Домашняя страница/Пусковое устройство Xiaomi 70mai Jump Starter 11100mAh 12V Midrive PS01
К сожалению, срок действия этой скидки истек 16 ноябрь, 2021.
Опубликовано почти 3 года назад

Пусковое устройство Xiaomi 70mai Jump Starter 11100mAh 12V Midrive PS01

3 010₽
Бесплатная доставка
AliExpress
Поделился(-ась)
stk90

Подробнее о скидке

Для тех кто не успел купить 11.11.2021г., есть возможность купить сейчас.
Пусковое устройство Xiaomi 70mai Jump Starter 11100mAh 12V Midrive PS01
Ёмкость: 11100мАч. Пусковой ток: 250A. Пиковый ток: 600A. Type-C вход: 5B/2A. Jump Start выход: DC 12B. Выход USB: 5B/2,4A. SOS, вспышка, Светодиодный фонарик в режиме освещения.

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

Категории :
58 комментариев
отсортированы по
default-user-224221
Написать комментарий..
Искатель
DeletedUser
почти 3 года
Дорого чот.
Новичок
uzi
почти 3 года
plexelq16/11/2021 09:09

Какие вечные вопросы: аккумулятор или пусковое устройство?Видимо вы никогда …Какие вечные вопросы: аккумулятор или пусковое устройство?Видимо вы никогда не попадали в ситуацию когда новый аккумулятор нечаянно разрядился (габариты включённые например). Это как раз тот момент когда это устройство поможет или по вашему лучше сразу ехать в магазин за новым заряженным аккумулятором?


Можно зарядить аккумулятор, например. Если есть лишние бабки, можно затарить бустер, но так ли он нужен?

Zorgcheg16/11/2021 09:22

Плюсую. Сам попадал в такую ситуацию. А машина была в тот момент в тайге. Х …Плюсую. Сам попадал в такую ситуацию. А машина была в тот момент в тайге. Хорошо что на механике, с горочки столкнули и завели. Тогда я сильно пожалел что не было такого устройства. Сейчас выбираю какой взять: сабж или басеус


То есть ты поехал в тайгу и не чекнул, что у тебя с машиной? Лихо)
Ученик
Sergey_Zms
почти 3 года
Сергей_Сергиенко16/11/2021 09:03

Нужен ли он, вот в чём вопрос!!! Если цена нового АКБ примерно столько ж …Нужен ли он, вот в чём вопрос!!! Если цена нового АКБ примерно столько же стоит ( плюс малость доплатить и купить отличный аккуи )


Точно! И носишь свой новый аккум с собой. Везде. Морозы бахнули, ты неделю машину не заводил, сигналка подсадила аккум, забыл габариты, тупо не провёл профилактику на штатном. Идёшь до стоянки с рюкзаком с новым аккумулятором.
Скаут
DeletedUser
почти 3 года
Сергей_Сергиенко16/11/2021 10:59

Боже, что ты мелишь сельчанин. Ты с какого села сам та?


Что было, то и говорю.
удалено42624416/11/2021 10:25

Ну посмотрю я на тебя, как ты в мороз -45 поедешь за новым аккумулятором, т …Ну посмотрю я на тебя, как ты в мороз -45 поедешь за новым аккумулятором, тем более если машину оставишь где-то в селе.70Mai


Боже, что ты мелишь сельчанин. Ты с какого села сам та?
Скаут
dukeabv
почти 3 года
Сабж не знаю, но подобный китайский ноунейм с 2Ач (при 12В) запускал 3 литровый автомобиль даже в -40.
Верней на улице было уже -35, но авто явно не успело согреться с ночи.
И еще на пару тройку запусков чего нить поменьше хватало.
Китайские маркетологи указывают емкость для 3.7В типа в повербанках всяких, потому этим большим числам веры мало.
Новичок
mikhail.irishin
почти 3 года
Хорошая вещь ,и сам прикуривал т.к езжу на авто крайне редко , (может и месяц простоять без движения) и людей выручал , также использовал как power bank для телефона.
Видел обзор ,есть и с сетевой розеткой ,но там ценник не радовал..
Скаут
DWISH
почти 3 года
Есть такой. Два литра бенз запускает без проблем при любой температуре.
Скаут
Дмитрий_Л_Кар
почти 3 года
Есть такое чудо. Денег своих стоит.
Выручал.
Ребят, если есть возможность в -40 лучше возьмите такси, пожалейте свой авто

ИМХО
Ученик
Egor_4life
почти 3 года
Спасибо. Тогда покупаю
Скаут
DeletedUser
почти 3 года
Egor_4life16/11/2021 10:32

В мороз заводит такой пускач? Или он на них нерасчитан?


В -40 вынес его с квартиры, подключил и запустил.
Ученик
Egor_4life
почти 3 года
удалено42624416/11/2021 10:25

Ну посмотрю я на тебя, как ты в мороз -45 поедешь за новым аккумулятором, т …Ну посмотрю я на тебя, как ты в мороз -45 поедешь за новым аккумулятором, тем более если машину оставишь где-то в селе.70Mai


В мороз заводит такой пускач? Или он на них нерасчитан?
Ученик
Михаил_Михаилump
почти 3 года
Don_Maxero16/11/2021 10:19

Ему не хватит мощности дать на аккум чтобы тот завел двигатель, я так поним …Ему не хватит мощности дать на аккум чтобы тот завел двигатель, я так понимаю


Он не должен давать мощность на аккум, он должен дать энергию на стартер которой должно хватить для запуска двс. То есть запускать двигатель можно вообще без аккума под капотом.
Скаут
DeletedUser
почти 3 года
Сергей_Сергиенко16/11/2021 09:03

Нужен ли он, вот в чём вопрос!!! Если цена нового АКБ примерно столько ж …Нужен ли он, вот в чём вопрос!!! Если цена нового АКБ примерно столько же стоит ( плюс малость доплатить и купить отличный аккуи )


Ну посмотрю я на тебя, как ты в мороз -45 поедешь за новым аккумулятором, тем более если машину оставишь где-то в селе.

Zorgcheg16/11/2021 09:22

Плюсую. Сам попадал в такую ситуацию. А машина была в тот момент в тайге. Х …Плюсую. Сам попадал в такую ситуацию. А машина была в тот момент в тайге. Хорошо что на механике, с горочки столкнули и завели. Тогда я сильно пожалел что не было такого устройства. Сейчас выбираю какой взять: сабж или басеус


70Mai
Скаут
Don_Maxero
почти 3 года
Михаил_Михаилump16/11/2021 10:18

А причем здесь мощность аккума , если задача пускового запустить двигатель, …А причем здесь мощность аккума , если задача пускового запустить двигатель, а тот уже в свою очередь запустит генератор... Если я не так что то понял поправьте, могу и ошибиться


Ему не хватит мощности дать на аккум чтобы тот завел двигатель, я так понимаю
Скаут
Rusty.mechanic
почти 3 года
Сергей_Сергиенко16/11/2021 09:03

Нужен ли он, вот в чём вопрос!!! Если цена нового АКБ примерно столько ж …Нужен ли он, вот в чём вопрос!!! Если цена нового АКБ примерно столько же стоит ( плюс малость доплатить и купить отличный аккуи )


Цена не может стоить. Стоит товар
Ученик
Михаил_Михаилump
почти 3 года
Don_Maxero16/11/2021 09:20

У меня так и не получилось ни разу подкурить свой аккум этой приблудой. Зря …У меня так и не получилось ни разу подкурить свой аккум этой приблудой. Зря купил и столько надежд питал...Если у вас мощный сибирский аккум более 60 Махов, то эта штука не спасет


А причем здесь мощность аккума , если задача пускового запустить двигатель, а тот уже в свою очередь запустит генератор... Если я не так что то понял поправьте, могу и ошибиться
Ученик
bujhmbujhm
почти 3 года
Сергей_Сергиенко16/11/2021 09:03

Нужен ли он, вот в чём вопрос!!! Если цена нового АКБ примерно столько ж …Нужен ли он, вот в чём вопрос!!! Если цена нового АКБ примерно столько же стоит ( плюс малость доплатить и купить отличный аккуи )


Так его не только для этого можно использовать, можно на природе чего качнуть или что можно подключить в прикуриватель воткнуть, я вот недавно в гараже с ним в яму спустился, подключил насос, накачал 8 колёс и норм
5620034-e0IYt.jpg
Скаут
Bender_3290
почти 3 года
У меня жена любит ушатывать аккумы, 2 машины, каждые 2 года меняю. Постоянно проблема с невыключенными фарами, то свет в салоне. Я вообще без этого пускача не езжу )
Скаут
Vasili_Fokin
почти 3 года
arshavin777111222333_16/11/2021 09:20

Зависит от климата, где вы живёте) на крайний случай можно выручить товарищ …Зависит от климата, где вы живёте) на крайний случай можно выручить товарища, этот вариант лучше чем прикуривать от своей машины.( Особенно если не откинуть клеммы)


А что будет, если не откинуть клеммы? Меня вот всегда интересовало, хоть я и с детства увлекаюсь радио электроникой, этого не знаю.
Халапеньо
plexelq
почти 3 года
Zorgcheg16/11/2021 09:22

Плюсую. Сам попадал в такую ситуацию. А машина была в тот момент в тайге. Х …Плюсую. Сам попадал в такую ситуацию. А машина была в тот момент в тайге. Хорошо что на механике, с горочки столкнули и завели. Тогда я сильно пожалел что не было такого устройства. Сейчас выбираю какой взять: сабж или басеус


Тоже задаюсь таким какой выбрать. Ждём икспердов)))
Скаут
Zorgcheg
почти 3 года
plexelq16/11/2021 09:09

Какие вечные вопросы: аккумулятор или пусковое устройство?Видимо вы никогда …Какие вечные вопросы: аккумулятор или пусковое устройство?Видимо вы никогда не попадали в ситуацию когда новый аккумулятор нечаянно разрядился (габариты включённые например). Это как раз тот момент когда это устройство поможет или по вашему лучше сразу ехать в магазин за новым заряженным аккумулятором?


Плюсую. Сам попадал в такую ситуацию. А машина была в тот момент в тайге. Хорошо что на механике, с горочки столкнули и завели. Тогда я сильно пожалел что не было такого устройства. Сейчас выбираю какой взять: сабж или басеус
Ученик
arshavin777111222333_
почти 3 года
Alexey.d16/11/2021 09:19

Тут суть в другом, как часто такие ситуации будут происходить? Ибо аккумуля …Тут суть в другом, как часто такие ситуации будут происходить? Ибо аккумуляторы в данной приблуде деградируют, и через пару лет она будет бесполезна, а вы воспользовались ей от силы раз 5. Тут скорее надо рассчитывать затраты, КПД.


Зависит от климата, где вы живёте) на крайний случай можно выручить товарища, этот вариант лучше чем прикуривать от своей машины.( Особенно если не откинуть клеммы)
Скаут
Don_Maxero
почти 3 года
У меня так и не получилось ни разу подкурить свой аккум этой приблудой. Зря купил и столько надежд питал...
Если у вас мощный сибирский аккум более 60 Махов, то эта штука не спасет
Скаут
Alexey.d
почти 3 года
plexelq16/11/2021 09:09

Какие вечные вопросы: аккумулятор или пусковое устройство?Видимо вы никогда …Какие вечные вопросы: аккумулятор или пусковое устройство?Видимо вы никогда не попадали в ситуацию когда новый аккумулятор нечаянно разрядился (габариты включённые например). Это как раз тот момент когда это устройство поможет или по вашему лучше сразу ехать в магазин за новым заряженным аккумулятором?


Тут суть в другом, как часто такие ситуации будут происходить? Ибо аккумуляторы в данной приблуде деградируют, и через пару лет она будет бесполезна, а вы воспользовались ей от силы раз 5. Тут скорее надо рассчитывать затраты, КПД.
Халапеньо
plexelq
почти 3 года
Сергей_Сергиенко16/11/2021 09:03

Нужен ли он, вот в чём вопрос!!! Если цена нового АКБ примерно столько ж …Нужен ли он, вот в чём вопрос!!! Если цена нового АКБ примерно столько же стоит ( плюс малость доплатить и купить отличный аккуи )


Какие вечные вопросы: аккумулятор или пусковое устройство?

Видимо вы никогда не попадали в ситуацию когда новый аккумулятор нечаянно разрядился (габариты включённые например). Это как раз тот момент когда это устройство поможет или по вашему лучше сразу ехать в магазин за новым заряженным аккумулятором?
Ученик
Николай_Пушкаш
почти 3 года
Что это за чудо ?)
Нужен ли он, вот в чём вопрос!!! Если цена нового АКБ примерно столько же стоит ( плюс малость доплатить и купить отличный аккуи )
default-user-224221
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.