Домашняя страница/Ноутбук Gateway GWTN141-10BK 14.1" FHD i5-1135G7 2.4GHz Intel Iris Xe Graphic...
К сожалению, срок действия этой скидки истек 28 ноябрь, 2021.
Опубликовано около 3 лет назад

Ноутбук Gateway GWTN141-10BK 14.1" FHD i5-1135G7 2.4GHz Intel Iris Xe Graphics 16+512GB Восстановленный (из США, нет прямой доставки)

25 000₽
50 000₽
(50%)
Бесплатная доставка
Walmart
Поделился(-ась)
Bambookin

Подробнее о скидке

Весьма интересное предложение!

Gateway GWTN141-10BK 14.1" FHD i5-1135G7 2.4GHz Intel Iris Xe Graphics 16GB RAM 512GB SSD

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

62 комментария
отсортированы по
default-user-217253
Написать комментарий..
Jack_Thorns28/10/2021 12:36

[Изображение] В ту цену, что GateWay реально взять, ничего более качествен …[Изображение] В ту цену, что GateWay реально взять, ничего более качественного на всём Пеппере просто не публикуется.Разумеется, есть что взять кроме, не одним пеппером едины, но GateWay ничо так тож.


вес с коробкой сколько вышел у посредника?
Скаут
Dmitriy138
около 2 лет
2,4 кг
Скаут
Dmitriy138
почти 3 года
Доехал мой ноут, заказывал ещё до НГ, месяц назад. Приехал как новый, но с небольшой царапиной на верхней крышке (она из металла). Винда американская, поставил русский пак. Купил переходник с американской вилки. В целом шустрый и стоит своих деняк на 100%
П.с. заказывал на адрес посредника с карты тинька, все прошло гладко. Брал за 319$.
6073200-Ob7fL.jpgС памятью конечно печаль...
Скаут
ЕВГЕНИЙ891881818
почти 3 года
Дмитрий_Романов_25/11/2021 21:57

Да, заряжает. Ощущения (давайте напишу к чему можно прикопаться, положитель …Да, заряжает. Ощущения (давайте напишу к чему можно прикопаться, положительных и на сайте полно):1) Клавиатура - ощущение хлипкости. У меня на планшете Dell поприятнее, но сказать, что прям плохая - нет.2) Wifi - стоит intel AC9461, как то не очень. Нет он хороший, ловит нормально, но когда дома стоит уже роутер Wifi 6, как то видеть 433 мбит в сек странно. Нет, это нормально, но не 1200+. (у меня в более древнем ноуте показывает 1733/1300)3) Датчик отпечатка пальцев - работает, но не так хорошо, как мог бы.4) Корпус - пытаешься приподнять за края, поскрипывает.5) Экран глянцевый (тут на любителя, я люблю матовый)В целом ничего критичного за эту цену, хотя тот же Lenovo ThinkBook 14 G2-ARE, купленный новым в этом году за примерное эти деньги собран получше, экран там матовый, подсветка в клавишах и датчик отпечатка работал получше. Пока вердикт - годный, особенно за эти деньги. Купил бы я его снова, зная это - да, купил бы.


Спасибо, все ещё думаю брать или нет.
ЕВГЕНИЙ89188181825/11/2021 20:08

Зарядка от УСБ С работает?


Да, заряжает.

Ощущения (давайте напишу к чему можно прикопаться, положительных и на сайте полно):
1) Клавиатура - ощущение хлипкости. У меня на планшете Dell поприятнее, но сказать, что прям плохая - нет.
2) Wifi - стоит intel AC9461, как то не очень. Нет он хороший, ловит нормально, но когда дома стоит уже роутер Wifi 6, как то видеть 433 мбит в сек странно. Нет, это нормально, но не 1200+. (у меня в более древнем ноуте показывает 1733/1300)
3) Датчик отпечатка пальцев - работает, но не так хорошо, как мог бы.
4) Корпус - пытаешься приподнять за края, поскрипывает.
5) Экран глянцевый (тут на любителя, я люблю матовый)

В целом ничего критичного за эту цену, хотя тот же Lenovo ThinkBook 14 G2-ARE, купленный новым в этом году за примерное эти деньги собран получше, экран там матовый, подсветка в клавишах и датчик отпечатка работал получше. Пока вердикт - годный, особенно за эти деньги. Купил бы я его снова, зная это - да, купил бы.
Скаут
ЕВГЕНИЙ891881818
почти 3 года
Дмитрий_Романов_25/11/2021 19:57

Так я вообще в тупую платил, российской картойИтого, ноут приехал в СПб. Вы …Так я вообще в тупую платил, российской картойИтого, ноут приехал в СПб. Выглядит как новый, пахнет как новый, внутри Windows 10 установленная, пока все супер. Я естественно сверху 11 накатываю (привык к ней)


Зарядка от УСБ С работает?
Дмитрий_Кушнир21/11/2021 21:30

Ребят оплатил палкой на посреда, без впн и танцев, уже отправлен в Россию


Так я вообще в тупую платил, российской картой

Итого, ноут приехал в СПб. Выглядит как новый, пахнет как новый, внутри Windows 10 установленная, пока все супер. Я естественно сверху 11 накатываю (привык к ней)
Скаут
gudron
почти 3 года
Дмитрий_Кушнир21/11/2021 21:30

Ребят оплатил палкой на посреда, без впн и танцев, уже отправлен в Россию


А как ты палкой то оплатил, там можно выбрать только карту!?
Новичок
Дмитрий_Кушнир
почти 3 года
Ребят оплатил палкой на посреда, без впн и танцев, уже отправлен в Россию
2.15 кг
Скаут
ЕВГЕНИЙ891881818
почти 3 года
Дмитрий_Романов_15/11/2021 15:29

Итак, промежуточный итог (делал все как есть, без каких либо оптимизаций), …Итак, промежуточный итог (делал все как есть, без каких либо оптимизаций), траты:Ноутбук 25848 (+ слегка даже кешбек получил по карте, здесь его нет в расчетах)Обработка в CDEK и отправка до выдачи- 3066 рублейОплата таможни - 2047 рублейИтого: 30961 рубль. Ноутбук пока не добрался до меня.На сколько это супер, сказать сложно, в целом за 40-45 тысяч были ноутбуки на данном процессоре в РФ, но может быть не с таким объемом памяти. В случае поломки или если с ним что то случится в пути - встряну конкретно. Как минимум надо купить еще наклейки на клавиатуру, хоть это и недорого, но немного колхоз и время.


Cколько вес вышел?
эльмин_15/11/2021 17:27

за 389 взял его? 3066 руб это вместе с услугой посредника?


Взял за 359$, заплатил пока (и это надеюсь все) ровно столько, сколько написал выше. Т.е. CDEK был и посредник и доставщик (как обычно и бывает). Товар сейчас в Москве, его растаможили, осталось только прибыть в город ко мне (СПб) и получить.
Тоже взял. В рублях вышло 26 с чем-то тысяч. С доставкой 31-32К. Тоже жду.

Попробую как в деле, не сильно ли плоха клавиатура (много печатаю). Если не по душе будет - просто перепродам. Думаю, тысяч за 35 заберут, особенно перед НГ.
Новичок
эльмин_
около 3 лет
Дмитрий_Романов_15/11/2021 15:29

Итак, промежуточный итог (делал все как есть, без каких либо оптимизаций), …Итак, промежуточный итог (делал все как есть, без каких либо оптимизаций), траты:Ноутбук 25848Обработка в CDEK и отправка до выдачи- 3066 рублейОплата таможни - 2047 рублейИтого: 30961 рубль. Ноутбук пока не добрался до меня.На сколько это супер, сказать сложно, в целом за 40-45 тысяч были ноутбуки на данном процессоре в РФ, но может быть не с таким объемом памяти. В случае поломки или если с ним что то случится в пути - встряну конкретно. Как минимум надо купить еще наклейки на клавиатуру, хоть это и недорого, но немного колхоз и время.


за 389 взял его? 3066 руб это вместе с услугой посредника?
Итак, промежуточный итог (делал все как есть, без каких либо оптимизаций), траты:
Ноутбук 25848 (+ слегка даже кешбек получил по карте, здесь его нет в расчетах)
Обработка в CDEK и отправка до выдачи- 3066 рублей
Оплата таможни - 2047 рублей
Итого: 30961 рубль. Ноутбук пока не добрался до меня.

На сколько это супер, сказать сложно, в целом за 40-45 тысяч были ноутбуки на данном процессоре в РФ, но может быть не с таким объемом памяти. В случае поломки или если с ним что то случится в пути - встряну конкретно. Как минимум надо купить еще наклейки на клавиатуру, хоть это и недорого, но немного колхоз и время.
Алексей_Климовский10/11/2021 12:13

Народ, как думаете, графика хуже или лучше чем у собрата на ryzen 3450u за …Народ, как думаете, графика хуже или лучше чем у собрата на ryzen 3450u за 299$? Прямых сравнений не могу найти.И экраны одинаковые ли у них?


Графика лучше, чем у ryzen 3450u
Народ, как думаете, графика хуже или лучше чем у собрата на ryzen 3450u за 299$? Прямых сравнений не могу найти.

И экраны одинаковые ли у них?
xyz1328/10/2021 12:26

волмарт это вроде локальная шляпа, то есть заказ с шипингом на адрес не про …волмарт это вроде локальная шляпа, то есть заказ с шипингом на адрес не прокатитуслуга выкупа посредником - кратно дороже базового мейфорвардинга, что нивелирует весь смыслс учетом того что реф не корпоратива верхних линеек а консюмерского гейтвея - смысла не было изначально


Я заказал данный ноут, кажется 29 числа и все это время товар висел в обработке. Я уже подумал, что отменят, так как не разу не заказывал, VPN не пользовался, только лишь догадался использовать CDEK forward и что же, посылка будет доставлена к ним завтра.
Так что вы страшилки рассказывали.
Наблюдатель
Kekerol_
около 3 лет
Jack_Thorns28/10/2021 12:36

[Изображение] В ту цену, что GateWay реально взять, ничего более качествен …[Изображение] В ту цену, что GateWay реально взять, ничего более качественного на всём Пеппере просто не публикуется.Разумеется, есть что взять кроме, не одним пеппером едины, но GateWay ничо так тож.


Взял с этой ссылки ноут? Можешь в лс рассказать?
Скаут
Dmitriy138
около 3 лет
Не реклама, но сегодня изишип выкупает из волмарта без комиссии. Сам ни разу не заказывал через них...задумался...
Халапеньо
Michael_Knight
около 3 лет
Новые товары уцененные местные - не приветствуются
А восстановленные (после ремонта, та же уценка по сути а местами и хуже, ещк и под заказ) - норм тема типа?
Ученик
Jack_Thorns
около 3 лет
Александр_Сu4928/10/2021 20:10

я такого не говорил, додумываете и сливаетесь. Нехорошо."А вот то, что это …я такого не говорил, додумываете и сливаетесь. Нехорошо."А вот то, что это бренд Acer - с качеством выше продукции с логотипом Acer - стоило бы нагуглить, да)"вики:In September 2020, Acer granted Gateway branding and licensing rights to Bmorn Technology, a Shenzhen based technology company to manufacture and sell Gateway branded laptops and tablets via Walmart where these devices are not designed, produced, or manufactured by Acer. Instead it’s rebadging their existing EVOO branded laptops.Это не отбраковка, просто максимальная экономия на разработке и сборке. Фактически оем продукция, ничего от старого Gateway тут нет.


Оставайтесь при своем
Ученик
Александр_Сu49
около 3 лет
Jack_Thorns28/10/2021 19:58

Точно, ведь редми и рилми отбраковка с сяоми да оппо, как я сам не додумалс …Точно, ведь редми и рилми отбраковка с сяоми да оппо, как я сам не додумался Вы правы, нечего тут обсуждать, я сам виноват что втянулся)Добра.


я такого не говорил, додумываете и сливаетесь. Нехорошо.
"А вот то, что это бренд Acer - с качеством выше продукции с логотипом Acer - стоило бы нагуглить, да)"
вики:
In September 2020, Acer granted Gateway branding and licensing rights to Bmorn Technology, a Shenzhen based technology company to manufacture and sell Gateway branded laptops and tablets via Walmart where these devices are not designed, produced, or manufactured by Acer. Instead it’s rebadging their existing EVOO branded laptops.

Это не отбраковка, просто максимальная экономия на разработке и сборке. Фактически оем продукция, ничего от старого Gateway тут нет.
Ученик
Jack_Thorns
около 3 лет
Александр_Сu4928/10/2021 19:48

И я о бренде, это труп американской конторы выкупленный тайванцами. Суббрен …И я о бренде, это труп американской конторы выкупленный тайванцами. Суббренд для локального рынка. Да и по конструктиву похож на днс\чуви. Вся его привлекательность в большой скидке из-за рефаба.Хорошие редми\рилми называют сяоми\оппо.Загуглил вашу фразу, ничего про сяоми такого не пишут. Понятно что у кого-то проблема с зарядкой - брак. Устройство не для нашего рынка - без гарантии и ремонта. Точно такой же путь может пройти и покупателя этого неЭйсера. Брак бывает у всех.


Оставайтесь при своем
Ученик
Александр_Сu49
около 3 лет
Jack_Thorns28/10/2021 18:23

А теперь перечитайте оригинальный пост, где разговор идёт за бренд.В том, ч …А теперь перечитайте оригинальный пост, где разговор идёт за бренд.В том, что начинка бука шикарна для своей цены - никто собственно и не спорил из всех участников, к чему стрелки переводить на этот момент - не понятно) С этим просто не получится спорить.А вы ещё зацепили рилми, которые делают буки ещё круче - там вообще закачаешься. От их бука впечатления похлеще хонора с хуавей - просто космос. Ни в какое сравнение с редми/сяоми ноутами ни этот бренд, ни рилми - не идут, это как Эйфелеву башню сравнивать с поделкой из спичечных коробков, что же вы такое пишите.. Гуглите "ноутбук Xiaomi работает на десять процентов мощности", много узнаете.И попробуйте лично щупать штуки, которые пытаетесь обсуждать) и почаще смотрите на цену, говоря о качестве. И всё встанет на свои места, и внезапно вещи вокруг станут качественными, и поводов для удовольствия от жизни прибавится :)))Добра.


И я о бренде, это труп американской конторы выкупленный тайванцами. Суббренд для локального рынка. Да и по конструктиву похож на днс\чуви. Вся его привлекательность в большой скидке из-за рефаба.
Хорошие редми\рилми называют сяоми\оппо.
Загуглил вашу фразу, ничего про сяоми такого не пишут. Понятно что у кого-то проблема с зарядкой - брак. Устройство не для нашего рынка - без гарантии и ремонта. Точно такой же путь может пройти и покупателя этого неЭйсера. Брак бывает у всех.
Новичок
эльмин_
около 3 лет
чуваки чо стоит брать?
Искатель
xyz13
около 3 лет
Просто для почитателей старины глубокой - на данный момент гейтвей это либо асер, либо китайский Bmorn Technology
en.wikipedia.org/wik…nc.
зы ни первое ни второе не зазорно - просто несколько дропает градус пиетета, применительно к данному лоту
Ученик
Jack_Thorns
около 3 лет
Александр_Сu4928/10/2021 18:01

https://www.notebookcheck.net/Walmart-Gateway-GWTN141-laptop-review-Potential-500-sweet-spot.558404.0.htmlтусклый дисплей с 60% сргб, толстые рамкипрямоугольная плата, много пустого места, среднее охлаждениеВроде никакого "высокого качества", обычная ультрабюджетка. Продаваться должен исключительно благодаря процу\памяти, как редми-рилми.


А теперь перечитайте оригинальный пост, где разговор идёт за бренд.

В том, что начинка бука шикарна для своей цены - никто собственно и не спорил из всех участников, к чему стрелки переводить на этот момент - не понятно) С этим просто не получится спорить.

А вы ещё зацепили рилми, которые делают буки ещё круче - там вообще закачаешься. От их бука впечатления похлеще хонора с хуавей - просто космос.

Ни в какое сравнение с редми/сяоми ноутами ни этот бренд, ни рилми - не идут, это как Эйфелеву башню сравнивать с поделкой из спичечных коробков, что же вы такое пишите.. Гуглите "ноутбук Xiaomi работает на десять процентов мощности", много узнаете.

И попробуйте лично щупать штуки, которые пытаетесь обсуждать) и почаще смотрите на цену, говоря о качестве. И всё встанет на свои места, и внезапно вещи вокруг станут качественными, и поводов для удовольствия от жизни прибавится :)))

Добра.
Ученик
Александр_Сu49
около 3 лет
Jack_Thorns28/10/2021 14:01

Никто за гарантию в РФ и не говорил. А вот то, что это бренд Acer - с качес …Никто за гарантию в РФ и не говорил. А вот то, что это бренд Acer - с качеством выше продукции с логотипом Acer - стоило бы нагуглить, да)И много чего ещё, на самом деле, чтобы уверенно рассуждать об "эшелонах" и прочем)Но у вас на это запроса нет, как я вижу, просто есть предвзятое мнение и желание его высказать) Тут уж как смог, помог, остальное зависит от вас.В любом случае, всего доброго


notebookcheck.net/Wal…tml
тусклый дисплей с 60% сргб, толстые рамки
прямоугольная плата, много пустого места, среднее охлаждение
Вроде никакого "высокого качества", обычная ультрабюджетка. Продаваться должен исключительно благодаря процу\памяти, как редми-рилми.
Ученик
kino1978
около 3 лет
Stig_Brugstone28/10/2021 14:18

Хрень, да еще нет прямой доставки.


Странный способ судить, если не понимаешь как заказать. В чем проблема заказать через посредника.
Ученик
Tiyga
около 3 лет
удалено10528528/10/2021 11:52

[Изображение]


Xaxaxaxa ска шутнииик(lol)
default-user-217253
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.