Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Как всегда есть звёздочки в правилах - будьте внимательны!
Баллы начисляют до 7 дней после получения заказа.
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Я короче им отправил эту картинку, где написано что кэшбек должен быть, и написал что там написано, что кэшбек должен быть, и знаешь что они мне ответили?) Они мне просто прислали точку) и больше не отвечают на письма. Типо, точка, разговор окончен, е6итэс как хотите)
Они походу всем не начислят за Мастеркард, мне тоже не начисляют, тянцт время
Акция распространяется на товары, у которых есть бейдж кешбэк Яндекс.Плюс. У товара, который вы заказали его нет, товар не попадает под акцию.
кто-то знает в чём причина?
Помню что карта не была привязана и что исспользовал купоны, которые 5 дней собирал.
Я понял что речь идет о этих двух акциях, ты не понял чуть чуть ,это тебе удача нужна.
Ещё раз напиши умник и побольше текста
Тут речь о другой акции. Суммируются ли акции 200б от 500р и по мастеркард. И мне ничего доказывать не надо. Если они суммируются то пускай человек решает вопрос с поддержкой. На этом мои умозаключения все, окончены. Удачи
Карту не нужно было привязывать. Я тоже платил новой не привязанной и кэш начислили. И две акции ссумируются, вы правы. Мне за обе начислили.
Кешбэк 10% баллами Плюса за покупки на Яндекс.Маркете
Предложение действует c 15 ноября по 31 декабря 2021 года.
Оплачивайте покупки на Яндекс.Маркете картой Mastercard и получайте повышенный кешбэк 10% баллами на ваш счет в Яндекс Плюс за первые три заказа.
Чтобы воспользоваться предложением, оплатите покупки картой Mastercard на сайте или в приложении Яндекс.Маркет.
Яндекс.Маркет — сервис для выбора и покупки товаров с удобной доставкой, на котором доступно более 25 тысяч интернет-магазинов.
Полные правила акции
Города, в которых действует предложение
Вся Россия
Подробнее о предложении
Правила акции
1. Предложение действительно с 15 ноября по 31 декабря 2021 года.
2. Кешбэк 10% баллами начисляется действующим владельцам подпискиЯндекс Плюс и держателям карт:● Masterсard Standard®, Gold Masterсard®, World Masterсard®, PlatinumMasterсard®, World Masterсard Black Edition®, World Elite Masterсard®;● Mastercard BusinessCard®, Mastercard World BusinessCard®, MastercardExecutive BusinessCard®, Mastercard Preferred BusinessCard®, MastercardCorporate Card® и Mastercard Corporate Executive Card®.
3. Чтобы воспользоваться предложением, оплатите онлайн первые три заказакартой Mastercard на сайте или в приложении Яндекс.Маркет.
4. Оплата должна осуществляться картой Mastercard без использования ApplePay, Google Pay, Samsung Pay и других подобных сервисов.
5. Баллы не начисляются за покупку товаров для взрослых, алкоголя, системнагревания, электронных испарителей и аксессуаров, включая стики.
6. Баллы суммируются с баллами программы лояльности Яндекс ПлюсКешбэк.
7. Максимальный размер кешбэка - 2000 баллов за один заказ.
8. Полные правила Акции yandex.ru/leg…lus
Умник пункт 6 читай, если читать вообще умеешь, а если нет то там написано
Дословно - Баллы суммируются с баллами программы лояльности Яндекс ПлюсКешбэк!!!!
что просуммировал, начислили баллы за Мастеркард
а с чего ты решил , что не суммируются, одна акция от Яндекса, другая от Mastercard, где взаимосвязь.
Ты где здесь параллели нашел
mastercard.ru/ru-…ket
А с чего вы решили что они суммируются? Было бы слишком жирно кинуть вам 200 от 500, потом ещё сверху от 1 до 5% баллами в рамках программы "Яндекс плюс кэшбек" и ещё к тому же акцию по мастеркард. Раскатай губу, закатай обратно
Я вам написала, что не обязательно привязывать карту, перечитайте
а что тогда
Да это две разные акции,но они суммируются. По первой 200баллов начислили, а по этой возврат 10% нет,в способе оплаты не привязал карту, поэтому и не начислили,хотя в правилах этого не прописано.
Я может вас не понял, но вы хотите и эти 200 и ещё сверху? Или вы про другой заказ, за который не дали, хотя должны были? Может всё-таки товар не участвовал в акции?
Другая акция,я же писал. pepper.ru/dea…563
А 200 за 500 рублей тогда что?
Непонятно, так начислили вам или нет?
В условиях нет такого, чтоб заранее карту добавлять, это я от себя пишу по поводу вашего скриншота (без баллов), что наглядно их можно еще до заказа увидеть и проверить всё ли сходится с ожидаемым начислением.
Попинайте их, в правилах написано, что баллы независимо начисляются.
Так вы баллы списываете или получаете? Для дополнительных баллов нельзя списывать. Нужно карту мастеркард добавить в оплату, чтобы кешбэк отобразился на 10%. И отображаться они должны в заказе выше кнопки Перейти к оплате.
В правилах yandex.ru/leg…us/
Баллы, предусмотренные настоящими Правилами, начисляются независимо от начисления Баллов, предусмотренных условиями Программы лояльности «Яндекс.Плюс Кешбэк». Кто-то что-то путает.
В заказе отображаются только обычные баллы, так у большинства, это глюк яндекса, как они говорят.
Дополнительные баллы от мастеркард в размере 10% у меня после получения заказа отображались только здесь:
passport.yandex.ru/ord…lus
И в течение недели наконец-то приплюсовались ко всем остальным. У вас по ссылке нет отдельного начисления на 473 балла в день получения вообще всех товаров из заказа раз говорите, что 7 дней уже прошли? (если правильно считаю, а то у вас количество товаров разнится) То есть 316 баллов отдельно и еще дополнительные баллы отдельно
Стоп.
Если "глюки в интерфейсе есть" - то тогда нужно всё же ВИДЕТЬ товар, по которому "глючно" показывается дополнительные 10% кэшбека, а на самом деле его нет!
А если интерфейс работает адекватно, но вот именно поддержка постфактум заявляет, что на такие-то товары из заказа кэшбек не распространяется - то тогда тоже (и тем более!) нужно знать эти товары!
Ибо иначе я чувствую, что просто "остаюсь дураком", не вынеся из ваших сообщений никакого полезного опыта, ничему не "научившись на чужих ошибках"...
Я тут с Яндекс такси ругался
Бесполезно
Упыри редкостные
Предупредить хотел о том, что и глюки в интерфейсе есть. И о том что яндекс отказывается выплачивать кэшбек
Кстати, а когда был доставлен заказ, 7 дней прошло?
И о чём вы хотите предостеречь? Что бывают "глюки", которые Яндекс не хочет признавать?
Или что они всё же какие-то товары не хотят "оплачивать"?
(какие?!)
А вот сколько должны начислить, если прямо сейчас просто повторить заказ