Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
На белом тоне слева в углу спаренные пиксели.
А как проверял телек?
Вот мне и нужен чек хотя бы середины ноября 2020,
. Поздно я спохватился, теперь нужно всё сразу после покупки проверять, а то качество нашей сборки желает лучшего.
Сейчас ноябрь 21, год в Августе прошел
Не понял? Год уже прошёл с августа 20.
Так как был бы он на гарантии если по чеку
Это с чата Самсунга
Дата производства моего экземпляра 06.19, чек от 8 августа 2020 года, гарантийный срок 1 год. Мастер сфотографировал и сказал, что если бы был чек на гарантии, то поборолся бы за признание дефекта.
Это яркий пиксель, возможно, даже не один, почитай про них в интернете. Я купил 85 диагональ по акции за 99000, за эти деньги я не хочу ни одного битого пикселя, тем более спаренных, да ещё и с подсветкой похоже проблемы, поэтому обратился в сервис-центр, а этот кулед решил на шару проверить и сразу разглядел косяк своим -1 и сколько-то ещё зрением, вроде ещё и чёрные битые пиксели есть.
У меня на 55 дюймах 4 пикселя вылезло, их вообще не видно на общей картинке...
Если прям так пиксель глаз режет, надави пальцем на него, глядишь исчезнет, или салфеткой протри, мож экран заплеван
Да, куплен 8 августа того года. До августа этого года даже не заморачивался на проверки, показывает и пофиг, а тут проверил на первой картинке белого фона и сразу увидел косяк.
Стоп. Глюод прошёл с покупки?
Тоже обратил на это внимание, написал почти 3 часа назад в лс про гарантию в 2 года, пока не ответил.
Только утратил силу данный пункт ст 18.
Спасибо за инфу, глянул в нете, действительно, есть статья, тогда мне бы реальный чек от ноября 2020 или свежее, может быть у кого-нибудь истекает гарантийный срок.
А вот тут уже уголовным делом попахивает.
Поц ты типа самы хитровыделанный, а там типа не умные ну ну.
Хорошо, но чека-то у меня нет, скинули электронный, но там указана предоплата, а не полный расчёт и он с QR-кодом, я изменил в нём дату на 08.11.2020, может и его фото прокатит.
ну тогда я могу что то не знать
в любом случае отпишись что как
На лыжи мне уже меняли матрицу в этом году по причине яркого пикселя, а Самсунг я что-то не удосужился проверить до сегодняшнего дня.
По законодательству есть определенное количество пикселей, если эта цифра превышает то это является браком
Какое количество сказать не могу, не помню
Для сдачи я так думаю сам аппарат + питание
Это яркий пиксель RGB, вроде даже не один, а они вообще не допускаются. А что нужно для сдачи товара в сервис и его ремонта? Про чек мне сам сервисник сказал, наверное, там никак нельзя сверить серийный номер, допустим я заказал невитрину, но мне выдали витрину, а мою невитринку выдали другому покупателю и каким образом фиксируется серийник?
Во вторых чек не нужен для сдачи товар сервис
В третьих скорее всего чек является уникальным со своим серийным номером
Если останутся вопросы пиши в лс
Завтра ко мне приезжает мастер по поводу 85tu8000, сегодня я решил заодно проверить и этот qled, вставил флешку и сразу заметил эту светящуюся точку.
У меня от 8 августа 2020 года, а гарантия 1 год, я только сегодня решил проверить свою витринку и сразу заметил этот несчастный яркий пиксель. Сначала сервисмен сказал, что можно взять гарантийник, поставить печать, а дату поставить нужную, потом он подумал и сказал, что так не получится, но можно по фото чека это сделать.
я не так прочитал.