Домашняя страница/Задать вопрос/Какой из 3 ноутов посоветуете
Опубликовано около 3 лет назад

Какой из 3 ноутов посоветуете

Поделился(-ась)
Инфернальный_Арбуз

Подробнее о скидке

Дождаться 11.11 и взять D16 pepper.ru/dea…-31

или Thunderobot pepper.ru/dea…-31

или G3 с докупкой рам и ссд (есть 10к бонусов озона) ozon.ru/pro…x-A

Буду благодарен за советы, что-то уже удалось засолить.
Категории :
33 комментария
отсортированы по
default-user-218654
Написать комментарий..
Альтруист
Леопард
около 3 лет
muchacho01/11/2021 02:00

На сколько знаю гига на рынке ноутов тоже недавно


Да, во первых к гигабайту есть хоть мимальный кредит доверия:они как минимум знают как делать компьютерные железки
Альтруист
muchacho
около 3 лет
Леопард01/11/2021 01:53

Там стоящий только трундеробот, и то он нонейм какой-то. Поэтому он как и х …Там стоящий только трундеробот, и то он нонейм какой-то. Поэтому он как и хуавей это решение очень рандомное:брать аппараты у тех фирм которые на рынке ноутов всего ничего. Поэтому остается леново:из брендов ноутов, она мне менее симпатична, но, что леново не отнять они четко находятся на этом рынке. По факту можете, что хотите утверждать, но всегда надо выбирать из 6 самых распостранненых у нас фирм ноутов:асер, асус, эйчпи, леново, мсай и делл. Все остальные это либо рандом по надежности, либо они например как гигабайт стоят ощутимо дороже конкурентов.


На сколько знаю гига на рынке ноутов тоже недавно
Альтруист
Леопард
около 3 лет
muchacho31/10/2021 19:39

Лео он спрашивал какой лучше взять из тех которые в топике.


Там стоящий только трундеробот, и то он нонейм какой-то. Поэтому он как и хуавей это решение очень рандомное:брать аппараты у тех фирм которые на рынке ноутов всего ничего. Поэтому остается леново:из брендов ноутов, она мне менее симпатична, но, что леново не отнять они четко находятся на этом рынке. По факту можете, что хотите утверждать, но всегда надо выбирать из 6 самых распостранненых у нас фирм ноутов:асер, асус, эйчпи, леново, мсай и делл. Все остальные это либо рандом по надежности, либо они например как гигабайт стоят ощутимо дороже конкурентов.
Альтруист
Леопард
около 3 лет
Леопард31/10/2021 18:18

https://www.citilink.ru/product/noutbuk-asus-vivobook-s533jq-bq099-i7-1065g7-16gb-ssd512gb-mx350-2gb-1-1523018/?mrkt=krd_cl&utm_medium=cpc&utm_source=xml_nadavi_krd&utm_campaign=Noutbuki&utm_term=3_ASUS_90NB0SN3-M01820&utm_content=1523018


zen.yandex.ru/med…f2f
Альтруист
Леопард
около 3 лет
Леопард31/10/2021 18:14

https://ru.store.asus.com/notebooks/vivobook-s/noutbuk-asus-vivobook-s14-s435ea-hm011t?admitad_uid=a564a89eea81f480a4fe1363f0f12ef3&utm_source=admitad&utm_medium=cpa&utm_campaign=643325


Я за этот асус и следующий за ним делл, они относятся к новейшей разработке интел эво, по сути это качественные законченные решения, которые разработаны, чтобы работать из коробки. Тем более как я понимаю это база интел эво заточена по аппараты и по 100000-150000₽, поэтому же самые простые преставители данного класса должны быть хороши за свои деньги
Альтруист
muchacho
около 3 лет
Леопард31/10/2021 18:20

https://www.ozon.ru/product/15-6-noutbuk-acer-aspire-a315-42g-nx-hf8er-03q-amd-ryzen-7-3700u-2-3-ggts-ram-16-gb-ssd-amd-radeon-242191554/?af_android_url=https%3A%2F%2Fwww.ozon.ru%2Fproduct%2F15-6-noutbuk-acer-aspire-a315-42g-nx-hf8er-03q-amd-ryzen-7-3700u-2-3-ggts-ram-16-gb-ssd-amd-radeon-242191554%2F&af_click_lookback=7d&af_dp=ozon%3A%2F%2Fproduct%2F242191554%2F&af_ios_url=https%3A%2F%2Fwww.ozon.ru%2Fproduct%2F15-6-noutbuk-acer-aspire-a315-42g-nx-hf8er-03q-amd-ryzen-7-3700u-2-3-ggts-ram-16-gb-ssd-amd-radeon-242191554%2F&af_web_dp=https%3A%2F%2Fwww.ozon.ru%2Fproduct%2F15-6-noutbuk-acer-aspire-a315-42g-nx-hf8er-03q-amd-ryzen-7-3700u-2-3-ggts-ram-16-gb-ssd-amd-radeon-242191554%2F&c=msk_electronics_mp&is_retargeting=true&pid=cpc_nadavi&sh=HopaC6Xu&utm_campaign=msk_electronics_mp&utm_content=id_242191554%7Ccatid_15692&utm_medium=cpc&utm_source=cpc_nadavi&from=share_android


Лео он спрашивал какой лучше взять из тех которые в топике.
Альтруист
Леопард
около 3 лет
Альтруист
Леопард
около 3 лет
Альтруист
Леопард
около 3 лет
Всем спасибо за ответы и время!
Альтруист
muchacho
около 3 лет
До 11.11 времени ещё вагон может чего ещё выберете.
muchacho31/10/2021 16:26

Да ещё кстати вот непонятная ерундень с Thunderobot ,пункт 4.[Изображение]


Согласен, пока прозрачной инфы не нашёл
Альтруист
muchacho
около 3 лет
Да ещё кстати вот непонятная ерундень с Thunderobot ,пункт 4.5455203-QSmWA.jpg
Скаут
_user_
около 3 лет
muchacho31/10/2021 16:16

Т. Е моник вас не волнует, а если там 8 ГБ, 2 по 4, и новый ссд брать а по …Т. Е моник вас не волнует, а если там 8 ГБ, 2 по 4, и новый ссд брать а потом все это сбагривать. Зачем этот геморрой из за прироста 5 10 неявных процента.


Это мой подход.
"Родные ССД" могут унылым говном! С ОЗУ обычно особо не выжать.
Альтруист
muchacho
около 3 лет
_user_31/10/2021 16:12

Для 1с нужна РАМ, ССДи Мощь ЦПУ... Для поиграть видюха... Имхо брать на не …Для 1с нужна РАМ, ССДи Мощь ЦПУ... Для поиграть видюха... Имхо брать на не энергоэффективном проце(u, l)... Как по мне лучше найти с хорошим процом, но с мин ОЗУ и ССД(главное чтоб Это хозяйство было не распаяно намертво на плате) . Потом самостоятельно заменить на Проверенные высокоскоростные варианты.


Т. Е моник вас не волнует, а если там 8 ГБ, 2 по 4, и новый ссд брать а потом все это сбагривать. Зачем этот геморрой из за прироста 5 10 неявных процента.
Ученик
plymouth1874
около 3 лет
Thunderobot.
Скаут
_user_
около 3 лет
Для 1с нужна РАМ, ССДи Мощь ЦПУ... Для поиграть видюха... Имхо брать на не энергоэффективном проце(u, l)... Как по мне лучше найти с хорошим процом, но с мин ОЗУ и ССД(главное чтоб Это хозяйство было не распаяно намертво на плате) . Потом самостоятельно заменить на Проверенные высокоскоростные варианты.
Искатель
xyz13
около 3 лет
muchacho31/10/2021 15:52

Гарантия?


на фабричный реф - дается официальныя фирменная гарантия
корпоративные линейки леново - международная
корпоративные линейки делл - международная при условии перевода в регион через сервисный кабинет
разумеется все вышесказанное актуально если приобретается фабричный реф

если берем пользовательский реф \ БУ (дешевле \ еще дешевле) - быть готовым решать вопросы самостоятельно
благо на указанные линейки запчасти найти не проблема, а инструкции по разборке и замене всего на все - официально загружаются в сайта производителя (одна из особенностей корпоративных линеек серьезных контор)
Альтруист
muchacho
около 3 лет
xyz1331/10/2021 15:51

приличный реф lenovo t \ dell e серий с eday (или фирменный аутлет) через п …приличный реф lenovo t \ dell e серий с eday (или фирменный аутлет) через посредника (в случае dell - начиная с 5, лучше 7 линейки)нифига не теряя в юзе - профит в деньгах ~50%


Гарантия?
xyz1331/10/2021 15:51

приличный реф lenovo t \ dell e серий с eday (или фирменный аутлет) через п …приличный реф lenovo t \ dell e серий с eday (или фирменный аутлет) через посредника (в случае dell - начиная с 5, лучше 7 линейки)нифига не теряя в юзе - профит в деньгах ~50%


Чекну для вариативности, спс
Искатель
xyz13
около 3 лет
Инфернальный_Арбуз31/10/2021 15:43

Немного кодинга, 1с, почта, работа, для игр - бокс


приличный реф lenovo t \ dell e серий с eday (или фирменный аутлет) через посредника (в случае dell - начиная с 5, лучше 7 линейки)
нифига не теряя в юзе - профит в деньгах ~50%

зы из вышеприведенных - леново. 1С озвучен, значит ввод цифирь - остро-актуален ))
xyz1331/10/2021 15:42

Если в поиграть актуально, то - что то в духеhttps://www.pepper.ru/dea …Если в поиграть актуально, то - что то в духеhttps://www.pepper.ru/deals/dell-g15-5510-39ggc-i5-10200h-8gb512gb-ssd-15-fhd-rtx3050ti-218335если на поиграть пофиг, то из этих я бы взял: хуавей, если печатать много не надопотому что там нет цифровой клавиатуры (мне она не нужна и мешает неизбежной расцентровкой основной клавы)леново - если печатать нужно многопотому что клавир на ленове, скорее всего - лучше


Немного кодинга, 1с, почта, работа, для игр - бокс
Искатель
xyz13
около 3 лет
Если в поиграть актуально, то - что то в духе
pepper.ru/dea…335
если на поиграть пофиг, то из этих я бы взял:
хуавей, если печатать много не надо
потому что там нет цифровой клавиатуры (мне она не нужна и мешает неизбежной расцентровкой основной клавы)
леново - если печатать нужно много
потому что клавир на ленове, скорее всего - лучше
пофиг - все равно хуаввей, расцентровка при длительной работе убивает еще сильнее
-
зы при необходимости цифровой клавы - выводы автоматически меняются на противоположные
muchacho31/10/2021 15:39

На мой взгляд первый вариант предпочтительнее, но это сугубо моё мнение.


А если это несложно, можно краткие аргументы?
Альтруист
muchacho
около 3 лет
На мой взгляд первый вариант предпочтительнее, но это сугубо моё мнение.
muchacho31/10/2021 15:34

2 ссыль мертвая.


У меня норм
Альтруист
muchacho
около 3 лет
2 ссыль мертвая.
muchacho31/10/2021 15:30

Ну так и у продавца они пока в наличии, будет последний так и кто первый оп …Ну так и у продавца они пока в наличии, будет последний так и кто первый оплатит того и будет.


Это да, меня больше интересует, какой выбрать.
default-user-218654
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.