Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
В странах третьего-второго мира, где нет института репутации. И некоторых неразвитых экономиках. А Китай стремится давно в 1й мир, кроме того институт репутации там есть издревле - у них там всё на доверии и своих кланах построено.
В общем не надо российские реалии про закрытие одних и открытие других перекладывать на мир - у многих компаний бренд и репутация - это самое дорогое, а не средства производства и т.п. Но это в целом, конечно - про "обычную работу продавца", а не конкретно этот случай.
Откуда вся эта фантазия? Если бы они ничего не боялись - просто бы отменяли заказы. Система наказания на али есть и точка. И продавцы боятся некоторых вещей как огня. Да и раскрутить новый магазин с нуля, не дешевле, чем отправить сотню телефонов "в ноль" - они их всё-таки не по 10 баксов продали. Понятно, что умников, заказавших по 5-10 трубок придётся отменить с карой во внутненний рейтинг со стороны Али, а уж одиночные заказы могут и разослать.
Банально предлагайте проду отменять заказ самостоятельно, если он не хочет выполнять фактически заключённую сделку - и сразу увидите реакцию и пофигу ли ему - если отменит
Можно пост на pikabu сделать, там есть оф.представители ali. У кого там подписчиков много ? И сюда ссылку на пост.
В чат али писать бесполезно, выше инфа на скринах есть, они так на каждый заказ косячный отвечают. Т.е. получаете максимум левый трек на другой адрес и имя и невозможность открыть диспут в течение 11 дней. Вот такой лайфхак для продавцов.
Если много народу напишет, то должны принять меры. Тем более на носу 11.11
И он всё равно ныл, а у вас 10500) сомневаюсь что он хоть кому то отправит.
Оставлять смысла нет. только если наказывать
Ну в принципе это и есть обычная работа продавца, продавать, искать товар, чистить отзывы, закрывать одни магазины и открывать новые, так-что ничего нового и необычайно сложного в этом нет - обычная рутина. То, что зависит от продавца и в его силах, он это сделает и глазом не моргнет, а продавец китаец тем более.
А вот то, что не в его силах исправить и подчистить - это уже совсем другое дело, в прочем поступайте так, как сочтёте нужным - это ваш заказ и ваш выбор
Ну на рэбрэндеринг Или на закрытия и открытия нового магазина тоже нужны какие-то усилия и время поэтому Тут вопрос лишь в относительности того кто от всех этих манипуляций больше потеряет продаван , Которому придётся каким-то образом чистить отзывы либо переносить их на другой товар либо вообще закрывать этот магазин и открывать новый или покупатели , Которые заморозит свои деньги на неопределённый срок
Повторюсь они этих отзывов не боятся, так-как могут заменить один лот другим и ваши отзывы по телефону окажутся в отзывах про трусы. Может сделать ребрендинг магазина или вообще этот закрыть и открыть новый.
Может стоит попробовать добавить магазин в черный список на известных сайтах, запилить видео на канале с большим контентом о продавце мошеннике и скинуть ссылки этому чмо - пусть пукан рвет от злости.
Репутация дело такое и на заказах может отразиться существенно, свои странички продавец почистить сможет, а вот сторонние ресурсы уже фиг.
возможно, но очень интересно чем закончится. раньше всегда отменял, когда просили. ну там и другие ситуации были, типо фонарики по 30 рублей, с реальной ценой в 800,я их тогда штук 20 заказал, но жалко продавца стало.
Блин с одной стороны хочу вас поддержать но,
Я не особо зол на него, ну и 10к морозить на месяца два не хотелось бы) лучше пусть на балансе карты тусуются или в другой оборот пойдут
Повесить его на площади тяньаньмэнь
В том-то и дело, что это его не особо пугает.
Надо придумать наказание повесомее.
От этого можно защититься только заснял на видео распаковку посылки непосредственно на почте При сотруднике ПО . Да естественно риск есть, Но как говорится кто не рискует тот….
если у кого то горят сроки по кредитке например, то наверное не стоит, в моем случае стоит, потому что пофиг, пусть прод получит то, что заслуживает.
Такой милашка аж жалко съедать его
Хм я вот не уверен раз он может фейк трек дать и отправить кал вместо телефона
посмотрим что ответит
Обычно в таких случаях продавец - засранец до окончания срока отправки вручает таким как вы левый трек и тогда вы попадаете автоматом в заморозку средств на определенное время, долгую и тупую переписку с техподдержкой.
Да по окончании всего этого мытарства вы всё-таки получите свои деньги и поставите продавцу одну звезду - только оно этого стоит?)
Если не сильно нужны деньги то я бы не отменял , Потому что на мой взгляд продавцу китайцу проще уже будет отправить эти заказы а в чем получить Одну звезду с негативным комментарием к тому же если он отправит то будет в совсем не большом минусе а может быть даже И просто ничего не заработает то есть почём купил за то продал