyr16/10/2021 02:59

Немного ошибся, в районе 13т.р. она будет.[Изображение] На счет наложенного …Немного ошибся, в районе 13т.р. она будет.[Изображение] На счет наложенного платежа, они и вправду отправят товар, без какой-либо предоплаты? Может кто-то по подробнее подсказать: цена товара получается 12826р., или 155 евро на день получения? Если за время доставки (1-2недели) курс евро поднимется, или, наоборот цена в ситилинке\ДНСе\пеппере упадет и выгода будет совсем уж не очевидной, можно их просто послать лесом, ничего не теряя?


Заказал пару дней назад плату наложкой, отправили, едет.
Скаут
corb
около 3 лет
grig.artem16/10/2021 08:38

Полностью поддерживаю!!! "Рашка" очень обидное оскорбление для великой Росс …Полностью поддерживаю!!! "Рашка" очень обидное оскорбление для великой России и меня, патриота России!!! Каждый раз воюю с такими в интернете!!!


Тонко:)
Скаут
madmonkey
около 3 лет
qefyr16/10/2021 02:36

Сколько раз порывался в CU купить, но так ни разу ничего не купил, стоимост …Сколько раз порывался в CU купить, но так ни разу ничего не купил, стоимость доставки + скрытые комиссии при конвертации, отсутствие нормальной гарантии - 6 мес. вместо 3х или более лет, как то отбивают желание покупать там.Вот, например, ASUS ROG STRIX B550-A GAMING с доставками + скрытыми комиссиями выйдет она примерно в районе 13500р. в CU. В ситилинке эта плата стоит 15080р. В днсе 15199, юзаем ГЛЦ в ДНСе, указывая конкурента ситилинк, и получаем гарантированную цену в 14580руб. Итого чуть больше 1000руб. разницы - это не серьезно, при этом, минус гарантия (6 месячная гарантия с последующей амортизацией от CU, я не считаю за гарантию), да еще и украсть посылку могут.


Можешь заказать в феврале или марте, доставка будет почти бесплатная. Промик могу сказать прямо сейчас MENSDAY2022!
DatRoman16/10/2021 09:03

По факту - распродажа гoвна. Хреновые матери на б550, с самым жестким перег …По факту - распродажа гoвна. Хреновые матери на б550, с самым жестким перегревом vrm, память на 3200, которая нафиг никому в 2021 не нужна, ибо ниже 3600 использовать в игровых сборках - моветон, ну и ссд дepьма. Я как увидел там кингстон и адату 8200, в которой мухлюют с чипами и контроллерами, из-за чего она никому не упала, так сразу понял что это слив самого тухлого добра, которое никто не берет.


Есть варик 32 гига г скил 4266 МГц с доставкой 11500 тут аналоги от 20к
Скаут
DatRoman
около 3 лет
По факту - распродажа гoвна. Хреновые матери на б550, с самым жестким перегревом vrm, память на 3200, которая нафиг никому в 2021 не нужна, ибо ниже 3600 использовать в игровых сборках - моветон, ну и ссд дepьма. Я как увидел там кингстон и адату 8200, в которой мухлюют с чипами и контроллерами, из-за чего она никому не упала, так сразу понял что это слив самого тухлого добра, которое никто не берет.
Новичок
grig.artem
около 3 лет
удалено26546916/10/2021 08:18

Комментарий удален


Полностью поддерживаю!!! "Рашка" очень обидное оскорбление для великой России и меня, патриота России!!! Каждый раз воюю с такими в интернете!!!
Скаут
Mr.True
около 3 лет
qefyr16/10/2021 02:36

Сколько раз порывался в CU купить, но так ни разу ничего не купил, стоимост …Сколько раз порывался в CU купить, но так ни разу ничего не купил, стоимость доставки + скрытые комиссии при конвертации, отсутствие нормальной гарантии - 6 мес. вместо 3х или более лет, как то отбивают желание покупать там.Вот, например, ASUS ROG STRIX B550-A GAMING с доставками + скрытыми комиссиями выйдет она примерно в районе 13500р. в CU. В ситилинке эта плата стоит 15080р. В днсе 15199, юзаем ГЛЦ в ДНСе, указывая конкурента ситилинк, и получаем гарантированную цену в 14580руб. Итого чуть больше 1000руб. разницы - это не серьезно, при этом, минус гарантия (6 месячная гарантия с последующей амортизацией от CU, я не считаю за гарантию), да еще и украсть посылку могут.


Сто раз там покупал, конечно начинал когда евро был по 45
И Плейстейшн и айфоны, кофемашину, гриль тефаль
Короче много чего заказывал по относительно РФ, смешным ценам
Скаут
pobedonosno
около 3 лет
Кто в складчину желает заказать?
Скаут
Debryansk32
около 3 лет
А ноуты?
На ку надо брать только дефецит или по распродаже, обычные цены почти не выгодны, ну или же если вы живёте в деревне или маленьком городке, и доставка по РФ вам стоит почти так же как из Германии
Скаут
Gogino2005
около 3 лет
ddragon16/10/2021 06:55

Сейчас уже и правда смысла мало, года 4 назад я 2 ПК собирал 1 себе до сих …Сейчас уже и правда смысла мало, года 4 назад я 2 ПК собирал 1 себе до сих пор стоит работает на 2011-3 другой знакомому всё ок, сэкономил что то порядка 5-10к. А сейчас доставка, таможня и т.д. уже не так интересно.


Сейчас доставка, а четыре года назад как на Али, бесплатно возили, да?

В наше время цены выросли, и что бы хорошее железо взять, нужно отдать заметно больше двухсот евро. А это значит, будет таможенный лимит, который может весьма заметно поднять стоимость купленного на CU оборудования. Вот и получается, что местные цены стали ближе, поэтому перед покупкой у немцев, нужно всё просчитывать и мониторить...
Пламя
Ju1cy0ne
около 3 лет
qefyr16/10/2021 02:36

Сколько раз порывался в CU купить, но так ни разу ничего не купил, стоимост …Сколько раз порывался в CU купить, но так ни разу ничего не купил, стоимость доставки + скрытые комиссии при конвертации, отсутствие нормальной гарантии - 6 мес. вместо 3х или более лет, как то отбивают желание покупать там.Вот, например, ASUS ROG STRIX B550-A GAMING с доставками + скрытыми комиссиями выйдет она примерно в районе 13500р. в CU. В ситилинке эта плата стоит 15080р. В днсе 15199, юзаем ГЛЦ в ДНСе, указывая конкурента ситилинк, и получаем гарантированную цену в 14580руб. Итого чуть больше 1000руб. разницы - это не серьезно, при этом, минус гарантия (6 месячная гарантия с последующей амортизацией от CU, я не считаю за гарантию), да еще и украсть посылку могут.


Ну Вы и мнительный. Сколько покупал на ку, все приезжает и работает до сих пор, и уж точно больше трёх лет. Это надо быть просто неудачником, чтобы что-то вышло из строя, субъективное мнение, ибо у меня ни разу такого не было, пересобирал кучу пк и свой не раз обновлял.
Скаут
ddragon
около 3 лет
qefyr16/10/2021 02:36

Сколько раз порывался в CU купить, но так ни разу ничего не купил, стоимост …Сколько раз порывался в CU купить, но так ни разу ничего не купил, стоимость доставки + скрытые комиссии при конвертации, отсутствие нормальной гарантии - 6 мес. вместо 3х или более лет, как то отбивают желание покупать там.Вот, например, ASUS ROG STRIX B550-A GAMING с доставками + скрытыми комиссиями выйдет она примерно в районе 13500р. в CU. В ситилинке эта плата стоит 15080р. В днсе 15199, юзаем ГЛЦ в ДНСе, указывая конкурента ситилинк, и получаем гарантированную цену в 14580руб. Итого чуть больше 1000руб. разницы - это не серьезно, при этом, минус гарантия (6 месячная гарантия с последующей амортизацией от CU, я не считаю за гарантию), да еще и украсть посылку могут.


Сейчас уже и правда смысла мало, года 4 назад я 2 ПК собирал 1 себе до сих пор стоит работает на 2011-3 другой знакомому всё ок, сэкономил что то порядка 5-10к. А сейчас доставка, таможня и т.д. уже не так интересно.
Ученик
ZmuK
около 3 лет
Fedor_Golub16/10/2021 05:25

Это прям действительно хороший вариант? Просто слышал, что сл16 на 3600, не …Это прям действительно хороший вариант? Просто слышал, что сл16 на 3600, не так уж и круто)


Если для тебя не круто, то смотри строго в сторону отборных бидонов, роялы какие. Странный вопрос
Ученик
Igor_Karak
около 3 лет
удалено9610716/10/2021 03:05

они вам санкции а вы им бабки несете молодцы что сказать.


Не, ну давайте на байкал-м переходить.
Скаут
Big-Daddy
около 3 лет
qefyr16/10/2021 02:36

Сколько раз порывался в CU купить, но так ни разу ничего не купил, стоимост …Сколько раз порывался в CU купить, но так ни разу ничего не купил, стоимость доставки + скрытые комиссии при конвертации, отсутствие нормальной гарантии - 6 мес. вместо 3х или более лет, как то отбивают желание покупать там.Вот, например, ASUS ROG STRIX B550-A GAMING с доставками + скрытыми комиссиями выйдет она примерно в районе 13500р. в CU. В ситилинке эта плата стоит 15080р. В днсе 15199, юзаем ГЛЦ в ДНСе, указывая конкурента ситилинк, и получаем гарантированную цену в 14580руб. Итого чуть больше 1000руб. разницы - это не серьезно, при этом, минус гарантия (6 месячная гарантия с последующей амортизацией от CU, я не считаю за гарантию), да еще и украсть посылку могут.


по одной детали и нет смысла покупать, там раньше собирали почти весь комп до 1000-700 евро, а сейчас с налогами посылки и ценой доставки это meh
Новичок
Игорь_Антипов
около 3 лет
Fedor_Golub16/10/2021 05:25

Это прям действительно хороший вариант? Просто слышал, что сл16 на 3600, не …Это прям действительно хороший вариант? Просто слышал, что сл16 на 3600, не так уж и круто)


Это достаточно, больше уже не сильно даст прироста производительности (типа пару процентов), а стоить будет не на пару процентов дороже. Плюс говорю баллистиксы очень хорошо разгоняются, но все равно больше 4000 смысла нет разгонять, потому что это завязано на частоту шины процессора.
Ученик
Fedor_Golub
около 3 лет
Игорь_Антипов16/10/2021 05:17

Бери баллистиксы, не прогадаешь, гонятся очень легко, так что можно даже на …Бери баллистиксы, не прогадаешь, гонятся очень легко, так что можно даже на 3200 взять, но лучше побольше. По объему уж сам смотри 16 минимум, 32 уже по желанию, но больше точно не надо.


Это прям действительно хороший вариант? Просто слышал, что сл16 на 3600, не так уж и круто)
Новичок
Игорь_Антипов
около 3 лет
Fedor_Golub16/10/2021 05:10

Подскажите, какие плашки оперативки взять из подборки в новый пк? Под b550 …Подскажите, какие плашки оперативки взять из подборки в новый пк? Под b550 и 5600х?


Бери баллистиксы, не прогадаешь, гонятся очень легко, так что можно даже на 3200 взять, но лучше побольше. По объему уж сам смотри 16 минимум, 32 уже по желанию, но больше точно не надо.
Ученик
Fedor_Golub
около 3 лет
Подскажите, какие плашки оперативки взять из подборки в новый пк? Под b550 и 5600х?
Скаут
Nagaibak
около 3 лет
qefyr16/10/2021 03:14

Я полностью с вам согласен! А осмотреть, товар до получения можно будет? Ме …Я полностью с вам согласен! А осмотреть, товар до получения можно будет? Меня это больше будет волновать где-то через 3 недели, т.к. планирую на старте брать i5-12600KF BOX и боюсь, что наши барыги заломят на них цену, если разница будет хотя бы 3-4т.р. в пользу CU, то можно и в CU взять, т.к. на БОКС версии интеловских процессоров есть 3года RMA. А плату, конечно же буду брать в РФ.


Нет, нельзя осмотреть или вскрыть до оплаты курьеру. Но если коробка повреждённая, то имеете право отказаться. Но, опять же, в таком случае с вами свяжется EMS заранее, пригласят к себе и при вас составят акт вскрытия и осмотра уже в отделении EMS. Если внутреннее содержимое будет повреждено, откажетесь без последствий.
Скаут
qefyr
около 3 лет
Nagaibak16/10/2021 03:06

Отправят. Вправду. Но если сомневаетесь, зачем делать хитрожопые движения? …Отправят. Вправду. Но если сомневаетесь, зачем делать хитрожопые движения? Зачем посылать их, если цена в условном ДНС на 50р. даже и станет дешевле? Это же просто некрасиво, не по-человечески.


Я полностью с вам согласен! А осмотреть, товар до получения можно будет?
Меня это больше будет волновать где-то через 3 недели, т.к. планирую на старте брать i5-12600KF BOX и боюсь, что наши барыги заломят на них цену, если разница будет хотя бы 3-4т.р. в пользу CU, то можно и в CU взять, т.к. на БОКС версии интеловских процессоров есть 3года RMA. А плату, конечно же буду брать в РФ.
Скаут
Nagaibak
около 3 лет
Stanislav_Losev16/10/2021 03:01

Ммм... Хороший топ, а что на счёт itx мамок? Я склоняюсь к GIGABYTE B550 …Ммм... Хороший топ, а что на счёт itx мамок? Я склоняюсь к GIGABYTE B550I AORUS PRO AXХороший врм, охлад , бэкплейт и единственные кто устанавливают 2 слота под М2 (один ген 4, а другой ген 3)У Асуса один М2 и меня напрягает мелкий вентилятор на зоне врм.Ну а знакомый топит за Асрок за как он говорит качество и долгую поддержку.


Не вижу смысла в mitx. Кому-то нравятся мини-сборки, но они изначально сложнее, дороже, горячее для железа.
Скаут
Nagaibak
около 3 лет
qefyr16/10/2021 02:59

Немного ошибся, в районе 13т.р. она будет.[Изображение] На счет наложенного …Немного ошибся, в районе 13т.р. она будет.[Изображение] На счет наложенного платежа, они и вправду отправят товар, без какой-либо предоплаты? Может кто-то по подробнее подсказать: цена товара получается 12826р., или 155 евро на день получения? Если за время доставки (1-2недели) курс евро поднимется, или, наоборот цена в ситилинке\ДНСе\пеппере упадет, можно их просто послать лесом, ничего не теряя?


Отправят. Вправду. Но если сомневаетесь, зачем делать хитрожопые движения? Зачем посылать их, если цена в условном ДНС на 50р. даже и станет дешевле? Это же просто некрасиво, не по-человечески. Немцы дали нам возможность оплачивать по факту получения, а мы поведём себя как обычное российское авитобыдло? Из-за таких случаев потом и отменят всем наложку.
default-user-214531
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.