Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
youtu.be/k8R…3Ag про бензин
А масло не окисляется?)
Поправлю 2 вариант:
«Вы моете бутылку от кислого молока бензином, и заливаете в нее свежее молоко»
Поэтому лучше уж первый
На опель не наговаривай, у опеля хорошие ресурсные моторы чугунные. Если масло чернеет, это значит оно работает. И больше чернота от бенза зависит. Поездил бы на газу, офигел бы от чистоты масла.
Промывка не нужна. В любом современном масле есть моющие добавки. Если бы на литоле м8 ездил, тут бы да, промывка не помешала
Читал об этом. Есть один тест: на работающем двигателе приоткрываемт крышку маслозаливной горловины. Если присасывает ее - мембрана рабочая, если наоборот выталкивает - необходима замена. У меня с этим проблем нет. Думается проблема лежит в том, что мотор конструктивно рассчитан на высокие рабочие температуры и масло окисляется быстрее. Термостат на 105 только открывается.
Откуда это в головах у людей
открывал крышки на служебных фордах на 240 к км, и ничего криминального. От замены до замены катались дальше, массово.
Проводите ТО вовремя, лейте не такое как в топике дермище, и будет все хокей.
Средний импортный мотор спокойно выбегает из 300 к км, если нормально обслуживать. Даже китайцы и корейцы.
Отрываем Автосейл и смотрит акуционы на автомобили из такси , пробеги +300 кк , идем на площадку и смотрим моторы - не дымят , не пердят.
140к для современного мотора это вообще не цифра.
включите голову.Предаставим ситуацию, что слили масло , и залили свежее. Проехали 30 км это 30 минут еспешной езды. открываем и видим черное масло ? вопрос к вам - откуда же в вашем моторе залежи сажи ? ( это почему чернеет масло)
Мне много лет, это какая то фантастика, что после 30 км масло будет черное.
Через сколько км темнеет?
Кишки ! :)))))
Такая же фигня на опеле) через 1000 км масло опять чёрное, пробег 105 ткм. Лью лукойловское. Забил) думаю, что дело в особенности масла.
ну вообще то черное масло это норма и отлично! Если оно было бы чистое, значит не работает...
Очень некорректный пример. Именно промывочное масло и будет прокисшим молоком в Вашем примере. При смене масла, в двигателе остаётся до полулитра масла, которое в любом случае смешается с новым. И путь лучше это будет поработавшая, но качественная синтетика, чем свежая с растворителями минералка(zombie)
В итоге получается Вы сливаете из бутылки хорошее молоко, пусть и не первой свежести, промываете бутылку прокисшим и заливаете новое
Ну скажем бензин у нас получше будет чем спиртовой у соседей, блендеры новее b технологичней европейскиx. Даже ойлклуб уже успокоился про РФ блендинг, все чики пуки и чотко в цену.
Зачем промывать, если ничего не беспокоит? Чёрное масло может из-за бензина быть. Езжу на газу, даже через 8-10тыщ масло не чёрное
Оригинал/не оригинал неважно. Важен допуск масла, рекомендация заводом, с поправкой на пробег.
8-9 тыщ не показатель, моточасы, только они. Служебные Авто целый день могут стоять на холостом ходу молотить в ожидании шэфа, не двигаясь на миллиметр. Можно проехать 60 км за час, а можно 6км, а остальное время в пробке тыркаться тормоз-газ. Менять фильтр 2 раза, смысла нет.
Почистите топливную, как я писал выше, промойте поддон и смените масло, не производителя, а маркировку.
P.s. Тем более не знаем, какая манера езды у вас. Может вы до отсечки на каждом светофоре или в ЛеМане участвуете.
Я приведу вам пример из обычной бытовой жизни. У вас в бутылке испортившееся кислое молоко. Вы выливаете его. Далее 2 варианта: 1. Вы заливаете в эту же бутылку новое молоко. 2. Вы моете бутылку и заливаете свежее молоко.
Какова вероятность того, что остатки испорченного молока останутся и смешаются с свежим? И какова вероятность при втором варианте?
Хорошо, допустим в масле присутствуют вещества, относящиеся к классу «моющих». Само по себе слово говорит о том, что они будут смывать то, что есть, и далее в виде нерастворимых фракций оседать на фильтре (в идеале). Но это не основное предназначение масла, у него задача иная.
Здесь 2 точки зрения мыть или не мыть. Каждый решает для себя сам. Но, я вам рекомендую не только Гугл читать или чудоблогеров смотреть, а как минимум пообщаться с мотористами. И не выключать свой здравый смысл под влиянием того, что вещают эти «иксперты» ютьуба.
P.s. Если же вы и решаете не промывать мотор, то тогда меняйте масло чаще. Не по пробегу, по моточасам. И чаще в раза полтора два. Но! Это будут иные денежные затраты, нежели чем, купить промывочное масло.
Кто-то Лавр в бак заливает и думает, что отложения исчезли. А потом приезжает на эвакуаторе со словами насос не качает, мотор не шепчет.
продай и купи нормальную машину)
Есть Гугл. Там много статей.
Основная часть - промывка бывает вредной, особенно при большом пробеге двигателя. Может привести к дорогостоящему ремонту.
Само по себе масло уже содержит весь комплекс моющих присадок, и более агрессивные не нужны.
При смене масла на отличное от заливаемого, рекомендуют слить, залить выбранное новое, проехать 500-1000 км, снова слить и залить это же.
Таким образом двигатель сразу будет работать на новом масле, а ещё одной сменой вы нейтрализуете остатки старого, которое невозможно слить полностью.
А можно поподробнее, так сказать более развёрнуто с технической точки зрения?
То, что масло чёрное, а не такое же, как в канистре, это хорошо. Значит работает. Но посоветую вам почистить топливную, только не тем, что в бак, ни в коем случае. А по нормальному, химию с давлением к топливной рампе, ожиданием, снятием поддона, промывкой его. И тогда уже новое масло, фильтры, свечи.
После промывки свежее масло через пару десятков км опять черное. Это точно очень хорошо?
Через 140 000 открыть крышки и видно будет весь секрет с нашим бензином и нашими маслами