Домашняя страница/Разные обсуждения/Собянин ввел в Москве локдаун на нерабочую неделю
Опубликовано около 3 лет назад

Собянин ввел в Москве локдаун на нерабочую неделю

Поделился(-ась)
LEO_LEO_LEO

Подробнее о скидке

Мэр Москвы Сергей Собянин своим указом ввел временный локдаун на территории столицы на время нерабочих дней с 28 октября по 7 ноября. В этот период в столице будут работать только аптеки и магазины с товарами первой необходимости.

Закроются музеи, театры, кинотеатры, зоопарки, солярии, бани, спортзалы, торговые центры и парикмахерские
Продолжат работу аптеки и магазины с товарами первой необходимости
Прекращают работу стоматологические кабинеты, за исключением случаев оказания экстренной помощи;
Столичные рестораны будут работать на вынос.
Москвичи смогут свободно гулять по паркам и улицам, систему QR-кодов возобновлять не будут.
Также в Москве заблокируют социальные карты невакцинированных людей в возрасте 60+. Разблокировать их они смогут после вакцинации.

Подробнее на РБК:
rbc.ru/pol…450
81 комментарий
отсортированы по
default-user-215717
Написать комментарий..
Скаут
БабкаЕжка
около 3 лет
удалено20448122/10/2021 02:16

Вакцину от Эболы разрабатывали больше 50 лет. Вирус Эбола имеет принципиаль …Вакцину от Эболы разрабатывали больше 50 лет. Вирус Эбола имеет принципиальные отличия от коронавируса, он имеет резервуар и очаги распространения его напрямую привязаны к резервуару. Ввиду высокой смертности, опасности - его легко купировать карантинными заболеваниями, там не бывает так что человек заболел эболой и через две недели заболел, насоррк допустим, там несколько дней и все, человек на койку, кровать идёт и борется за жизнь. Такого рода заболевания легко купировать карантинными мероприятиями.Так же Эбола не мутировал в миллиардах человек неимоверное количество раз. Эти два вируса в принципе сравнивать нельзя.Лекарства от Эболы по-моему нет, там симптоматическое лечение.Так же Эбола передается не воздушно-капельным путем, а через рвотные, калловые массы и кровь. От того что кто-то чихнет, ты Эболой не заболеешь.


Эболой нет, только eboloi
Скаут
удалено204481
около 3 лет
мистер_МИНУС21/10/2021 21:25

фигня.Возможен и четвертый вариант, как с Эболой, разработано лекарство и п …фигня.Возможен и четвертый вариант, как с Эболой, разработано лекарство и привика. Где сейчас Эбола.Такая же участь будет у коронавируса, никто не будет терпеть такую смертность и убытки


Вакцину от Эболы разрабатывали больше 50 лет. Вирус Эбола имеет принципиальные отличия от коронавируса, он имеет резервуар и очаги распространения его напрямую привязаны к резервуару. Ввиду высокой смертности, опасности - его легко купировать карантинными заболеваниями, там не бывает так что человек заболел эболой и через две недели заболел, насоррк допустим, там несколько дней и все, человек на койку, кровать идёт и борется за жизнь. Такого рода заболевания легко купировать карантинными мероприятиями.

Так же Эбола не мутировал в миллиардах человек неимоверное количество раз.

Эти два вируса в принципе сравнивать нельзя.

Лекарства от Эболы по-моему нет, там симптоматическое лечение.

Так же Эбола передается не воздушно-капельным путем, а через рвотные, калловые массы и кровь.

От того что кто-то чихнет, ты Эболой не заболеешь.
Скаут
удалено204481
около 3 лет
FloZ22/10/2021 01:21

Лучше бы они сказали от куда ноги растут у этого вируса. Летучая мышь, ну э …Лучше бы они сказали от куда ноги растут у этого вируса. Летучая мышь, ну это прям бред.


Все уже давно известно. Ещё Трамп прямо говорил "китайский грипп".

pepper.ru/dis…891

В силу ряда причин, в РФ про то вирус китайский и имеет скорей всего искусственное происхождение умалчивают.
Скаут
удалено204481
около 3 лет
FloZ22/10/2021 01:25

А ещё бы лучше открыли пункты бесплатного тест на ковид. Показал тест - тут …А ещё бы лучше открыли пункты бесплатного тест на ковид. Показал тест - тут же изолировать больного. Для чего это клоунадство всё делают, не понимаю.В Макдональдс зайти нужно в маске и померив температуру, заказ получать в маске, а сидеть за столом спокойно без маски, где кругом народ сидит


Человек, который не чихает и не кашляет, тем более без температуры с гораздо меньшей вероятностью заразит другого, чем тот у кого температура и он кашляет допустим.
Скаут
Dvor
около 3 лет
FloZ22/10/2021 01:25

А ещё бы лучше открыли пункты бесплатного тест на ковид. Показал тест - тут …А ещё бы лучше открыли пункты бесплатного тест на ковид. Показал тест - тут же изолировать больного. Для чего это клоунадство всё делают, не понимаю.В Макдональдс зайти нужно в маске и померив температуру, заказ получать в маске, а сидеть за столом спокойно без маски, где кругом народ сидит


Да, да - меня это тоже забавляет. Зайти в кафе нужно в маске, но кушать\пить можно без нее, без проблем. Причём маску можно прям тут снять, возле кассы, где только что тебя отказывались обслужить, если ты без маски
Скаут
FloZ
около 3 лет
А ещё бы лучше открыли пункты бесплатного тест на ковид. Показал тест - тут же изолировать больного. Для чего это клоунадство всё делают, не понимаю.
В Макдональдс зайти нужно в маске и померив температуру, заказ получать в маске, а сидеть за столом спокойно без маски, где кругом народ сидит
Скаут
FloZ
около 3 лет
Лучше бы они сказали от куда ноги растут у этого вируса. Летучая мышь, ну это прям бред.
Скаут
Айфоно_Боярин
около 3 лет
мистер_МИНУС21/10/2021 16:01

ну у нас люди туповатые бывают, привики не делают. потом страдают некотр …ну у нас люди туповатые бывают, привики не делают. потом страдают некотрые одаренные еще и покупают сертификаты , что с них взять - уровень ПТУ


Вмазанные это типо умные и прошаренные?
Да вы зомбаки верящие в пропаганду, жертвы егэ
Скаут
мистер_МИНУС
около 3 лет
удалено20448121/10/2021 20:22

Чувак, я тебя расстрою но люди могут заболевать второй раз, вирус мутирует. …Чувак, я тебя расстрою но люди могут заболевать второй раз, вирус мутирует.Скажем так, есть несколько вариантов развития событий:1) Положительный. Человеческий организм получает иммунитет, он долговременный. Вся эпопея с вирусом продлится ещё года 2-3. Вероятность процентов 30-40.2) Нейтральный. Вирус будет мутировать и в то же время ослабевать, будут локальные вспышки, региональные. Эпопея с вирусом продлится 10-30 лет. Вероятность 60-70 процентов.3) Негативный. Вирус мутирует в особо опасный штамм и распространится по миру. Человеческая цивилизация в ее текущем виде будут уничтожена. Вероятность меньше 1 процента.


фигня.
Возможен и четвертый вариант, как с Эболой, разработано лекарство и привика. Где сейчас Эбола.
Такая же участь будет у коронавируса, никто не будет терпеть такую смертность и убытки
Ученик
ashap88
около 3 лет
А я вообще мутантом скоро стану,спутником вмазался более полугода назад, щас еще пфайзером полирнул
Скаут
IIII
около 3 лет
5365858-TfjDC.jpg
Скаут
удалено204481
около 3 лет
БабкаЕжка21/10/2021 21:02

нет брат, ты конечно крутой любознайка-энцикловед, но и ты нигера не знаешь …нет брат, ты конечно крутой любознайка-энцикловед, но и ты нигера не знаешь, тупа нахватался тут там чего почитал и понравилось, это братан по поверхности набраться, так что ты тут, что я нигера не знаем, лишь транслируем мнения более начитанных и знающих людей, которые впрочем также могут ошибаться, хоть и с меньшей вероятностью


Согласен, братишка. Однако я транслирую мнение экспертов, специалистов, учёных по данной теме Я читаю статьи и смотрю интервью с вируслогами, эпидемиологии и другими учёными. Из этого,на таком фундаменте,я уже самостоятельно делаю выводы.
Скаут
БабкаЕжка
около 3 лет
удалено20448121/10/2021 20:57

Ты имеешь слабое представление об вирусах, почитай книги по вирусологии. Од …Ты имеешь слабое представление об вирусах, почитай книги по вирусологии. Однако твой порыв я оценил



нет брат, ты конечно крутой любознайка-энцикловед, но и ты нигера не знаешь, тупа нахватался тут там чего почитал и понравилось, это братан по поверхности набраться, так что ты тут, что я нигера не знаем, лишь транслируем мнения более начитанных и знающих людей, которые впрочем также могут ошибаться, хоть и с меньшей вероятностью
Скаут
удалено204481
около 3 лет
БабкаЕжка21/10/2021 20:53

это рассуждение с той точки зрения что вирус "хочет" жить,а чтобы жить ему …это рассуждение с той точки зрения что вирус "хочет" жить,а чтобы жить ему нужен инкубатор. В реальности жи брат вирус хочет тупо плодиться, тупа секас делать, а это в свою очередб приводит к тому что вирус проходит больше тушек, и становится сильнее, и вырезает больше людей. Вирус он не имеет мозгов и стратегии, по крайней мере ту, что ты закладываешь.Он выпилит все тушки, и места себе не оставит, ну разве что вне тела человека. Ему похер, он не думает типа, бааляяяя, человеки умерли, в них так кайфово жить было, надо было оставить их, чуть послабее стать. Теперь придется жить в летучих мышках ((( плак плакОн вообще не думает, тупа как ты, когда возбужден и перед тобой красивая девушка, ты тупа хочешь выполнить биологическую программу, и тибя ниипёт


Ты имеешь слабое представление об вирусах, почитай книги по вирусологии. Однако твой порыв я оценил
Скаут
БабкаЕжка
около 3 лет
удалено20448121/10/2021 20:45

Вирус это особая форма жизни, поэтому чтобы закрепиться и существовать в че …Вирус это особая форма жизни, поэтому чтобы закрепиться и существовать в человеческой популяции, он будет ослабевать, будут работать механизмы эволюции и естественного отбора. Вероятность негативного сценария крайне невелика, это отклонение от нормы и правил, законов существования жизни. Однако такая вероятность есть и она вовсе не микроскопическая.


это рассуждение с той точки зрения что вирус "хочет" жить,а чтобы жить ему нужен инкубатор. В реальности жи брат вирус хочет тупо плодиться, тупа секас делать, а это в свою очередб приводит к тому что вирус проходит больше тушек, и становится сильнее, и вырезает больше людей. Вирус он не имеет мозгов и стратегии, по крайней мере ту, что ты закладываешь.Он выпилит все тушки, и места себе не оставит, ну разве что вне тела человека.
Ему похер, он не думает типа, бааляяяя, человеки умерли, в них так кайфово жить было, надо было оставить их, чуть послабее стать. Теперь придется жить в летучих мышках ((( плак плак
Он вообще не думает, он тупа как ты, когда возбужден и перед тобой красивая девушка, ты тупа хочешь выполнить биологическую программу, и тибя ниипёт
Ученик
InnaR
около 3 лет
удалено20448121/10/2021 20:22

Чувак, я тебя расстрою но люди могут заболевать второй раз


Знаю кто УЖЕ 3 раза переболел.... так что курсировать эта зараза может бесконечно... тут Вы правы - человек наивен про переболеть весь мир. С каждым "кругом" народ будет "отпадать", рано или поздно очередная итерация застанет и молодых в состоянии с ослабленным имунитетом или вылезшей хроникой - вопрос времени, не сразу так через 10 лет.
Скаут
удалено204481
около 3 лет
БабкаЕжка21/10/2021 20:37

братан, я тебя расстрою, но матан не бьется, и мне кажется маловато ты дал …братан, я тебя расстрою, но матан не бьется, и мне кажется маловато ты дал 3 сценарию, я бы ему отгрузил % со второго сценария


Вирус это особая форма жизни, поэтому чтобы закрепиться и существовать в человеческой популяции, он будет ослабевать, будут работать механизмы эволюции и естественного отбора. Вероятность негативного сценария крайне невелика, это отклонение от нормы и правил, законов существования жизни. Однако такая вероятность есть и она вовсе не микроскопическая.
Скаут
БабкаЕжка
около 3 лет
удалено20448121/10/2021 20:22

Чувак, я тебя расстрою но люди могут заболевать второй раз, вирус мутирует. …Чувак, я тебя расстрою но люди могут заболевать второй раз, вирус мутирует.Скажем так, есть несколько вариантов развития событий:1) Положительный. Человеческий организм получает иммунитет, он долговременный. Вся эпопея с вирусом продлится ещё года 2-3. Вероятность процентов 30-40.2) Нейтральный. Вирус будет мутировать и в то же время ослабевать, будут локальные вспышки, региональные. Эпопея с вирусом продлится 10-30 лет. Вероятность 60-70 процентов.3) Негативный. Вирус мутирует в особо опасный штамм и распространится по миру. Человеческая цивилизация в ее текущем виде будут уничтожена. Вероятность меньше 1 процента.


братан, я тебя расстрою, но матан не бьется, и мне кажется маловато ты дал 3 сценарию, я бы ему отгрузил % со второго сценария
Скаут
удалено233981
около 3 лет
удалено20448121/10/2021 20:22

Чувак, я тебя расстрою но люди могут заболевать второй раз, вирус мутирует. …Чувак, я тебя расстрою но люди могут заболевать второй раз, вирус мутирует.Скажем так, есть несколько вариантов развития событий:1) Положительный. Человеческий организм получает иммунитет, он долговременный. Вся эпопея с вирусом продлится ещё года 2-3. Вероятность процентов 30-40.2) Нейтральный. Вирус будет мутировать и в то же время ослабевать, будут локальные вспышки, региональные. Эпопея с вирусом продлится 10-30 лет. Вероятность 60-70 процентов.3) Негативный. Вирус мутирует в особо опасный штамм и распространится по миру. Человеческая цивилизация в ее текущем виде будут уничтожена. Вероятность меньше 1 процента.


ну в итоге то всё равно пока все не переболеют хоть через 3 года хоть через 30, если будут всякие штаммы то никакие прививки не помогут ж
Скаут
удалено204481
около 3 лет
удалено23398121/10/2021 19:48

ну походу пока весь мир не переболеет эта хрень не кончится


Чувак, я тебя расстрою но люди могут заболевать второй раз, вирус мутирует.

Скажем так, есть несколько вариантов развития событий:

1) Положительный. Человеческий организм получает иммунитет, он долговременный. Вся эпопея с вирусом продлится ещё года 2-3. Вероятность процентов 30-40.

2) Нейтральный. Вирус будет мутировать и в то же время ослабевать, будут локальные вспышки, региональные. Эпопея с вирусом продлится 10-30 лет. Вероятность 60-70 процентов.

3) Негативный. Вирус мутирует в особо опасный штамм и распространится по миру. Человеческая цивилизация в ее текущем виде будут уничтожена. Вероятность меньше 1 процента.
Скаут
удалено233981
около 3 лет
удалено20448121/10/2021 17:10

Это правда, вирус ковид-19 гораздо более заразный чем грипп. Один человек …Это правда, вирус ковид-19 гораздо более заразный чем грипп. Один человек заражает гриппом 3-4 человек, тот кто болен штаммом дельта заражает 6-8 человек.


ну походу пока весь мир не переболеет эта хрень не кончится
Скаут
мистер_МИНУС
около 3 лет
удалено20448121/10/2021 17:03

Чувак, ты знаешь что такое 280 тысяч тонн? )))) В одном вагоне может быть т …Чувак, ты знаешь что такое 280 тысяч тонн? )))) В одном вагоне может быть тонн 30-40 кислорода, получается около 9 тысяч вагонов, не многовато ли? Скорее 280 тонн.


да ты прав чувак, 280 тонн
Скаут
удалено204481
около 3 лет
Ilnur121/10/2021 15:09

В поликлинике и больнице народ проводит по целому дню, чтобы получить справ …В поликлинике и больнице народ проводит по целому дню, чтобы получить справку или ещё какую-то мелочь. Вот там рассадник заразы. Маму возил в больницу, просидели 6 часов, чтобы сделать мазок. Всё сидят друг на друге, кашляют.


удалено23398121/10/2021 15:19

да чего там освободится, я в больничку сходил, она вся заполнена на мазок к …да чего там освободится, я в больничку сходил, она вся заполнена на мазок кашлятиками с ковидом, очередь на КТ в 11 вечера не кончалась, кругом одни кашлятики больные ковидом с 20%, народ прёт и прёт, точнее у кого 15% они даже не кашляют ты и не заметишь как заразишься



Это правда, вирус ковид-19 гораздо более заразный чем грипп. Один человек заражает гриппом 3-4 человек, тот кто болен штаммом дельта заражает 6-8 человек.
Скаут
удалено204481
около 3 лет
Kerk21/10/2021 16:21

Более быстрым и тяжелым течением болезни. Но похоже как и вся эта ковидла ч …Более быстрым и тяжелым течением болезни. Но похоже как и вся эта ковидла что-то там избирательное. Лично я не осуждаю тех кто не делает прививки, палка в принципе с несколькими концами. Что правильнее покажет время. Сам сделал.


Я пока ещё не видел данных которые однозначно свидетельствуют о том что у дельты более тяжёлое течение болезни, более быстрое заражение да, большая заразность да, меньший инкубационный период да, более тяжёлое течение болезни не доказано.
Скаут
удалено204481
около 3 лет
мистер_МИНУС21/10/2021 15:00

чтобы освободить не много больницы. Скорость распостранения однозначно сп …чтобы освободить не много больницы. Скорость распостранения однозначно спадет, значит нагрузка снизится. Министрество обороны РФ передали 280 тыс тонн кислорода в стране, новость прошла незамечена...НО о чем то она сигнализирует.


Чувак, ты знаешь что такое 280 тысяч тонн? )))) В одном вагоне может быть тонн 30-40 кислорода, получается около 9 тысяч вагонов, не многовато ли? Скорее 280 тонн.
Скаут
Kerk
около 3 лет
удалено23398121/10/2021 13:37

ну офигеть, а он чем-нибудь ещё отличается от обычного?)


Более быстрым и тяжелым течением болезни. Но похоже как и вся эта ковидла что-то там избирательное. Лично я не осуждаю тех кто не делает прививки, палка в принципе с несколькими концами. Что правильнее покажет время. Сам сделал.
Скаут
мистер_МИНУС
около 3 лет
ну у нас люди туповатые бывают, привики не делают. потом страдают некотрые одаренные еще и покупают сертификаты , что с них взять - уровень ПТУ
Местный
Ilnur1
около 3 лет
IIII21/10/2021 15:10

Это да. Жену возил тест делать, приезжать отказались. В очереди два часа си …Это да. Жену возил тест делать, приезжать отказались. В очереди два часа сидела, там и здоровым приедешь, уедешь зараженным. И это не общая поликлиника еще у нас.Врачам зп прибавили неплохо, а продуктивность осталась на нуле в 90% случаев


Здоровые люди привозят пожилых родственников, сидят с ними часами в очереди, а уезжают уже больные люди.
Скаут
удалено233981
около 3 лет
Silor-Moon21/10/2021 15:26

у меня 1% на каждом и я кашлял


у меня 20% было и я мог спокойно не кашлять если очень захотеть))) ну какое-то время
Скаут
удалено233981
около 3 лет
мистер_МИНУС21/10/2021 15:24

ХЗ , делал КТ неделю назад на нос, пустые коридоры и скучающий персонал в с …ХЗ , делал КТ неделю назад на нос, пустые коридоры и скучающий персонал в скафандрах. Предложили в поликлинике сделать в красной зоне, чтобы не направлять в другую больницу. Так как привит, мне было пофигу.. сходил и сделал, пусто.наверное от поликлиники сильно зависит .поеду на привику от гриппа в субботу, гляну сколько у нас больных


самый прикол что это даже не в больнице где дешевле, а частная контора где наоборот дороже и народ так и пёр в 11 вечера без остановки
default-user-215717
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.