Домашняя страница/15.6" Ноутбук Acer Nitro 5 AN515-55-55GK (IPS, Intel Core i5 10300H, RAM 8 ГБ...
К сожалению, срок действия этой скидки истек 10 декабрь, 2021.
Опубликовано почти 3 года назад

15.6" Ноутбук Acer Nitro 5 AN515-55-55GK (IPS, Intel Core i5 10300H, RAM 8 ГБ, SSD 512 ГБ, GeForce RTX 3060)

83 699₽
92 999₽
(10%)
Бесплатная доставка
DNS
Поделился(-ась)
Антон_Филистович

Подробнее о скидке

3060 на 85вт, проц 10го поколения, ram 8гб (2 слота), но цена неплохая
Upd цена снизилась до 83699, теперь уж точно топ за свои деньги

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

48 комментариев
отсортированы по
default-user-227009
Написать комментарий..
Скаут
SilenceLOL
почти 3 года
Надо кому в екб? Отдам резерв?
Наблюдатель
ANast_asia
почти 3 года
Антон_Филистович29/11/2021 08:53

Лучше однозначно


Спасибо)
ANast_asia29/11/2021 06:17

Да, но тут надо сверху сразу ещё 5к, а так подождёт немного) но, в целом :з …Да, но тут надо сверху сразу ещё 5к, а так подождёт немного) но, в целом :здесь же лучше проц чем в топике?


Лучше однозначно
Наблюдатель
ANast_asia
почти 3 года
Антон_Филистович28/11/2021 19:24

https://www.dns-shop.ru/product/9bc909660f7bed20/156-noutbuk-asus-tuf-gaming-f15-fx506hm-hn130-cernyj/Тогда уж такой, а то 256гб совсем ниочем, а если добавлять, то на то и выйдет.


Да, но тут надо сверху сразу ещё 5к, а так подождёт немного) но, в целом :здесь же лучше проц чем в топике?
ANast_asia28/11/2021 13:35

https://www.dns-shop.ru/product/a0123b8219d0ed20/156-noutbuk-acer-nitro-5-an515-57-564x-cernyj/ аоазве этот не лучше? Всего 2к разница, но NTSC 72% против 45 и проц по мощнее



dns-shop.ru/pro…yj/

Тогда уж такой, а то 256гб совсем ниочем, а если добавлять, то на то и выйдет.
Наблюдатель
ANast_asia
почти 3 года
dns-shop.ru/pro…yj/ аоазве этот не лучше? Всего 2к разница, но NTSC 72% против 45 и проц по мощнее
Ученик
alirraz
почти 3 года
SkyPro27/11/2021 18:35

Что по нагреву ? У меня пока все прекрасно работает, и в отзывах в днс у мн …Что по нагреву ? У меня пока все прекрасно работает, и в отзывах в днс у многих после мес+ проблем не было. [Изображение] Стоит на полу в комнате с температурой ~25-27 градусов.Дрова 496.49 Память 1500


У меня на балконе.
Сейчас 51 градус, в среднем
+1200 по памяти.
Дрова вот не помню какие
Скаут
SkyPro
почти 3 года
Gazon_Zaseyan27/11/2021 18:24

Да, тоже ни винда ни жрова не принесли результата на данный момент проходит …Да, тоже ни винда ни жрова не принесли результата на данный момент проходит обкат на стоке по памяти и курве по ядру. 35мх с мелочью, 4 дня простоял в порядке. Колхозить ничего не хочу, если не будет давать хотябы 38 по итогу буду пробовать вернуть в ситилинк.



alirraz27/11/2021 11:03

Подтверждаю. У меня раз в неделю стабильно выключается независимо от выстав …Подтверждаю. У меня раз в неделю стабильно выключается независимо от выставленных частот


Что по нагреву ? У меня пока все прекрасно работает, и в отзывах в днс у многих после мес+ проблем не было. 5730207-g7cw1.jpgСтоит на полу в комнате с температурой ~25-27 градусов.
Дрова 496.49 Память 1500
Кумир
Gazon_Zaseyan
почти 3 года
alirraz27/11/2021 15:32

Сам бук. Думал трабла в винде - установил чистую и все ненужное отключил. В …Сам бук. Думал трабла в винде - установил чистую и все ненужное отключил. Все так же выключается


Да, тоже ни винда ни жрова не принесли результата на данный момент проходит обкат на стоке по памяти и курве по ядру. 35мх с мелочью, 4 дня простоял в порядке. Колхозить ничего не хочу, если не будет давать хотябы 38 по итогу буду пробовать вернуть в ситилинк.
Ученик
alirraz
почти 3 года
PoMaPuO27/11/2021 15:19

Вырубается Майнер или сам бук?


Сам бук. Думал трабла в винде - установил чистую и все ненужное отключил. Все так же выключается
Скаут
PoMaPuO
почти 3 года
alirraz27/11/2021 11:03

Подтверждаю. У меня раз в неделю стабильно выключается независимо от выстав …Подтверждаю. У меня раз в неделю стабильно выключается независимо от выставленных частот


Вырубается Майнер или сам бук?
Ученик
alirraz
почти 3 года
Gazon_Zaseyan25/11/2021 14:02

Ну тут не однозначно. Говорю за свой экземпляр. Тоже хиникс.По памяти конск …Ну тут не однозначно. Говорю за свой экземпляр. Тоже хиникс.По памяти конский разгон берет, на +1500 с курвой дает 43 хеша, но стабильность Ноут рандомно вырубается от получаса до 3х суток. При понижении разгона стабильность выравнивается не особо значительно. Ноут ложится примерно также уже и на +800. Плюнул поставил сток+курва по ядру, делал вчера и пока работает. При всем этом температуры ~65⁰ выше не поднимаются.Короче это плохой вариант на майнинг имхо. Больше него бесоио только dash f15.


Подтверждаю. У меня раз в неделю стабильно выключается независимо от выставленных частот
Скаут
SkyPro
почти 3 года
Даниил_Пайо26/11/2021 21:09

Винда встала без проблем?


Да, просто флешку воткнул и установил
Новичок
Даниил_Пайо
почти 3 года
SkyPro26/11/2021 21:05

Хз что там у msi но я взял вчера этот, в игрульках до 85 нагрелся у меня, э …Хз что там у msi но я взял вчера этот, в игрульках до 85 нагрелся у меня, экран нормальный вроде, на кефире 42 хеша дает из коробки с бустом частоты +1500 при температуре 62 градуса в позе "домиком". Удивительно но даже в игры можно играть с 1каналом 8гб. Вроде маркий, шумноват но у меня и так в комнате всегда шумно.


Винда встала без проблем?
Скаут
SkyPro
почти 3 года
Даниил_Пайо26/11/2021 20:53

Какой лучше взять, этот или же msi gf65 10ue, по параметрам одинаковый, раз …Какой лучше взять, этот или же msi gf65 10ue, по параметрам одинаковый, разница в 10к, msi дороже?


Хз что там у msi но я взял вчера этот, в игрульках до 85 нагрелся у меня, экран нормальный вроде, на кефире 42 хеша дает из коробки с бустом частоты +1500 при температуре 62 градуса в позе "домиком". Удивительно но даже в игры можно играть с 1каналом 8гб. Вроде маркий, шумноват но у меня и так в комнате всегда шумно.
Новичок
Даниил_Пайо
почти 3 года
Какой лучше взять, этот или же msi gf65 10ue, по параметрам одинаковый, разница в 10к, msi дороже?
Скаут
ВлВлС
почти 3 года
Александр-_25/11/2021 16:35

Это в каком году 720р нормально? Лет 10 назад? Для удобства давно изобрели …Это в каком году 720р нормально? Лет 10 назад? Для удобства давно изобрели масштабирование, а в играх сами снижайте.


768, 720 и др. - в любом году нормально для соответствующих диагоналей. Я вам про Фому, а Вы мне про Ерему...
Разрешение монитора – это количество пикселей, которые загораются на экране по горизонтали и вертикали. "Золотая середина» – около 109 пикселей на дюйм (ppi). Если у монитора плотность пикселей выше, объекты и текст будут выглядеть очень маленькими и трудночитаемыми (Windows рекомендует и лучше всего подходит 90-110 ppi).
На 15,6'' экране с разрешением 1920*1080 ppi будет 141 ppi - придется всматриваться и буквально прилипать к монитору, чтобы разглядеть мелкие детали/текст (я это знаю. т.к. работал на мониторах, где разрешение больше, чем надо). К тому же, чем больше пикселей у монитора, тем больше требуется вычислительной мощности видеокарте, процессору и размер оперативной памяти.
Возникает вопрос - а на хрена это надо? Вы предлагаете масштабированием увеличить текст и объекты до комфортного, а Вы в курсе, что любое масштабирование заведомо хуже родного разрешения? И не все объекты корректно масштабируются (я это тоже проходил)...
Но если Вас это устраивает, то пожалуйста. Я лишь высказал свою точку зрения - мне лучше, когда изначально все оптимально, например, плотность пикселей экрана ~ 100 ppi. К тому же, бонусом, меньшее разрешение снизит нагрузку на видеокарту, процессор и оперативку и, соответственно, производительность ПК/ноутбука будет выше.
Вообще, у каждого пользователя своё "удобное" разрешение.
Наблюдатель
Rustem_Fattakhov
почти 3 года
Староватый проц: сейчас уже 12-го поколения пошли...
Наблюдатель
Александр-_
почти 3 года
ВлВлС25/11/2021 14:55

Ноут по цене видюхи!В принципе неплохо, меня напрягают только два момента:1 …Ноут по цене видюхи!В принципе неплохо, меня напрягают только два момента:1. Бренд Acer (не доверяю).2. FHD - на таком экране слишком много (объекты и текст будут мелковаты), 1600*900 было бы лучше, а оптимально 1366*768. К тому же, если бы разрешение экрана было ниже FHD, это, в свою очередь снизило бы нагрузку на видеокарту, проц и оперативку, и ноут получился бы более игровой/производительный.


Это в каком году 720р нормально? Лет 10 назад? Для удобства давно изобрели масштабирование, а в играх сами снижайте.
Ученик
taurus159
почти 3 года
5705265-Bl6E9.jpgС Биосом 94.06.19.00.60 и примерно таким-же разгоном будет 41.5-41.7 МХ.

Так что норм ноут за эту цену.
Новичок
some-name
почти 3 года
SEREGA.25/11/2021 15:36

Какой смысл), 10 хоть в месяц будет?


Примерно 7
Скаут
ВлВлС
почти 3 года
TommyGun25/11/2021 15:14

Про масштабирование мы не слышали в Windows


Пользовались мы масштабированием - не всё хорошо с ним. Да и зачем усложнять, когда можно сразу оптимальное разрешение? К тому же это экономически выгодней.
TommyGun25/11/2021 15:14

1366*768 в 21 году

а что такого в 21 году? религия не позволяет?
Скаут
SEREGA.
почти 3 года
some-name25/11/2021 15:33

Ты не понял. Это комплектация для майнеров


Какой смысл), 10 хоть в месяц будет?
Новичок
some-name
почти 3 года
SEREGA.25/11/2021 13:54

Как можно в игровой ноутбук ставить одну плашку) куда вторая делась, миниму …Как можно в игровой ноутбук ставить одну плашку) куда вторая делась, минимум должно быть 16.


Ты не понял. Это комплектация для майнеров
Ученик
Stasello
почти 3 года
Нормально. У самого такой на Рязани, 17ка
Ученик
TommyGun
почти 3 года
ВлВлС25/11/2021 14:55

Ноут по цене видюхи!В принципе неплохо, меня напрягают только два момента:1 …Ноут по цене видюхи!В принципе неплохо, меня напрягают только два момента:1. Бренд Acer (не доверяю).2. FHD - на таком экране слишком много (объекты и текст будут мелковаты), 1600*900 было бы лучше, а оптимально 1366*768. К тому же, если бы разрешение экрана было ниже FHD, это, в свою очередь снизило бы нагрузку на видеокарту, проц и оперативку, и ноут получился бы более игровой/производительный.


1366*768 в 21 году, вот что вакцина с людьми делает. Про масштабирование мы не слышали в Windows
Скаут
ВлВлС
почти 3 года
Ноут по цене видюхи!
В принципе неплохо, меня напрягают только два момента:
1. Бренд Acer (не доверяю).
2. FHD - на таком экране слишком много (объекты и текст будут мелковаты), 1600*900 было бы лучше, а оптимально 1366*768. К тому же, если бы разрешение экрана было ниже FHD, это, в свою очередь снизило бы нагрузку на видеокарту, проц и оперативку, и ноут получился бы более игровой/производительный.
Кумир
Плачущий_малец
почти 3 года
Gazon_Zaseyan25/11/2021 14:02

Ну тут не однозначно. Говорю за свой экземпляр. Тоже хиникс.По памяти конск …Ну тут не однозначно. Говорю за свой экземпляр. Тоже хиникс.По памяти конский разгон берет, на +1500 с курвой дает 43 хеша, но стабильность Ноут рандомно вырубается от получаса до 3х суток. При понижении разгона стабильность выравнивается не особо значительно. Ноут ложится примерно также уже и на +800. Плюнул поставил сток+курва по ядру, делал вчера и пока работает. При всем этом температуры ~65⁰ выше не поднимаются.Короче это плохой вариант на майнинг имхо. Больше него бесоио только dash f15.


А шо с асусом не так?
Скаут
MariaEv
почти 3 года
У самой такой ноут, только 17,3. Все в нем устраивает, игры тянет на ура, практически не шумит. Брала за 88к
Скаут
SEREGA.
почти 3 года
Solovev125/11/2021 14:12

Мда такой днишевский проц с такой норм видюхой


Согласен, какой то а не ноутбук, плюс ещё плашку нужно добавить
default-user-227009
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.