Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Как всегда есть звёздочки в правилах - будьте внимательны!
Баллы начисляют до 7 дней после получения заказа.
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Я не успел прочесть предыдущий коммент - вы можете ВООБЩЕ без употребления каких-либо эмоционально окрашенных высказываний просто опубликовать список товаров, которые, по заявлению Службы поддержки, являются исключениями из акции?
Ведь без этой конкретики ВСЁ вами сказанное - оно ни о чём и не имеет НИКАКОГО смысла!
Дык блин просто дайте ссылки на проблемные товары - пусть их проверит хоть один "независимый" человек!
(если, конечно, вы мне доверяете))
Иначе время и нервы потеряны, а толку?
В чём "правда"-то?
Это местная администрация выгораживает яму и трёт мои комменты. Фиг с ними. Не хотят люди правду видеть, мне тем более это не нужно
Я теперь уже не вижу вашего скрина - вы его удалили?
Ну, если "спор" не о начислении баллов при их списании, а о другом - неплохо бы было, если бы выложили эти "проблемные" товары, ибо иначе со стороны ничего определённого сказать невозможно.
Нет. Речь про то что у меня было два заказа. По одному не начислили баллы потому что я использовал баллы при покупке. И втрой заказ, потому что якобы товары какие то на такие. Я на скрине показываю, что если оформлять эти же товары, то кэш Отображается как надо. Но почему то мне его не начислили.
Сложно. Ладно, удачи
А второй скрин, при списании баллов, почему не показываете?
У меня - так:
Ясно видно, что значок 10% рядом с картой оплаты пропадает.
Речь ведь об этом, нет?
Мне пофиг не ваше мнение. Я только рассказал о ситуации. Кому надо сделает свои выводы
Ничего вы не знаете. Мало ли что там написано. Правила надо читать
Я знаю условия. А ещё знаю, что когда я оформлял покупку, то было написано про начисление балов. Если это был глюк Яндекса, то это их косяк, а не мой.
Чувак, ну ты сам профукал момент. Ну ясное дело же что если ты списываешь то не получаешь. Почитай условия, там это все прописано. Выглядит глупо когда вы гоните на Яндекс когда сами оплашали
По поводу второго вопроса приложите свежие скрины, что баллы начисляются на эти товары. Пусть с этим и работают. Неоднократно были товары без начисления кешбэка вообще любого, такое бывает. Но раз он есть, то с вас только скрины требуются, я бы сделала.
Заодно покажете нам как выглядит списание и начисление баллов одновременно.
Про списание баллов это одна ситуация. Про начисление кэша на какие то определённые товары - другая. По первой ситуации, когда действительно списание баллов отменяет начисление кэша, то это сразу видно при оформлении заказа. Как только выбираешь списание балов, то информация о начислении кэша сразу же корректируется. У меня при покупке этого не было. Поэтому я настаиваю что кэш должен быть начислен. А по втрой ситуации вообще бред. Я прямо сейчас повторяю этот заказ и там снова есть информация о начислении дополнительной каши. А по факту мне её не начислили
Верно. Они это пишут, согласен (10% с заказа стандартные + 10% с мастеркард, к примеру). Но, это при условии, что ты не будешь списавать свои уже накопленные баллы яндекс плюс.
То есть ты хочешь, условно, на заказ в 2000 руб списать свои накопленные 500 янлекс плюс, и еще получить 10%+10% кэша (400 бонусов). Так не бывает, либо одно, либо другое. Либо я не так тебя понял
Нет. При оформлении покупки было однозначно написано что будет начислено столько то баллов, с учётом дополнительных баллов за использование мастер кард
Друг, вообще всегда так было, что ты либо списываешь свои накопленные баллы и не получаешь новых с заказа, либо без списания только копишь с заказов эти баллы. И да, есть такие позиции товаров, с которых вообще кэша нет, и на них как правило низкая цена изначально (с чем я сталкивался). И они пишут перед тем как ты оформляешь заказ что ты в теории можешь получить такую то сумму баллов (если будешь заказывать без списания). Все в порядке правил, увы .
Да, любой мастеркард
После получения последней посылки из 5 - баллы начислились сразу вместе с обычными.
уже 9 дней , не начислил, пишу маринкам , они то обновите приложение, а какой вы оплачивали, а скинте скриншот версии приложение, передам разработчикам, а как я один заказ не подумав оплатил apple pay, так в чате нефига вы не получите.
вообще не выгодная , зря взыл, я такой покупал за 4300
такая же хрень, вроде пишут что это сбой на маркете, должны исправить, но это не точно...
кто уже получил товар по данной акции!
при оформлении Яндекс бонусы за товар и за оплату мастеркарт, после оплаты в заказе только за товар Яндекс бонусы!
появятся ли после получения товара доп бонусы за оплату мастером (которые показывались до оплаты)???
Сочувствую. При оплате предлагают либо начислить баллы, либо списать, там выбрать что-то одно надо и пояснение еще написано о взаимоисключении
Ну мы же знаем на каком портале сидим. Я не опытный и ещё учусь максимально выгодно брать товары. Переплачивать когда есть возможность взять выгоднее не хочется. Поэтому заинтересовало, выгодно ли я брал. Это скорее для следующего раза.
Выбор за вами. Просто раз уж вы уже купили, то на самом деле на сколько важно, удачно вы купили или нет? Мне кажется, что если я что-то купил и доволен этой покупкой, меня устраивает, то покупка удачная. У меня телевизор из бюджетной линейки и меня полностью устраивает, но на форумах их хаят все кому не лень. Вот ответьте на вопрос — покупка телевизора удачная или нет?
Не стоит им работать совместно с штроборезом и собирать бетонную пыль. Он на это не рассчитан. Только бытовой и легкий строительный мусор.
Да я уже почувствовал качество материала не думаю что с двигателем что-то будет. Остальное все неважно.
Думаю может циклон восстановить, которому больше лет чем мне, в гараже пылится. Вот там качество