Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
ну вы поняли
Я вот хочу вас спросить товарищи, кто любит быстро ездить на обычном самокате и кто не только по гладким дорожкам катается, у вас ноги, и колени в частности болят? Я просто ну не каждый день гонял , но дня 4 в неделю в течение 1-2 месяцев. Ну и у меня после поездки активной 5-10 минут прям побаливают ноги в районе колен, напрягаются сильно. Это просто надо прикататься, и типа пройдёт, привыкнут ноги? Или чё? Просто напрягает это.
Я к примеру с ребёнков сад утром еду на самокате, ребёнок на своём беговеле или самокате тоже, может потом на велосипеде будет. И от сада до работы потом тоже на самокате минут 7 наверное езды. Думал и подальше куда-то буду гонять, но чёт устаю ))) Не спортсмен. Понял , что всё-таки нужен электросамокат, хотя сначала именно обычный хотел. Купил в итоге электро, думал продам обычный, но теперь в сомнениях, может стоит всё-таки оставить. Электро всё-таки такой массивный и тяжёлый, с ним куда-то в магазин забежать уже не так удобно, и даже на работе его уже где-то разместить тяжелее.
Электро типа Kugoo S3 и аналогов катался неоднократно - на мой взгляд хлипковато , жестковато даже на перфорированном колесе и с передним аммортизатором. Не ездил на таких вариантах, чтобы был маленький и лёгкий как Kugoo S3, но чтоб с передним/задним аммортизатором и чтоб на перфорированных колёсах или на пневматических. Может оно и хорошо. Но хотел покрепче и чтоб комфортно, всё-равно электро тяга, так что ехать будет норм. Дальние очень поездки или высокие скорости мне не нужны, так что типа Xiaomi и копий я не рассматривал, он громоздкий очень, при этом с подвеской всё плохо и т.д. А если найти подобный, но с моими хотелками, то ценник уже слишком... В итоге остановил свой выбор на Halten Tony, у него перед и зад амморты есть, и легко прокачиваются телом, т.е. не жёсткие, перед и зад колёса пневмо, и задний дисковый ручной тормоз!
Я вот как-то в детстве самоката даже вроде и не имел, мне вообще непонятен этот задний ножной тормоз крылом. Если ездить конечно, адекватно (читай спокойно), то наверное норм, а у электросамокатов есть и электронный тормоз на руле. Но я на велосипеде всегда летал как угорелый, и рукой на руле нормальный дисковый тормоз заднего колеса - то, что надо. Можно быстро среагировать, и начать торможение, при этом стоя как надо. А тормозить ногой на заднее крыло? Да блин , это как-то себя прям заставлять надо, приучивать, вообще как-то неудобно, да и вот я же стою на полной стопе, когда толкаюсь другой ногой от земли, чтобы быстро затормозить, это получается надо "толчковую" ногу поставить на деку, опорную ногу сдвинуть назад и давить на крыло. Да я и сам разобьюсь и всех посшибаю. В общем кто скорость любит - мой совет брать с дисковым тормозом, максимальный контроль. Да и дозировать усилие (модуляция называется) ручным тормозом гораздо проще, чем ногой по крылу, опять же лучше контроль торможения в итоге и меньше вероятность колесо стереть об асфальт, что оно перестанет быть где-то круглым, особенно для полиуретана тут актуально, думаю для пневмо меньше.
ну как раз на НЕнадувных накат и правда намного лучше, чем на надувных.
А как же Oxelo ? Вроде считается тоже очень хорошим брендом. Ездил на таком с двумя аммортами и дисковым тормозом - прикольно очень даже, только дека короткая. Две ноги уже адекватно не поставишь, когда быстро разогнался.
А я искал в описании мощность и акб))
Но как брать это за 10 и выше хз
Хотя щас глянул ценники - плюс однозначно
20 получается, ещё дорогу переходить светофор ждать
я согласен конечно пешком круто, но много лет подряд и уже задумываешься об оптимизации (хочется поспать подольше)
короче классный коммент от владельца а6 - если надо чтоб мало весил этот, если надо чтоб ехал быстрее А5 не эйр
Бенз должен стоить 9.9, доллар 25, короч мое мнение)
Километр - 15 минут ходьбы, тут лучше пешком
Разные вещи совсем. Эир для комфорта, но накат и скорость несравнимы. У меня два a5, жены и сына и мой a6. Не готов менять на эир) Но для кого то вариант просто отличный!
комильфо не комильфо но если тебе до метро километр и от метро километр то должно быть ок
зимой электра это ооочень холодно...
ну и минус примерно кило ещё потому что колеса надувные
Не знаю, на чем вы Зимний брали, но есть википедия.
ru.wikipedia.org/wik…пед
"Существовала также модель электрического автопеда, также с мотором на переднем колесе"
Жопа меньше станет
A5 lux. Эйр классом выше должен быть, колеса надувные.
Кило 3-5, таскать легко. Но ехать по делам 10 км на нем не комильфо))
Короче, мое мнение: за 7 тыщ этот самокат - вполне норм, цена приятная. 11990 он не стоит никак, даже близко.
А первый электросамокат в 1915 сделали, да?
А5 или А5 Эйр?
хаха зимний брали на электросамокатах?
сильно...
В 1915 году Razor-a в помине не было )))
не скучнее, а быстрее)
но в метро таскать кугу это жесть...
сколько этот весит подскажи плз
ПС: имею и электросамокат, но на нем скучнее ездить
вообще-то нет. первые электросамокат начал делать разор
плюс это вроде не Китай США если не ошибаюсь
Детмир всю жизнь продавал копеечных неизвестных китайцев по конским ценам, давно в этом стал синонимом Декатлона )))
не всем нужен эдектро