Домашняя страница/Монитор LG 29WL500, 29 дюймов (IPS, 2560x1080)
К сожалению, срок действия этой скидки истек 25 ноябрь, 2021.
Опубликовано около 3 лет назад

Монитор LG 29WL500, 29 дюймов (IPS, 2560x1080)

15 499₽
18 499₽
(16%)
Бесплатная доставка
М.Видео
Поделился(-ась)
kbpk_.

Подробнее о скидке

  • экран: 2560x1080 (21:9)
  • тип матрицы: IPS
  • 75 гц
  • интерфейсы: вход HDMI x 2
  • яркость; контрастность: 250 кд/м²; 1000:1
  • поддержка FreeSync/G-Sync: FreeSync
  • особенности: подсветка без мерцания (Flicker-Free)
  • покрытие экрана: антибликовое, матовое

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

61 комментарий
отсортированы по
default-user-224299
Написать комментарий..
Андрей.Дин17/11/2021 15:35

Ребята а по делу емли я монтирую ролики, иногда играю, смотрю мультики :DС …Ребята а по делу емли я монтирую ролики, иногда играю, смотрю мультики :DСтоит брать, глаза не будут устовать?)Хотелось бы на 34,ну не где нет скидки на него...


Для работы с графикой (профессионально) не подойдёт, играть на весь экран неудобно, но идеален для одновременной работы на нескольких рабочих столах, окнах, таблицах и тд. Глаза устают. Размер 29 оптимален для этого разрешения, для себя теперь ищу 4к 31.5-32, чтобы сохранилась комфортная ширина экрана.
Скаут
Андрей.Дин
около 3 лет
Ребята а по делу емли я монтирую ролики, иногда играю, смотрю мультики
Стоит брать, глаза не будут устовать?)

Хотелось бы на 34,ну не где нет скидки на него...
Скаут
Susumi
около 3 лет
TheGaint_Panda16/11/2021 18:48

хочу такой же только 140 гц) к спору о частоте. я вижу, когда у меня на мон …хочу такой же только 140 гц) к спору о частоте. я вижу, когда у меня на мониторе не 75, а 60. Бывает слетает. и не все игры поддерживают 75, а только 60. друг же между консолью 30фпс и пк в 100фпс разницы не видит.


Вот я тоже увидел разницу для моих глаз 30фпс был адд. Да даже на 60 и 75 ощутимая разница. А после 240гц монике вообще все что ниже в глазах тяжёлое восприятие картинки, все какое то медленное.
Ученик
mwheelldown
около 3 лет
Mersat17/11/2021 04:31

Доброе утро, ты правда разницу даже между 30 и 60 не видешь? 24, как уже на …Доброе утро, ты правда разницу даже между 30 и 60 не видешь? 24, как уже написали, это киноформат. Вообще все по-разному различают, для меня, всё, что выше 100 уже одно и тоже, но 80 и 40 способен каждый отличить


Я про разницу 75 vs 144 и выше. Ты америку то не открывай.
Скаут
Mersat
около 3 лет
mwheelldown16/11/2021 11:35

А ну ка


Доброе утро, ты правда разницу даже между 30 и 60 не видешь? 24, как уже написали, это киноформат. Вообще все по-разному различают, для меня, всё, что выше 100 уже одно и тоже, но 80 и 40 способен каждый отличить
Искра
Петян
около 3 лет
Drinkins5116/11/2021 11:30

Пользуюсь подобным 29WK600, хороший монитор чтобы попробовать 21:9. И скоре …Пользуюсь подобным 29WK600, хороший монитор чтобы попробовать 21:9. И скорее всего дороги назад уже не будет)


Тоде такой же Моник, сразу понравился)
Но все же хочется сравнить два безрамочных на 24-27"))
Искатель
tmr
около 3 лет
voteL16/11/2021 21:30

Да моник не позволит больше 75 поставить, он просто не рассчитан на это


моник тупо теряет синхронизацию, я же говорю - нельзя просто взять и задрать герцовку, нужно покрутить все параметры
на скриншоте 60гц моник ноута
5625686-kwc5e.jpg
Искатель
tmr
около 3 лет
Так, забыл добавить, все манипуляции в cru на свой страх и риск, возможна безвозвратная потеря работоспособности монитора
Огненный шторм
voteL
около 3 лет
tmr16/11/2021 21:24

так можно далеко за 75 уйти[Изображение]


Да моник не позволит больше 75 поставить, он просто не рассчитан на это
Искатель
tmr
около 3 лет
voteL16/11/2021 21:11

Так а смысл? Сейчас 74, ну даже если сделаю 75 разницы ведь никакой не буде …Так а смысл? Сейчас 74, ну даже если сделаю 75 разницы ведь никакой не будет


так можно далеко за 75 уйти
5625574-d0Z6q.jpg
Огненный шторм
voteL
около 3 лет
tmr16/11/2021 21:04

ну там помимо полезного видеосигнала транслируется масса всякой синхроты, к …ну там помимо полезного видеосигнала транслируется масса всякой синхроты, которая сильно увеличивает общую частоту синхронизации (pixel clock, тактовая частота), если тупо увеличивать герцовку, то частота синхронизации значительно растет, настолько, что драйвер панели не может декодировать сигнал или даже виснет. Можно придавить сигналы синхронизации так, чтобы общая частота не сильно отличалась от штатной


Так а смысл? Сейчас 74, ну даже если сделаю 75 разницы ведь никакой не будет
Искатель
tmr
около 3 лет
voteL16/11/2021 20:42

ничего не понял


ну там помимо полезного видеосигнала транслируется масса всякой синхроты, которая сильно увеличивает общую частоту синхронизации (pixel clock, тактовая частота), если тупо увеличивать герцовку, то частота синхронизации значительно растет, настолько, что драйвер панели не может декодировать сигнал или даже виснет. Можно придавить сигналы синхронизации так, чтобы общая частота не сильно отличалась от штатной
Огненный шторм
voteL
около 3 лет
tmr16/11/2021 19:37

стоит попробовать прижать front и back porch чтобы снизить общий pixel cloc …стоит попробовать прижать front и back porch чтобы снизить общий pixel clock, может помочь


ничего не понял
Искатель
tmr
около 3 лет
voteL16/11/2021 18:56

...75 не вывозит по ограничению...


стоит попробовать прижать front и back porch чтобы снизить общий pixel clock, может помочь
Ученик
dexeka6380
около 3 лет
А если брать для Xbox One без перспектив покупки нового поколения или ПК, то пойдет 75 герц??
С разрешением экрана проблемы будут??
Ученик
Акардион
около 3 лет
Хороший Моник для своих целей
Ученик
Todin
около 3 лет
😁
- Видишь на том холме белого единорога?
- Нет!
- А он есть!
😁
Ученик
TheGaint_Panda
около 3 лет
voteL16/11/2021 18:56

У меня моник 60гц, разогнал до 74 (75 не вывозит по ограничению), так разни …У меня моник 60гц, разогнал до 74 (75 не вывозит по ограничению), так разницы между 60 и 74 нет абсолютно никакой


то что вы ее не видите, не значит что ее нет) я другу на компе переключал с 30 на 75фпс. и обратно. он тоже сказал что абсолютно никакой разницы) знаю что фпс и гц это разное. но все же)
Огненный шторм
voteL
около 3 лет
TheGaint_Panda16/11/2021 18:48

хочу такой же только 140 гц) к спору о частоте. я вижу, когда у меня на мон …хочу такой же только 140 гц) к спору о частоте. я вижу, когда у меня на мониторе не 75, а 60. Бывает слетает. и не все игры поддерживают 75, а только 60. друг же между консолью 30фпс и пк в 100фпс разницы не видит.


У меня моник 60гц, разогнал до 74 (75 не вывозит по ограничению), так разницы между 60 и 74 нет абсолютно никакой
Ученик
TheGaint_Panda
около 3 лет
хочу такой же только 140 гц)
к спору о частоте. я вижу, когда у меня на мониторе не 75, а 60. Бывает слетает. и не все игры поддерживают 75, а только 60. друг же между консолью 30фпс и пк в 100фпс разницы не видит.
Новичок
Nines
около 3 лет
mwheelldown16/11/2021 11:31

При восприятии глазом 24 кадров в секунду, все эти герцегонки не уместны же …При восприятии глазом 24 кадров в секунду, все эти герцегонки не уместны же..



Ученик
UltimateLF
около 3 лет
tmr16/11/2021 12:31

вроде никто не жалуется на зерно у fullhd на 24". Короткий стол, близко сид …вроде никто не жалуется на зерно у fullhd на 24". Короткий стол, близко сидишь?


Думаешь те ктотдо сих пор сидят на 24" 1080р они что-то другое в глаза видели? Им просто не с чем сравнить, вот и думают что это норм
Наблюдатель
Qqq_Sudar
около 3 лет
mwheelldown16/11/2021 11:31

При восприятии глазом 24 кадров в секунду, все эти герцегонки не уместны же …При восприятии глазом 24 кадров в секунду, все эти герцегонки не уместны же..


Ещё про 25 кадр расскажи, человеческий глаз воспринимает намного больше кадров, в разы
Ученик
Dmitrysss
около 3 лет
Кто в теме, какие сейчас моники годные? Если брать, я так понимаю, сразу 32дюйма и 2к? Или для поиграться 27 2к лучше?
Скаут
Reenjeer
около 3 лет
И как всегда нет G-sync.
Новичок
Алексей67
около 3 лет
Drinkins5116/11/2021 11:30

Пользуюсь подобным 29WK600, хороший монитор чтобы попробовать 21:9. И скоре …Пользуюсь подобным 29WK600, хороший монитор чтобы попробовать 21:9. И скорее всего дороги назад уже не будет)


Согласен,имею такой же 600 версия,ультра ширик в рпг и стратегиях шикос))
Скаут
Inskass_Ins
около 3 лет
hekct16/11/2021 12:29

сижу на таком. 2560х1080 это мало для 29. зерно (((((((((


Для 29 в самый раз, чтобы видеть пиксели надо слишком близко ставить моник
Ученик
Fata1ity
около 3 лет
hekct16/11/2021 12:29

сижу на таком. 2560х1080 это мало для 29. зерно (((((((((


А для 34?😁
Искатель
tmr
около 3 лет
hekct16/11/2021 12:29

сижу на таком. 2560х1080 это мало для 29. зерно (((((((((


вроде никто не жалуется на зерно у fullhd на 24". Короткий стол, близко сидишь?
Новичок
hekct
около 3 лет
сижу на таком. 2560х1080 это мало для 29. зерно (((((((((
default-user-224299
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.