Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
К выходным поеду на зимнюю переобуваться
да эти инструкции их иногда напрягают. Общался с поддержкой магнита, тоже не лучше. все по шаблону, как будто шаг влево вправо - расстрел.
Интересно, поддержка 5ки сможет помочь? Я с ними общался в этом году впервые - очень интересный и познавательный сервис (нет)
Взял новую карту на кассе, прихожу домой, активирую - а там уже числятся покупки какие-то ~месяц назад. В целом-то, конечно, пофиг, но интересно стало, "какого, собсно, х..я"?
Решил позвонить-спросить, на том конце провода довольно быстро вполне себе живая тётя сразу ответила, вежливая, всё такое. Спрашиваю раз - отвечает чётко по инструкции, что-то типа "ну вот вы взяли карту, активировали, можете пользоваться". Я нифига не понял, она будто напрочь проигнорировала мой вопрос, переспросил, в ответ - ровно то же самое, что "я молодец, завёл карту, теперь могу совершать покупки, получать баллы и списывать их на кассе". Третий раз переспросил, ну мало ли, нет, всё то же самое чётко оттарабанила, совершенно проигнорировав суть моего вопроса. На том и распрощались
Щас прийдёт Зина, все решит, та которая отмены умеет делать
Звоните на горячую линию спрашивайте, пишите жалобы и тд.