Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Сайт, уровень шлака на котором просто все мыслимые границы преодолел
В чем проблема создать в телеге канал? Ведь многое сначала было пабликом, а потом переросло в сайт.
Да Господи плевать, мутные они или прозрачные. Главное цены. Вам не все равно, что яндекс например зареган в Голландии?
Группа внутри группы как в ватсапах на работе
Видимо скоро coскамится и отправится вслед за Техносилой с МедиаМарктом.
Человеческий фактор, Эльдорадо хоть и то же самое юрлицо,но ведёт себя ещё хуже в ситуациях когда не правы.
Нет и с повышенным % от подписки тоже нет.
Ситилинк нашу контору тоже опрокинул. Заказали несколько позиций, одну не довезли. Созвонился с менеджером, тот в ответ, приезжайте в магазин с довереностью, пишите заяву на возврат, просто так не можем вернуть. Сумма была небольшая, пришлось забить т.к. время терять на поездки еще дороже. Работают они конечно классно, сами накосячили а разгребать их косяки должны клиенты.
Хотя Мвидео в моей сегодняшней ситуации выступает не лучшим образом. Товар подменили на их складе, а рассплачиваться за это должен я. Слово "репутация" для них - пустой звук.
Ситилинк - это где зпшка серая у сотрудников?) Очень веселые отзывы от сотрудников, которые пришли в небольших городах на свой рабочий день весной во время первого карантина, а получили ответ "вы что приперлись? вы здесь больше не работаете вообще-то".
Выписывал у них по безналу товар, оплатил счет, а они решили сменить юр лицо и просто киданули меня.
Сумма была не такая большая в рамках организации, пару сотен, судиться не стали за неимением желания (и опять же, сумма не такая большая, товар - комплектующие для хранения информации, жд в частности и тп). Дел больше с этой конторой не имеем.
Про то как они безнальщиков кидают периодически, в сети можно найти.
Коллега как физик брал у них холодильник Либхер когда доллар был по 45-50, который впоследствии полетел.
Получил акт неремонтопригодности (Либхер обычно не ремонтируют, а в течение 10 лет в случае поломки просто дают акт). Орга должна возместить денежные средства на покупку нового ПЕРЕСЧИТАВ курс. То бишь за его холодильник за 60к, Ситилинк должен был вернуть около 90-100к, точных цифр не знаю. Такова схема у сетей в плане работы с Либхером, Либхер им впоследствие это компенсируют.
Ситилинк же отказался выплачивать более 60к, в последствие дошло до привлечения ЗПП и практически до судебки дошло. Ситилинк опять себя проявил как некомпетентная шарашка. Город не маленький, Н Новгород.
Но это лично мои истории, субъективно все. Бонуски там беспонтовые, ценник в больших городах как и везде. Не вижу смысла покупать там из-за отвратительного сервиса и неисполнения своих обязательств в конфликтных ситуациях.
Спасибо, очень полезная информация. Надо срочно искать достойный аналог.
А Ситилинк , рбт?
Днс сама по себе мутная контора с непонятными владельцами, вероятнее всего это бизнес по отмыву. На этот счет можно кучу статей в сети найти.
К тому же, еще когда в первую волну пандемии все закрывались и сокращались - эти наоборот наращивали количество сотрудников и точек. При этом зпшка у продавцов там выше чем в любой другой розничной сетке, плюшек для сотрудников больше чем у кого-либо, еще и зпшку приподнимают постоянно понемногу и никаких показателей с сотрудников не требуют (во всех сетях с сотрудников требуют услуги\страховки\аксессуары - самые маржинальные категории с самой высокой наценкой 300-500%).
Старые нематричные товары сливают быстрее всех (телеки например прошлогодние быстрее дешевеют чем у Эльдомвидео).
Откуда такое бабло? Непонятно никому)
Но как ритейл - неплохие, но для цифровой техники в основном. Цифра - Днс. Бытовуха - Эльдомвидео, встроенная техника - Симона.
Нормальной нету, поэтому приходится мириться с зaскоками малолетних мoдераторов.
что за дичь
А есть альтернативы пепперу?
Очень рад!
Но если эльдовидео закроются, то кроме днс останутся только всратый ситилинк и куча говноплейсов...
Я с большим трудом нашел куда списать эти баллы, так эти **** мне вместо дорогого товара прислали копеечную фигню, теперь морозятся. Xз че делать, в суд что ли идти подавать, третью неделю не аллё.
Ну так закон подвели под то, что оферта сейчас играет решающую роль.
Если правила в разрез закона то закон принимается во внимание же
Так в правилах у них прописан пункт на такой случай.
И вернули бы тот товар по ЗоЗПП а баллы уже потрачены )
А через 14 дней основной уже не вернуть
Ты можешь потратить бонусы и вернуть товар по зпп. И получится что бонусами попользовался просто так. А через 14 дней уже не вернёшь без причины и они мвм счастлив)
Ты это, заканчивай батины носки нюхать.
У них бывают акционные баллы, которые сразу после покупки действуют, но редко
Ну да, все правильно. Баллы потратил, а товар потом вернул в течение 14 дней по закону.