Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Я всегда дома снимаю распаковку, на почте можно отказаться от посылки, до вскрытия. Если ты уже взял посылку в руки, назад ты её не отдашь, даже если там шоколадка вместо телефона будет
Ну тут уже явно посылку можно не ждать
А у моей посылки до сих пор такой((((
вернули деньги
Так его никто и не заставляет нести ответственность за кого-либо. Посылка еще его собственность т.к. вы ее еще не получили. А где и кто там что спер, подменил, пусть владелец и разбирается. Вес, насколько я понял, изменился между китаем и нашими, но все сразу на наших думают, как будто во всем мире все просто кристально чисты и невинны.
Ну я и общаюсь всегда с операторами - бестолочами, толку от них ноль. Вот если бы выйти конкретно на китайских операторов, но там общаться только через переводчик
Поддержку али лучше выходить напрямую на оператора, в гугле можно поискать как это сделать.
Написано же отказано в выпуске, посылка возвращается продавцу
Все вдруг стали слепыми
А смысл при сотрудниках вскрывать описи вложения ведь нет.
Но продавца и так карма настигла. Заказал вторые, но из за пандемии они застряли где то на границе Китая и мне вернули и деньги и наушники позже пришли уже бесплатно 👻
вот именно что государственное
Как ты мог такое подумать, это же государственное учреждение.
Да я это уже давно понял, так по приколу решил спросить, думал что умное скажут, а там как обычно, зачем такая поддержка вообше нужна? Они сами ничего не знают.
как правило во всех поддержках сидят какахи, которые талдычат совсем не то, надо спор открывать
скажи это работникам сортировочных центров
Хорошо хоть, на 200гр вам не положили шоколада, тогда бы ещё труднее было, после принятия заказа или отказ на почте
Лучше целиком, да, тут блин не угадаешь
Поддержка али уже ответила, что продавец не несёт ответственности за нашу таможню. Да лучше бы целиком посылку украли и всё! А так фигня какая-то получилась
Сколько читал бадания людей с продавцом и али по таким поводам, окончательного понимания выхода из такой ситуации не нашёл