Домашняя страница/1=2 Сывороточный протеин Rline, вкус "мороженое" (цена за 2 кг)
К сожалению, срок действия этой скидки истек 26 ноябрь, 2021.
Опубликовано почти 3 года назад

1=2 Сывороточный протеин Rline, вкус "мороженое" (цена за 2 кг)

980₽
1 960₽
(50%)
Бесплатная доставка
OZON
Поделился(-ась)
Valera_letidov

Подробнее о скидке

Две по цене одного, итого получается 2кг протеина за 980 рублей.
P. S. Возможно, что ценник актуален только для владельцев премиум подписки.
226814_1.jpg

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

112 комментариев
отсортированы по
default-user-226814
Написать комментарий..
Скаут
Jotaroooooo
почти 3 года
Человек-экономия29/11/2021 15:34

Пенится сильно? Я в свое время отказался от этого прота из за обилия пены, …Пенится сильно? Я в свое время отказался от этого прота из за обилия пены, вдруг они что то исправили


Не, все по старому, можно капучино делать
Jotaroooooo29/11/2021 14:28

Отзыв спустя несколько дней использования: ребят, я вспомнил как какать


Пенится сильно? Я в свое время отказался от этого прота из за обилия пены, вдруг они что то исправили
Скаут
Jotaroooooo
почти 3 года
Отзыв спустя несколько дней использования: ребят, я вспомнил как какать
Скаут
ПальмовоеМасло
почти 3 года
удалено26826027/11/2021 15:52

Забрал. Прот свежий. В ноябре сделан. Никакого сера с этого прота у меня ли …Забрал. Прот свежий. В ноябре сделан. Никакого сера с этого прота у меня лично нет, за 350 рублей просто отлично.


Да нытье на протеин-гейнер это как вера или политика, никого не слушай. Челам это нравится, не разбираются ни в чем, как принимать, что это такое, но экспертное мнение нужно всем рассказать.
Скаут
удалено268260
почти 3 года
Забрал. Прот свежий. В ноябре сделан. Никакого сера с этого прота у меня лично нет, за 350 рублей просто отлично.
Скаут
ПальмовоеМасло
почти 3 года
Спасибо, пришло
Скаут
Valera_letidov
почти 3 года
Alex27726/11/2021 13:29

Где там 1+1? Ничего нет.https:/ …Где там 1+1? Ничего нет.https://www.ozon.ru/product/protein-rline-light-whey-1-kg-plombir-392755009/?ectx=0&sh=RJTx1iE3


Кончилась акция
Наблюдатель
Alex277
почти 3 года
Где там 1+1? Ничего нет.
ozon.ru/pro…iE3
Скаут
удалено268260
почти 3 года
удалено25126626/11/2021 04:26

К слову Макслер делают Максим и Лера из РФ, зарегав фирму в Германии


Да, это главные "европейские" лохотронщики.
Скаут
Эфир-Безос
почти 3 года
удалено25126626/11/2021 04:26

К слову Макслер делают Максим и Лера из РФ, зарегав фирму в Германии


Беру гороховый изолят от NOW.
Скаут
удалено251266
почти 3 года
...
Наблюдатель
1Алек
почти 3 года
Взял
Ученик
Мацони
почти 3 года
Klaud0725/11/2021 18:15

200 грамм орехов в день, нанесут больше вреда, чем шмурдяк из топика , …200 грамм орехов в день, нанесут больше вреда, чем шмурдяк из топика , еще нужно помнить, что белок, как и жиры на сколько помню, нужно считать к сухой массе тела...


Я орехи условно написал. Там ниже ещё комментарий был что каждый день их есть не стоит. Но как добавка 20-50гр разных орехов или сухофруктов для каш будет отлично.
Кумир
Klaud07
почти 3 года
Мацони25/11/2021 12:41

1.5 гр хватает для роста обычному человеку. Творог 100гр 20гр белкаАрахис 1 …1.5 гр хватает для роста обычному человеку. Творог 100гр 20гр белкаАрахис 100гр 20гр белкаГрудка 100гр 30гр белка. Съедаешь по 200гр и всё норму белка набрал.


200 грамм орехов в день, нанесут больше вреда, чем шмурдяк из топика , еще нужно помнить, что белок, как и жиры на сколько помню, нужно считать к сухой массе тела...
Сергей9625/11/2021 14:32

база 1600+ движение 600(800)ну так про креатин и писал уже


Калорий?
Скаут
Denis_Spodin
почти 3 года
Мацони25/11/2021 15:01

Дело в том что удовольствие которое вы подразумеваете заключается в дофамин …Дело в том что удовольствие которое вы подразумеваете заключается в дофамине который человек получает от еды. По факту это уже зависимость, когда человек кушает чтобы получить удовольствие. У человека есть система поощрения, когда за какое либо действие вырабатывается дофамин, чем сложнее получить действие тем больше дофамин. Начиная от подышать воздухом, заканчивая продолжением рода. Это стимулирует человека что либо делать и выживать. Другое дело когда человек пытается обманауть систему поощрения онанируя, кушая сладкое, кофе, колется на постоянной основе то угнетаются рецепторы. Снижается чувствительность, к обычным действиям. Это приводит к тому что человека начинает вставлять только высокие дозы дофамина, тут начинается зависимость. Приходится дрочит, кушать сладкое и всё в таком роде. Когда человек кушает постоянно сладкое это значит что у него какие то психологические проблемы. Зависимость это прежде всего способ убежать от проблем. Кто то бухает, кто то онанирует, кто то ест сладкое, кто то колется. Поэтому еда в удовольствие ну это такое..


Ну и еда чтоб не тошнило - тоже такое...
Ученик
Мацони
почти 3 года
Если человек не получает удовольствие от обычной еды, значит у него забиты рецепторы. А забиты рецепторы могут быть только от какой то зависимости. Может онанизм, либо сладкое и тд. Причина всегда глубже.
Ученик
Мацони
почти 3 года
Denis_Spodin25/11/2021 14:36

Ну я за то чтобы еда была удовольствие. А оценка "не вызывает отвращения" т …Ну я за то чтобы еда была удовольствие. А оценка "не вызывает отвращения" такая себе.. Но у каждого вкусы разные


Дело в том что удовольствие которое вы подразумеваете заключается в дофамине который человек получает от еды.

По факту это уже зависимость, когда человек кушает чтобы получить удовольствие.

У человека есть система поощрения, когда за какое либо действие вырабатывается дофамин,
чем сложнее получить действие тем больше дофамин. Начиная от подышать воздухом, заканчивая продолжением рода.
Это стимулирует человека что либо делать и выживать.

Другое дело когда человек пытается обманауть систему поощрения онанируя, кушая сладкое, кофе, колется на постоянной основе то угнетаются рецепторы.
Снижается чувствительность, к обычным действиям. Это приводит к тому что человека начинает вставлять только высокие дозы дофамина, тут начинается зависимость. Приходится дрочит, кушать сладкое и всё в таком роде.

Когда человек кушает постоянно сладкое это значит что у него какие то психологические проблемы. Зависимость это прежде всего способ убежать от проблем. Кто то бухает, кто то онанирует, кто то ест сладкое, кто то колется. Поэтому еда в удовольствие ну это такое..
Скаут
Denis_Spodin
почти 3 года
Мацони25/11/2021 14:30

Упаковка творога 450-500гр. Съесть на ночь 200 грамм это очень просто. Я о … Упаковка творога 450-500гр. Съесть на ночь 200 грамм это очень просто. Я овсянку ем 5 лет каждое утро без соли и сахара на воде и ничего нормально все, даже не надоело. 200гр арахиса это тоже изи просто съесть.. Каждый день орехи наверно есть не стоит, но периодически думаю возможно. Грудка вообще каеф если знать как готовить правильно. Просто люди засорили свои рецепторы вкусовые. Даже если есть например 100гр творога, 100гр орехов(кунжута, сухофруктов, арахиса, миндаля, фундука, грецкого) миксовать в кашах, то думаю + обычная еда гречка, грудка, яйца то свою норму 1.5 гр белка можно набрать. Я например не ем сахар в натуральном виде уже лет 5, сладкое почти не ем и тяги нет. Так же чай не пью совсем, кофе не пью совсем, отказался от от молока совсем в любом виде и от хлеба полностью. Я это всё пишу чтобы показать что никаких тяг или ломок не имею и еда на самом не вызывает у меня отвращения.


Ну я за то чтобы еда была удовольствие. А оценка "не вызывает отвращения" такая себе.. Но у каждого вкусы разные
Искатель
Сергей96
почти 3 года
Анаболик_и_Тестостерон25/11/2021 14:24

Это сколько ты жрешь.? Если не хочется не чего пей креатин его и он самый р …Это сколько ты жрешь.? Если не хочется не чего пей креатин его и он самый рабочий спортпита


база 1600+ движение 600(800)
ну так про креатин и писал уже
Ученик
Мацони
почти 3 года
Denis_Spodin25/11/2021 12:49

Ты пробовал каждый день по 200гр творога? У меня даже с джемом на третий-че …Ты пробовал каждый день по 200гр творога? У меня даже с джемом на третий-четвёртый прям неприязнь. Кстати я сомневаюсь насчёт нашего творога, хоть бы половина там была.Арахис - растительный белок усваивается 30%, предлагаешь полкило каждый день? Даже 200гр в день это ппц.Грудка каждый день тоже такое себе...


Упаковка творога 450-500гр. Съесть на ночь 200 грамм это очень просто.
Я овсянку ем 5 лет каждое утро без соли и сахара на воде и ничего нормально все, даже не надоело.

200гр арахиса это тоже изи просто съесть.. Каждый день орехи наверно есть не стоит, но периодически думаю возможно.

Грудка вообще каеф если знать как готовить правильно.

Просто люди засорили свои рецепторы вкусовые.
Даже если есть например 100гр творога, 100гр орехов(кунжута, сухофруктов, арахиса, миндаля, фундука, грецкого) миксовать в кашах, то думаю
+ обычная еда гречка, грудка, яйца то свою норму 1.5 гр белка можно набрать.

Я например не ем сахар в натуральном виде уже лет 5, сладкое почти не ем и тяги нет. Так же чай не пью совсем, кофе не пью совсем, отказался от от молока совсем в любом виде и от хлеба полностью. Я это всё пишу чтобы показать что никаких тяг или ломок не имею и еда на самом не вызывает у меня отвращения.
Искатель
Сергей96
почти 3 года
Анаболик_и_Тестостерон25/11/2021 14:10

Мицилярный казеин (створоженная сыворотка молока,) в течении 6-10 часов уто …Мицилярный казеин (створоженная сыворотка молока,) в течении 6-10 часов утоляет чувство голода и от него не плохо так худеют, используется энергия твоего тела в частности животика для переработки в белок . Казеин идеально на ночь перед сном чтобы не было Жора и можно было восстановиться после нагрузок.


ммм, как вкусно, жир в белок
можно ссылку на исследование, с указанием 10 часов
Сергей9625/11/2021 14:21

дак я не против ешьте легко усвояемый протеин, а я как не выступающий спорт …дак я не против ешьте легко усвояемый протеин, а я как не выступающий спортсмен по старинке


Это сколько ты жрешь.?
Если не хочется не чего пей креатин его и он самый рабочий спортпита
Искатель
Сергей96
почти 3 года
Анаболик_и_Тестостерон25/11/2021 12:39

Бесполезно объяснять, загугли спортвики протеин. Смысл в том что это как ко …Бесполезно объяснять, загугли спортвики протеин. Смысл в том что это как концентрированные очищенный белок который полностью усваивается в отличии любого другого продккта


дак я не против ешьте легко усвояемый протеин, а я как не выступающий спортсмен по старинке
Скаут
Denis_Spodin
почти 3 года
Сергей9625/11/2021 14:06

да, ладно, а я и не знал (popcorn)интересно, зачем это казеин с творогом с …да, ладно, а я и не знал (popcorn)интересно, зачем это казеин с творогом сравниваю


А я и не тебе, я для остальных больше. У тебя из сообщения это не явно 😁
Сергей9625/11/2021 12:15

про 8 часов вы загнулида и не факт, что этот казеин будет лучше обычного тв …про 8 часов вы загнулида и не факт, что этот казеин будет лучше обычного творогадве булки хлеба дадут достаточно белка, но не сбалансированногоесли добавить пару яиц его можно будет выровнятьвообще есть только один плюс в порошке, это скорость всасывания


Мицилярный казеин (створоженная сыворотка молока,) в течении 6-10 часов утоляет чувство голода и от него не плохо так худеют, используется энергия твоего тела в частности животика для переработки в белок . Казеин идеально на ночь перед сном чтобы не было Жора и можно было восстановиться после нагрузок.
Искатель
Сергей96
почти 3 года
Denis_Spodin25/11/2021 12:33

не поверишь, это практически и есть творог )) одно и то жено опять же, нужн …не поверишь, это практически и есть творог )) одно и то жено опять же, нужно при зарятиях спортом 2-3гр белка на кг, у меня 100 кг вес допустим, где мне взять 200грамм белка? в грудке 13-17 вроде, полтора кило мяса я за день не съем. а если добавлять порошком - норм.


да, ладно, а я и не знал
интересно, зачем это казеин с творогом сравниваю
Скаут
Эфир-Безос
почти 3 года
Мацони25/11/2021 12:41

1.5 гр хватает для роста обычному человеку. Творог 100гр 20гр белкаАрахис 1 …1.5 гр хватает для роста обычному человеку. Творог 100гр 20гр белкаАрахис 100гр 20гр белкаГрудка 100гр 30гр белка. Съедаешь по 200гр и всё норму белка набрал.


Мистер Олимпия ест 1.5 гр, а любителю хватит 1,2 гр.
Ученик
Dicklimes
почти 3 года
a1f25/11/2021 05:14

Кто в своём уме будет подделывать Rline?


У меня была Паль в виде prime Kraft whey
default-user-226814
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.