Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Ну если только для свечей то смысла нет.
Послушал людей. И решил просто затягивать без супер усилий.
Все, конструкция одинаковая. Только материалы электрода разные и размеры.
Огромное вам спасибо! Век живи, век учись ! Я не знал такого нюанса, тянул как новые свечи использованные. Не подскажешь, это все свечи так устроены, с шайбой , или у всех производителей по разному?
Знаю, шайба сплющивается(обжимается). После первой затяжки принимает нужную форму и соответственно нечего потом подтягивать. Вот тут видно про шайбу.
Почему во втором случае (стоявшая в двигателе свеча) момент затяжки такой маленький, не знаете ?
во. конкретика это хорошо. записал. Благодарю
для ответственных мест ключ нужен, особенно если нет опыта дозировки усилия.
если только для свечей, то 5-25 можно за 1тр взять. электронный уже в 2-3 раза дороже.
Я вещу 70 кг , а мой друг 107. Я ничем не занимаюсь, а друг спортсмен . Я закручу от на один момент, он совершенно на другой . Как понять что имеют ввиду под тем, что затягивать не сильно? В чем это измерить ? У всех сила разная , разное понятие об моменте . Бери ключ лучше, потренироваться, привыкнуть руке, понять где момент затяжки, а там мышечная память поможет в будущем
Благодарю за пояснения. Хотел перебздеть
При затяжке ГБЦ, к примеру. А свечи можно и так поменять)
зря сцыкую ? а для чего тогда такие ключи ? есть более нежные места в авто ?