Домашняя страница/Ноутбук MSI Sword 15 A11UE-212XRU, 15.6", IPS, Intel Core i5 11400H 2.7ГГц, 8...
К сожалению, срок действия этой скидки истек 09 декабрь, 2021.
Опубликовано почти 3 года назад

Ноутбук MSI Sword 15 A11UE-212XRU, 15.6", IPS, Intel Core i5 11400H 2.7ГГц, 8ГБ, 512ГБ SSD, NVIDIA GeForce RTX 3060

89 445₽
97 045₽
(8%)
Бесплатная доставка
Мегамаркет
Поделился(-ась)
oxoTHuK_3a_xaJI9IBou
chpsmd56db1

Подробнее о скидке

для тех кто не успел в ситике, вроде все чекнул, больше его нет по такой цене нигде.
описание от пред автора.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------
Экран замечательный: яркий, отклик небольшой, частота обновления 144 гц. Каких-то косяков лично я не вижу. разве что углы обзора не симметричны сверху и сбоку, но это чуть более чем не мешает. По факту нормально все видно днем на улице, спокойно фиксируется крышка как надо и ничего не бликует.Система охлаждения прошита грамотно. В целом достаточно тихая, работает слегка «волнами» — чуть разгонит кулеры, затем приотпускает. Температуры адекватные, железо не горит, троттлинга нет. обычно градусов ~85 в играх. Графика, на самом деле, холоднее немного, но да не суть.
Клава с прозрачным фидбэком, фирменная мембранка steelseries. Пришиваются макросы, подсветка ессно через софт.
Звук для ноута мощный, на наушники пока не играешь и кулеры не шумят даже перходить не то, чтобы хочется. Низы достаточно жирные, верх не режет, не хрипят/звенят. Звук рельно на 5 из 5.
Память суперская, с твердотельника читается моментально — скорость 3+ гб/с. Ось грузится за секунду с нуля, все ПО аналогично.
Портов много, зарядка удобно выведена и штекер угловой, провода не мешаются.
Тайтлы тяжелые на максимальных (рдр 2, киберпанк) 50-60 фпс без микрофризов

Майнит 48мх на эфире

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

69 комментариев
отсортированы по
default-user-226434
Написать комментарий..
Местный
Алекс_Кур
почти 3 года
Vladimir.Vladimirovich.09/12/2021 10:46

Объясните как пользоваться этим приложением) Перешел по ссылке на сбермарке …Объясните как пользоваться этим приложением) Перешел по ссылке на сбермаркет, там ноут стоит 103 тысячи. Тут указана цена 89.


Цена была актуально почти месяца назад
Наблюдатель
Vladimir.Vladimirovich.
почти 3 года
Объясните как пользоваться этим приложением) Перешел по ссылке на сбермаркет, там ноут стоит 103 тысячи. Тут указана цена 89.
Наблюдатель
Vladimir.Vladimirovich.
почти 3 года
Gazon_Zaseyan24/11/2021 07:53

Без халвы не агонь


В чем смысл халвы. Была у меня за рассрочку все равно преходится платить
Местный
Алекс_Кур
почти 3 года
Если кто в Москве передумал то готов забрать
Ученик
Mihalex
почти 3 года
Electromishko27/11/2021 12:58

+1200 память, 1100 ядро, даунвольт до 700мВ по GPU, получите 47+ мхбольше н …+1200 память, 1100 ядро, даунвольт до 700мВ по GPU, получите 47+ мхбольше не позволит лимит в 85W TGP видеокарты


Абсолютно также, проверено вчера опытным путем. Больше - только перепрошивка
5729322-hRVSE.jpg
Скаут
Electromishko
почти 3 года
Алекс_Кур27/11/2021 13:27

Через msi af...? Вышло только память выставить


да, через курву в афтербернере
Местный
Алекс_Кур
почти 3 года
Electromishko27/11/2021 12:58

+1200 память, 1100 ядро, даунвольт до 700мВ по GPU, получите 47+ мхбольше н …+1200 память, 1100 ядро, даунвольт до 700мВ по GPU, получите 47+ мхбольше не позволит лимит в 85W TGP видеокарты


Через msi af...? Вышло только память выставить
Скаут
Electromishko
почти 3 года
Алекс_Кур27/11/2021 12:18

Эксперты. 46 жмёт, как до 49.9 поднять ?


+1200 память, 1100 ядро, даунвольт до 700мВ по GPU, получите 47+ мх
больше не позволит лимит в 85W TGP видеокарты
Местный
Алекс_Кур
почти 3 года
Эксперты. 46 жмёт, как до 49.9 поднять ?
Скаут
als
почти 3 года
нет в наличии москва омск
Скаут
Electromishko
почти 3 года
Denis_Spodin25/11/2021 12:39

получил ноут, но в биосе не увидел про ограничение заряда. или надо в самой …получил ноут, но в биосе не увидел про ограничение заряда. или надо в самой винде?


Да, в утилите MSI Center, там же, где куллеры. Вроде плагин надо ещё вручную доставить
Скаут
Denis_Spodin
почти 3 года
vadim.lo25/11/2021 12:43

а плеер дает гарантийный талон с печатью и кассовый чек?


Не знаю, я в ситилинке брал
Ученик
vadim.lo
почти 3 года
Denis_Spodin25/11/2021 12:39

получил ноут, но в биосе не увидел про ограничение заряда. или надо в самой …получил ноут, но в биосе не увидел про ограничение заряда. или надо в самой винде?


а плеер дает гарантийный талон с печатью и кассовый чек?
Скаут
Denis_Spodin
почти 3 года
Electromishko24/11/2021 08:52

в 3000 серии отказались от этой маркировки, мощность зависит от биоса, кото …в 3000 серии отказались от этой маркировки, мощность зависит от биоса, который прошивается в зависимости от мощности системы охлажденияконкретно в Sword TGP равен 85W, что очень далеко от легионов и леопардов со 130Wнет, можно выставить ограничение заряда до 60%со съёмным только gigabyte G5


получил ноут, но в биосе не увидел про ограничение заряда. или надо в самой винде?
Скаут
Denis_Spodin
почти 3 года
Electromishko24/11/2021 22:20

ИМХО сидеть и ждать пока труп PoW проплывёт мимо вас. PoS очень вероятен че …ИМХО сидеть и ждать пока труп PoW проплывёт мимо вас. PoS очень вероятен через полгода, с такими ценами в лучшем случае в 0 выйдете за полгода, с учётом авитокоина. Но это не точно


А чего мне авитокоин, ноут будет дома дальше работать. Смысл купить дохлый за 40, лучше уж этот. Да и пос там хз как дальше будет, уже год как отодвигают..
Мне дистрибы северного оборудования говорят, что дефицит нарастает, сроки поставок о одвигают все дальше. Коммутатор сказали ждать 47 недель. Это почти год, Карл. Сейчас заказал, следующей осенью получишь. Поэтому есть шанс дальше вообще ничего не купить
Скаут
Electromishko
почти 3 года
Denis_Spodin24/11/2021 22:13

А два месяца назад было ещё лучше. А уж год назад так вообще говорят 3070 б …А два месяца назад было ещё лучше. А уж год назад так вообще говорят 3070 брали по 40к. Жаль что машины времени нет, да? Сейчас то что есть?


ИМХО сидеть и ждать пока труп PoW проплывёт мимо вас. PoS очень вероятен через полгода, с такими ценами в лучшем случае в 0 выйдете за полгода, с учётом авитокоина. Но это не точно
Скаут
Denis_Spodin
почти 3 года
Electromishko24/11/2021 21:59

чисто под майнинг Gigabyte G5 на 3060, месяц назад с CU выходили за 82К с д …чисто под майнинг Gigabyte G5 на 3060, месяц назад с CU выходили за 82К с доставкой и пошлиной, сейчас всё сильно подорожало


А два месяца назад было ещё лучше. А уж год назад так вообще говорят 3070 брали по 40к. Жаль что машины времени нет, да? Сейчас то что есть?
Скаут
Electromishko
почти 3 года
Denis_Spodin24/11/2021 15:23

Да, все такВопрос где лучше или так же за те же деньги?


чисто под майнинг Gigabyte G5 на 3060, месяц назад с CU выходили за 82К с доставкой и пошлиной, сейчас всё сильно подорожало
Ученик
Vitaly_St
почти 3 года
кончилсо
Ученик
markyt
почти 3 года
Скаут
Denis_Spodin
почти 3 года
Electromishko24/11/2021 15:22

Для 49.9 мх на ноутбучной 3060 надо память самсунг которая может работать н …Для 49.9 мх на ноутбучной 3060 надо память самсунг которая может работать на +1700, TGP не ниже 90W и приличное охлаждение. 90w или больше - не влияет на хешрейт.


Да, все так
Вопрос где лучше или так же за те же деньги?
Скаут
Electromishko
почти 3 года
Denis_Spodin24/11/2021 13:14

Конечно, поэтому я и говорю, что 47 или около того, и что 130вт не изменят …Конечно, поэтому я и говорю, что 47 или около того, и что 130вт не изменят ситуацию кардинально, даже если 49мх, это же не 33 как у некоторых других


Для 49.9 мх на ноутбучной 3060 надо память самсунг которая может работать на +1700, TGP не ниже 90W и приличное охлаждение. 90w или больше - не влияет на хешрейт.
Скаут
Denis_Spodin
почти 3 года
Electromishko24/11/2021 12:37

должно быть 47 мх везде, упор в TGP а не в частотный потенциал видеопамяти …должно быть 47 мх везде, упор в TGP а не в частотный потенциал видеопамяти на этом ноутев нём стоит видеопамять самсунг, она минимум +1500 может, но больше +1200 не влазит в теплопакет, а так бы и 49 мх легко было бы получить


Конечно, поэтому я и говорю, что 47 или около того, и что 130вт не изменят ситуацию кардинально, даже если 49мх, это же не 33 как у некоторых других
Наблюдатель
Александр6666
почти 3 года
GangstaMafiozzi24/11/2021 12:22

Я интересовался.Ты вклинился!Все просто.Ты же умный.. закончи первый этот п …Я интересовался.Ты вклинился!Все просто.Ты же умный.. закончи первый этот пустой диалог


Как же тебе весело живётся, с таким странным мироощущением. Это утверждение т.к. в конце точка! Тебе весело живётся с таким мироощущением? Это вопрос, я поинтересовался, и ещё куча разных синонимов, т.к в конце стоит знак вопроса, ещё раз покажу, он пишется вот так "?".
Скаут
sergev
почти 3 года
Какой красавчик автор, спасибо за описание
Как я понимаю пластик?
Скаут
Electromishko
почти 3 года
Denis_Spodin24/11/2021 11:01

Читать то умеешь? Вроде написал, и не только я... Ну и это, ДО 47, а может …Читать то умеешь? Вроде написал, и не только я... Ну и это, ДО 47, а может и 43, как карта ляжет с удачностью чиповА что щас дешевеет? 😁


должно быть 47 мх везде, упор в TGP а не в частотный потенциал видеопамяти на этом ноуте
в нём стоит видеопамять самсунг, она минимум +1500 может, но больше +1200 не влазит в теплопакет, а так бы и 49 мх легко было бы получить
Ученик
GangstaMafiozzi
почти 3 года
Александр666624/11/2021 12:18

Такое же предвзятое как и твое .Не вижу смысла в твоём изначальном выска …Такое же предвзятое как и твое .Не вижу смысла в твоём изначальном высказывании, из-за которого все началось.А вот с последним согласен.


Я интересовался.

Ты вклинился!

Все просто.

Ты же умный.. закончи первый этот пустой диалог
Наблюдатель
Александр6666
почти 3 года
GangstaMafiozzi24/11/2021 12:14

Это предвзятое мнение. Не вижу смысла твоего вклинивания.Предлагаю закончит …Это предвзятое мнение. Не вижу смысла твоего вклинивания.Предлагаю закончить наш пустой диалог.


Такое же предвзятое как и твое .
Не вижу смысла в твоём изначальном высказывании, из-за которого все началось.
А вот с последним согласен.
Ученик
GangstaMafiozzi
почти 3 года
Александр666624/11/2021 12:10

1. После вопроса ставят вот такой знак "?", А не точка, иначе это утвержден …1. После вопроса ставят вот такой знак "?", А не точка, иначе это утверждение. Если бы просто спросил, никто бы претензии не высказывал. 2. Прочитай свое предыдущее сообщение.3. Тут частично согласен. Второй оратор согласился с первым, но написал неправильно.4. Тут вообще бред взятый из головы. Так же я могу написать: если ты написал это сообщение, то ты автоматически не прав.


Это предвзятое мнение.
Не вижу смысла твоего вклинивания.
Предлагаю закончить наш пустой диалог.
Наблюдатель
Александр6666
почти 3 года
GangstaMafiozzi24/11/2021 11:51

Еще один. 1. Возможно нормально ответить, а не писать про умение читать.. 2 …Еще один. 1. Возможно нормально ответить, а не писать про умение читать.. 2. Мое общение не задевает и не занижает личность.. 3. Второй оратор утверждает что нет смысла отвечать тем, кто пишет в обсуждения бред который у них в голове.. и тем самым противоречит себе.( отвечая на комментарий )4. Если ты согласен с этими товарищами, то ты автоматически не прав!Пепер это сообщество. Не все тут все знают. Но люди имеют свойство интересоваться, задавать вопросы, высказывать свою точку зрения относительно предложенной позиции!


1. После вопроса ставят вот такой знак "?", А не точка, иначе это утверждение. Если бы просто спросил, никто бы претензии не высказывал.
2. Прочитай свое предыдущее сообщение.
3. Тут частично согласен. Второй оратор согласился с первым, но написал неправильно.
4. Тут вообще бред взятый из головы. Так же я могу написать: если ты написал это сообщение, то ты автоматически не прав.
default-user-226434
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.