Домашняя страница/Домкрат FORSAGE гидравлический подкатной
К сожалению, срок действия этой скидки истек 19 ноябрь, 2021.
Опубликовано около 3 лет назад

Домкрат FORSAGE гидравлический подкатной

1 404₽
Бесплатная доставка
Wildberries
Поделился(-ась)
Andreus

Подробнее о скидке

Домкрат гидравлический подкатной с усиленным корпусом 2т / Домкрат автомобильный подкатной 2 т FORSAGE
Без резинки
Не забываем авторизоваться

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

67 комментариев
отсортированы по
default-user-220493
Написать комментарий..
Скаут
viktor.manchini
около 3 лет
Спасибо тебе добрый человек, шикарный домкрат, колеса металл, весь ровный, жесткий конструктив, цена подарок. Колеса на подшипниках, я в восторге.
Ученик
mamnukupi
около 3 лет
serega134310/11/2021 21:07

Это дело уже в металле


Я к тому что если метал плохой то он и с предом сложится. Тут надо смотреть как механизм подъёма будет держать давление
Скаут
serega1343
около 3 лет
mamnukupi10/11/2021 20:07

Если вы имеете ввиду "сложится" то он и с предом сложится)) тут дело в само …Если вы имеете ввиду "сложится" то он и с предом сложится)) тут дело в самом механизме, будет ли он держать


Это дело уже в металле
Ученик
mamnukupi
около 3 лет
serega134310/11/2021 17:58

Если берете подкатной то только с предохраниетелем, этот не дай Бог сложитс …Если берете подкатной то только с предохраниетелем, этот не дай Бог сложится.... Лучше заплатить дороже, но безопасней


Если вы имеете ввиду "сложится" то он и с предом сложится)) тут дело в самом механизме, будет ли он держать
Скаут
serega1343
около 3 лет
KosSpb10/11/2021 19:35

Так домкрат только для подъёма/спуска. При работах нужно подставки использо …Так домкрат только для подъёма/спуска. При работах нужно подставки использовать.


Если есть пред, то не нужно, да и думаю многие не покупают подставки... Причём если домкрат удовлетворяет ГОСТу, то он с громадный запасом, так как сторона не будет весить 1.5-2тонны...
Скаут
KosSpb
около 3 лет
serega134310/11/2021 17:58

Если берете подкатной то только с предохраниетелем, этот не дай Бог сложитс …Если берете подкатной то только с предохраниетелем, этот не дай Бог сложится.... Лучше заплатить дороже, но безопасней


Так домкрат только для подъёма/спуска. При работах нужно подставки использовать.
Скаут
serega1343
около 3 лет
Если берете подкатной то только с предохраниетелем, этот не дай Бог сложится.... Лучше заплатить дороже, но безопасней
mamnukupi08/11/2021 14:26

Ну я не знаю даже, купил, 1800 кг держит (подняв кстати и заднее колесо) зн …Ну я не знаю даже, купил, 1800 кг держит (подняв кстати и заднее колесо) значит норм, за 2к то но я всегда что-нибудь да подкладываю. Безопасность превыше всего.


Да, с недорогими кому как повезет, с недорогих ноунеймов 1 из 10 обычно отправляем назад, потому как они либо уже вытекшие, либо есть дефект. Поэтому страшно продавать такие, но народу подавай "дешевое". Такие обычно служат 2 года(при том, что их используют 4-5 раз за это время), дальше уже требуют мелкий ремонт, замена сальников, доливка масла и т. д. Ну кому то и может повезет лет 10 прослужат без намека на ремонт
Ученик
mamnukupi
около 3 лет
ЮзернеймПервый08/11/2021 14:23

Ну нет, батенька, тут я не соглашусь, они все разные, очень разные.


Ну я не знаю даже, купил, 1800 кг держит (подняв кстати и заднее колесо) значит норм, за 2к то но я всегда что-нибудь да подкладываю. Безопасность превыше всего. Вроде такой:
galamart.ru/cat…01/
mamnukupi08/11/2021 14:15

Они все +- одинаковые. Брал за 1990, в галамарте. Выглядит так же. Правда з …Они все +- одинаковые. Брал за 1990, в галамарте. Выглядит так же. Правда здесь в топике мини вариант.


Ну нет, батенька, тут я не соглашусь, они все разные, очень разные.
Александр_Илюшин06/11/2021 22:14

Так и поступил, 1.3т авто поднимаю 3-ех тонным домкратом, оставлял пару раз …Так и поступил, 1.3т авто поднимаю 3-ех тонным домкратом, оставлял пару раз на ночь все ок.


При покупке НОРМАЛЬНОГО домкрата, не надо ничего делить. Нужно искать с гарантией и в нормальных магазинах.
Ученик
mamnukupi
около 3 лет
ЮзернеймПервый08/11/2021 14:11

[Изображение] Конечно если деньги есть берите такой с фиксатором, он ещё пи …[Изображение] Конечно если деньги есть берите такой с фиксатором, он ещё пиже


Они все +- одинаковые. Брал за 1990, в галамарте. Выглядит так же. Правда здесь в топике мини вариант.
5539046-os1oS.jpgКонечно если деньги есть берите такой с фиксатором, он ещё пиже
5539013-tRsTA.jpgЗа такую цену это офигенный домкрат.
Скаут
KosSpb
около 3 лет
Кирилл_Катунин05/11/2021 01:44

Вся беда этой китайчатины надёжность гидравлики, был и есть собственно, под …Вся беда этой китайчатины надёжность гидравлики, был и есть собственно, подобный китаец из Ашана, лет 10 наверное отработал, послетали сразу фиксаторы тяг, упоры этих тяг погнулись немного но пару лет отработал и потек, поменял манжет и красота. И вот в позапрошлом году опять потек, плюнул и в прошлый год взял форсаж на 3т низкий но с высоким подъемом поворотной ручкой кейсом, такой прям добротный, ни хрустит ни кряхтит, мой минивэн можно на одну сторону поднимать, в итоге в этом году начал подтекать... Хрень это всё китайская


Это форсаж который 12к сейчас стоит?
jaguar05/11/2021 23:32

В подкатных домкратах нужно грузоподъёмность делить на два. Даже для моего …В подкатных домкратах нужно грузоподъёмность делить на два. Даже для моего Соляриса это мало.


Так и поступил, 1.3т авто поднимаю 3-ех тонным домкратом, оставлял пару раз на ночь все ок.
Ученик
mamnukupi
около 3 лет
jaguar05/11/2021 23:32

В подкатных домкратах нужно грузоподъёмность делить на два. Даже для моего …В подкатных домкратах нужно грузоподъёмность делить на два. Даже для моего Соляриса это мало.


Лучше на четыре делите и покупайте на 6 тон и выше для вашего соляриса
Скаут
jaguar
около 3 лет
Лялин05/11/2021 22:24

Вся Камри весит 1550, я поднимал по одному колесу, а не всю сторону, причём …Вся Камри весит 1550, я поднимал по одному колесу, а не всю сторону, причём здесь «моя отчаянность» ?


В подкатных домкратах нужно грузоподъёмность делить на два.
Даже для моего Соляриса это мало.
Скаут
Лялин
около 3 лет
jaguar05/11/2021 22:18

А ты отчаянный, поднимать Камри домкратом 1,8.


Вся Камри весит 1550, я поднимал по одному колесу, а не всю сторону, причём здесь «моя отчаянность» ?
Скаут
jaguar
около 3 лет
Лялин05/11/2021 08:33

Покупал такой на озоне, одно из опорных колёс отвалилось практически сразу, …Покупал такой на озоне, одно из опорных колёс отвалилось практически сразу, поднимал Камри по одному колесу, а не по стороне разом, металл там де₽ьмо


А ты отчаянный, поднимать Камри домкратом 1,8.
Новичок
kosob
около 3 лет
mdiman04/11/2021 20:22

Кто пользуется? Тачку не уронит?)


Брал по путошней скинке "Ермак" такой же. Ну если аккуратно пользоваться, то нормально.
Ученик
mamnukupi
около 3 лет
Radion05/11/2021 12:27

1800 тон за 2000 годно)))


Спасибо исправил не проснулся ещё в тот момент
Ученик
Gek22344
около 3 лет
Я не понял домкрат за эти деньги нормальный? Брать можно?
Ученик
Radion
около 3 лет
mamnukupi05/11/2021 08:42

Купил в галамарте за 2000 какой-то домкрат подкатной, 1800 тон спокойно дер …Купил в галамарте за 2000 какой-то домкрат подкатной, 1800 тон спокойно держит.

1800 тон за 2000 годно)))
Ученик
rozga.rozga
около 3 лет
Подешевел немного до 1374р
Ученик
Niki_Vinchenso
около 3 лет
ЮзернеймПервый04/11/2021 22:23

Если без акции, стелс с фиксатором стоит 4-5к. рубля, друг.


Наверное это единственный минус )
Ученик
mamnukupi
около 3 лет
Кирилл_Катунин05/11/2021 01:44

Вся беда этой китайчатины надёжность гидравлики, был и есть собственно, под …Вся беда этой китайчатины надёжность гидравлики, был и есть собственно, подобный китаец из Ашана, лет 10 наверное отработал, послетали сразу фиксаторы тяг, упоры этих тяг погнулись немного но пару лет отработал и потек, поменял манжет и красота. И вот в позапрошлом году опять потек, плюнул и в прошлый год взял форсаж на 3т низкий но с высоким подъемом поворотной ручкой кейсом, такой прям добротный, ни хрустит ни кряхтит, мой минивэн можно на одну сторону поднимать, в итоге в этом году начал подтекать... Хрень это всё китайская


Большинство наверное не использует упоры. Домкрат нужен чтобы поднять, а там уже упоры. Даже в инструкции вроде как об этом написано. Отсюда скорее всего и последствия. Купил в галамарте за 2000 какой-то домкрат подкатной, 1800 кг спокойно держит. Мне наверное везёт
Ученик
mamnukupi
около 3 лет
Александр.Прокопенко05/11/2021 01:24

Гидравлику подкатную используем от лени? Я вот штатными мясорубками пользую …Гидравлику подкатную используем от лени? Я вот штатными мясорубками пользуюсь для смены колёс и ремонта, никаких проблем и минусов


Мясорубкой
Скаут
Лялин
около 3 лет
Сергей_Сергиенко04/11/2021 20:49

Лучше доплатить и курить например этот. А если есть ещё бонусы, то и цен …Лучше доплатить и курить например этот. А если есть ещё бонусы, то и цена меньше. https://www.mvideo.ru/products/avtomobilnyi-aksessuar-goodyear-domkrat-gy-pd-01k-18t-gy000902-50117727?_requestid=2364923


Покупал такой на озоне, одно из опорных колёс отвалилось практически сразу, поднимал Камри по одному колесу, а не по стороне разом, металл там де₽ьмо
Ученик
bignoob
около 3 лет
Александр.Прокопенко05/11/2021 01:24

Гидравлику подкатную используем от лени? Я вот штатными мясорубками пользую …Гидравлику подкатную используем от лени? Я вот штатными мясорубками пользуюсь для смены колёс и ремонта, никаких проблем и минусов


Пользуюсь подъёмником и для ремонта и для смены колес. Вот такой я ленивый
default-user-220493
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.