Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Для холода есть закрытые влоперчатки, деды так вообще в строительных ездят - говорят на пол часа и в -10 хватает.
Впрочем любой велолюбитель и летом в велоперчатках ездит, к этому быстро приходишь - это расходник.
В остальном - ну локация играет роль, как и изнеженность владельца. Но для всего есть подходящий экип, и проблема уходит.
Почитайте на муське обзоры чела с финки, рускоговорящего, и посмотрите фотки, как они там ездят Он живёт в городе, где велодорожек больше всего в мире на человека - легко нагуглить.
"5 лет катаю" раз в месяц до соседнего ларька.
И "каждую неделю на бревет", это немного разные сценарии использования
Написано же на ежедневку, и выделено. Для путешествий на мото РФ не годится, тут Вам не США - там для этого инфраструктура есть, тут нет. Да и это единичная история, а Вы писали за всех - все уже на электро, то что мотов стало сильно меньше отлично видно невооруженным глазом. Масштабы роста электро Вы себе даже не представляете - даже в РФ. В Европпе прогнозы вообще на ближайшие пару лет, что даже в продаже велов электро перевалит уже за 50%. И т.д.
Кроме того... Вы каталец? Нормальный электро-эндуро гораздо мощнее и динамичнее бенза, это если уж говорить о других дисциплинах, где якобы можно свалить что-то на мощУ ДВС. Ну и это... нормальный миддрайв в горку и "на светофоре", не задушенный по закону, а самосбор, до 40-50 км. "делает" спортбайки, если что. Вы в курсе, какие там КПД и крутящие моменты? Электро лидер почти во всём уже - есть куча вариантов, от лёгких е-байков прогулочных, до монстров.
Возможно, спорить не буду. Я тоже долго на одной цепи гонял, но потом пришлось всё менять. И спереди и сзади
Да нет,у меня просто kross там качественные штуки стоят. Не убито не убито,успокойтесь. Дорого брал
Скорее всего вы убили звёзды. Ухаживай, не ухаживай - физику не обманешь. Ну или у Вас пробега нет. У меня минимум 6 км каждый день. Зимой только пару месяцев стоит
5 лет катаю на одной цепи,не убил, ухаживал во время
Откройте в мобильном приложении
В Архангельске даже летом бывает холодно, при плюс десяти мне уже холодно ездить, хотя пару раз зимой выезжал, все руки отморозил, да и по лужам и жиже предпочитаю не ездить
Это те кто дальше 100 км от города не отъезжали?))
Куча знакомых с мотиков пересело на электро велы (особо упоротые на вещи типа монгала выше на фото) - на мотики возвращаться не планируют, почти всё продали их. Вы просто не понимаете преимуществ, причём как дорожных и законодательных, так и удобства хранения под рукой.
Почти все, кто ездил в сезон на работу на мото - пересели на е-велы. И... тарам - добираются быстрее. Подумайте почему.
А пердящий харлей на !ежедневку! быстро надоедает - это мечта нищеброда, достаточно им повладеть, чтобы сразу отказаться от этой глупой затеи.
Посмотрите компановку всех брендовых евелов современных, и что поставляют в плане электро-комплектов Bosch, Yamaha, Shimano и т.д. МК там нет и в помине. Тот же KMC и шима опять производят 8-speed цепи, в реинкорнации под e-bike и т.д. Как бывшая владеллица и вела с МК, могу сказать, что миддрайв гораздо правильнее во всех отношениях, кроме расходников.
Нет у них ближайшего будующего. Никто к примеру не сменит харлей на какую то электрическую хрень.
Электрички выпускают давно, но спрос на живие движки не падает.
Это "монгал" самосбор на DD, к велосипедам имеет маленькое отношение, это фактически из фан-клуба мопедистов/мотоциклистов.
Ну тут придумывать смысла нет, сезон вполне чётко определяется, и конечно зависит от локации, но берём где живёт 80-90% населения России.
Хорошая погода - это как раз среднее деление на два, через день.
С тёплой погодй последнее время нигде проблем нет - ночами месяц в ЦФО стоял +29-31, хоть всю ночь гоняй
А вообще Вы не ездун, раз весной не катаете - норма, когда уже в марте может пару недель быть как летом, а потом опять холода. Не выехать в такое "окно возможностей", а просто смотреть на коня, горюющего с зимы, настоящий велолюбитель не может в принципе! В хорошую погоду не грех и в Январе выехать, если снег ещё не выпал, а такое и в москве теперь норма.
Пара нормальных по любому есть, возможно этот из таких
Либо такой вариант
А чем отличается электровел? Там что не мотор колесо? А если я поставлю мид драйв это лучше? Ну кто знает ответьте плиз.
Весной и осенью почти не выезжаю, так что правильнее считать около 80 дней с хорошей тёплой погодой
Фэт с подвесом не миксуется - это так не работает, всё что такое есть, это "ашаны" в той или иной форме же... как раз развести новичков на масло масленное, желательно ещё с сидушкой под гигантский зад с пружинками
Сезон 120-150 дней, даже при среднем указанном пробеге 20-70км. раз в 2 дня и кротчайшем сезоне это 2700км = (20+70)/2*120/2
Вы или сами не знаете сколько катаете, или как тот рыбак
Не, просто за город часто выезжаю, да и если мечтать, то по крупному
Вы из Воронежа что ли? Иначе зачем такой?
У электровелосипедов будущего уже сложилась схема.... и... они с цепью
p.s. а мотор-колёса для дедушек, это промежуточное прошлое уже, даже в продвинутом самосборе