Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Однако права покупателя при возврате товара таковы, что только он может рассчитывать на компенсацию потенциального расхождения в стоимости. То есть, если цена на момент расчетов выше — покупатель получает отражающую ее сумму. Если ниже — то ту, которую заплатил.
journal-tinkoff-ru.turbopages.org/tur…lo/
Через суд? Что-то на грани фантастики.
Компания может проявить лояльность и например сделать скидку на аналогичный товар, чтобы он его купил на те деньги, что ему были возвращены.
Но вернуть стоимость товара+накинуть сверху это немного не укладывается у меня в голове)
В сервисный центр хуавей неси и жалуйся именно на наушники. Наушники поменяют, кейс оставят старый. Если, конечно, подтвердят брак
Тут была такая практика у чела с геймпадом xbox из ситилинка, он купил со скидкой, а средства рернули по рыночной цене. Хз как эти кудесники это делают, но случай был
Что за бред?
Выполняется расторжение договора купли продажи и возвращают уплаченную стоимость товара.
Либо обмен на аналогичный товар.
Следуя твоей логике, я могу купить телефон стоимостью 10 тысяч по акции за 3 тысячи и в случае нахождения существенного недостатка товара через год требовать за него рыночную стоимость допустим 8 тысяч?
Шансов мало. Только на уровне суда / чуда .
конечно
Это имеет под собой законные основания?
и в чем проблема? Можно требовать возврат средств в размере текущей рыночной стоимости.
По закону (ст. 18, 21 ЗоЗПП) при возврате товара ненадлежащего качества ты имеешь право требовать либо возврат средств, либо такой же исправный товар.
Пиши досудебную претензию если будут морозиться.
странно, у нас звук не очень. наушники были распакованы когда покупал. надеюсь не заменили на подделку.
1)надо было покупать на озоне за 1990р - бонусы. итого можно было взять даже с тележными бонусами по 30р за 300б, за 1720. зачем надо было в билайне брать, я хз.
2)наушники так себе, постоянно бывают скидки на али,тем более на брата близнеца хонор, вообще были по 1500 на 11/11. Вам предлагают деньги, лучше берите их. Хотя у вас своя голова.
и еще если у вас ЕАК, и если у вас есть гарантия, всегда несети в оф. сервис. Так как магазин в любом случае посредник между вами и сервисом, они не занимаются ремонтом. магазин лишь увеличивает время, как на сдачу так и на выдачу. Вам по сути сказали все верно.
я тоже глазами видел, отмена заказа моей станции, переоформление по новой цене. ну вот на мои глазах без номера заказа, без кода, просто отменили, и оформили по новой. Вот и всё. Когда еще пришел, сказали,что ждали. Вначале хотели по полнйо пробить, но быстро было сказано,что у него новая цена.
я сказал как есть, отрицать не буду, ваши доводы,это ваши. я говорю по фактам и цифрам.1) я забронил заказы все в казани, есть смс 2)заказы все в продажи на авито, а мои заказы на выдаче якобы отсутствуют,зато присутствуют на авито. Совпадение...не думаю.
Можешь обменять в другом офисе Билайн, где без резерва.
А в ремонт обязаны взять, тк действует гарантия. Решайте через горячую линию в крайнем случае, более эффективно.
У меня был брак на часы Huawei ранее, замену произвели в офф. сервисе Huawei. Так что несите в сервис.
быстро это насколько? если есть чек можно на крайний в сервис хуавей наверное, кстати про ремонт звездят, спецом когда брали такие же вот, спросили, а что если брак - они гарантия по чеку 1 год и приносите к нам мы тип отправляем уже и устройство кстати серийное скажите им, там серийник на коробке
А про то что заказы кто-то забирает зарезервированные - сам с этим сталкивался прошлой зимой. Тут скидка была на флип 5, за 3400 в Билайне была. На другом конце города зарезервировал. Приезжаю, консультант говорит этот заказ уже кто-то забрал. Я говорю как так? Код же только у меня был. Говорит не знает.
Отменять они не могут, если подтвердили значит товар есть, товар они не могут продать пока он числится за заказом, мне показывали, даже по терминалу не пробивает цену
Мой заказ до 17 числа не отметился все ещё, возможно не 48 часов а 72 висят заказы
Может кто-нибудь ответить?)
я так понял, они могут отменять. ну со станцией так было, я до сих пор в шоке, что станция оказалась в магазине да и еще в понедельник.
У меня то же самое было, заказы были с кодом выдачи, а по приходу в магазин сказали что в наличии этого нет, даже на экране показали. 2шт фрибадсов. Не верю, что именно двух не было, сами выкупили наверное
А что такого в этом планшете не пойму, чтобы он 11 стоил?
Дело в том,что по заказам было подтверждение, но как оказалось их попросту нет. В некоторых случаях были отмены. Но...так как у меня постоянный мониторинг, на сайт они не попали обратно. Отсюда вывод, что их тупо скупали сами продавцы после отменен, так как когда я выкупал станцию, там продавцы в ручную сами отменили заказ, а потом переоформил по новой цене.
Вообще не одного заказа обратно не вернулось из кашерного....кроме одного, отсюда и сделан вывод. Так как все были заказаны в одно время,то вернутся должны были в одно время, один товар и возвратился,это ЖБЛ Флип ,только у же не 1790 а 3290 стоит.
Аж 9 руб скидос, протри глаза
В фри бадсах 3 звук очень понравился, а вот как в ухе сидят нет. Заказал из другой темы с Али 4i жду сижу. Но сравнивал 3 и айр подсы так эирподсы показались в несколько раз хуже.