Домашняя страница/Процессор Intel Core™ i9-12900K Alder Lake S1700 BOX (30M Cache, up to 5.20 GHz)
К сожалению, срок действия этой скидки истек 28 январь, 2022.
Опубликовано почти 3 года назад

Процессор Intel Core™ i9-12900K Alder Lake S1700 BOX (30M Cache, up to 5.20 GHz)

48 970₽
55 394₽
(12%)
Бесплатная доставка
AliExpress
Поделился(-ась)
Пока_не_придумал_ник
DECIT5000

Подробнее о скидке

Дешевле, чем у серовозов. Последние тесты: 3dnews.ru/105…00k

225980_1.jpg225980_1.jpg

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

101 комментарий
отсортированы по
default-user-225980
Написать комментарий..
Скаут
Andreich_A.
почти 3 года
JoiMD22/11/2021 22:07

Что есть хорошая башня в Вашем понимании?У меня be quiet! DARK ROCK PRO 4 н …Что есть хорошая башня в Вашем понимании?У меня be quiet! DARK ROCK PRO 4 не держит 10600K в разгоне на 5ГГц, температуры улетают под 100°


Хз, у меня железка схожая по размеру и площади алюминия. Разумеется, не покрашена, имеет хороший пропай между рёбрами и теплотрубками, а также ровное основание. 5678660-7Ekjb.jpgТемпература в комнате 26,8⁰С
Термопаста -мх-4
Скаут
Novasiris
почти 3 года
JoiMD22/11/2021 22:07

Что есть хорошая башня в Вашем понимании?У меня be quiet! DARK ROCK PRO 4 н …Что есть хорошая башня в Вашем понимании?У меня be quiet! DARK ROCK PRO 4 не держит 10600K в разгоне на 5ГГц, температуры улетают под 100°


Лимиты поставьте согласно возможностям куллера, даже где то с "-5%".
Ученик
Delwood
почти 3 года
Ystsss22/11/2021 18:21

в хешрейте и потреблении. Например 5950х не выдает 4300 хешей, заметно мень …в хешрейте и потреблении. Например 5950х не выдает 4300 хешей, заметно меньше, потребляя при этом 150вт


0.975v 3800мгц, где-то 3820 выдает.. 41-49 град под хорошей сво
Прилежный ученик
JoiMD
почти 3 года
Andreich_A.22/11/2021 18:09

Хорошая башня 8 ядер на 4.9-5ггц однозначно удержит, если речь не зайдёт о …Хорошая башня 8 ядер на 4.9-5ггц однозначно удержит, если речь не зайдёт о каком-нибудь Прайме95


Что есть хорошая башня в Вашем понимании?
У меня be quiet! DARK ROCK PRO 4 не держит 10600K в разгоне на 5ГГц, температуры улетают под 100°
Ученик
Pliovan
почти 3 года
Норм, сам на 5600. Но этот проц можно снизить по лимиту до не помню 170 ват или плюс минус он сильно остынет при слабой потере производительности, но все равно только воду. Но кто флагманов берет, наврятли дешман собирает 😁
Ученик
удалено429030
почти 3 года
Ну наконец-то, посмотрел цену на процессор, теперь можно и закрыть
Скаут
Novasiris
почти 3 года

Адлер научили с ddr4 работать как работали кометы, т.е. @4200+
Короче райзены улыбаються и машут.
Скаут
Dmitry_BqPu
почти 3 года
продавец цену поднял
Ученик
Ystsss
почти 3 года
Antoshka00922/11/2021 19:30

Не знаю, как вы собираетесь воздушной 250вт снимать


д15 справится, если стресс тесты не гонять
Скаут
Antoshka009
почти 3 года
Bro22/11/2021 17:21

Если не разгонять, то нормальным кулером.


Не знаю, как вы собираетесь воздушной 250вт снимать
Ученик
Ystsss
почти 3 года
удалено43257922/11/2021 18:59

Вон выше зарубежный обзор, тоже температуры не очень


70 градусов под праймом это отличные температуры
Новичок
удалено432579
почти 3 года
Ystsss22/11/2021 18:58

Странно конечно, но там кастом примерно как недорогая заводская водянка, су …Странно конечно, но там кастом примерно как недорогая заводская водянка, судя по температурам на 5950х в синебенче.Из-за чего же?


Вон выше зарубежный обзор, тоже температуры не очень
Ученик
Ystsss
почти 3 года
удалено43257922/11/2021 18:36

Да, но водой какой его приводят в порядок https://3dnews.ru/1052960/obzor-p …Да, но водой какой его приводят в порядок https://3dnews.ru/1052960/obzor-protsessora-core-i912900k-perevorot-v-soznanii3 секции кастом 78 градусов. А мне тут рассказывают про кулер 8700к скальпированный шикарен 58-60гр под обычной башней.Ну вот же обзор с 3д ньюс, чем его 12900к охлаждают и какие температуры, не с потолка взято.


Странно конечно, но там кастом примерно как недорогая заводская водянка, судя по температурам на 5950х в синебенче.

удалено9853822/11/2021 18:47

Так не из-за проца же занижается hr.


Из-за чего же?
Ученик
Мих.Вас
почти 3 года
этот или какаой обогреватель взять на дачу? )
Новичок
удалено432579
почти 3 года
удалено1410822/11/2021 18:17

От 3-х секций до 3-х секций? (cheeky)Верить вы можете во все что угодно, т …От 3-х секций до 3-х секций? (cheeky)Верить вы можете во все что угодно, только это иногда не относится к реальности. 11 поколение тихий ужас, жрет много, греется как утюг, производительность от 10 не далеко ушла.. А 12 уже похоже на старый-добрый Интел, когда проц не нужно охлаждать жидким азотом в турбо-бусте.


guru3d.com/art…tml


В обзоре тоже речь о какой то 360мм водянке и температура 70
Скаут
удалено98538
почти 3 года
Ystsss22/11/2021 18:31

Это ты можешь не пускать газы, у меня есть 5950х и я знаю сколько он выдает …Это ты можешь не пускать газы, у меня есть 5950х и я знаю сколько он выдает хешей и сколько потребляет. Более того, общаюсь с другими владельцами 5950х, у которых все как у меня, а не твоей сказочной табличке. Теоретик.


Так не из-за проца же занижается hr. Так что сам не сифонь. Проц способен дать такой хэшрейт. Все остальное - твои личные обидки.
Интел - дно для майнинга - это факт. Разве что помоечные зионы за три рубля пучок, да и то они кушают как не в себя.
В табличке, если ты не заметил, указан официальный тдп процов. 12900к от натуги наверняка больше 200Вт кушать будет
Новичок
удалено432579
почти 3 года
Ystsss22/11/2021 18:25

12900к так то меньше 11900к жрет, и даже чем 10900к


Да, но водой какой его приводят в порядок

3dnews.ru/105…nii

3 секции кастом 78 градусов.

А мне тут рассказывают про кулер

Andreich_A.22/11/2021 18:22

Как владелец 10850 (4,9ггц и кешем 4,6) работающего год в режиме 24\7 под н …Как владелец 10850 (4,9ггц и кешем 4,6) работающего год в режиме 24\7 под ноктуай д15: понимаю, что в крайнем случае офсет на авх- сделать придётся


8700к скальпированный шикарен 58-60гр под обычной башней.

удалено1410822/11/2021 18:17

От 3-х секций до 3-х секций? (cheeky)Верить вы можете во все что угодно, т …От 3-х секций до 3-х секций? (cheeky)Верить вы можете во все что угодно, только это иногда не относится к реальности. 11 поколение тихий ужас, жрет много, греется как утюг, производительность от 10 не далеко ушла.. А 12 уже похоже на старый-добрый Интел, когда проц не нужно охлаждать жидким азотом в турбо-бусте.


Ну вот же обзор с 3д ньюс, чем его 12900к охлаждают и какие температуры, не с потолка взято.
Ученик
Ystsss
почти 3 года
удалено9853822/11/2021 18:29

https://mineraptoreum.com/Вот тебе калькулятор.Вот тебе статья с THG[Изобра …https://mineraptoreum.com/Вот тебе калькулятор.Вот тебе статья с THG[Изображение] Можешь не тужиться дальше.


Это ты можешь не пускать газы, у меня есть 5950х и я знаю сколько он выдает хешей и сколько потребляет. Более того, общаюсь с другими владельцами 5950х, у которых все как у меня, а не твоей сказочной табличке. Теоретик.
Скаут
Руслик
почти 3 года
Брал в днс за 50 "выгодные комплекты"
Скаут
удалено98538
почти 3 года
Ystsss22/11/2021 18:21

в хешрейте и потреблении. Например 5950х не выдает 4300 хешей, заметно мень …в хешрейте и потреблении. Например 5950х не выдает 4300 хешей, заметно меньше, потребляя при этом 150вт


mineraptoreum.com/
Вот тебе калькулятор.
Вот тебе статья с THG
5675836-SiUpQ.jpgМожешь не тужиться дальше.
Ученик
Ystsss
почти 3 года
удалено43257922/11/2021 18:12

Процентов на 50-70% мощности, я чёстно не верю в это, если 10-11 поколение …Процентов на 50-70% мощности, я чёстно не верю в это, если 10-11 поколение грелось ужасно, а тут 125w


12900к так то меньше 11900к жрет, и даже чем 10900к
Скаут
kuzzmenka
почти 3 года
За i7 дорого, по комплекту в днсе то же самое выходит
Скаут
Andreich_A.
почти 3 года
удалено43257922/11/2021 18:12

Процентов на 50-70% мощности, я чёстно не верю в это, если 10-11 поколение …Процентов на 50-70% мощности, я чёстно не верю в это, если 10-11 поколение грелось ужасно, а тут 125w


Как владелец 10850 (4,9ггц и кешем 4,6) работающего год в режиме 24\7 под ноктуай д15: понимаю, что в крайнем случае офсет на авх- сделать придётся
Ученик
Ystsss
почти 3 года
удалено9853822/11/2021 18:09

В чем лажа? Алдер - лажа в части майнинга


в хешрейте и потреблении. Например 5950х не выдает 4300 хешей, заметно меньше, потребляя при этом 150вт
Скаут
удалено14108
почти 3 года
Andreich_A.22/11/2021 17:18

Если гнать, то только водой, от 3х секций...


От 3-х секций до 3-х секций?

удалено43257922/11/2021 18:12

Процентов на 50-70% мощности, я чёстно не верю в это, если 10-11 поколение …Процентов на 50-70% мощности, я чёстно не верю в это, если 10-11 поколение грелось ужасно, а тут 125w


Верить вы можете во все что угодно, только это иногда не относится к реальности. 11 поколение тихий ужас, жрет много, греется как утюг, производительность от 10 не далеко ушла.. А 12 уже похоже на старый-добрый Интел, когда проц не нужно охлаждать жидким азотом в турбо-бусте.
Новичок
удалено432579
почти 3 года
Andreich_A.22/11/2021 18:09

Хорошая башня 8 ядер на 4.9-5ггц однозначно удержит, если речь не зайдёт о …Хорошая башня 8 ядер на 4.9-5ггц однозначно удержит, если речь не зайдёт о каком-нибудь Прайме95


Процентов на 50-70% мощности, я чёстно не верю в это, если 10-11 поколение грелось ужасно, а тут 125w
Скаут
удалено98538
почти 3 года
Ystsss22/11/2021 18:01

Табличка эта лажа конечно. Ну а по теме, алдерлейк вышел отличным процом, б …Табличка эта лажа конечно. Ну а по теме, алдерлейк вышел отличным процом, быстрей топового кукурузена и в обычных задачах холодней. Ценник отличный


В чем лажа? Алдер - лажа в части майнинга
Скаут
Andreich_A.
почти 3 года
удалено43257922/11/2021 17:40

Там я думаю и в стоке на пике воздухом не охладить.


Хорошая башня 8 ядер на 4.9-5ггц однозначно удержит, если речь не зайдёт о каком-нибудь Прайме95
Kastl3722/11/2021 18:01

Э/э не забывай, они хорошо её кушают. Тебе уже повезло с таким процом. Как …Э/э не забывай, они хорошо её кушают. Тебе уже повезло с таким процом. Как вообще личные впечатления о нём? Сам думаю переходить с 3600 на 5800х либо 5900х


С учетом электрички 4р, доход 118р сейчас с 5900х.
5675607-sfc8P.jpg

А сам проц топ конечно, тут даже и добавить нечего, в принципе для большинства задач и 5800 хватит. А этот вообще лет на 10 вперед актуален будет.
Ученик
Ystsss
почти 3 года
Sergey_razer22/11/2021 18:04

так и средняя воздушка даст ну даже пусть 80 градусов при 100% нагрузке - э …так и средняя воздушка даст ну даже пусть 80 градусов при 100% нагрузке - это не печка


Дешевая заводская водянка то поинтересней будет
default-user-225980
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.