Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Помните: вы как покупатель не должны знать, есть на складах товар или нет, подорожал или нет. Это прерогатива продавца. Раз сделка заключена, он обязан предоставить товар за оговоренную при покупке стоимость. Объяснение Роспотребнадзора.
Если Вы не отмените, они сами вскоре это сделают, т. ари!
Понял, сорян за свою дремучесть
Аккаунту надо потратить не менее 25 тыс рублей за год . Бонусы не считаются .
То есть у него есть привилегированный (повышенный) статус покупателя , согласно правил продавца , по простому хороший клиент
Ну возможно и не абузер. Ну просто мне постоянно эльдо сыплет свои бонусы, вижу в почте, но я даже не захожу.в их магаз, тем более не трачу, поэтому не в курсе
Ты то хоть в курсе о чем речь ? Или поумничать решил ? Никакими абузами со 100500 акками и просто так начисленными бонусами не получится .
Изучай .
"Статус «Эльдорадости Плюс» – привилегированный статус, который присваивается, если общая сумма покупок в течение 365 дней с начала действия базового статуса или регистрации в программе составила от 25 000 ₽. Для поддержания привилегированного статуса необходимо каждые 365 дней совершать покупки на общую сумму от 25 000 ₽"
"В случае оплаты покупки бонусами вам необходимо оплатить денежными средствами не менее 70% (базовый статус «Эльдорадости») или не менее 50% (улучшенный статус «Эльдорадости Плюс») от суммы покупки"
Постоянный покупатель, хороший клиент??
а может абузер со 100500 акками и начисленными бонусами просто так? Прозрей наконец
О досудебке посмотрите тут .
pepper.ru/dis…751
Имхо это крайний вариант . Попробуйте для начала компромисс найти в режиме конструктивного диалога . Сами предлагайте варианты . Например , переоформление с заменой на аналогичный товар , извинительный промик и тд . Послушайте что они могут предложить .
От них оферта была , вы как покупатель выполнили свои обязательства . У вас уже есть опция оплаты 50% бонусами , а значит вы постоянный покупатель и покупали не на копейки , то есть хороший клиент .
Дата доставки была сегодня.
У меня в первые было такое. Раз получилось переоформить заказ по той же цене, только забирать стало сложнее и поэтому я не стал с ними ругаться.
Вот на будущее хочу узнать как поступать.
Это бесполезный разговор.
я надеюсь вы им сразу, сказали - "хочу свою товар, извинения не нужны, пойду в суд"
тут 2 варианта, товар сам по себе придёт, если вы не пошли на мировую с ними (у меня так было с ситилинк., тоже звонили)
Либо писать и требовать выдать заказ.
у вас дата доставки на когда назначена?
Да, звонили. Мол товара нет на складе, поставщик вовремя не сообщил, что товара нет и мы (эльдорадо) не обновили у себя.
Оператор через вотс ап переоформила заказ с забором в Подмосковье. Оформила по той же цене (даже на 120 р дешевле), что заказывал я в свой город. Хорошо родственники живут в Москве, заберут.
Подскажите, пожалуйста, а что за досудебка? Мб есть пост как с ними бороться в дальнейшем?
Автор вот, что пишет
Не оплачен он был, а просто списаны бонусы, а сейчас ему хотят продать товар за полную стоимость без бонусов.
Это как.? Я просто не вкурсе, они вам позвонили?
Если оплачено и заказ не отменен, идите спокойно забирать и требовать товар
В другом случае ничего скорее всего не выйдет