Домашняя страница/Разные обсуждения/Собянин ввел в Москве локдаун на нерабочую неделю
Опубликовано около 3 лет назад

Собянин ввел в Москве локдаун на нерабочую неделю

Поделился(-ась)
LEO_LEO_LEO

Подробнее о скидке

Мэр Москвы Сергей Собянин своим указом ввел временный локдаун на территории столицы на время нерабочих дней с 28 октября по 7 ноября. В этот период в столице будут работать только аптеки и магазины с товарами первой необходимости.

Закроются музеи, театры, кинотеатры, зоопарки, солярии, бани, спортзалы, торговые центры и парикмахерские
Продолжат работу аптеки и магазины с товарами первой необходимости
Прекращают работу стоматологические кабинеты, за исключением случаев оказания экстренной помощи;
Столичные рестораны будут работать на вынос.
Москвичи смогут свободно гулять по паркам и улицам, систему QR-кодов возобновлять не будут.
Также в Москве заблокируют социальные карты невакцинированных людей в возрасте 60+. Разблокировать их они смогут после вакцинации.

Подробнее на РБК:
rbc.ru/pol…450
81 комментарий
отсортированы по
default-user-215717
Написать комментарий..
Альтруист
muchacho
около 3 лет
удалено7559223/10/2021 16:15

Я думала речь про обязанности и про подделку документов. Не обязательно ими …Я думала речь про обязанности и про подделку документов. Не обязательно ими пользоваться, чтобы наказали. А прав ни у кого нет, это вы с Луны упали, наверное


Ну так у рабов, с которыми вы себя сравниваете прав и нет, а мне как гражданину они от рождения даются. Да и ещё почитайте на досуге может пригодится advgazeta.ru/nov…ov/
Искатель
удалено75592
около 3 лет
muchacho23/10/2021 15:57

У вас в голове каша какие права мне даёт эта справка? Сходить в кафе? Так …У вас в голове каша какие права мне даёт эта справка? Сходить в кафе? Так меня такого права никто не лишал оно мне по конституции дадено от рождения. Поэтому перспектива таких уголовных дел никакая, как возбудили так и закроют это дело. А для плебса и так сойдет, схавают.


Я думала речь про обязанности и про подделку документов. Не обязательно ими пользоваться, чтобы наказали. А прав ни у кого нет, это вы с Луны упали, наверное
Искатель
удалено75592
около 3 лет
muchacho23/10/2021 15:41

А по русски?


Через дефис
Альтруист
muchacho
около 3 лет
удалено7559223/10/2021 15:31

Мучачо просит открыть уголовное дело...[Изображение]


У вас в голове каша какие права мне даёт эта справка? Сходить в кафе? Так меня такого права никто не лишал оно мне по конституции дадено от рождения. Поэтому перспектива таких уголовных дел никакая, как возбудили так и закроют это дело. А для плебса и так сойдет, схавают.
Ученик
Гадя
около 3 лет
muchacho23/10/2021 15:45

Так вот фантазерам я и отвечаю. А то у них все привитые которые лежат в бол …Так вот фантазерам я и отвечаю. А то у них все привитые которые лежат в больнице с ковидом оказывается всех обманули и на самом деле не привились.



так с фанатиками и Мессиями толка беседовать нет. Будут упорно прикрывать пустоту статьями, графиками, статистикой. Какие мессии, когда искренне получается писать только о чем-то низменном? Типа гречки или туалетной бумаги, забота о всеобщем благе это попытка повысить котировки в собственных глазах и чужих. Такие эскперты где-нить в очереди или ОТ досмерти могут уболтать, пока не отправишь отгадывать кроссворды в произвольном "вестнике пенсионера". Способ вырваться из зоны невидимости псевдоактуальностью. Плюс запутавшиеся трусишки, которые все переиначат с позиции собственных страхов.
Альтруист
muchacho
около 3 лет
Гадя23/10/2021 15:31

если не знаешь человека, то нафантазировать можно все что угодно, а когда в …если не знаешь человека, то нафантазировать можно все что угодно, а когда видишь до этого искреннее, но по факту тщетное, желание привиться, то дело другое. Если на работе была принудиловка, может какие-то крохи попали в эту категорию "привитых". А кто покупает справки, то вообще о факте вакцинации вякать не будет, порвет справки и выбросит, и по системе учета в Минздраве они пройти не могли. Скорее всего справки разово свое отработали, когда надо было какой-то заслон пройти.


Так вот фантазерам я и отвечаю. А то у них все привитые которые лежат в больнице с ковидом оказывается всех обманули и на самом деле не привились.
Альтруист
muchacho
около 3 лет
удалено7559223/10/2021 15:31

Мучачо просит открыть уголовное дело...[Изображение]


А по русски?
Искатель
удалено75592
около 3 лет
muchacho23/10/2021 15:27

Вы мне газетными статейками не тыкайте, ссылку на судебное решение просто в …Вы мне газетными статейками не тыкайте, ссылку на судебное решение просто выложите. А то в газетах,, То тарелками пугают, дескать, подлые, летают,то у вас собаки лают, то руины говорят.,,


Мучачо просит открыть уголовное дело...
5376830-t8c1z.jpg
Ученик
Гадя
около 3 лет
muchacho23/10/2021 15:19

Это за продажу. А если я ничего и не где не приобретал а просто попросил не …Это за продажу. А если я ничего и не где не приобретал а просто попросил не ставить прививку, а всем говорю что поставил статью УК мне назовите.



если не знаешь человека, то нафантазировать можно все что угодно, а когда видишь до этого искреннее, но по факту тщетное, желание привиться, то дело другое.
Если на работе была принудиловка, может какие-то крохи попали в эту категорию "привитых". А кто покупает справки, то вообще о факте вакцинации вякать не будет, порвет справки и выбросит, и по системе учета в Минздраве они пройти не могли. Скорее всего справки разово свое отработали, когда надо было какой-то заслон пройти.
Альтруист
muchacho
около 3 лет
удалено7559223/10/2021 15:22

Слово приобретение подчеркнуть?


Вы мне газетными статейками не тыкайте, ссылку на судебное решение просто выложите. А то в газетах,, То тарелками пугают, дескать, подлые, летают,
то у вас собаки лают, то руины говорят.,,
Искатель
удалено75592
около 3 лет
5376790-iQnxt.jpg
Искатель
удалено75592
около 3 лет
muchacho23/10/2021 15:19

Это за продажу. А если я ничего и не где не приобретал а просто попросил не …Это за продажу. А если я ничего и не где не приобретал а просто попросил не ставить прививку, а всем говорю что поставил статью УК мне назовите.


Слово приобретение подчеркнуть?
5376769-kZ8CH.jpg
Искатель
удалено75592
около 3 лет
muchacho23/10/2021 15:19

Это за продажу. А если я ничего и не где не приобретал а просто попросил не …Это за продажу. А если я ничего и не где не приобретал а просто попросил не ставить прививку, а всем говорю что поставил статью УК мне назовите.


На слово никому не верят, нужен код и паспорт, всё остальное не имеет силы
Альтруист
muchacho
около 3 лет
удалено7559223/10/2021 15:16

Мошенничество[Изображение] [Изображение]


Это за продажу. А если я ничего и не где не приобретал а просто попросил не ставить прививку, а всем говорю что поставил статью УК мне назовите.
Искатель
удалено75592
около 3 лет
muchacho23/10/2021 15:13

У вас есть конкретные данные или очередное предположение. И какая уголовка …У вас есть конкретные данные или очередное предположение. И какая уголовка может быть человеку который не привился, а сказал что привитый и после этого заболел. Статью УК РФ в студию как говорит Якубович.


Мошенничество
5376741-FqkaA.jpg

5376741-FJjt8.jpg
Альтруист
muchacho
около 3 лет
InnaR23/10/2021 14:50

Да практически ни сколько, есть небольшой инсайд, хоть и локальный. Я больш …Да практически ни сколько, есть небольшой инсайд, хоть и локальный. Я больше скажу - если они где и лежат, это как правило не привитые, а "привитые", но кто ж сознается, это ж уголовка.


У вас есть конкретные данные или очередное предположение. И какая уголовка может быть человеку который не привился, а сказал что привитый и после этого заболел. Статью УК РФ в студию как говорит Якубович.
Ученик
InnaR
около 3 лет
удалено20448122/10/2021 16:21

Вдумайтесь, в Индии где голожопые по улицам ходят - больше привито чем в РФ …Вдумайтесь, в Индии где голожопые по улицам ходят - больше привито чем в РФ.В России сейчас Нео-средневековье и наступили темные века.


кхм... вообще-то Индия основной производитель дженериков в мире - все таблетосы и медикаменты что есть в РФ, особенно сложные, они из Индии в основном, или местная расфасовка индийских же действующих веществ...
голожопые это как раз про наше средневековье с понтами
Ученик
InnaR
около 3 лет
muchacho22/10/2021 16:15

Чувак на тебя из зеркала глядит. А то, что ты привился...... иди поспрашай …Чувак на тебя из зеркала глядит. А то, что ты привился...... иди поспрашай сколько привитых в реанимации лежит, а потом радуйся.


Да практически ни сколько, есть небольшой инсайд, хоть и локальный. Я больше скажу - если они где и лежат, это как правило не привитые, а "привитые", но кто ж сознается, это ж уголовка.
Ученик
Гадя
около 3 лет
удалено20448122/10/2021 16:10

И мне абсолютно пофиг на любой вирус, особенно на коронавирус. Я жив, я дыш …И мне абсолютно пофиг на любой вирус, особенно на коронавирус. Я жив, я дышу, радуюсь солнышку - и это самое главное в жизни.


Это называется врать как дышать. Иначе не создавали пачками обсуждения по ковиду и не лезли бы с пропагандой "делай как я" с призывами вакцинироваться, даже когда вопрос не предлагает совета на эту тему. Комплекс Мессии, к сожалению неизлечимый.
Ученик
IrinaKey
около 3 лет
Есть научное мнение, что вирусы обладают неким коллективным разумом и даже общаются между собой, но в нестандартном виде. И что ковид действует не в одиночку, а с какой-то бактерией. Куча эволюцинных изменений произошла именно благодаря вирусам. Но вообще очень грустно, что такая фигня со всеми нами происходит, хотя казалось бы живем в пик человеческого прогресса..
Альтруист
muchacho
около 3 лет
удалено20448122/10/2021 16:21

Чувак, прежде чем прививаться конечно я поспрашивал. Наука, медицина это не …Чувак, прежде чем прививаться конечно я поспрашивал. Наука, медицина это не то что может понять каждый. Об этом можно судить по тому как ты разговариваешь и что ты говоришь. Страна погрузилась в эпоху средневековья, мрака, суеверий, слухов, примет. Я есть человек рацио, логоса. Именно поэтому, я обратился к медицинской статистике и обнаружил, что среди привитых в десятки раз меньше госпитализаций, в десятки раз меньше смертей.Именно узнав это я и захотел привиться и привился.А все проблемы сейчас потому что люди не вакцинированы[Изображение] Вдумайтесь, в Индии где голожопые по улицам ходят - больше привито чем в РФ.В России сейчас Нео-средневековье и наступили темные века.


Похоже вы реально альтернативноодаренный вас данный персонаж не кусал не? 5371329-S2aQ0.jpg
Скаут
удалено204481
около 3 лет
muchacho22/10/2021 16:15

Чувак на тебя из зеркала глядит. А то, что ты привился...... иди поспрашай …Чувак на тебя из зеркала глядит. А то, что ты привился...... иди поспрашай сколько привитых в реанимации лежит, а потом радуйся.


Чувак, прежде чем прививаться конечно я поспрашивал. Наука, медицина это не то что может понять каждый. Об этом можно судить по тому как ты разговариваешь и что ты говоришь. Страна погрузилась в эпоху средневековья, мрака, суеверий, слухов, примет. Я есть человек рацио, логоса.

Именно поэтому, я обратился к медицинской статистике и обнаружил, что среди привитых в десятки раз меньше госпитализаций, в десятки раз меньше смертей.


Именно узнав это я и захотел привиться и привился.

А все проблемы сейчас потому что люди не вакцинированы

5371230-5VBIN.jpg
Вдумайтесь, в Индии где голожопые по улицам ходят - больше привито чем в РФ.

В России сейчас Нео-средневековье и наступили темные века.
Альтруист
muchacho
около 3 лет
удалено20448122/10/2021 16:10

Чувак, я заразился ещё 8 марта 2020, болел с 15 марта до 20-25 апреля. Безо …Чувак, я заразился ещё 8 марта 2020, болел с 15 марта до 20-25 апреля. Безостановочный кашель, слабость. В какие-то моменты думал что подохну.Потом болел в феврале 2021 года, заболевание протекало в лёгкой форме, 3-5 дней лёгкого недомогания. После этого я лишился чувствительности обоняния, какие-то запахи воспринимаю по другому. Прошло больше полугода - обоняние не восстановилось.В сентябре этого года полностью вакцинировалось Спутником.И мне абсолютно пофиг на любой вирус, особенно на коронавирус. Я жив, я дышу, радуюсь солнышку - и это самое главное в жизни.


Чувак на тебя из зеркала глядит. А то, что ты привился...... иди поспрашай сколько привитых в реанимации лежит, а потом радуйся.
Скаут
удалено204481
около 3 лет
muchacho22/10/2021 16:05

Я бы на вашем месте не был бы столь оптимистичен.


Чувак, я заразился ещё 8 марта 2020, болел с 15 марта до 20-25 апреля. Безостановочный кашель, слабость. В какие-то моменты думал что подохну.

Потом болел в феврале 2021 года, заболевание протекало в лёгкой форме, 3-5 дней лёгкого недомогания. После этого я лишился чувствительности обоняния, какие-то запахи воспринимаю по другому. Прошло больше полугода - обоняние не восстановилось.

В сентябре этого года полностью вакцинировался Спутником.

И мне абсолютно пофиг на любой вирус, особенно на коронавирус. Я жив, я дышу, радуюсь солнышку - и это самое главное в жизни.
Альтруист
muchacho
около 3 лет
удалено20448122/10/2021 16:02

Не стоит переживать из-за тех вещей которые не можешь изменить. Все что я м …Не стоит переживать из-за тех вещей которые не можешь изменить. Все что я мог изменить - вакцинироваться. Сейчас меня все то что происходит с коронавирусом не беспокоит совершенно.Меня сейчас беспокоит только одно - рост цен на продукты питания.


Я бы на вашем месте не был бы столь оптимистичен.
Скаут
удалено204481
около 3 лет
muchacho22/10/2021 15:45

По Поди сам себе не веришь или как там у классиков"меня обманывать несл …По Поди сам себе не веришь или как там у классиков"меня обманывать несложно, я сам обманываться рад......."


Не стоит переживать из-за тех вещей которые не можешь изменить. Все что я мог изменить - вакцинироваться. Сейчас меня все то что происходит с коронавирусом не беспокоит совершенно.

Меня сейчас беспокоит только одно - рост цен на продукты питания.
Альтруист
muchacho
около 3 лет
По
удалено20448121/10/2021 13:03

Привит Спутником, все мои родные и близкие тоже. Меня не беспокоят qr коды …Привит Спутником, все мои родные и близкие тоже. Меня не беспокоят qr коды и четвертая волна.Хотел в июле привиться ещё, но у нас в СпБ в это время подъем был, потому пошел в августе когда спала заболеваемость. 5 октября полный иммунитет. На год хватит. Потом, в зависимости от ситуации решу, может ещё раз укроюсь.

Поди сам себе не веришь или как там у классиков"меня обманывать несложно, я сам обманываться рад......."
Ученик
InnaR
около 3 лет
Dvor22/10/2021 02:05

Да, да - меня это тоже забавляет. Зайти в кафе нужно в маске, но кушать\пит …Да, да - меня это тоже забавляет. Зайти в кафе нужно в маске, но кушать\пить можно без нее, без проблем. Причём маску можно прям тут снять, возле кассы, где только что тебя отказывались обслужить, если ты без маски


Главное пейпасс пикнуть в маске - вот где вершина формального дзена.
p.s. маски нужны. вопрос в соблюдении.
Ученик
InnaR
около 3 лет
удалено20448121/10/2021 21:05

Согласен, братишка. Однако я транслирую мнение экспертов, специалистов, уч …Согласен, братишка. Однако я транслирую мнение экспертов, специалистов, учёных по данной теме Я читаю статьи и смотрю интервью с вируслогами, эпидемиологии и другими учёными. Из этого,на таком фундаменте,я уже самостоятельно делаю выводы.


Ну почитайте как пару смертельных (неизличимых на тот момент) болезней по пол Европы косили... и спасали только "меры" организационного порядка.
Ученик
Гадя
около 3 лет
Айфоно_Боярин22/10/2021 00:36

Вмазанные это типо умные и прошаренные?Да вы зомбаки верящие в пропаганду, …Вмазанные это типо умные и прошаренные?Да вы зомбаки верящие в пропаганду, жертвы егэ



Какие жертвы ЕГЭ, когда видна старая пионерская закваска? Помноженное на возрастные заботы о немощах, биоме, туалетной бумаге и гречке. Биому кранты, мир на грани краха, в семье Петровых кончается туалетная бумага\ в магазине кашлянули на главу семейства. На той же закваске лет 60 доморощенные политиканы на кухне обсуждали карибский кризис или лет 30 назад вывод войск из Афганистана в гаражах. А сейчас вот так выглядят кухни, гаражи и лавочки у дома - простыни обсуждений ни о чем в нете.
default-user-215717
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.