Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Исаков друг , что как так ?
И ведь автор поста отметил, что брать не более 2-3, но все как обычно
Нашел по первой же ссылке otvet.mail.ru/que…259 Мне как-то есть чем заняться, чем судиться за инвертор который никогда бы не приобрел. Если вам нужно, вы пишите претензии и дрочите магазин
Итог...
Это где такую трактовку закона нашли, менеджер по телефону спел? В правилах торговли дистанционным способом все наоборот. Указанная цена это существенное условие, вместе с описанием, условиями оплаты и доставки это все подходит под определение публичной оферты, оно в п.12 правил. В том же пункте сказано, что продавец обязан заключить договор с любым лицом, которое хочет купить товар из описания (в описании и цена). П18 и 20 описывают момент заключения договора (акцепт со стороны покупателя при оплате) и обязанности продавца по поставке товара.
С ними даже ругаться не надо, телефонисты не при чем. Достаточно при звонке сослаться на правила и потребовать поставки товара. А после отмены просто минусить магазин за способ решения проблем и направить им досудебную претензию параллельно с письмом в Роспотребнадзор. Магазин словит люля через месяц-другой и, возможно, чтобы не словить ещё раз, направит товары, а может решит что угрозы пустые (а люли уже отхвачены) и забьет. Если после возврата средств и последующей претензии они решат поставить товар - просто вновь платим сумму, как была в чеке. Если решат забить после претензии - я дожимать не буду, лень ради пары тысяч, зато потребнадзор повеселится. Продавец в любом случае при отказе понесет потери: репутационные, судебные, штрафные...
Спасибо, сейчас тоже получилось) будем ждать и надеяться)
Только что оформил и оплатил. Но кажется, что всеравно отменят
При покупке товаров через интернет магазины положение несколько иное. Магазин на своем сайте предлагает различные товары и указывает цены на эти товары. Покупатель, обратившись в Интернет магазин, предлагает заключить с ним договор купли продажи, то есть, в этом случае уже покупатель заявляет оферту, а продавец согласовывает с покупателем наименование товара, который хотел бы приобрести покупатель и называет цену на товар. Вот здесь и нужно уточнять, действительно ли на предлагаемый к продаже товар установлена именно та цена, которая Вас привлекла. Если Вам подтвердят, что на товар установлена именно цена, которая Вас привлекла и побудила сделать оферту, магазин совершает акцепт, т. е. подтверждает заключение с покупателем договора купли-продажи. Вот только с этого момента продавец уже не вправе изменять цену, так как условия договора, как уже отмечалось выше, в одностороннем порядке изменению не подлежат.
А цена, указанная на сайте еще не может считаться существенным условием договора купли-продажи, там вполне могла быть указана ошибочная цена. Именно поэтому очень часто на сайтах Интернет магазинов предупреждают о том, что цену и комплектацию товаров следует уточнять у оператора в момент заключения договора.
Позвонили с магазина, сказали нет на сайте. Заявку отменили, возврат средств будет.
Энергетики-окуевать
Если они всех обламают то им на яме магазин заминусят.
Я уже досудебку готовлю,претензии их не берут
Через фильтр ставь минимальную цену выпадает сразу