Домашняя страница/Процессор Core i5-10400F/6 ядер/2900 МГц/LGA1200/Box
К сожалению, срок действия этой скидки истек 19 ноябрь, 2021.
Опубликовано около 3 лет назад

Процессор Core i5-10400F/6 ядер/2900 МГц/LGA1200/Box

10 481₽
13 400₽
(22%)
Бесплатная доставка
AliExpress
Поделился(-ась)
Джуба
NOVIT1000

Подробнее о скидке

Налетай, торопить - покупай живопИсь! Не плохой процессор для сборки за вменяемые деньги - на других площадках ценник выше на него.

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

Апдейт 1 8 ноябрь

Скидка снова активна

148 комментариев
отсортированы по
default-user-220196
Написать комментарий..
Скаут
Джуба
почти 3 года
@team Скидка снова активна

удалено9853814/12/2021 21:47

@Джуба можешь снова активировать. На 400 рублей дороже, но по-прежнему хоро …@Джуба можешь снова активировать. На 400 рублей дороже, но по-прежнему хорошее предложение за боксовый вариант.Промик DECIT1200


Вчера ещё видел, но подумал что чуть дороже, поэтому не стоит поднимать, а оказывается стоит
Скаут
удалено98538
почти 3 года
@Джуба можешь снова активировать. На 400 рублей дороже, но по-прежнему хорошее предложение за боксовый вариант.
Промик DECIT1200
Новичок
удалено333393
почти 3 года
удалено9853824/11/2021 10:44

для своего времени 3600 был реальный топ в бюджетном сегменте. … для своего времени 3600 был реальный топ в бюджетном сегменте. И имеющийся в компе он и щас неплох. Но с новья на нем уже нет смысла строить систему.Бюджетную нишу оккупировали 10100 и 10400, середняк - 11400, выше среднего - 5600x. Топ начинается от 12600к, 5950x и заканчивается 12700к (12900к не имеет смысла дома).


🤝Таки взяли 10400))), убедил!
Скаут
удалено98538
почти 3 года
Для желающих 10400f в OEM-исполнении можно щас взять на сбермегамаркет за 10390 (самовывоз из Ситилинка).
Промо prchphd156eg. Нужна активная подписка сберпрайм, чтобы код сработал
Новичок
удалено333393
почти 3 года
удалено9853824/11/2021 10:44

для своего времени 3600 был реальный топ в бюджетном сегменте. … для своего времени 3600 был реальный топ в бюджетном сегменте. И имеющийся в компе он и щас неплох. Но с новья на нем уже нет смысла строить систему.Бюджетную нишу оккупировали 10100 и 10400, середняк - 10400, выше среднего - 5600x. Топ начинается от 12600к, 5950x и заканчивается 12700к (12900к не имеет смысла дома).


Вот сейчас и стоит вопрос о бюджетной системе, собираю на 10100f. Там бюджет ограничен, в 3600 не влазит. Ребёнку надо в Геншин играть. Мой сын на 3600 гоняет. Норм. Я бы поставил 11400f но не по бюджету там у клиента….
Скаут
удалено98538
почти 3 года
Vl_Sh24/11/2021 10:39

Ладно. Проехали. Ты прав


для своего времени 3600 был реальный топ в бюджетном сегменте. И имеющийся в компе он и щас неплох. Но с новья на нем уже нет смысла строить систему.
Бюджетную нишу оккупировали 10100 и 10400, середняк - 11400, выше среднего - 5600x. Топ начинается от 12600к, 5950x и заканчивается 12700к (12900к не имеет смысла дома).
Новичок
удалено333393
почти 3 года
удалено9853824/11/2021 10:30

Где грубость?


Ладно. Проехали. Ты прав
Скаут
удалено98538
почти 3 года
Vl_Sh24/11/2021 10:30

Разговаривай нормально!Не груби.


Где грубость?
Новичок
удалено333393
почти 3 года
Разговаривай нормально!

удалено9853824/11/2021 10:28

И ещё результаты от "бороды". [Видео] Ещё есть вопросы? [Изображение] [Изоб …И ещё результаты от "бороды". [Видео] Ещё есть вопросы? [Изображение] [Изображение] [Изображение] [Изображение] [Изображение]


Не груби.
Скаут
удалено98538
почти 3 года
Vl_Sh24/11/2021 10:13

Это ваше мнение или тесты реальные? Я что-то не заметил в тестах такого)

И ещё результаты от "бороды".

Ещё есть вопросы?

5690277_1.jpg5690277_1.jpg5690277_1.jpg5690277_1.jpg5690277_1.jpg
Скаут
удалено98538
почти 3 года
Vl_Sh24/11/2021 10:13

Это ваше мнение или тесты реальные? Я что-то не заметил в тестах такого)


Что незаметного?
5690226-oTwOR.jpg5690226-hw4iz.jpg5690226-Xcjwr.jpg5690226-Fkjrs.jpg5690226-2i4mS.jpg5690226-Db8Am.jpg5690226-bMkpU.jpg5690226-23naO.jpg
Новичок
удалено333393
почти 3 года
удалено9853824/11/2021 10:11

[Видео] 3600 - ровня 10400f.11400 производительней. "более дорогая м/п" - э …[Видео] 3600 - ровня 10400f.11400 производительней. "более дорогая м/п" - это ушедший штамп, когда требовался z-чипсет. На B560 платы стоят от 6 тыр, на b450 платы лишь чуть дешевле.


Это ваше мнение или тесты реальные? Я что-то не заметил в тестах такого)
Скаут
удалено98538
почти 3 года
Vl_Sh24/11/2021 09:01

11400f не отстаёт. Примерно на том же уровне. 10400f отстаёт и нет смысла с …11400f не отстаёт. Примерно на том же уровне. 10400f отстаёт и нет смысла с этим спорить, это факт подтверждённый многочисленными тестами. Тем более чтоб разогнать intel до уровня AMD вам потребуется более дорогая материнская плата. Это если говорить об играх.



3600 - ровня 10400f.
11400 производительней.
"более дорогая м/п" - это ушедший штамп, когда требовался z-чипсет. На B560 платы стоят от 6 тыр, на b450 платы лишь чуть дешевле.

В рабочих нагрузках 3600 мощней, чем 10400, - тут и спорить не о чем.
Но игровой вопрос волнует больше.
Новичок
удалено333393
почти 3 года
удалено9853809/11/2021 18:42

10400f в играх от 3600 уж точно не отстаёт. Ну а 5600x - у него и цена вдво …10400f в играх от 3600 уж точно не отстаёт. Ну а 5600x - у него и цена вдвое выше.Сейчас "межсезонье" - выбрать что-то конкретное нелегко.10400f + мать на B560 - от 17000р 3600 (по большой удаче щас если за 13 тыров) + мать на b450 - от 18000р.И то, и то можно немного проапгрейдить потом. Эта связка на интеле уделает 3600 в играх, в рабочих задачах сольет 3600му. Оба проца холодные.Я себе купил 10400f, чтобы задауншифтиться с 10700f. Мне его хватит с головой - я для себя это понял.


11400f не отстаёт. Примерно на том же уровне. 10400f отстаёт и нет смысла с этим спорить, это факт подтверждённый многочисленными тестами. Тем более чтоб разогнать intel до уровня AMD вам потребуется более дорогая материнская плата. Это если говорить об играх.
Скаут
удалено98538
почти 3 года
5634168_1.jpgПолучено.
Жалко, что 13-го не было в наличии. Взял бы за 8,5к
Ученик
Fallak
около 3 лет
удалено9853816/11/2021 20:16

Проц актуален, а вот промо - уже нет.Если у вас купон на тыщу завалялся с р …Проц актуален, а вот промо - уже нет.Если у вас купон на тыщу завалялся с распродажи, то ещё за 12,5к можно взять


Скаут
удалено98538
около 3 лет
Fallak16/11/2021 20:15

Это уже не актуально?


Проц актуален, а вот промо - уже нет.
Если у вас купон на тыщу завалялся с распродажи, то ещё за 12,5к можно взять
Ученик
Fallak
около 3 лет
удалено9853816/11/2021 20:14

Да. С промо CRAZY3000


Это уже не актуально?
Скаут
удалено98538
около 3 лет
Ученик
Fallak
около 3 лет
удалено9853816/11/2021 13:49

Снова отличный прайс Ко мне уже скоро приедет. Уже нашёл кому притулить …Снова отличный прайс Ко мне уже скоро приедет. Уже нашёл кому притулить. Себе 11400 за 10,5 к заказал ОЕМ


11400 за 10.5к ?
Скаут
удалено98538
около 3 лет
Снова отличный прайс
Ко мне уже скоро приедет. Уже нашёл кому притулить.
Себе 11400 за 10,5 к заказал ОЕМ
Скаут
Джуба
около 3 лет
@team Скидка снова активна
Скаут
Grom864
около 3 лет
KasteloSW11/11/2021 11:07

Подскажите нубу - на нем ведь память выше 3200 не погнать? То есть Балики в …Подскажите нубу - на нем ведь память выше 3200 не погнать? То есть Балики в стоке работать только будут?


Насколько понимаю, разгон упирается только в возможности материнки. Если материнка только 3200 максимум поддерживает, то выше уже нельзя
Наблюдатель
KasteloSW
около 3 лет
Подскажите нубу - на нем ведь память выше 3200 не погнать? То есть Балики в стоке работать только будут?
Скаут
удалено98538
около 3 лет
markioscom10/11/2021 06:49

24 ядерный xeon или это, не могу решить.


Смотря для чего. Если для игр, то этот однозначно
Скаут
markioscom
около 3 лет
24 ядерный xeon или это, не могу решить.
Искатель
удалено409954
около 3 лет
материн очку к нему b560 в пределах 7-8к, баллики - и комплкект под любую видяху готов.
Скаут
удалено98538
около 3 лет
Oleg_Raizin09/11/2021 18:53

А там вроде по шине гнать можно на А520, так что ещё может и дойдёт до этог …А там вроде по шине гнать можно на А520, так что ещё может и дойдёт до этого. Главное что бы vrm не кипели


Да нафиг надо по шине гнать. PBO включить и все. Дальше только дикий жор с копеечным приростом.
Ученик
Oleg_Raizin
около 3 лет
удалено9853809/11/2021 18:45

Собирай на амд. Матери на интеле недёшево стоят с возможностью разгона памя …Собирай на амд. Матери на интеле недёшево стоят с возможностью разгона памяти. Считай у тебя фора в 5 тысяч рублей. 5600x и разгонять не требуется


А там вроде по шине гнать можно на А520, так что ещё может и дойдёт до этого. Главное что бы vrm не кипели
Скаут
удалено98538
около 3 лет
Oleg_Raizin09/11/2021 15:59

Да материнку взял на А520 выгодно, за 3к всего))) теперь гемор с ней возитс …Да материнку взял на А520 выгодно, за 3к всего))) теперь гемор с ней возится возвращать продавать. Может и покатит она.


Собирай на амд. Матери на интеле недёшево стоят с возможностью разгона памяти. Считай у тебя фора в 5 тысяч рублей. 5600x и разгонять не требуется
default-user-220196
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.