Домашняя страница/Задать вопрос/Досудебные претензии, есть ли толк от них?
К сожалению, срок действия этой скидки истек 20 май, 2022.
Опубликовано около 3 лет назад

Досудебные претензии, есть ли толк от них?

Поделился(-ась)
Эль_Бируни

Подробнее о скидке

прочитал Эту статью , и встал такой вопрос, а какой толк от этих претензий, и судов?
ну вот к примеру вы купили телек за 6000тыс а не 60 000, и государство с новыми законами стоит на стороне продавца, в итоге никаких шансов забрать.

т.е новые правки защищают магазины от ошибок, и более того они могут пользоваться этим законом и отменять договоры в одностороннем порядке. как говорится все для потребителя.

есть ли вообще смысл от досудебных претензий,исков, и судов? на чьей стороне будет закон?

озон вообще чеки не выдает пока товар не получишь, а до этого написано что это аванс.
32 комментария
отсортированы по
default-user-219182
Написать комментарий..
Ученик
Ebola
около 3 лет
otecpapa01/11/2021 22:59

[Изображение] Как бы всё[Изображение] А тут двояко, договор заключили будь …[Изображение] Как бы всё[Изображение] А тут двояко, договор заключили будь добр отдай, но могу и не отдатьРеквизиты озонаhttps://docs.ozon.ru/common/pravila-prodayoi-i-rekvizity/rekvizity-ooo-internet-resheniya/


Последние 3 причины не вяжутся с законом.
OZON здесь выступает в роли продавца, фактически.
Просто досудебку и всё.
Скаут
new_russian_retard
около 3 лет
Илья9302/11/2021 07:15

Нет, в нынешнее время претензии не играют никакой роли и в большинстве случ …Нет, в нынешнее время претензии не играют никакой роли и в большинстве случаев суд встаёт на сторону продавца!


Играют)
Искатель
Маркус.Феникс
около 3 лет
Я написал вторую уже. Ответа нету до сих пор. Так что буду иск подавать
Скаут
Илья93
около 3 лет
Нет, в нынешнее время претензии не играют никакой роли и в большинстве случаев суд встаёт на сторону продавца!
Скаут
Baragoz
около 3 лет
удалено34724102/11/2021 00:43

Но если посмотреть выборку по защите прав потребителя, то доля удовлетворен …Но если посмотреть выборку по защите прав потребителя, то доля удовлетворения 81%. [Изображение] А если есть деньги на адвоката, то шансов очень много, но проблема озона это то что они маркетплейс, а продавец ипшник рулон помоев с уставным капиталом 10к. Поэтому судится я бы начал если продавец именитый или сам озон))


По таким делам адвокат не нужен, подобные законы самому просто изучить. А выборки показывают долю решений, а не решительность скидочных маньяков)
Скаут
gganbu
около 3 лет
Baragoz02/11/2021 00:39

Правильно, здесь ключевое - на что готов истец, если до истца вообще дойдёт


Но если посмотреть выборку по защите прав потребителя, то доля удовлетворения 81%. 5480502-tHgWl.jpg
А если есть деньги на адвоката, то шансов очень много, но проблема озона это то что они маркетплейс, а продавец ипшник рулон помоев с уставным капиталом 10к. Поэтому судится я бы начал если продавец именитый или сам озон))
Скаут
Baragoz
около 3 лет
удалено34724102/11/2021 00:33

Тут вопрос в том до какой степени кто готов судиться. Даже если откажет пер …Тут вопрос в том до какой степени кто готов судиться. Даже если откажет первая инстанция, следующая может спокойно принять удовлетворить требование, есть множество дел где они удовлетворены.


Правильно, здесь ключевое - на что готов истец, если до истца вообще дойдёт
Скаут
gganbu
около 3 лет
Baragoz02/11/2021 00:30

В практике есть такое понятие "злоупотребление законом", поэтому удачи суди …В практике есть такое понятие "злоупотребление законом", поэтому удачи судиться по каждому поводу)


Тут вопрос в том до какой степени кто готов судиться. Даже если откажет первая инстанция, следующая может спокойно принять удовлетворить требование, есть множество дел где они удовлетворены.
Скаут
Baragoz
около 3 лет
удалено34724101/11/2021 23:07

условия помойного озона или другой конторы не могут быть выше закона. Если …условия помойного озона или другой конторы не могут быть выше закона. Если купили что-то с выгодой огромной вчера - судится и еще раз судится. Например 5 пылесосов по 2000 роборока.


В практике есть такое понятие "злоупотребление законом", поэтому удачи судиться по каждому поводу)
Скаут
otecpapa
около 3 лет
удалено34724101/11/2021 23:07

условия помойного озона или другой конторы не могут быть выше закона. Если …условия помойного озона или другой конторы не могут быть выше закона. Если купили что-то с выгодой огромной вчера - судится и еще раз судится. Например 5 пылесосов по 2000 роборока.


Договор есть, по факту должны отдать
Ученик
sad.hawaii
около 3 лет
Ebola01/11/2021 22:04

Ну вперёд, покупайте, пробуйте


умею, практикую.

поэтому и призываю не кошмарить читающих. в остальном пост информативный
Скаут
gganbu
около 3 лет
otecpapa01/11/2021 22:59

[Изображение] Как бы всё[Изображение] А тут двояко, договор заключили будь …[Изображение] Как бы всё[Изображение] А тут двояко, договор заключили будь добр отдай, но могу и не отдать


условия помойного озона или другой конторы не могут быть выше закона. Если купили что-то с выгодой огромной вчера - судится и еще раз судится. Например 5 пылесосов по 2000 роборока.
Скаут
otecpapa
около 3 лет
5479099_1.jpgКак бы всё
5479099_1.jpgА тут двояко, договор заключили будь добр отдай, но могу и не отдать
Реквизиты озона
docs.ozon.ru/com…ya/
Скаут
Эль_Бируни
около 3 лет
Ebola01/11/2021 22:13

Нет, надо внимательно читать оферту. Это точно про оплаченный заказ?Если в …Нет, надо внимательно читать оферту. Это точно про оплаченный заказ?Если в ней указано, что на сайте реальное количество доступное для оплаты и ты оплатил, а товар не дают (даже если там написано, что после оплаты могут отменить заказ) - пишешь досудебку


Благодарю, полистаю книжки, и законы, углублюсь в эту сферу, ибо права очень часто нарушают, даже элементарно проблематично сдать технику по гарантии, приходится изучать законы.
Ученик
Ebola
около 3 лет
Эль_Бируни01/11/2021 22:12

А где это можно посмотреть?


Консультант/Гарант и т.п.
Ученик
Ebola
около 3 лет
Эль_Бируни01/11/2021 22:09

Ну так и к тому что теперь у каждого продавца есть оферта , где говорится ч …Ну так и к тому что теперь у каждого продавца есть оферта , где говорится что продавец может отменить заказ, к примеру если нет возможности его исполнить, как у озон например. И тут возник такой вопрос про претензию, в этом же случае без шансов? У Вайлдберриз кстати что-то подобное тоже указано в оферте. Я просто читал оферты различных платформ, и везде абсолютно написано что продавец в праве отменить заказ. Далее я решил проверить правомерность таких оферт, и наткнулся на статью которая выше в теме. И вот возникло такое недопонимание.


Нет, надо внимательно читать оферту. Это точно про оплаченный заказ?
Если в ней указано, что на сайте реальное количество доступное для оплаты и ты оплатил, а товар не дают (даже если там написано, что после оплаты могут отменить заказ) - пишешь досудебку
Скаут
Эль_Бируни
около 3 лет
Ebola01/11/2021 21:04

Ну Вы же решения судов читали, да?В том числе уже после нового постановлени …Ну Вы же решения судов читали, да?В том числе уже после нового постановления?


А где это можно посмотреть?
Скаут
Эль_Бируни
около 3 лет
Ebola01/11/2021 17:02

Вы невнимательно прочитали статью.А в статье крайне криво описано.Смысл в ч …Вы невнимательно прочитали статью.А в статье крайне криво описано.Смысл в чем, что раньше по закону и не оплаченный заказ можно было в досудебке истребовать.Сейчас нет.Но это не отменяет того факта, что на сайте магазина должна быть оферта.А ДКП работает ровно точно также.Постановление Правительства РФ от 31.12.2020 № 2463, ст. 13:Обязательства продавца по передаче товара и иные обязательства, связанные с передачей товара, возникают с момента получения продавцом сообщения потребителя о намерении заключить договор розничной купли-продажи, если оферта продавца не содержит иного условия о моменте возникновения у продавца обязательства по передаче товара потребителю.Договор розничной купли-продажи считается заключенным с момента выдачи продавцом потребителю кассового или товарного чека либо иного документа, подтверждающего оплату товара, или с момента получения продавцом сообщения потребителя о намерении заключить договор розничной купли-продажи.Постановление Правительства РФ от 31.12.2020 № 2463, ст. 14:При дистанционном способе продажи товара с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") и (или) программы для электронных вычислительных машин продавец предоставляет потребителю подтверждение заключения договора розничной купли-продажи на условиях оферты, которая содержит существенные условия этого договора, после получения продавцом сообщения потребителя о намерении заключить договор розничной купли-продажи.Указанное подтверждение должно содержать номер заказа или иной способ идентификации заказа, который позволяет потребителю получить информацию о заключенном договоре розничной купли-продажи и его условиях.То есть, если продавец выставил неверную цену, ты оформил заказ и получил его номер (т.е. отправил сообщение о намерении заключить ДКП), а продавец в ответ в соответствии с офертой перевел тебя на оплату и позволил исполнить ДКП (т.е. предоставил данные о заключении ДКП), то продавец обязан отдать приобретённый тобой товар.ДКП при дистанционной торговле - это не эфемерный документ, он или есть, или нет.Единственное, что стало сложнее - это сдать новый товар. Теперь даже если ты отклеил транспортную пленку с смартфона, то 100 % не заберут т.к. нарушен товарный вид.Учитесь читать.



Ну так и к тому что теперь у каждого продавца есть оферта , где говорится что продавец может отменить заказ, к примеру если нет возможности его исполнить, как у озон например. И тут возник такой вопрос про претензию, в этом же случае без шансов? У Вайлдберриз кстати что-то подобное тоже указано в оферте. Я просто читал оферты различных платформ, и везде абсолютно написано что продавец в праве отменить заказ. Далее я решил проверить правомерность таких оферт, и наткнулся на статью которая выше в теме. И вот возникло такое недопонимание.
Ученик
Ebola
около 3 лет
sad.hawaii01/11/2021 21:28

нет, не читал. речь не о решениях судов, а о возможности сдать товар.я приш …нет, не читал. речь не о решениях судов, а о возможности сдать товар.я пришел не спорить с вами, а лишь указываю на то, что не нужно писать "100% не получится сдать".


Ну вперёд, покупайте, пробуйте
Ученик
sad.hawaii
около 3 лет
Ebola01/11/2021 21:04

Ну Вы же решения судов читали, да?В том числе уже после нового постановлени …Ну Вы же решения судов читали, да?В том числе уже после нового постановления?


нет, не читал. речь не о решениях судов, а о возможности сдать товар.
я пришел не спорить с вами, а лишь указываю на то, что не нужно писать "100% не получится сдать".
Ученик
Ebola
около 3 лет
sad.hawaii01/11/2021 20:48

именно поэтому не стоит так однозначно говорить, что товар 100% не примут.


Ну Вы же решения судов читали, да?
В том числе уже после нового постановления?
Ученик
sad.hawaii
около 3 лет
Ebola01/11/2021 19:46

А к сожалению нигде, кроме постановлений суда.

именно поэтому не стоит так однозначно говорить, что товар 100% не примут.
Ученик
Ebola
около 3 лет
sad.hawaii01/11/2021 18:50

где прописано, что такое "товарный вид"?


А к сожалению нигде, кроме постановлений суда.
Скаут
удалено194596
около 3 лет
@Ebola молодец
Ученик
sad.hawaii
около 3 лет
Ebola01/11/2021 17:02

Единственное, что стало сложнее - это сдать новый товар. Теперь даже если т …Единственное, что стало сложнее - это сдать новый товар. Теперь даже если ты отклеил транспортную пленку с смартфона, то 100 % не заберут т.к. нарушен товарный вид


где прописано, что такое "товарный вид"?
Ученик
Ivan_Shupak
около 3 лет
Пример досудебки можете скинуть?
Скаут
lizard.king
около 3 лет
толк есть. посудомойки из днс и яндекс станцию из эльдорадо недавно забрал с помощью досудебки. без неё не шевелились.
Скаут
new_russian_retard
около 3 лет
Дмитрий.Давыдов01/11/2021 17:43

А можно поподробнее?


Постараюсь) год назад купил комп, покупал по части, не готовую сборку. Карточку брал 1660 супер, на октябрь 20 года она стоила 22999. Примерно в августе отвал произошёл, сдал в днс по гарантии естественно сразу возврат или обмен. В наличии таких не было, предложили возврат 23к лол, естественно меня не устроило это, попросил как быть тут у ребят, мне раскидал и мол так и так есть статья на возмещение разницы. Пошёл к юристу за 700р составили досудебку, благополучно отдал в магазин и через пару недель пришёл ответ, одобрен возврат 23к и 34к разницы(самая нищая 1660 стоила 57к на момент претензии). Так что работает
new_russian_retard01/11/2021 17:12

Работает. Мне днс вернули 34к разницы в стоимости


А можно поподробнее?
Скаут
new_russian_retard
около 3 лет
Работает. Мне днс вернули 34к разницы в стоимости
default-user-219182
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.