Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Делайте возврат. Однозначно. Зачем Вам не качественная, бракованная вещь и 1700 баллов... На которые вы уже не купите такие наушники.
так-то да, но с открытыми внутренностями они скоро сдохнут от влаги или сера набьётся, да и звук без сетки стал г..другим (я собственно потому и заметил что она отвалилась) а новые такие сейчас 4.5 стоят..
надеялся есть вариант уговорить\заставить их поменять на новые раз ремонт невозможен..
В постмат сдаешь с заявлением, оттуда и забирают. Я делал так.
У Нас в городе только постоматы и чужие пункты выдачи, хотя курьер практически каждый день приезжает
Да не такой и гемор,если на кону не маленькая сумма денег и бракованный товар. Я так неудачно пылесос купила на Яме. В итоге бланк, который надо заполнить они выслали на электронную почту. Я заполнила и отправила. Сам товар можно отправить через пункт выдачи (если есть такой поблизости) или по почте, при этом сохранить чек за почтовые услуги и выслать им также через электронную почту. Как только товар был получен Ям, на следующий день вернули деньги+компенсацию за почт.расходы. В моем случае это заняло 7-8 дней.
Поэтому технику и тп на Яме больше не заказываю.
Там целый гемор, заполнить данные покупателя, данные оплаты, с какой карты, причина отказа и т. д., отправить по почте России за свой счёт и ждать возврата денег ещё после, пока дойдёт и рассмотрят. Если, что не дорогое, типа жратвы, дешевле и не заморачиваться. Техника другое дело