Домашняя страница/Беспроводная мышь Rapoo MT750S
К сожалению, срок действия этой скидки истек 25 сентябрь, 2019.
Опубликовано больше 5 лет назад

Беспроводная мышь Rapoo MT750S

1 981₽
4 401₽
(55%)
Бесплатная доставка
AliExpress
Поделился(-ась)
The_Aleks

Подробнее о скидке

Отличной сборки мышка, ничего не люфтит (по крайней мере у меня), доставка средняя 3 недели шла до Чувашии
Апдейт Обновлено : Kulchiy Опубликовано больше 5 лет

Дешевле и доставка 20 дней!
jd.ru/600…tml
1165-YojdJ.jpg

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

44 комментария
отсортированы по
default-user-36812
Написать комментарий..
Ученик
B1sher
около 5 лет
Kulchiy11/09/2019 16:07

Юзабельна через встроенный модуль на ноутбуке. Кнопки не переназначал. Сейч …Юзабельна через встроенный модуль на ноутбуке. Кнопки не переназначал. Сейчас вроде совсем грохнул из автозапуска их софтину. То что у них на сайте программа - запускалась на китайском


Спасибо за ответы. Потанцую вокруг неё еще денек и начнут спор с JD, наверное. Хотя надеюсь удастся превратить её во что-то вменяемое.
Искатель
Kulchiy
около 5 лет
B1sher11/09/2019 16:02

На ноуте блютуз 5.0, адаптер от Intel 9260. Всё должно работать отлично. 5. …На ноуте блютуз 5.0, адаптер от Intel 9260. Всё должно работать отлично. 5.0 обратно совместим с прошлыми версиями.На телефоне 4.0, т.е ровно в версию мыши. Так же не работает.Используешь через блютуз или на пк с адаптером? На скольких DPI? Драйвер имеется ввиду программа с сайта rapoo или для неё где-то есть именно драйвер? Программа не запускается на китайском при запуске ПК? Переназначенные кнопки нормально работают?


Юзабельна через встроенный модуль на ноутбуке. Кнопки не переназначал. Сейчас вроде совсем грохнул из автозапуска их софтину. То что у них на сайте программа - запускалась на китайском
Ученик
B1sher
около 5 лет
Kulchiy10/08/2019 14:06

Нет прокрутка и эргономика с материалами очень сильно не дотягивают до лодж …Нет прокрутка и эргономика с материалами очень сильно не дотягивают до лоджитековских, мышка вести в 3 раза лечге чем лоджик.Пришла вчера на почту с JD и сдается мне что это подделка. Вот бы у кого оригинал фотками обменяться и всесом устройсва.


На ноуте блютуз 5.0, адаптер от Intel 9260. Всё должно работать отлично. 5.0 обратно совместим с прошлыми версиями.
На телефоне 4.0, т.е ровно в версию мыши. Так же не работает.

Используешь через блютуз или на пк с адаптером? На скольких DPI? Драйвер имеется ввиду программа с сайта rapoo или для неё где-то есть именно драйвер? Программа не запускается на китайском при запуске ПК? Переназначенные кнопки нормально работают?
Искатель
Kulchiy
около 5 лет
B1sher11/09/2019 12:13

Эта мышь - дичайший кусок дерьма. Не совершайте моей ошибки. При включении …Эта мышь - дичайший кусок дерьма. Не совершайте моей ошибки. При включении компьютера приложение запускается на китайском и не работает ни одна кнопка, кроме ЛКМ. Нужно выгрузить приложение через диспетчер задач и запустить заново, тогда загрузится на английском и подгрузятся настройки кнопок мыши. Постоянно нажимаются рандомные клавиши: например нажимаю я на ссылку в браузере, а вместо этого нажимается кнопка "назад", которую я и не трогал и которая, кстати, постоянно не работает и живёт своей жизнью. Как работает сенсор я вообще не могу понять: во-первых мышь активируется не сразу, а спустя долю секунды и указатель стоит на месте, а потом такой БДЫЩ! и уже там, где он и должен быть. Вроде бы манипулируешь им и он двигается нормально, но в какой-то момент, видимо, ему простреливают колено и словно DPI падает до мимнимума, начинает жутко медленно двигаться какое-то время, потом микрофриз и снова вроде нормально секунд на 15. По блютуз подключилась, но не работает. Нигде. Ни на телефоне, ни на Ноуте. Почему? Хз. Пошёл второй день попыток разобраться. Заряд при подключении по блютузу показывает некорректно: всегда 51%, даже если она уже издыхает. Сначала думал это из-за зарядки её контачит. Поставил на всю ночь, и вот пишу утром этот обзор. Ничерта не изменилось.Цена этой мыши - 500 рублей. Но даже за них бы я её не советовал. Она не выполняет своей основной функции: быть мышью, потому что даже комфортно навести указатель на точку на дисплее очень сложно, не говоря уже о том, что при нажатии ЛКМ у вас может сработать кнопка "назад", а ПКМ и колесико вообще не работают при старте системы пока не перезапустишь приложение через диспетчер задач. Отвратительно. Просто мусор.


Таких мучений, как у тебя не наблюдал.
До этого 3 года юзал MX Anywhere 2S, пока ее добрый человек не спиздел. Мышку за 5 к сейчас себе позволить не смог, тем более писали по отзывам, что это полный аналог тех мышей.

Пластик говно но пришлось привыкнуть. Судя по твоему отзыву у тебя что то с модулями синего зуба, или разные версии или большие помехи. У меня все работает нормально.

Драйвера где то на просторах интернета нашел английску версию, с ними все кнопки работаю должным образом. Так как понимаешь что настраиваешь.

Так что хз, левая она или нет. Но после пользования так сказать премиум сегментом Anywhere и мышкой эпла, в руки по началу брать ее не хотелось! Но привык, и даже на кровати работает и можно в танки погамать на ноуте. )))
Ученик
B1sher
около 5 лет
Эта мышь - дичайший кусок дерьма. Не совершайте моей ошибки. При включении компьютера приложение запускается на китайском и не работает ни одна кнопка, кроме ЛКМ. Нужно выгрузить приложение через диспетчер задач и запустить заново, тогда загрузится на английском и подгрузятся настройки кнопок мыши. Постоянно нажимаются рандомные клавиши: например нажимаю я на ссылку в браузере, а вместо этого нажимается кнопка "назад", которую я и не трогал и которая, кстати, постоянно не работает и живёт своей жизнью. Как работает сенсор я вообще не могу понять: во-первых мышь активируется не сразу, а спустя долю секунды и указатель стоит на месте, а потом такой БДЫЩ! и уже там, где он и должен быть. Вроде бы манипулируешь им и он двигается нормально, но в какой-то момент, видимо, ему простреливают колено и словно DPI падает до мимнимума, начинает жутко медленно двигаться какое-то время, потом микрофриз и снова вроде нормально секунд на 15. По блютуз подключилась, но не работает. Нигде. Ни на телефоне, ни на Ноуте. Почему? Хз. Пошёл второй день попыток разобраться. Заряд при подключении по блютузу показывает некорректно: всегда 51%, даже если она уже издыхает. Сначала думал это из-за зарядки её контачит. Поставил на всю ночь, и вот пишу утром этот обзор. Ничерта не изменилось.

Цена этой мыши - 500 рублей. Но даже за них бы я её не советовал. Она не выполняет своей основной функции: быть мышью, потому что даже комфортно навести указатель на точку на дисплее очень сложно, не говоря уже о том, что при нажатии ЛКМ у вас может сработать кнопка "назад", а ПКМ и колесико вообще не работают при старте системы пока не перезапустишь приложение через диспетчер задач. Отвратительно. Просто мусор.
Ученик
Alexander_Musolin
больше 5 лет
B1sher10/08/2019 15:08

Да. Отправляет в Латвию на склад Брингли, а оттуда они курьерской службой з …Да. Отправляет в Латвию на склад Брингли, а оттуда они курьерской службой заказчику.Во всяком случае все товары что я там брал проходили через эту цепочку и приезжали мне в местный офис dpd.


Из хепси ехала без заезда в Латвию и пару электронных штук напрямую из ГК в отделение почты России
Ученик
удалено56977
больше 5 лет
"пока свою пекарню к тв подключаешь"

Ну я же говорю, дурачок....😁
Привязан к своему стулу, горбатится целыми днями, задрачивая то и дело в свои игрульки, на которых так помешан, лолибой)).
(Поэтому и кругозор как у одноклеточного, раз понять своей головкой не в состоянии - как можно без проблем играть на кровати/диване, если захотеть😁)
А мне на ТВ нужно нажать одну кнопочку - HDMI

З.ы. Цену он 6лять из поста взял, будто это единственно существующая на свете беспроводная мышь .
540069.jpg
Ученик
B1sher
больше 5 лет
Alexander_Musolin10/08/2019 13:31

Отправляет же не Биингли, а магазин.


Да. Отправляет в Латвию на склад Брингли, а оттуда они курьерской службой заказчику.
Во всяком случае все товары что я там брал проходили через эту цепочку и приезжали мне в местный офис dpd.
Кумир
Ярос
больше 5 лет
Кипяточек_на_пупочек10/08/2019 13:04

Почему косарь? У меня за 200 или 400р была...


Цены из поста взял
Кумир
Ярос
больше 5 лет
удалено5697710/08/2019 14:07

Да он Дурачок походу и даже не лечится...А когда закудахтал про какую-то та …Да он Дурачок походу и даже не лечится...А когда закудахтал про какую-то там НЕВОЗМОЖНОсть играть сидя на диване (я это делал лёжа без проблем), потому что там якобы нужна твердая поверхность, то это вообще Двойной Фейспалм. Горбатится бедолага на стульчике за столом с проводками и даже представления не имеет что можно по другому и без малейшего дискомфорта.


Лол, пришли пруф пжл, как ты с клавой и мышкой на диване играешь(благо ппепер позволяет фотки кидать в комментах). Кстати, цену я написал в связи с постом в котором мы общаемся(интересно как ты это не заметил). Я за столом горбачусь столько же, сколько и ты пока свою пекарню к тв подключаешь ¯\_(ツ)_/¯
Искатель
Kulchiy
больше 5 лет
Ярос09/08/2019 21:00

Зачем беспроводная мышь вообще нужна?


Это мышка может на трех устройствах по протоколу блютуз работать без лишних свистков. Хочешь на ноут, хочешь на телик, хочешь на ПК и все это переключается одной кнопкой.
Ученик
удалено56977
больше 5 лет
Кипяточек_на_пупочек10/08/2019 13:04

Почему косарь? У меня за 200 или 400р была...


Да он Дурачок походу и даже не лечится...
А когда закудахтал про какую-то там НЕВОЗМОЖНОсть играть сидя на диване (я это делал лёжа без проблем), потому что там якобы нужна твердая поверхность, то это вообще Двойной Фейспалм. Горбатится бедолага на стульчике за столом с проводками и даже представления не имеет что можно по другому и без малейшего дискомфорта.
Искатель
Kulchiy
больше 5 лет
Ibolid09/08/2019 21:00

Вылитая логитечевская) прокрутка такая же? Плавная и без щелчков?


Нет прокрутка и эргономика с материалами очень сильно не дотягивают до лоджитековских, мышка вести в 3 раза лечге чем лоджик.
Пришла вчера на почту с JD и сдается мне что это подделка. Вот бы у кого оригинал фотками обменяться и всесом устройсва.
Ученик
Alexander_Musolin
больше 5 лет
B1sher10/08/2019 12:21

Этот долбанный Брингли. Заказал эту мышь еще 7 июля, до сих пор никакой инф …Этот долбанный Брингли. Заказал эту мышь еще 7 июля, до сих пор никакой инфы от Брингли. Она уже у меня должна была быть, по трек коду её еще даже в Латвии на складе не принял этот несчастный магазин, а оттуда еще в РФ отправлять. Лучше бы доплатил 300 рубасов несчастные, но напрямую с JD взял. Не имейте дело с Bringly. Тем более они закрываться собираются, возможно вообще хрен положили на работу. Подождут пока срок выйдет в 60 дней и вернут деньги.[Изображение] Кстати, 1900 её обычная цена, если брать без коробки, то на алишке десятки предложений.


Отправляет же не Биингли, а магазин.
Ярос10/08/2019 09:40

Тратить косарь или два, на дистанционную переключалку? Есть например гугл к …Тратить косарь или два, на дистанционную переключалку? Есть например гугл каст(1-2к) и можно с телефона все делать. Но если по приколу морочиться и подключать к тв пк каждый раз, то есть приложение на смартах, такое как дистанционное управление. Если не хочется качать приложения на пк, то есть офф приложение от гугла для управления дистанционно гугл хрома. Оно будет работать только там


Почему косарь? У меня за 200 или 400р была...
Ученик
B1sher
больше 5 лет
Alexander_Musolin09/08/2019 20:40

[Изображение] https://ww …[Изображение] https://www.pepper.ru/deals/besprovodnaya-mysh-rapoo-mt750s-za-2390-34403сейчас 1 686 на JD + можно найти на брингли в магазине JD и минусануть 20%


Этот долбанный Брингли. Заказал эту мышь еще 7 июля, до сих пор никакой инфы от Брингли. Она уже у меня должна была быть, по трек коду её еще даже в Латвии на складе не принял этот несчастный магазин, а оттуда еще в РФ отправлять. Лучше бы доплатил 300 рубасов несчастные, но напрямую с JD взял.

Не имейте дело с Bringly. Тем более они закрываться собираются, возможно вообще хрен положили на работу. Подождут пока срок выйдет в 60 дней и вернут деньги.

539613-hJcsm.jpg

Кстати, 1900 её обычная цена, если брать без коробки, то на алишке десятки предложений.
Кумир
Ярос
больше 5 лет
позитивный_джек10/08/2019 09:08

Каждый день...


Тратить косарь или два, на дистанционную переключалку? Есть например гугл каст(1-2к) и можно с телефона все делать.
Но если по приколу морочиться и подключать к тв пк каждый раз, то есть приложение на смартах, такое как дистанционное управление. Если не хочется качать приложения на пк, то есть офф приложение от гугла для управления дистанционно гугл хрома. Оно будет работать только там
Ярос09/08/2019 21:27

Как часто ты это делаешт?


Каждый день...
Скаут
Юрий_Тыц
больше 5 лет
Лучше с железной подошвой за 320, не игрок
Скаут
Юрий_Тыц
больше 5 лет
Вот не готов платить такие деньги
Ярос09/08/2019 22:19

У теья там просто сверх цивилизация пазвилась, которая специально для тебя …У теья там просто сверх цивилизация пазвилась, которая специально для тебя энергию выробатывают, чтобы ты их не уничтожил, мышь не выкинул,а ты даже не знаешь их имен...


Молодцы ребята, хорошо работали) Найти бы теперь их, а то куда засунул уже не помню
Кумир
Ярос
больше 5 лет
Кипяточек_на_пупочек09/08/2019 22:15

У меня на православных батарейках была, год - полтора и не вспоминал, что т …У меня на православных батарейках была, год - полтора и не вспоминал, что там есть элемент питания


У теья там просто сверх цивилизация пазвилась, которая специально для тебя энергию выробатывают, чтобы ты их не уничтожил, мышь не выкинул,а ты даже не знаешь их имен...
Ярос09/08/2019 21:55

Оке. Только последний вопрос. Когда она разрядистя и все таки придется подк …Оке. Только последний вопрос. Когда она разрядистя и все таки придется подключить злосчастный провод, ты ей продолжишь пользоваться или подождешь, когда она зарядится, и только после этого будешь работать, что бы не нарушать эстетическую гармонию?


У меня на православных батарейках была, год - полтора и не вспоминал, что там есть элемент питания
Ученик
Vitaliy_Kozlov
больше 5 лет
Ярос09/08/2019 21:55

Оке. Только последний вопрос. Когда она разрядистя и все таки придется подк …Оке. Только последний вопрос. Когда она разрядистя и все таки придется подключить злосчастный провод, ты ей продолжишь пользоваться или подождешь, когда она зарядится, и только после этого будешь работать, что бы не нарушать эстетическую гармонию?


Я смогу взять себя в руки, я сильный.
Кумир
Ярос
больше 5 лет
Vitaliy_Kozlov09/08/2019 21:49

Мерси сладкий


Оке. Только последний вопрос. Когда она разрядистя и все таки придется подключить злосчастный провод, ты ей продолжишь пользоваться или подождешь, когда она зарядится, и только после этого будешь работать, что бы не нарушать эстетическую гармонию?
Ученик
Vitaliy_Kozlov
больше 5 лет
Ярос09/08/2019 21:48

Из общения с тобой, выяснилось, что только в эстетическом плане провод не н …Из общения с тобой, выяснилось, что только в эстетическом плане провод не нужен. Не то ты холопчек то столько лет мучался имея проводочек на столе в свои школьные времена


Мерси сладкий
Кумир
Ярос
больше 5 лет
Vitaliy_Kozlov09/08/2019 21:42

Провод как минимум видно когда ты не играешь и это не эстетично.Тут скорее …Провод как минимум видно когда ты не играешь и это не эстетично.Тут скорее плюс не в диване а в самой возможности, компьютер при этом может вообще в другой комнате стоять.


Из общения с тобой, выяснилось, что только в эстетическом плане провод не нужен. Не то ты холопчек то столько лет мучался имея проводочек на столе в свои школьные времена
Ученик
Vitaliy_Kozlov
больше 5 лет
Ярос09/08/2019 21:39

1. 1 провод на столе, который никак не мешает и который ты даже не видишь п …1. 1 провод на столе, который никак не мешает и который ты даже не видишь палясь в экран2. Играть сидя на диване(не говорю уже про клаву) мышкой невозможно, нужно ровную поверхность для нее и скорее всего ты выберешь стол или чтото похожее, но так ты не сможешь испытать всей прелисти дивана(ака боров развалиться на нем)3.отклик4.стим линк с беспроводной мышкой как-то связан?


Провод как минимум видно когда ты не играешь и это не эстетично.
Тут скорее плюс не в диване а в самой возможности, компьютер при этом может вообще в другой комнате стоять.
Кумир
Ярос
больше 5 лет
Vitaliy_Kozlov09/08/2019 21:30

Ну разные варианты могут быть - от желания иметь поменьше проводов на столе …Ну разные варианты могут быть - от желания иметь поменьше проводов на столе, до возможности к примеру играть сидя на диване на большом телевизоре через Steam Link.


1. 1 провод на столе, который никак не мешает и который ты даже не видишь палясь в экран
2. Играть сидя на диване(не говорю уже про клаву) мышкой невозможно, нужно ровную поверхность для нее и скорее всего ты выберешь стол или чтото похожее, но так ты не сможешь испытать всей прелисти дивана(ака боров развалиться на нем)
3.отклик
4.стим линк с беспроводной мышкой как-то связан?
Ярос09/08/2019 21:27

Как часто ты это делаешт?


Никогда, ибо лень искать где она валяется, а когда я ее еще не потерял, процентах в 70, когда смотрел сериалы)
default-user-36812
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.